благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

//murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

КАК ПРИОБРЕСТИ ДОСТОЙНУЮ ВЕЩЬ - Страница 3 - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Суббота, 20.04.2024, 04:27
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » КАК ПРИОБРЕСТИ ДОСТОЙНУЮ ВЕЩЬ (СОВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЮ В ВЫБОРЕ ЛУЧШЕГО ВАРИАНТА)
КАК ПРИОБРЕСТИ ДОСТОЙНУЮ ВЕЩЬ
murrshakoДата: Вторник, 11.06.2013, 17:21 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2072
Репутация: 55
Статус: Offline


ЭТУ ТЕМУ ОРИГИНАЛЬНОЙ НЕ НАЗОВЕШЬ...ТЕМ БОЛЕЕ У НАС В ЦЫГАНСКОМ ПОРТАЛЕ СУЩЕСТВУЕТ МАТЕРИАЛ ПО ЭТОЙ ТЕМАТИКЕ
НО ВСЕ ЭТИ ВАРИАНТЫ ОБЛАДАЮТ ОДНИМ НЕДОСТАТКОМ...НЕТ КОНКРЕТИКИ

К ПРИМЕРУ ...ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ЗАДАЧУ НАЙТИ НА САЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКЕ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА (ПУСТЬ ПЛАЗМЫ)ТО УЙДЕТ НЕ МАЛО ВРЕМЕНИ В ПУСТУЮ....
НАЙТИ НЕ ТАК ТО ПРОСТО...

ВЫВОД.....ПУСТЬ БУДЕТ ТЕМА -ГДЕ БУДЕТ КОЛЛЕКЦИЯ СТАТЕЙ ПОСВЯЩЕННЫХ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ....

ВСЕМ ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!



......................

СТРАНИЦА № 1
1)Выбор фотопринтера (МФУ)
2)Выбор принтера для дома. Основные понятия
3)МФУ – действительно многофункциональные устройства
4)МФУ или всё же принтер и сканер по-отдельности?
5)Выбираем пылесос для аллергика

СТРАНИЦА № 2
6)Полезно знать Выбор видеокарты
7) Серия статей "Как купить машину с умом"
8)Как отличить китайский айфон от оригинала
9)Как отличить iPhone 4S от подделки?
10)Что лучше: планшет или нетбук? Маленькие да удаленькие
11) Что лучше: планшет или айпад? В пользу какого гаджета сделать выбор

СТРАНИЦА № 3
12)Телевизоры. Часть 1. Типы телевизоров, подсветок и технологий, практические различия
13)Телевизоры. Часть 2. Плазма или ЖК, шасси, диагональ, передача движения, цвет, влияние на зрение .
14)Как выбрать DVD-проигрыватель

Прикрепления: 9499242.gif (149.9 Kb)


Сообщение отредактировал murrshako - Понедельник, 19.05.2014, 17:03
 
murrshakoДата: Вторник, 13.05.2014, 10:14 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 2072
Репутация: 55
Статус: Offline


Телевизоры. Часть 1. Типы телевизоров, подсветок и технологий, практические различия
Я надеюсь, что эта статья сможет помочь таким же, как я — тем людям, которые выбирают телевизор, но не очень-то владеют тонкими техническими вопросами в этой области. Хотел бы поделиться с вами своими размышлениями и практическими выводами по-поводу выбора большого и качественного телевизора.
Последние 3 года я смотрел 42" ЖК-CCFL (это когда изображение формируется поляризованных светом от люминесцентных ламп, пропущенным через светофильтры). В 2009-м году еще не было 3D, а тонкие телевизоры с LED-подсветкой только появлялись и стоили нечестных денег. Куплен он был без особых мук выбора за $1400.
За пару лет созерцания я понял, что мне чего-то не хватает в изображении. Чего — я не мог описать, так как не владел нужными познаниями в этой области. Я точно знал, что хочу бОльшую диагональ и более глубокий черный.

После изучения матчасти я прояснил некоторые моменты.

I Тип формирования изображения.
На сегодняшний день есть 3 типа формирования изображения на современных телевизорах:

1 LCD.
Самый распространенный вид телевизоров. Изображения в таких телевизора получается при помощи поляризованного света, нескольких светофильтров и управляемых жидких кристаллов.

1.1 Типы подсветок LCD-телевизоров.
Так как изображение, которое мы видим на экране LCD-телевизора, получается в результате прохождения поляризованного света от источника подсветки, необходимо обозначить 2 типа подсветки:
a) CCFL, она же — холодный катод. Подвид тонких люминисцентных ламп, располагающихся за матрицей.
Преимущества: равномерность подсветки.
Недостатки: большая толщина, энергопотребление, невозможность локального управления подсветкой.
b) LED — светоизлучающие диоды. В настоящее время практически полностью вытеснили телевизоры с холодным катодом.
Преимущества: возможно сделать очень тонкие телевизоры, низкое энергопотребление, возможность локального управления подсветкой.

Про локальное управление подсветкой и подразделение LED-подсветки нужно сказать пару слов. LED-подсветка разделяется на 2 типа: краевая (она же EDGE-LED, когда светодиоды расположены по краям матрицы, их свет попадает на диффузор и рассеивается) и ковровая (Full HD LED, LED Pro). Так как ЖК-пикселы сами по себе не излучают свет, им необходима подсветка (о чем сказано выше), которая включена всегда. Закрытые кристаллы все равно пропускают свет, поэтому добиться низкого уровня черного (чем ниже — тем лучше) и контрастных переходов в системах с краевой подсветкой невозможно. В телевизорах самого высокого уровня используется ковровая подсветка (когда светодиоды располагаются непосредственно за матрицей). Это позволяет повысить равномерность подсветки и внедрить сегментированное управление подсветкой, когда отдельные диоды, отвечающие за области на экране, могут приглушать яркость в зависимости от сцены на экране. На самом деле, ковровую подсветку имеют это всего 2 серии — 9-я серия Philips и 9-я серия Sony. В 9-й серии LG тоже есть ковровая подсветка, но ее реализация хуже, чем краевая у конкурентных решений.

Неравномерность подсветки.
Из-за того, что светодиоды располагаются с определенной периодичностью (свое влияние вносит рассеивание и много других факторов), практически в 100% случаев LCD телевизоры с LED-подсветкой имеют неравномерность подсветки (clouding) — когда области, которые должны оставаться черными имеют другую градацию серого.
Проблема частично решается сегментированной светодиодной подсветкой.

1.2 Типы матриц LCD-телевизоров с LED-подсветкой.
Не буду вдаваться в подробности формирования изображения разными типами матриц, а вкратце опишу их основные преимущества и недостатки.
a) IPS (сейчас производит только LG). Матрицы, которые, по-моему мнению, идеально подходят для ТВ низкого и среднего уровня.
Преимущества: большие углы обзора.
Недостатки: высокий уровень черного (~ 0.16 нит), большое время отклика.
Устанавливаются в телевизоры LG 3—9 серий (то есть, фактически во все, без разделения по уровням), Philips 4, 6 серии, Panasonic разных вариаций и многие другие.
b) S-PVA (производство Samsung). Матрицы для телевизоров классов выше.
Преимущества: более глубокий черный (0.05—0.1 нит в зависимости от реализации подсветки).
Устанавливаются в телевизоры Samsung 7—8 серий, Sony 7—8 серий, Philips 7—8-й серии и некоторые другие.
c) UV²А (производство Sharp). По моему мнению, наиболее совершенный тип матриц.
Преимущества: углы больше, чем у S-PVA (но меньше, чем у IPS). Самый глубокий уровень черного (0.02 — 0.06 нит)
Недостатки: Sharp производит их в недостаточных количествах.
Устанавливаются в телевизоры Philips 9-й серии и топовые серии Sharp.

2. Плазма.
С этим словом связано очень много мифов и заблуждений. Любой несведущий продавец обязательно скажет вам, что плазма устарела. Это связано с набором стереотипов и проблем, имевших место быть.
Изображение формируется при помощи свечения люминофора под действием УФ-лучей.
Каждая плазменная ячейка является независимым источником света, поэтому телевизор не требует подсветки. Ранее плазменные телевизоры имели очень большую толщину и размер ячейки, поэтому были очень громоздкими и диагонали Full HD начинались с 50—60". Теперь толщина современных плазменных телевизоров не превышает 3—4 см, а диагонали начинаются с 42".

У плазменных телевизоро нет различных типов матриц с маркетинговыми названиями, но есть поколения панелей (самое совершенное — 15-е).

Сейчас плазма почти вытеснена LCD-телевизорами и ее производством занимается всего 3 компании: Panasonic, Samsung и LG (причем, собственные разработки имеют только первые 2). Связано это с убыточностью производства, конкуренцией со стороны ЖК-телевизоров и их популяризацией. Но плазма держит первые позиции в больших диагоналях.

3. OLED.
Органические светодиоды. Что-то среднее, между первыми 2-мя технологиями. Изображение формируется при помощи самоизлучающих диодов, которые светятся под воздействием электрического тока. Как и в плазме, каждая ячейка является самостоятельным источником света. Пока имеются только несколько серийных образцов таких телевизоров по очень высоким ценам. Разработками в этой области занимаются LG и Samsung.

Есть и другие типы телевизоров, например проеционные лазерные телевизоры, но их разработка уже прекращена.

Кратко о преимуществах и недостатках каждой технологии:

LCD:
Преимущества:
— относительно невысокая цена производства, что позволяет производителям получать достаточно высокую прибыль и инвестировать в производство.
— Статический метод формирования изображения (без дизеринга) хорош для отображения изображений и фотографий.
— Отлично подходит для статичного изображения и не боится его.
— LCD-телевизоры имеют высокую яркость и низкое энергопотребление
Недостатки
— Высокий уровень черного (от 0.02 нит в UV²А-матрице с ковровой подсветкой до 0.2 нит в IPS).
— Большое время отклика
— Отсутствие объема и и глубины изображения
— Динамическое разрешение без искусственных ухищрений 300 — 700 линий.

Плазма
Преимущества
— Общая глубина изображения. В целом, при подаче качественного контента, изображение на плазме заметно отличается от такового в LCD: обладает большей глубиной и насыщенностью цветов, имеет ярко выраженный эффект объема.
— Низкий уровень черного (0.008 нит в моделях Panasonic 2012 года).
— Имеют динамическое разрешение без искусственных ухищрений 1080 линий.
— Отлично подходят для динамического изображения (фильмы), хорошо раскрывают высококачественный контент.
— Фактически отсутствует время отклика.
— Свободнейшие углы обзора
Недостатки
— Совершенно не подходят для подключения к компьютеру из-за остаточного изображения
— Хуже показывают фотографии (так как градации получаются при помощи дизеринга)
— Большое энергопотребление, не все модели имеют высокую яркость.
— Высокая цена производства, низкая маржа — производителям все сложнее удержаться на плаву.

OLED
Самая новая технология формирования изображения в телевизорах. Используются самоизлучающие органические светодиоды. Как и плазма, это дисплеи с самоэмиссией света, не требующие подсветки.
Сейчас выпущено всего несколько серийных образцов по цене в десяток раз превосходящей аналогичные LCD и плазменные телевизоры, но LG обещает, что через 3 года OLED-телевизоры аналогичных LCD и плазма-диагоналям будут стоить в 1.5 раза дороже.
Преимущества:
— низкое время отклика и высокий контраст, как и у плазмы, т. к. нет механически поворачивающихся молекул и постоянной подсветки, как в LCD.
— экономичность
— широкие углы обзора.
Недостатки:
— различная деградация пикселов со временем (так же, как у плазмы, что приводит в остаточным изображениям и выгоранию пикселов). Сейчас это пытаются компенсировать программно.
— Низкое время службы: около 10 000 часов (к примеру, у LCD — 60 000 часов, у плазмы — 100 000 тысяч часов).

II Характеристики изображения
Выбирая новый телевизор я пришел к выводу, что некоторые характеристики изображения можно изменить, некоторые нельзя.
Измеряемые характеристики:
— Уровень черного (MLL, Minimum luminescence level) — тот уровень черного, который показывает телевизор при подаче сигнала 0. [нит]
— Яркость — тот уровень яркость, который показывает телевизор, когда на него подается сигнал 255.
Эти 2 характеристики измеряются вместе, когда на телевизор выводится «шахматная доска» (метод ANSI) — чередование черных и белых участков. Вычисляется яркость каждого участка, среднее арифметическое яркостей черных и белых областей.
— Контраст. Разница между средним арифметическим черных и белых областей, когда черные области приняты за единицу.
ANSI-контраст IPS матриц составляет ~ 1000:1, S-PVA — 3500:1, UV²А — 5000:1, плазма — 12000:1.
— Точность цветопередачи (DeltaE, отклонение от эталона). Подается сигнал на входе, измеряется сигнал на выходе. Чем больше отклонение — тем менее точная цветопередача. Считается, что невооруженный глаз неспособен заметить отклонение DeltaE < 3, а нулем обозначается идеальная цветопередача.
— Углы обзора. Чем меньше угол обзора матрицы, тем больше искажается цвет. Наименьшие углы имеют LCD S-PVA матрицы. Наибольшие — плазменные панели.
— Динамическое разрешение. Как известно, практически все телевизоры имеют статическое разрешение 1080 линий (1920x1080 точек), но динамическое разрешение (то, что телевизор показывает, когда на экране происходит движение) часто отличается. Именно для этого в LCD-телевизорах вводится мерцание подсветки, интерполяция кадров и другие ухищрения.

Субъективные характеристики
К таковым можно отнести объемность изображения, которая формируется сочетанием уровня черного и цветонасыщенности, «киношность» изображения, эффект присутствия.

Спасибо за внимание.
Если статья покажется интересной, в следующей части я напишу о выборе диагонали, типах 3D, их практическом различии, об интерполяции изображения и попытаюсь развенчать некоторые мифы.

 
murrshakoДата: Вторник, 13.05.2014, 10:41 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 2072
Репутация: 55
Статус: Offline


Телевизоры. Часть 2. Плазма или ЖК, шасси, диагональ, передача движения, цвет, влияние на зрение .

Первая часть вызвала определенный интерес, поэтому было решено продолжить эту тему.
Хочу сказать отдельное спасибо, тем кто уделил внимание первой части. Я не думал, что моя скромная статья вызовет такой немалый интерес.

Можем продолжить. Во второй части я хотел бы поделиться своими размышлениями о выборе диагонали телевизора для различных применений, выборе технологии, а так же о том, как кадровая интерполяция влияет на плавность движения и попытаться развенчать некоторые мифы касательно современных телевизоров. Также, хочу затронуть тему влияния различных параметров телевизора на зрение.

После того, как я разобрался с матчастью, я решил, что теперь мне нужно узнать, что на практике влияет на изображение и как, зная это, можно выбирать телевизор.

Шасси
Нужно вспомнить о таком понятии, как шасси. Грубо говоря — это вся электроника внутри телевизора. Телевизоры на одном шасси имеют полностью одинаковый видеотракт. Телевизоры с одинаковым шасси обязательно несут один и тот же набор входов и имеют совершенно одинаковую обработку сигнала.
Модели шасси чаще всего описаны в сервисных инструкциях, но сравнивать напрямую их нельзя: шасси не имеет характеристик, по которым можно было бы производить сравнение.
Когда LCD-матрицы производят всего несколько игроков на рынке (это Samsung, Sharp и LG), то шасси разрабатывает почти каждый производитель телевизоров. Из крупных игроков этим не занимается только Sharp (как ни странно, производящий лучшие матрицы на рынке и неспособный разработать шасси), который покупает шасси у Philips. В основном, шасси различаются от серии к серии (чем ниже серия — тем проще шасси), одна модель шасси может захватывать несколько серий (тогда телевизоры разных серий будут похожими).
Интересный, с позволения сказать, казус в этом году сотворила Philips — она построила все телевизоры от 6-й до 9-й серии на одном шасси, а это значит, что помимо всего прочего, у всех этих телевизоров один процессор обработки изображения, который отвечает за кадровую интерполяцию. Разные типа обработки Philips называет красивыми маркетинговыми названиями «Perfect Pixel HD», «Pixel Precise HD» и если раньше между этими названиями были реальные различия в обработке, то теперь все различия стерлись. Я понимаю, почему Philips оставила разные названия для одной, по сути, обработки — телевизоры старших серий должны чувствовать свое превосходство. Но это нечестно.

LCD, Плазма — что выбрать?
Если вы не читали 1-ю часть статьи и не знаете основных различий между разными технологиями вывода изображений, матрицами и различными типами подсветки LCD — советую прочитать.

Если вы выбираете телевизор, для начала стоит определиться, какой технологии отдать предпочтение. И это самая сложная часть. Продавцы в один голос говорили, что кроме LCD ничего не существует, на «продвинутых» видео-форумах советовали только плазму. Все оказалось немного проще — всему свое предназначение и каждая технология подходит для своей задачи.

Какие факторы влияют на выбор в пользу LCD
— Вы смотрите телевизор в яркой комнате
Плазма — это стекло по сути и каким бы «крутым» не был антибликовый фильтр, плазма на ярком свету ведет себя хуже. Добавьте сюда высокую яркость LCD LED и получите ответ — если вы смотрите телевизор в яркой комнате, вам стоит обратить внимание на LCD.

— Вы хотите использовать телевизор как монитор (интернет, обработка изображений)
Как известно, LCD практически не обладает эффектом памяти, когда изображение «застывает» на экране, поэтому идеально подходит как технология для мониторов. Плазма обладает эффектом остаточного изображения. Ко всему прочему, градации на плазменном дисплее происходят при помощи дизеринга, поэтому вблизи четкой сетки пикселов не виднов все «шевелится». Плазма как монитор не годится.

— Вы хотите телевизор небольшой диагонали
Небольшие диагонали — это то, где безраздельно властвует LCD. FullHD-плазма начинается только с 42".

— Ваши глаза не воспринимают технологию формирования изображения плазменным ТВ
Есть люди (их всего несколько процентов), которым не подходит плазма из-за того, что они видят мерцание. Если вы видите мерцание, выставьте режим 96 Гц, выключите весь свет («энергосберегающие» лампы тоже имеют свою частоту и она может мешать плазме), покрутите настройки, если вы используете ПК. Только тогда можно будет говорить о «мерцании».

— Вы любите перенасыщенные цвета
Я не отношусь к этой категории людей, но такие люди есть.

Какие факторы влияют на выбор в пользу Плазмы
— Вы хотите просматривать в основном HD-контент
Blu-Ray, BD-рипы — это все про плазму. Это ее лучшие друзья и она наиболее полно раскрывает качественный контент.

— Вы чаще смотрите телевизор с приглушенным светом или в темноте
Если свет — главный враг плазмы, то темнота — ее лучший друг. Именно в темноте изображение раскрывается в полную силу.

— Вы выбираете телевизор для домашнего кинотеатра
Кино — это то, ради чего покупают плазму. Именно она создает эффект «объема» 2D-изображения, имеет глубокий уровень черного, славится отсутствием засветов, имеет отличные контрастные переходы.

— Вам нужен телевизор большой диагонали:
50"—65" это именно те диагонали, в которых стоит выбирать плазму. 65" LCD-телевизор для домашнего кинотеатра — очень странный выбор.

— Вы любите естественные цвета:
Я немного занимаюсь фотографией и представляю, что такое эталонные цвета. Это совсем не тусклые, как вы бы могли подумать, а яркие, насыщенные и глубокие цвета.

Выбор диагонали:
Пришло время выбрать диагональ для телевизора. На выбор этой самой диагонали влияют следующие факторы:
— Расстояние до телевизора. Внимание — только расстояние, размер комнаты на выбор диагонали не влияет.
— Разрешение контента. Абсолютно ясно, что чем выше четкость контента, тем ближе можно смотреть телевизор.
— Предназначение. Если вы выбираете телевизор для домашнего кинотеатра — это одна диагональ, телевизор на дачу — другая.
— Бюджет. Если, как часто бывает, бюджет ограничен, не обязательно покупать рекомендуемую диагональ, можно купить и по-меньше.

Есть такая организация: THX Джорджа Лукаса, она раздает сертификаты на изображение и устанавливает стандарты в области телевидения. Именно ее рекомендациями я предлагаю воспользоваться (тем более, что это рекомендации не одной THX а множества и множества компаний и экспертов.



Когда я покупал свой первый современный телевизор с диагональю 42" для просмотра с 3-х метров, эта таблица меня бы шокировала, но не сейчас. Теперь я понял, что диагональ имеет свойство «усыхать» (когда сначала телевизор кажется большим). Прошу обратить внимание, что таблица актуально при выборе телевизора для домашнего кинотеатра. Если вы не такой «гурман» и выбираете телевизор для приятного просмотра передач вечером, можете обратить внимание на диагонали поменьше.
При выборе обозначенной THX диагонали для 1080 диагональ не кажется большой, глаза не бегают по экрану и совершенно не устают.

Тут действует одно простое правило — диагонали много не бывает. Выбираете телевизор для домашнего кинотеатра и не ограничены в бюджете — берите диагональ из таблицы.

А как же глаза?
Вот мы и подобрались к самому распространенному мифу, оставшемуся у нас в памяти со времен ЭЛТ. Связано это с излучениями, создаваемыми этим типом телевизоров. Современные ТВ лишены этого.
Миф гласит, что чем больше диагональ телевизора, тем она вреднее для глаз в конечно итоге.
«Ломается» в основном аккомодационная мышца, которая отвечает за фокусировку. Она растягивает хрусталик, чтобы лучи сошлись в нужной точке. Когда функции аккомодационной мышцы нарушаются — наступает спазм аккомодации и глазу становится все труднее фокусироваться на дальних объектах. У детей школьного возраста высока вероятность наступления близорукости.
Из-за чего при просмотре телевизора «портится» зрение? В общем, из-за того же, из-за чего оно портится при чтении книги, особенно при тусклом свете — глаз фокусируется на одном расстоянии, напрягается, способность аккомодационной мышцы нарушается. Мышца напрягается тем больше, чем ближе и чем меньше объект, на котором нужно сфокусироваться.

Какие выводы можно вынести из этого?
— Чем ближе расстояние до ТВ, тем больше устают глаза и тем выше вероятность нарушения зрения. Но зависимость не линейна (то есть 2 метра не в 2 раза вреднее 1-го метра), а скорее, экспоненциальна или близка к ней, и большой разницы между 2-мя и 3-мя метрами нет.
— Чем меньше объект, на котором нужно сфокусироваться, тем больше устают глаза и тем больше вроятность нарушения функций аккомодации.
То есть, в теории, маленькая диагональ вреднее большой. Мне не удалось найти исследований на этот счет, но с уверенностью можно сказать, что при прочих равных большая диагональ LCD или плазменного телевизора не вреднее маленькой.

Кадровая интерполяция
Многие пользователи задают вопрос, почему на одних телевизорах быстрое движение объектов или панарамирование выглядит плавно, а на других нет. Начать стоит с того, что стандарт 24 кадра в секунду для киноиндустрии был принят в первой половине XX века, когда требования к кино были несколько иными и чрезмерное расточительство пленки не приветствовалось. Такое «дерганье» изображения называется строб.
Абсолютный факт — 24 к/с недостаточно для передачи быстродвижущихся объектов или панорамного движения камеры.
Это значит то, что при отключении софтовой обработки все без исключения телевизоры будут отображать такой тип движения не лучшим образов. Мы заложники стандарта.
Реальных решений этой проблемы несколько, но все они сводятся к повышенной частоте кадров.
1) Кадровая интерполяция. То, что в разной степени успешности умеют все современные ТВ от средней ценовой категории. Телевизор на лету анализирует 2 соседних кадра и дорисовывает еще один или даже 2 на свое усмотрение.
2) HFR (high frame rate). Съемка изначально в повышенном кадровом формате. Избавляет от артефактов обработки изображения процессором телевизора, но требует особой съемки, и главное — носителя. Первый и единственный фильм снятый с HFR — Хоббит: Нежданное путешествие. Мне пока не ясно, на каких носителях он будет распространяться и будет ли вообще он распространяться в HFR.

Все методы повышения кадровой частоты несут в себе один серьезный недостаток — потерю «киношности» изображения. Фильм выглядит неестественно, непривычно. Пока киномир стоит на распутье — снимать и смотреть в HFR или привычной частоте кадров. Какой путь будет выбран — никто не знает.
Лично я смотрю документальные фильмы и мультфильмы с кадровой интерполяцией, но отключаю ее для художественных фильмов.

Кадровая интерполяция призвана не только бороться со стробом, но и повышать динамическое разрешение LCD-телевизоров (только современные плазмы Panasonic способны отображать 1080 строк динамического разрешения с отключенной кадровой интерполяцией).

Вот мы и подошли к тому, почему одни телевизоры показывают динамическую картинку так, а другие — иначе.
Чтобы проводить сравнения, нужно выставить значение интерполяции в одно положение или вовсе выключить (у разных производителей этот пункт называется по разному). Только тогда можно говорить о разном отображении динамики.

Режимы

Мне кажется, это самый главный пункт на начальном этапе выбора телевизора. Я часто слышал слова о том, что модели одного класса разных производителей показывают совершенно разную картинку (вроде того, что Philips 5-й серии гораздо лучше 6-й серии Samsung'а и т.д.). С вероятностью 99% это ошибка и дело в деталях.
На этом этапе почти все зависит от выставленного режима. Неправильно выставленным режимом можно на лучшем телевизоре в мире сделать наихудшее изображение.

Выбирая телевизор, внимательно относитесь к режимам — на всех кандидатах просмотрите все, выберите те, которые понравятся больше всего. Если что-то не будет устраивать, выставляйте «Пользовательский» режим и крутите настройки цвета, контраста.

Отсюда исходят несколько других мифов. Например, о том, что самсунги показывают «ядерные» цвета. Это справедливо для телефонов, где почти невозможно или сложно проводить настройку и калибровку. В телевизорах абсолютно все параметры настраиваются. Отсюда мы плавно переходим к калибровке.

Калибровка
Этот пункт будет очень коротким, так как это совсем не моя среда, но пару слов стоит сказать. Абсолютно все в нашем мире имеет допуски. особенно при серийном производстве. Параметры каждого выпущенного телевизора отличается как от эталона, так и от своих собратьев. Степень отклонения цвета от эталона измеряется комплексной характеристикой DeltaE (об этом было вскользь упомянуто в первой части в разделе «характеристики изображения». Чем больше отклонение от нуля, тем больше отклонения цвета от эталонного. Как человек, немного занимающийся фото, могу сказать, что эталонные цвета очень глубокие, яркие и насыщенные, им не нужна никакая обработка.

Калибровка телевизора — это процесс, когда из эталонного источника на вход подается сигнал, который измеряется на выходе колориметром. Затем мастер настраивает телевизор так (полные возможности калибровки есть только у топовых и предтоповых моделях), чтобы он выдавал максимально близкие к эталону цвета. В среднем удается добиться значений 2—3 Delta E, что считается неотличимым от эталона человеческим глазом.

Вместо вывода или краткие тезисы
В краткой форме хочу написать все, что я хотел донести для тех, кто не захочет читать всю статью:
1) Каждой технологии свое предназначение. Плазма — для домашнего кинотеатра, больших диагоналей, просмотра в темноте. LCD для просмотра в ярких комнатах, на дачах, при выборе небольших диагоналей, при работе с компьютером или если вы видите мерцание плазмы.
2) Выбирая ТВ обращайте внимание на режимы. Они решают очень многое. Посмотрите режимы всех кандидатов на покупку, выберите наиболее понравившиеся, смотрите в них. Не сравнивайте телевизоры по режимам, выставленным продавцами в магазине.
3) Выбирая диагональ, отталкивайтесь от задачи. Если вы выбираете телевизор для домашнего кинотеатра и не стеснены в средствах — диагонали много не бывает. В таком случае, для 2.5 м и 1080-контента идеальной диагональю будет 65". Если вы выбираете телевизор для других целей — можно, а иногда и нужно, выбрать диагональ поменьше. Не забывайте, что те телевизоры, которые поначалу кажутся огромными, по прошествии времени кажутся гораздо меньше.
4) Кадровая интерполция — скользкая штука. Хотя она и помогает создать плавное движение, не всем она прийдется по вкусу. Важно знать, что универсального способа добиться плавного движения быстродвижущихся объектов нет. Есть компромиссы и вам нужно выбрать, чего вы хотите.
5) Если вы покупаете топовый телевизор для домашнего кинотеатра, возможно, есть смысл провести его калибровку. Для некоторых телевизоров это особенно важно. В частности для тех, которые из коробки имеют очень большое отклонение DeltaE. К примеру, Samsung ES8000 (8007), Sony HX923.

Так как статья вышла гораздо больше, чем я предполагал, сюда не вместилось многое из того, что я хотел сказать. Оставим это для заключительной 3-й части. Если вам будет интересно, я расскажу о типах 3D, их практическом различии, подводных камнях (сложностях и особенностях, о которых не говорят продавцы), об источниках воспроизведения 2D, и что самое важно, 3D контента (с этим есть огромные сложности), ну и о своем выборе, конечно.

Спасибо за внимание к моим размышлениям.
 
murrshakoДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:02 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 2072
Репутация: 55
Статус: Offline


Как выбрать DVD-проигрыватель

DVD-проигрыватели сегодня очень популярны. И есть они уже практически в каждом доме. Они стали доступными по цене и оснащенными множеством функций, удобных и увлекательных для потребителя. В связи с этим, выбор сделать нелегко – так много производителей и форматов, опций и возможностей.

Воспроизводимые форматы и разъемы
При выборе DVD-плеера следует обратить внимание на видео- и аудиоформаты, которые он может воспроизводить: чем больше их будет, тем лучше. Функциональность современных DVD-проигрывателей уже давно не ограничивается только воспроизведением фильмов с DVD-дисков. Практически все модели позволяют просматривать на экране изображения в формате JPEG, воспроизводить MP3- и, иногда, WMA-файлы (выступать в роли стационарного MP3-плеера). Многие модели способны воспроизводить и формат MPEG-4,а некоторые, рассчитанные на работу в составе домашнего кинотеатра, часто «умеют» проигрывать музыку с DVD-Audio и (или) SACD (Super Audio CD). Так же, нужно убедиться, поддерживает ли он формат DivX версии 6.0, в котором кодируются многие современные фильмы.

Для сопряжения цифрового фотоаппарата, которое пригодится для просмотра фотографий и видеороликов на широкоэкранном формате, DVD-плеер должен иметь USB разъем, устройства типа Bluetooth или инфракрасный порт. Желательно так же, чтобы аппарат обладал портами для чтения карт памяти стандартов SD (Secure Digital), MMC (Multimedia Card), MS (Memory stick), SM (Smart Media), XD (Extreme Digital), CF (Compact Flash), MD (Micro Drive), MS pro (Memory stick pro) and Magicstor. Если есть намерения «выстраивать» систему домашнего кинотеатра, то для создания объемного звука, несомненно, нужна поддержка форматов DolbyDigital (DD 5.1) или DTS.

Типы носителей
Любой DVD-проигрыватель без проблем воспроизведет фабричный носитель. А вот с DVD-дисками, записанными самостоятельно, могут возникнуть проблемы. Иногда встречается такая ситуация, когда для привода заявлена совместимость исключительно с одним форматом, но на практике он прекрасно работает с дисками обоих типов. Так что лучший способ проверки — вставить в проигрыватель собственноручно записанные «болванки» (записываемые и перезаписываемые, «плюсовые» и «минусовые») и проверить, как он с ними справится. Некоторые DVD-плееры «умеют» воспроизводить и диски DVD-RAM.

Для возможности использования DVD-проигрывателя в качестве MP3-плеера нужно проверить, способен ли он воспроизводить музыкальные композиции, записанные на DVD. Некоторые модели почему-то ограничиваются проигрыванием таких файлов только с обычных компакт-дисков. Иногда подобное же ограничение присутствует и при просмотре фильмов в MPEG-4.

Часть DVD-плееров оборудована считывателями Flash-карт (картоводами) для удобного просмотра на экране телевизора, скажем, изображений с цифрового фотоаппарата.

Обратите внимание
Выбирая DVD-плеер, не стоит сбрасывать со счетов удобство управления и сервисные возможности.

Первое, чему стоит уделить внимание, это формат изображения. При соединении с широкоэкранным телевизором (с соотношением 16:9) никаких проблем не будет: для большинства фильмов это «родное» соотношение сторон. В случае обычного телевизора 4:3 есть две возможности — установить режим 4:3 LB (Letter Box) или выбрать 4:3 PS (Pan Scan). В первом варианте изображение ужимается так, чтобы целиком поместиться по ширине, а сверху и снизу добавляются большие черные поля. Во втором — картинка частично обрезается слева и справа, что позволяет уменьшить (но не убрать полностью) незадействованные области экрана. Полностью избавиться от них можно только с помощью функции увеличения картинки (Zoom) с плавным изменением коэффициента масштабирования, имеющейся в некоторых плеерах (необходимо выбрать значение 1,3).

При прослушивании звуковой дорожки фильма с помощью телевизора или простой стереосистемы имеет значение, каким образом формируется стереосигнал. В простейшем случае берутся данные только из левого и правого каналов, а тылы и центр игнорируются. Более адекватную звуковую картину передает стереофонический сигнал, смикшированный из всех каналов.

Хорошему DVD-проигрывателю не помешают функция пропуска рекламы (что особенно актуально для нашего телевидения) и память позиции воспроизведения, сохраняющаяся даже при выключении аппарата.

Отдельного внимания заслуживает пульт дистанционного управления. Он должен удобно лежать в руке, а его органы управления — обеспечивать быстрый доступ к наиболее востребованным функциям (пауза, воспроизведение, перемотка). Еще одним плюсом пульта может стать «умение» управлять телевизором.

Не малое внимание стоит уделить и дизайну аппарата — он должен гармонично вписываться в интерьер и соответствовать оформлению другой техники, имеющейся в доме.

Можно выделить следующие типы DVD-проигрывателей:

DVD-рекордеры
Если имеется цифровая видеокамера, и возникает желание самостоятельно записывать DVD-диски, значит, Вам нужен DVD-рекордер.

Если планируется время от времени записывать передачи с эфира, следует проследить, чтобы DVD-рекордер был оборудован встроенным тюнером — часть моделей его лишена.

Важную роль играют и типы носителей, на которые возможна запись. Нужно избегать покупки аппаратов, пишущих только на DVD-RAM. Хоть эти диски и позволяют гибко управлять процессом записи, предоставляя широкие возможности по редактированию видео, их цена и малое распространение перечеркивают все достоинства. К тому же, редко какой бытовой плеер справится с их воспроизведением. Лучше всего, если устройство «умеет» работать со всеми типами дисков.

Модели, совмещенные с видеомагнитофоном (Combo)
Любителям время от времени посмотреть старые записи на обычных видеокассетах, возможно, понравится DVD-проигрыватель, совмещенный с видеомагнитофоном (так называемый «двухкарманник» или «Комбо»).

Характеристики большинства моделей достаточно схожи: неплохой DVD-проигрыватель совмещен с Hi-Fi-видеомагнитофоном. Есть устройства, оборудованные DVD-рекордером, что, безусловно, намного расширяет возможности аппарата.

Для пишущих на DVD моделей возможна и опция перевести в цифровой вид свои старые видеоархивы. Комбо-проигрыватели бывают оборудованы системой Macrovision, препятствующей перезаписи защищенных DVD. Лучше, конечно, если ее нет.

Модели с жестким диском
DVD-рекордеры с жестким диском — самые прогрессивные и удобные на данный момент устройства. Запрограммировав заранее запись, можно сохранить на диске телепередачу, а если она оказалась интересной, «сбросить» ее на DVD-диск, предварительно вырезав рекламу. При просмотре передач с эфира можно нажать паузу и отвлечься по нужным делам, продолжив потом просмотр с остановленного момента. Подключив цифровую видеокамеру, можно отредактировать видеоряд и смонтировать фильм перед записью DVD. И это лишь малая доля возможностей такого типа DVD-рекордеров.

В зависимости от объема примененного жесткого диска и заданных характеристик сохраняемого изображения во внутренней памяти рекордера может храниться более 400 часов видео, если пожертвовать детализацией «картинки». Правило простое — чем более емкая модель диска установлена в данном устройстве, тем больше программ можно сохранить и тем лучшее качество будет у сделанных записей. Для ориентира — на 100 Гбайтный жесткий диск можно записать порядка 40—50 часов видео, мало отличающегося от фирменных DVD-дисков, или порядка 20—25 часов в наилучшем качестве.

К сожалению, многие производители вводят искусственные ограничения по копированию материала с DVD на жесткий диск, объясняя это борьбой с пиратством. В лучшем случае, дело ограничивается только фирменными DVD с фильмами, но иногда это касается всех видеоматериалов, вне зависимости от типа носителя.

Пиком достижений для DVD-проигрывателей стало изобретение технологии Blu-ray. Все модели таких проигрывателей оснащены высокотехнологическими декодерами, позволяющими считывать множество видео- и аудиоформатов. Они способны выдавать изображение высочайшего качества и с самой высокой скоростью воспроизведения – 24 кадра/сек.; могут воспроизводить информацию со всех известных на сегодня видов дисков, что делает их универсальными в использовании. Используя Blu-ray диски, можно существенно сократить количество используемых дисков Вашей видео- и аудиоколлекции, записывая больше информации на диск (достигающий объема 50 Гб).

Определитесь с желаемым набором функций для своего DVD-проигрывателя и приобретайте классические DVD-проигрыватели, DVD-рекордеры или проигрыватели Blu-Ray.




Сообщение отредактировал murrshako - Понедельник, 19.05.2014, 17:03
 
murrshakoДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:50 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 2072
Репутация: 55
Статус: Offline
В отличие от работы жидких кристаллов и газа в плазме кинескопные аппараты выводят изображение за счет попадания лучей трех разных цветов (зеленого, красного и синего) на слой светящегося люминофора на внутренней поверхности экрана.

Кинескопные телевизоры - это оптимальное сочетание низкой стоимости и хорошего качества изображения и звука. Даже притом, что в таких телевизорах используется катодно-лучевой кинескоп, который, как правило, имеет выпуклую форму и снижает качество изображения, существуют варианты с использованием современных технологий – плоские и суперплоские экраны и технологии 100-герцовой развертки (делает изображение более стабильным и доставляет гораздо меньше неудобства человеческому зрению) обеспечивают прекрасное качество изображения без искажений, а специальные покрытия экранов исключают появление бликов и запыление.

К достоинствам кинескопных телевизоров можно отнести широкий угол обзора, долгий срок службы (до 15 лет) и огромный выбор моделей, а также высокую надежность и качество.

Но в то же время они обладают и рядом существенных недостатков. Для данного вида приборов все же характерны проблемы сведения лучей, появление геометрических искажений или изменение фокусировки, отрицательное влияние на изображение магнитных полей. Существенным недостатком для многих потребителей кажется и ограничение размеров экрана (максимальная длина диагонали - 29 дюймов). Кроме того, кинескопные телевизоры занимают определенную часть пространства в помещении за счет своих габаритов.

В любом случае, кинескопные телевизоры отличаются наиболее низкой ценой за дюйм диагонали, отсутствием выгорания и правильной цветопередачей.

Приведем несколько критериев, на которые следует обратить внимание при выборе кинескопного телевизора.

Итак:

1). Размер экрана телевизора - основной и, часто определяющий выбор, фактор. Размер экрана, как правило, указывается в дюймах (реже в сантиметрах) и определяется длиной его диагонали. В частности, в отношении кинескопных телевизоров указывается длина диагонали кинескопа, которая иногда немного больше реального размера изображения, что следует учитывать.

Выбор размера экрана определяется габаритами помещения, в котором будет установлен телевизор, а точнее - расстоянием от телевизора до того места, где будут располагаться домочадцы и гости для просмотра фильма или телепередачи. Для расчета оптимального размера экрана часто используют так называемое правило "пяти диагоналей", согласно которому максимально комфортное восприятие изображения достигается, если телевизор находится от зрителя на расстоянии в пять диагоналей кинескопа. Если измерить расстояние от предполагаемого места для телевизора до, скажем, дивана и разделить его на пять, получится искомая оптимальная длина диагонали.

Если Вы собираетесь поставить телевизор в нишу, надо учитывать, что между стенками ниши и корпусом телевизора обязательно должно остаться расстояние, обеспечивающие свободную циркуляцию воздуха.

2). "Геометрия" - это форма изображения на экране, от которой зависят искажения изображения. Максимальные искажения (выпуклость или вогнутость) характерны для моделей с выпуклым кинескопом, у плоских и суперплоских экранов выдаваемая картинка практически лишена геометрических искажений.

3). Формат телевизора - соответствие экрана двум основным типам видеоизображения - традиционному (4:3) или широкоэкранному (16:9). Формат 4:3 полностью совпадает с форматом телевизионного вещания, и является оптимальным для просмотра телеканалов. Однако при выводе широкоформатного изображения 16:9 на экран традиционного формата (например, с DVD) картинка ограничивается сверху и снизу черными полосами, что снижает комфорт восприятия.

Широкоэкранный (16:9) формат в основном используется для просмотра кинофильмов на DVD. Телевизоры такого формата идеальны для создания домашнего кинотеатра, однако просмотр телепрограмм на них не очень удобен: чтобы избежать искажений, телевизор автоматически уменьшает диагональ изображения. Эту проблему помогают решить определенные настройки изображения и "интеллектуальная" система коррекции изображения (у более современных моделей) – она сохраняет центральную часть картинки, но "растягивает" ее по бокам.

4). Частота развертки – это время смены полукадров изображения. Традиционно эта частота составляла 50 Гц. Сегодня это развертка 100-120 Гц, которая исключает "мерцание" изображения, заметное при смене угла зрения, а также нестабильность картинки. Тем не менее, 100-герцовая развертка обладает и существенным недостатком - быстро движущиеся объекты оставляют за собой размытый "шлейф". У многих производителей эта проблема решается с помощью функции цифровой обработки видеосигналов.

5). Качественный и мощный звук не менее важен, чем хорошее изображение, ведь он усиливает эмоциональное восприятие картинки. На сегодняшний день можно выделить два типа телевизоров: моно и стерео.

Монотелевизоры - это, как правило, модели с небольшой диагональю; могут иметь как один, так и два динамика. Но качество звучания при этом низкое: для получения стереозвука динамики должны находиться на определенном расстоянии друг от друга, а сам корпус не должен создавать резонансов при повышении громкости звука.

Практически все современные телевизоры выпускаются с системой стереозвука и достаточно мощными динамиками, во многих моделях дополненными сабвуферами для воспроизведения низких частот. Также качество звука телевизора определяется мощностью этих самых динамиков - чем она больше, тем более чистым будет воспроизводимый звук.

6). Разъемы. Домашний телевизор сегодня обладает более широким набором функций, чем обычный транслятор телепередач и сериалов. Просмотр фильмов с DVD и фотографий с цифровых фотокамер, плюс радикальное улучшение звука за счет подсоединения системы домашнего кинотеатра и "караоке" – все это обеспечивается подключением дополнительных систем, возможным лишь при наличии специальных разъемов и декодеров.

Среди наиболее распространенных разъемов, используемых для подключения дополнительных носителей, можно выделить компонентный вход (для DVD-плееров и рекордеров), вход для стандарта S-Video (для видеомагнитофона) и SCART - универсальный 21-контактный разъем для простейшего и качественного соединения AV-компонентов. Именно через него передается сигнал RGB и сигналы управления. Для любителей компьютерных игр - разъем VGA, обеспечивающий подключение телевизора к персональному компьютеру.

7). Дополнительные функции и настройки. Для приятного просмотра телевизора все настройки экрана должны максимально соответствовать предпочтениям конкретного зрителя.

Существует такой термин - "цветовая температура" - это "оттенок" белого цвета, который изменяет всю цветовую палитру, варьируя ее от "теплой" до "холодной". В стандартный набор настроек изображения телевизора входят также изменение контрастности, яркости и насыщенности цветов. К отдельной категории настроек следует отнести функции регулировки приема сигналов: поиск, сканирование и настройка каналов, автоматическое отключение при отсутствии сигнала и так далее.

Большинство современных моделей телевизоров оснащены и дополнительными функциями просмотра, такие как "картинка в картинке" (или PiP) и "картинка и картинка" (PaP), которые позволяют просматривать одновременно две телепрограммы: в первом случае основное изображение дополняется еще одним, поменьше; во втором - экран делится на две одинаковые половины, в которых транслируются программы разных каналов. Возможен также единовременный вывод на экран видеоизображения и телетекста (PaT). Телетекст - система, позволяющая принимать не только телевизионный сигнал, но и текстовую информацию: в виде электронных "страниц" - по разделам, которые можно выбрать с помощью пульта, что обеспечивает передачу самой различной информации (кулинарные рецепты, курсы валют, программы передач, погоду) дополнительно к обычным телевизионным программам.

8). Дизайн. Современные производители уделяют огромное внимание дизайну своей продукции. Корпуса телевизоров выполняются в различных цветовых и стилевых вариантах, разнообразны подставки и стойки. Для улучшения дизайна даже разрабатываются специальные технологии - таковы, например, "ультракомпактные" (глубина всего 40 сантиметров) кинескопные телевизоры.

Немаловажной деталью является и телевизионный пульт управления, который должен быть удобным и хорошо сбалансированным, с продуманной систематизацией кнопок. Многие производители помечают кнопки на пульте выпуклыми значками или изготавливают их из светонакопительного материала, что повышает эффективность использования пульта в темноте.
 
murrshakoДата: Вторник, 05.08.2014, 14:51 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 2072
Репутация: 55
Статус: Offline



Полезные темы

Популярные интернет-магазины телевизоров. Ваши отзывы.

Как проверить телевизор при покупке

Кредиты в магазинах техники или как переплатить поменьше

http://www.vybortv.ru/

 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » КАК ПРИОБРЕСТИ ДОСТОЙНУЮ ВЕЩЬ (СОВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЮ В ВЫБОРЕ ЛУЧШЕГО ВАРИАНТА)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2024 | |