благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

http://murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

ЦЫГАНСКОЕ ЛИЦО НЕЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ - Страница 4 - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Четверг, 29.06.2017, 11:54
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » ЦЫГАНСКОЕ ЛИЦО НЕЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ (ИДЕЯ (Модераторы-lukreciya Al'ba))
ЦЫГАНСКОЕ ЛИЦО НЕЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ
murrshako-romДата: Пятница, 06.04.2012, 19:23 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (murrshako-rom)
так как -даже если брать в расчет что в них нет цыганской крови
они сделали намного реальнее для цыганского .....


Подкрепляя эти поистине золотые слова,
Рамон Гомес де ла Серна, кастильский поэт и друг юности Пикассо, однажды написал: «Среди великой нации цыган в искусстве Пикассо — самый большой цыган из всех».

ПЕРЕХОД ЧИТАТЬ -ЗОЛОТЫЕ СЛОВА- cool

предлагаю в рамках данной темы создать подтему со следующим названием:

ЦЫГАНСКОЕ ЛИЦО НЕЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ.

Пояснения. думаю, излишни. Но если главная тема охватывает разные области (и культуру, и науку, и спорт), то "цыганские лица" из второй темы связаны, скорее, с музыкой и кинематографом. А сколько таких вот никому не известных "цыганских лиц нецыганского происхождения"? Те, которые раз и навсегда - тем или иным образом - связали свои судьбы с цыганами...

А вот что касается знаменитостей, то это:

Изабелла Юрьева (певица, "белая цыганка")
Стронгилла Иртлач (певица)
Маруся Сава (певица)
Сергей Орехов (гитарист)
Валерий Агафонов (певец)
Алла Баянова (певица)
Лидия Гулеско (певица)
Галина Баранова (певица, которую называют второй Варей Паниной)
Георгий Осмоловский (скрипач из трио "Лойко").
Стефан Грапелли (французский джазовый скрипач итальянского происхождения, работал вместе с Джанго Рейнхардтом)

В кинематографе:

Михай Волонтир (актер, исполнитель роли Будулая в фильме "Цыган")
Матлюба Алимова (актриса, исполнительница цыганских ролей в фильмах "Цыган", "И с вами снова я", "Сказка о звездном мальчике", "Баллады о гусарах")
Светлана Тома (актриса, исполнительница цыганских ролей в фильмах Эмиля Лотяну)
Григорий Григориу (актер, исполнитель роли Лойко в фильме Э.Лотяну "Табор уходит в небо")
Эмир Кустурица (режиссер и музыкант)

Список далеко не полный и должен быть продолжен.

А ведь многие из этих знаменитых людей настолько слились с теми образами, которые создали, и с той музыкой, которую исполняют, что непосвященным даже и в голову не приходит, что на самом деле это вовсе не цыгане, а "цыганские лица нецыганского происхождения", которые столько сделали и продолжают делать для цыганской культуры, и уж едва ли они стали бы активно открещиваться от своего цыганского имиджа, как иные так называемые "цивилизованные" цыгане открещиваются от "цыганщины"...


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshakoДата: Понедельник, 13.01.2014, 14:53 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 55
Статус: Offline
На одном из своих импровизированных концертов Аркадий Северный сказал:

Ребята, может быть, придется мне конечно и дуба дать. Дык я бы хотел, чтобы пели на моей могиле цыгане, Есенинские стихи



http://www.youtube.com/results....BE&sm=1

 
LucrecijaДата: Понедельник, 13.01.2014, 21:44 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline
ЦЫГАНСКИЕ НАПЕВЫ ЕВРЕЙСКОЙДУШИ

Начало биографии Семена Бугачевского было вполне традиционнымдля мальчика, выросшего в большой еврейской семье: музыкальная школа, училище,
Киевская консерватория. Карьера увенчалась престижной должностью
концертмейстера вторых скрипок в оркестре Большого театра в Москве. Семен
Бугачевский и представить себе не мог, какой немыслимый зигзаг вычертит его
судьба по воле случая, а точнее «по наводке» его закадычного друга цыганского
гитариста Ивана Ром-Лебедева. Всякий раз, когда темпераментный цыган заводил
какую-нибудь таборную песню, глаза Семена увлажнялись, а сердце сладко замирало
от первозданной красоты напева.




– Слушай, – улыбался Иван, – а может, какая из твоих прабабоксогрешила темной ночью с кучерявым «ромом»? Ведь ты и сам на цыгана похож:
черноглазый да носатый, а главное – музыку нашу чувствуешь, значит, душа у тебя
трепетная, на красоту отзывчивая. И далась тебе эта яма в Большом театре, где
ты пиликаешь под всяких лебедей и черноморов! Хочу предложить тебе настоящее
дело, где будет у тебя неограниченный простор. Задумали мы театр создать,
единственный в мире цыганский театр. Зову тебя на большое дело, как раз по
твоему таланту.
 И задумался Семен Бугачевский. Цыганское искусство он знал хорошопо песням и пляскам, теперь же предстояло создать театр, где эти формы должны
были объединиться с драматическим искусством. В этом театре он мог бы сочинять
музыку – композиторством Семен давно грешил – дирижировать своим оркестром.
Действительно простор необыкновенный! И он дал согласие.
Объявление о наборе труппы нового цыганского театра «Индо-Ромэн»вызвало настоящий ажиотаж. В приемную Оргкомитета хлынули цыгане с эстрады и
ресторанных ансамблей и даже те, кто просто любил петь и плясать. С каждого
претендента на звание артиста Семен Бугачевский взимал песенный «оброк»: нет
цыгана, которой не знал бы хотя бы одной народной песни. И нотная тетрадка
Бугачевского стала быстро пополняться протяжными и плясовыми мелодиями,
обрядовыми плачами, это было живое богатство, передаваемое веками из уст в уста
– искусство древнего кочевого народа. Но пришлось отстаивать и чистоту этого
богатства: эстрадно-ресторанные штампы безжалостно опошляли красоту народных
мелодий, и Бугачевский объявил им беспощадную борьбу. Недавние звезды, которым
аплодировала широкая публика, засели за вокализы и упражнения.
– Ты не путай! – обрушился на друга Ром-Лебедев. – Ты музыкальныйруководитель не Большого театра, а цыганского, где все поют не школой, а
природой. Им все эти консерваторские вокализы не нужны!
– Не нужны? – вскинулся Семен. – Эти кабацкие вопли ты называешьприродой? Нет, друг мой, на сцене нашего театра такого не будет, пока я отвечаю
за его музыкальную часть. В театре поют не только природой, но и мастерством –
этому и учат их наши концертмейстеры. И не надо колоть меня «природой»: мол,
где тебе, еврею, понять цыган! А я, между прочим, учу твой язык, чтобы лучше
понять душу твоего народа. – Семен вдруг выпалил замысловатое цыганское
ругательство. Ром-Лебедев остолбенел, потом расхохотался: «Я же говорил, что в
тебе цыганский микроб сидит. Ты даже больше цыган, чем я! Ладно, делай как
знаешь, я ведь понимаю, что алмаз становится бриллиантом только после его
обработки. Обещаю в твои дела больше не вмешиваться. Только ты мне музыку давай
поскорей – нам открываться пора».
Семену и самому хотелось поскорей увидеть открытие театра, темболее, что на столе уже лежала пьеса драматурга Германова о кочевой судьбе
цыган. Дело было за музыкой. Вот тут и пригодилась Бугачевскому его нотная
тетрадка: песни, бережно обработанные им, чередовались с собственными
композициями, настолько пронизанными цыганским мелосом, что их невозможно было
отличить от подлинно народных. Партитура рождалась быстро, и столь же быстро
разучивал ее оркестр – недаром же Семен придирчиво отбирал музыкантов.
 Премьера спектакля «Жизнь на колесах» прошла с успехом изнаменовала рождение первого профессионального цыганского театра «Ромэн».
Авторское самолюбие Семена Бугачевского приятно ласкал вопрос: «Как вам удалось
найти столько замечательной музыки?» На что Ром-Лебедев гордо отвечал: «Это не
он ее, а она его нашла, самого цыганского из всех цыган».
 Когда в театр «Ромэн» пришел на должность художественногоруководителя один из самых известных актеров Московского художественного театра
Михаил Яншин, у Семена Бугачевского сразу же сложились с ним добрые творческие
отношения.
– Танец, пение и музыка – это хорошо, – говорил Яншин. – Но воснове синтетического спектакля лежат мысль и чувства актера, подчиняющие себе
остальные компоненты. Я хочу, чтобы музыка была оправдана драматургическим
материалом и режиссерским замыслом.
Бугачевский тоже считал, что музыка в спектакле должна жить внеразрывном единстве с драматургией. Знание фольклора помогало ему в работе, он
старался использовать каждую возможность для собирания и обработки новых
народных песен. Во время отпуска он уезжал в цыганские колхозы, кочевал с
таборами и впитывал в себя культуру красивого народа. Цыгане видели в нем
искреннего друга, уважающего их традиции и к тому же прекрасно владеющего
цыганским языком.
– Это был золотой человек! – рассказывала о Бугачевском артисткатеатра Любовь Василькова. – Доброты необыкновенной, все его обожали. А музыкант
какой! Нам, цыганам, он объяснял, как правильно петь цыганскую песню, и мы
верили ему, потому что он знал и понимал наш фольклор, чувствовал и любил его
душу. Я пришла в театр, ничего не умея. Он учил меня музыкальной грамоте, начал
с нуля. Да не только меня.
 Один за другим выпускались на сцену театра «Ромэн» новые спектакли,и в каждом была музыка Бугачевского: «Цыганы», «Грушенька», «Кровавая свадьба»,
«Цыганка Аза», «Четыре жениха»...
В годы Великой Отечественной войны Семен Бугачевский вместе сконцертными бригадами театра выезжал на Южный фронт. Цыганские артисты выступали
на передовой, попадали под обстрелы и бомбежки, но никто и никогда не видел
уныния на их лицах. Семен и на фронте не расставался со своей нотной тетрадкой
и заносил в нее и новые услышанные песни, и свои сочинения. Так, в Ростове
родилась песня на стихи Михаила Светлова, которая пользовалась большим успехом
у фронтовиков. После войны в театр «Ромэн» пришли новые цыганские артисты,
которые, как и многие корифеи, считали себя учениками Семена Бугачевского:
0льга Янковская, Тамилла Агамирова, Борис Ташкентский и другие. Однажды в театр
пришел худой семнадцатилетний парнишка. «Хочу быть артистом», – сказал он.
– А что умеешь делать? – усмехнулся Бугачевский: сколько раз онслышал эти слова от самоуверенных цыганских парней. – Всё! Петь, плясать.– Ладно, дадим тебе в помощь наших гитаристов, а через несколькодней приходи на просмотр.Вскоре паренек заставил на просмотре аплодировать весь худсоветтеатра. Паренька звали Николай Сличенко. – Это был удивительный педагог, – спустя много лет вспоминал Народныйартист СССР Сличенко. – Требовательный, но бесконечно добрый. Не помню случая,
чтобы он когда-нибудь повышал голос. Он великолепно знал возможности каждого
артиста. Семен Михайлович, как скульптор, лепил из сырого актерского материала
настоящего мастера. Он приучал нас творчески работать над партией, а не
пользоваться штампами, отделывать каждую деталь, и это было нелегко: мы,
цыгане, не слишком усидчивы. Семен Михайлович знал музыку цыган всего мира, и в
нашем народе его по праву считают истинно цыганским композитором.
Семен Михайлович Бугачевский до последнего дня своей жизнинеутомимо собирал песни цыган и возвращал их народу прекрасными композициями.
Его исследовательский труд увенчался изданием первого в мире сборника цыганских
песен, включающего около сотни названий.
Почти полвека прошло со времени кончины замечательного композитораи педагога, но его жизнь в театре «Ромэн» продолжается. Она на афишах
спектаклей, музыку к которым написал Бугачевский, она в успехе его учеников,
ныне знаменитых артистов, которые бережно хранят память о том, что первые шаги
в искусстве их учил делать «самый цыганский из всех цыган» Семен Михайлович
Бугачевский.


Евгений Эпштейн
«ЕВРЕЙСКОЕ СЛОВО», №25(248), 2005 г.

http://www.e-slovo.ru

Прикрепления: 2190659.jpg(12Kb)


Будьте благословенны! Лукреция Альба
 
murrshakoДата: Понедельник, 29.12.2014, 14:34 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 55
Статус: Offline
Ка́рлос Са́ура Атаре́с (исп. Carlos Saura Atarés, род. 4 января 1932, Уэска, Испания) — испанский кинорежиссёр, фотограф[1], сценарист. Младший брат художника Антонио Сауры.

Создатель трилогии фильмов в стиле Фламенко.......“Кармен”, “Кровавая свадьба”, “Колдовская любовь”
посмотреть фильмы можно в нашем цыганском портале http://murrshako-rom.ucoz.ru/forum/7


rtu777 писал(а):
С чего начать знакомство с творчеством?
rtu777
Мне очень сложно дать вам какой-то однозначный определённый совет, потому как творчество Карлоса Саура за столь огромный творческий период очень многогранно.
Сам, как большой любитель фламенко, начинал со знакомства с фильмов-шедевров своей любимой тематики, “Фламенко”, “Севильяны” , просмотрев их раз по 30, а то и более. Чуть позже – просмотрел трилогию опять же связанную с любимой темой “Кармен”, “Кровавая свадьба”, “Колдовская любовь”, затем - “Саломею”, “Иберию”.
Примерно лет этак 12 назад, посмотрел два фильма с раннего творчества la prima Angelica и el jardín de las delicias и честно говоря, не уловил никаких зашифрованных посланий Карлоса Саура, да собственно и не задумывался над этим, и над тем, в каких условиях снимались в то время фильмы и какие злободневные темы режиссёр хотел довести до зрителей – одним словом – эти фильмы никакого впечатления на меня не произвели. Как-то и особого желания даже не было продолжить знакомство с фильмографией, особенно ранней. Только спустя десятилетие, уже прочитав авторитетные комментарии, понял в чём суть, и пересмотрел всё ранее творчество уже с совершенно иным взглядом, порой долго обдумывая те или иные сцены.
Именно, поэтому сейчас в эту тему добавляю описания к фильмам и интересные рецензии и комментарии, дабы кто-то не пошёл тем же путем, посмотрев один из ранних фильмов и поставив крест на творчестве режиссёра в целом.
Зная вашу предрасположенность к классике, начните с “Охоты”, не пожалеете.

Это не говорит о том, что фильм llanto por un bandido нужно упустить из виду – отличная картина, об испанском национальном герое-легенде, по сути схожим с Робин Гудом, “Эль Темпранийо”, – о существование которого, узнал только благодаря этому фильму ......

переход читать подробнее
.................................................................................................................
В полнометражном кино дебютировал лентой «Бродяги» (1960), которая проложила в испанский кинематограф дорогу неореализму — стилю, распространившемуся к тому времени по всей Европе. Он же есть и в «Охоте» (1966), серьёзной работе, анализирующей раны, нанесённые гражданской войной. Это жуткая история охоты трёх ветеранов Фаланги, занимающих различные жизненные позиции. Натурные съёмки, скучные ландшафты и контрастная операторская работа Луиса Куадрадо сделали этот фильм ориентиром для последующих кинолент и принесли большой международный успех, подтверждённый Серебряным медведем на Международном Кинофестивале в Берлине.

В 1967 году Саура начинает сотрудничество с продюсером Элиасом Керехетой на фильме «Охлаждённый мятный коктейль», дающем начало более известному периоду в его карьере. Это оригинальное психологическое исследование последствий франкистских репрессий по окончании гражданской войны — сексуальной закрепощённости и других недостатков. Развязка фильма такая же жестокая, как и в «Охоте», но теперь она происходит в памяти или в более примитивных инстинктах персонажей.

Темы и образы, отшлифованные этим абстрактным стилем, развивались в сотрудничестве с Керехетой, который стремился обмануть цензуру и высветить недостатки испанского общества, и продолжились в фильмах «Стресс: три, три» (1968), «Нора» (1969) и «Сад наслаждений» (1970).

«Ана и волки» (1973) представляет замкнутый мир большой усадьбы одной испанской аристократической семьи. Рафаэла Апарисио, владычица этого замкнутого мира, повторно появится в фильме «Маме исполняется сто лет» (1979) — своеобразном продолжении фильма «Ана и волки». В родовой замок приезжает гувернантка-иностранка, чтобы обучать детей Хуана — хозяина дома. Подавленные желания трёх мужчин прорываются после приезда этой красивой девушки, чьи манеры более свободны, а её искренность пробуждает в подсознании мужчин потаённые желания. Ана взбудораживает окружающий её мир замкнутой и консервативной семьи, разоблачая таким образом проблемы, которые во многом определяют испанское общество того времени.

В фильме «Кузина Анхелика» (1974), который получил специальный приз жюри на Каннском кинофестивале, прошлое (1936) и настоящее (1973) объединяются, и это показывается посредством смешения прошедшего времени, которое воспроизводится в сценах фильма, включённых в рамки одного и того же эпизода. Таким образом раскрывается тема присутствия страданий прошлого в настоящем — классический приём психоанализа. Присутствие прошлого в настоящем также имеет такие сокрущающие последствия, как контраст детской любви Луиса и Анхелики, которая была, возможно, её единственной любовью, и взрослых отношений Луиса и Анхелики, уже женатых, в ситуации, которая делает невозможным восстановление прежних эмоциональных отношений. Воспоминания и проникновение прошлого в настоящее были хорошо показаны уже в предыдущей работе «Сад наслаждений» (1970).

«Выкорми ворона» (1975), также отмеченный жюри на Каннском кинофестивале, снова использует тему воспоминаний, противопоставляя взгляд девочки Аны авторитарным персонажам.

В фильме «Элиза, жизнь моя» (1977), исходя из очень амбициозной идеи взаимоотношений кино и литературы, ведётся непрерывный диалог с характерными элементами кино: изображением, звуком, музыкой и текстом. В ряде сцен есть глубокая связь между написанием текстов и составлением визуальных композиций. Дневник, который ведёт персонаж Фернандо Рея, является источником воспринимаемых нами высказываний, но всё осложняется его дочерью, которую играет Джеральдина Чаплин, когда она читает этот дневник своей смерти. Во всё это вплетены ссылки на «El gran teatro del mundo» Кальдерона де ла Барка, «El Criticón» Бальтасара Грасиана и миф о Пигмалионе, который слышен в виде оперы Жан-Филиппа Рамо (Пигмалион, 1748). Лейтмотивом фильма является музыка «Первой Гноссиенны» знаменитого французского композитора начала XX века, Эрика Сати, которая переносит нас в область воспоминаний.

С приходом демократии в Испанию Саура становится выдающимся кинематографистом переходного периода (Transición Española — переход от диктатуры Франко к демократическому и правовому обществу). Фильм «С завязанными глазами» (1978) — рассуждение о страданиях и несправедливости в Латинской Америке. В следующем году Саура берётся за свою первую комедию «Маме исполняется сто лет», пересматривая семью из фильма «Ана и волки» в комическом ключе и с ощущением конца эпохи Франко. Фильм достигает успеха у критики и публики, награждается на разных кинофестивалях и выдвигается на «Оскар» в номинации «лучший иностранный фильм».
Фильмография[править вики-текст]
1955 — Фламенко / Flamenco (к/м)
1956 — Маленькая река Мансанарес / El pequeño río Manzanares (к/м)
1957 — Воскресный вечер / La tarde del domingo (к/м)
1958 — Куэнка / Cuenca (док.; специальное упоминание на кинофестивале в Сан-Себастьяне)
1959 — Бродяги / Los golfos
1964 — Плач по бандиту / Llanto por un bandido
1966 — Охота / La caza (Серебряный медведь на Берлинском кинофестивале)
1967 — Охлаждённый мятный коктейль / Peppermint frappé (Серебряный медведь на Берлинском кинофестивале)
1968 — Стресс: три, три / Stress es tres, tres
1969 — Нора / La madriguera
1970 — Сад наслаждений / El jardín de las delicias
1973 — Ана и волки / Ana y los lobos
1974 — Кузина Анхелика / La prima Angélica (Специальный приз жюри на Каннском кинофестивале)
1975 — Выкорми ворона / Cría cuervos (Приз жюри на Каннском кинофестивале)
1977 — Элиза, жизнь моя / Elisa, vida mía (приз за лучшую мужскую роль Фернандо Рею на Каннском кинофестивале)
1978 — С завязанными глазами / Los ojos vendados (номинация на Золотую пальмовую ветвь; премия за лучший сценарий от Общества писателей-сценаристов)
1979 — Маме исполняется сто лет / Mamá cumple 100 años (номинация на Оскара за лучший иностранный фильм; специальный приз жюри на кинофестивале в Сан-Себастьяне)
1980 — Быстрей, быстрей! / Deprisa, deprisa (Золотой медведь на Берлинском кинофестивале)
1981 — Кровавая свадьба / Bodas de sangre (приз за лучший фильм от CEC)
1981 — Сладкие часы / Dulces horas
1982 — Антониета / Antonieta
1983 — Кармен / Carmen (номинация на Оскар за лучший иностранный фильм, премия BAFTA, приз жюри Каннского кинофестиваля и другие награды)
1984 — Ходули / Los zancos
1986 — Колдовская любовь / El amor brujo
1988 — Эльдорадо / El Dorado
1988 — Тёмная ночь / La noche oscura
1990 — Ай, Кармела! / ¡Ay Carmela! (тринадцать премий «Гойя» и другие награды)
1991 — Севильяны / Sevillanas
1991 — Юг / El sur
1992 — Марафон / Maratón
1993 — Стреляй! / ¡Dispara!
1995 — Фламенко / Flamenco
1996 — Такси / Taxi
1997 — Птичка / Pajarico
1998 — Танго / Tango (номинация на Оскар за лучший иностранный фильм, Приз за операторскую работу в Каннах и др. награды)
1999 — Гойя в Бордо / Goya en Burdeos (Гран-При двух Америк в Монреале)
2001 — Бунюэль и стол царя Соломона / Buñuel y la mesa del rey Salomón
2002 — Саломея / Salomé (приз за артистическую ценность в Монреале)
2004 — Седьмой день / El séptimo día
2005 — Иберия / Iberia; Премия «Гойя» за лучшую операторскую работу Хосе Луиса Лопеса-Линареса (José Luis López-Linares).
2007 — Фадо / Fados (документальный)
2009 — Я, Дон Жуан / Io, Don Giovanni
2010 — Фламенко, фламенко / Flamenco, Flamenco
2013 — 33 дня / 33 días

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%F3%F0%E0,_%CA%E0%F0%EB%EE%F1
Прикрепления: 8022124.jpg(18Kb)


Сообщение отредактировал murrshako - Понедельник, 29.12.2014, 14:52
 
murrshakoДата: Понедельник, 29.12.2014, 14:48 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 55
Статус: Offline


переход на официальный сайт Карлоса Саура



переход на сайт



фрагменты спектакля

http://www.youtube.com/watch?v=HS7tjrr93e0

http://www.vashdosug.ru/msk/concert/performance/481232/



Прикрепления: 2897462.jpg(259Kb) · 0893902.jpg(270Kb)


Сообщение отредактировал murrshako - Понедельник, 29.12.2014, 14:56
 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » ЦЫГАНСКОЕ ЛИЦО НЕЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ (ИДЕЯ (Модераторы-lukreciya Al'ba))
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2017 | |