благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

http://murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

ЦЫГАНЕ И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ??? - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Пятница, 20.10.2017, 06:35
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » ЦЫГАНЕ И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ??? (Цыганская национальная культура под угрозой.)
ЦЫГАНЕ И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ???
LucrecijaДата: Четверг, 01.11.2007, 15:33 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline
Сначала я думала ограничиться комментарием к статье о глобализации на главной странице сайта, но потом решила, что тема эта настолько серьезна, что должна быть вынесена для обсуждения на форуме. С мини-глобализацией мы уже сталкивались в советские времена, когда одним из пунктов программы партии и правительства было «сближение наций и стирание национальных границ». Но это, как потом выяснилось, были «цветочки»: сейчас мир оказался перед куда более серьезной опасностью. Глобализация уже сделала свое черное дело во многих странах Европы (не говоря уже об Америке), и вот теперь она подбирается к народам с патриархальным, консервативным укладом. Конечно, глобализация глобализации рознь. Можно разъезжать в современном автомобиле, иметь компьютер, пользоваться достижениями цивилизации и мобильным телефоном (все это имеется даже в монастырях) – и, тем не менее, оставаться сыном своей нации. А можно -променять национальную культуру на попсу и воспитывать детей исключительно на западных мультфильмах (в лучшем случае это Дисней) и цивилизации Барби и пепси; можно заменить национальную одежду на стиль, который, во-первых, не подходит нам по климатическим условиям, а кроме того, противоречит нашим представлениям о нравственности и женском достоинстве; можно отравлять свой организм американской синтетической едой и питьем, а сознание разрушать компьютерными играми и всякими тупыми шоу по западному образцу… Много чего еще можно делать для того, чтобы перестать быть представителем своей нации и превратиться в глобализированного «общечеловека» без корней и национального самосознания. К сожалению, цыгане, даже самые патриархальные и ортодоксальные, часто пытаются усидеть на двух стульях: с одной стороны, они оберегают свой уклад и сопротивляются ассимиляции – и в то же время стараются идти в ногу с модой, быть современными, цивилизованными и т.д., - одним словом, «быть не хуже других». А кто сказал, что другие - лучше?! Кто сказал, что гламурная красотка симпатичнее цыганской девушки? Что дурацкая попсня лучше таборной песни? Что подозрительная вермишель «Доширак» и вредоносное пепси вкуснее и полезнее традиционной еды?.. Как известно, нельзя служить одновременно и Богу, и Мамоне: последствия будут самыми печальными. Реклама, попса, нездоровая искусственная еда, компьютерные игры, пустые, гламурные, многокилометровые сериалы вместо красивых, добрых и серьезных фильмов; наконец, примитивное, стандартное сознание, которое насаждается всему миру – это всеобщее бедствие, перед которым особенно беззащитными почему-то оказываются именно народы с традиционным укладом. Стариков уже ничем не испортишь, а как быть со средним поколением, кому 30-50 лет, и особенно с молодежью, в представлении которой «традиционное» часто означает то же самое, что и «старомодное»? Моя семнадцатилетняя подруга, например, не пожелала, чтобы к ее свадьбе украсили кибитку и лошадь, и не стала венчаться в церкви, потому что, по ее словам, это устаревший обычай. Мне грустно, когда я вижу кэлдэрарских девочек 10-13 лет с короткими взъерошенными прическами, в мини-юбках и джинсах, обнажающих те части тела, которые цыганке вообще-то обнажать неприлично... Только осознание того, что происходит, поможет цыганам выстоять перед надвигающейся катастрофой, ибо спасение утопающих… сами знаете. И кроме нас самих, - ну, может быть, еще кучки преданных цыганофилов – никто нас не спасет. Большинство людей вообще не задумывается над вопросами глобализации, а многие даже будут рады, если цыган удастся ассимилировать, обезличить и оболванить: обыватель-«магл» не любит, когда кто-то мозолит ему глаза своей самобытностью, и цыгане ему нужны только в виде эстрадно-киношного гламура. Так что, друзья, не остается ничего другого, как последовать примеру Гарри Поттера: приготовить наши волшебные палочки, вооружиться заклинаниями, переданными нам предыдущими поколениями и сообща отражать наступление Волан-де-Морта глобализации. Потому что в мире, охваченном глобализмом, уже не будет ни культуры, ни наций, ни обычаев. cry http://murrshako-rom.ucoz.ru/news/2007-10-28-29 [/font][/size]

Будьте благословенны! Лукреция Альба
 
LucrecijaДата: Пятница, 26.07.2013, 18:07 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline
Цыганская доля

Курская правда, 16.10.2008


Сиял лучезарный май. На изумрудном травяном ковре, расцвеченном золотистыми
одуванчиками, словно в бальных платьях, стояли яблони. Сладко-нежный
аромат их цветков вплывал через распахнутое окно и наполнял больничную
палату весенней свежестью и солнечным светом.
– Все оживает, голубки воркуют… Только наши «моторчики» стучать отказываются, – всхлипнула Тамара.– Ну снова причитания! – недовольно произнесла Галина, самая большая оптимистка среди нас. – Лучше б спели.– В самом деле! Розочка, спой, – попросила я «подселившуюся» к нам после майских праздников цыганку.Роза для важности немного пококетничала, и по палате поплыл ее низкий,
слегка хрипловатый голос. Пытаясь вникнуть в слова, я вдруг обнаруживаю,
что слышу песню пушкинской Земфиры, только в иной интерпретации. Но где
ее впервые могла услышать сама 64-летняя Роза, конечно же, ничего не
знающая о первом поэте России, хоть она и считается самой образованной
среди женщин своего клана: окончила 3 класса начальной школы? Неожиданно
«артистка» прерывает мои мысли:
– Уморилась… А чем дело кончилось, я и так скажу: зарезал он ее. За измену!– Да что ты! – всплеснула руками простая как правда Тамара. – Наш не посмел бы.– Да ваши хуже иного цыгана! – разгорячилась Роза. – У меня дочка-
красавица вышла замуж за русского, так он пил да бил ее. Бросила она
его. Живем теперь в бедности, помощи никакой.
– Подавайте на алименты! – Отличавшаяся прагматизмом Галина всегда давала дельные советы.– Нельзя! – заговорила шепотом Роза, оглядываясь по сторонам, словно бывший зять мог ее услышать. – Он тогда зарежет Надежду……Наверное, случайностей в нашей жизни не бывает. Это нам только кажется, что
«случай подвернулся». У меня давно была мечта узнать нынешнюю жизнь
оседлых цыган, взглянув на них не только с социального аспекта
соседствующих с ними русских. Хотелось посмотреть на жизнь и глазами
самих цыган: как, живя среди нас, «примерили» они на себя нашу
ментальность? Не «жмет» ли? Не грустят ли они о вольном веселом ночлеге,
о том времени, когда жили «подобно птичке беззаботной» и в чистом поле
стояла «телега, убогим крытая ковром»? Так что приглашение Розы приехать
к ней в курчатовский поселок имени К. Либкнехта оказалось очень кстати.
– Сегодня налицо процесс ассимиляции,– считает глава поселка А. Ярыгин. –
Цыгане «рассыпались» среди нас, русских. Но если мы в последние годы
стали бережнее относиться к своим национальным традициям, то они,
создается такое впечатление, теряют их без особого сожаления. Так что
наши представления о цыганке в дюжине юбок с курительной трубкой в руках
– чистейшая стилизация. У нас в поселке они сегодня не живут отдельной
общиной или даже улицей – вперемешку: русский – цыганский дома.
Перенимают особенности нашего быта, манеры, привычки – к сожалению, не
только хорошие.
– Например?– Ну вот мы довольно часто слышим и говорим о том, что у нас все больше утверждается матриархат. В
условиях нашего поселка это понятие в буквальном смысле слова
воспринимается так: женщина взваливает на себя ношу, которую, в
общем-то, должен нести мужчина. Имею в виду не только работу в огороде
или на скотном дворе. Я много лет работал в местной школе. Кто, думаете,
приходит на родительские собрания? Да исключительно матери!
То же самое и у цыган. Как они закупают пух? Женщины таскают подушки, перины,
а мужики сидят в машинах – они водители и хозяева. Ответственность за
воспитание детей тоже несут женщины, тем более, что браки в цыганских
семьях редко регистрируют.
– Выходит, некоторые «привычки» и мы у них позаимствовали? Так называемый гражданский брак, например.– Так я же говорю: ассимиляция.В некоторых других районах, где тоже давно уже ведут оседлый образ жизни
цыгане, работники отделов образования с грустью, доходящей до отчаяния,
рассказывали о том, сколько хлопот им доставляют «лица этой
национальности», в особенности, когда ставится вопрос о лишении их
родительских прав. В поселке же К. Либкнехта я с удивлением услышала о
том, что цыгане – по большому счету ответственные родители. Если даже
какая-нибудь «заблудшая Мариула» и бросит своего ребенка, родственники
все равно не отдадут его в чужие руки. Тому, что цыганские семьи не
отдают своих чад в детские дома, есть объяснение: немаловажную роль
играет социальный мотив.
– Сегодня цыгане, как и русские, живут по-разному, – рассказывает заместитель главы поселка В. Соломина. – У
большинства из них доход небольшой – от торговли недорогими вещами да от
продажи металлолома. И вот они с радостью берут ребенка под опеку,
чтобы потом на это опекунское пособие жить. Причем «опекают» не только
родственников. Имели место случаи, когда их не желающие идти на службу в
армию молодые люди усыновляли совершенно чужих детей, в том числе и
брошенных русскими матерями-одиночками. Вообще, можно смело сказать, что
дети – это их первоочередная проблема. Да и государством они не
обижены: ребятишки из малоимущих и многодетных семей обеспечиваются
бесплатным питанием, одеждой.
– А вот тот факт, что их дети в лучшем случае оканчивают пять классов основной школы, как расценить:
отсутствием заботы или непониманием того, что сегодня человеку
необразованному сложно найти свое место в жизни?
– Знаете, при их укладе жизни образование не является первоочередной необходимостью. Его
им заменяет природная хитроватость, а нередко она даже позволяет и
верховодить. Несмотря на то, что они давно ведут оседлый образ жизни,
цыгане ведь по-прежнему не обременяют себя тяжелым физическим трудом. Их
домашнее хозяйство представлено в основном бычками, которых они
откармливают, а вот возиться с той же коровой они уже не желают. И
потом: если цыгане затевают у себя какую-то стройку, то в качестве
наемных рабочих используют русских. Есть, конечно, в их семьях мужчины,
женщины, работавшие когда-то на производстве, но таких мало. Есть и
очень талантливые дети. Например, в одном классе с моим сыном училась
просто изумительная девочка Катрина Николаенко, отличавшаяся
необыкновенными способностями к иностранным языкам. Жаль, судьба ее
печальна: утонула в реке…
Версию о том, что цыгане обделены способностью постигать науку, как иногда доводилось слышать, и потому не
хотят учиться, отвергаешь полностью, как только ближе знакомишься с
ними. Примером может служить та же семья Розы. Кстати, пора представить
ее официально: Мария Ивановна Незуренко. А Роза – это прозвище,
полученное еще в молодости «за красоту». Так вот ее 36-летняя дочь
Татьяна вообще не окончила ни одного (!) класса общеобразовательной
школы. Но, наделенная от природы аналитическим умом, она может сделать
стройной любую свою мысль, любой факт в ее устах кажется убедительным.
– Мне очень жаль, что я не умею ни читать, ни писать, – чистосердечно
признается она. И тут же с улыбкой добавляет: – но по математике я
никакому грамотному не уступлю: на рынке торгую, перо закупаю – все
подсчитываю правильно. До сих пор вспомню иной раз, как с цветами пошла в
первый класс, так защемит сердце… Но, видно, судьба у меня такая –
остаться безграмотной. Отец работал трактористом, на Доске почета
красовалась его фотография, а дома был просто извергом, мать бил. Она
рано потеряла зрение, стала инвалидом первой группы, а в семье – пятеро
детей. В то время я понимала только одно: мне нужно выйти замуж, другие
мысли меня не волновали.
– Таня, а вот сейчас вы живете нормально?– Да. У меня хороший муж, дом свой, держим поросят, овец. Торговлей зарабатываем.– Почему же тогда ваш 14-летний сын Артур окончил всего пять классов?– Привычка, наверное, мешает. Попробуйте переубедить цыган! И потом: учеба – это ведь тяжелый труд.Убеждения Татьяны, действительно, трудно оспорить: цыгане бросают школу, не
«презрев оковы просвещенья», а потому что им «труд упорный тошен» и
«упоенье вечной лени», как и века назад, все еще остается их
национальной чертой. Ими по-прежнему движет желание заработать побольше
легким способом, например, продажей того же металлолома.
Сегодня слова известной песни «ведь цыган без лошади – что без крыльев птица»
утратили свое прежнее значение. Лошадей, конечно, держат, чтобы,
например, вспахать огород себе или одолжить для этих целей русскому
соседу и опять-таки подзаработать. Но крылья цыгана теперь – машина,
желательно – иномарка.
Хотя, разумеется, так живут далеко не все. Скажем, у той же Розы нет даже своего дома: вместе с младшей дочерью
Надеждой и двумя ее маленькими сыновьями они снимают жилье за 200 рублей
в месяц. В отличие от своей старшей сестры Татьяны, Надежда умеет
читать и писать – все-таки 2 класса окончила. Она жалуется на трудное
материальное положение, а на работу ее никуда не берут, даже санитаркой в
больницу, «потому что цыганка». Но глава поселка А. Ярыгин считает, что
главная причина отнюдь не в национальности:
– Цыгане черновую монотонную работу считают для себя унизительной. Приходили ко мне
как-то, просили дать возможность заработать. Нам как раз нужна была
помощь в благоустройстве улиц. В ответ на мое предложение они ответили
более чем красноречивым вопросом: «Подметать?!» Ходить на работу каждый
день, как русские, они тоже не могут, точнее – не хотят. В какой
организации, на каком производстве нужны такие работники? Хотя, буду
объективен: и среди представителей этой национальности есть очень разные
люди.
На мой взгляд, время и, скажем так, сами условия нынешнего общежития меняют их в лучшую сторону, вырабатывая в них такие качества,
как ответственность, порядочность. Я как-то сам покупал лошадь у одного
старого цыгана и очень боялся оказаться в положении деда Щукаря. Но
цыган сказал: «Хороший конь, рабочий». И не обманул. Вот еще одно
качество цыган: они приучились отдавать долги. Подчеркиваю: условия
жизни меняют любого человека. Одно дело кочевая жизнь: приехал в село,
украл или, в лучшем случае, попросил что-то и забыл о человеке,
сделавшем тебе одолжение. Другое – когда ты живешь бок о бок с теми,
перед кем ты в долгу.
Кстати, о кочевой жизни, когда они повсюду находили «гостеприимство и покой», у нынешних цыган остались либо
незначительные воспоминания из детства, либо они знают о ней по
рассказам матерей и бабушек.
– Проблемы по нынешней жизни есть у всех, – замечает Татьяна. В советское время русские работали на
производстве. А сейчас мы все вместе стоим на рынке и смотрим друг на
друга. Кстати, живем мы с русскими очень дружно, можно сказать, одной
семьей. Когда соседка куда-то уезжает, я за ее домом приглядываю, когда
меня нет, она мой сторожит.
Материальное положение лично моей семьи на сегодняшний день не очень-то крепкое. Но возвращаться к кочевой
жизни своих предков мы не хотим, потому что сейчас нам живется гораздо
лучше. Пусть даже у моей матери нет собственного дома (мы его продали,
чтоб рассчитаться с долгами), но жилье у нее все-таки есть, она не сидит
в чистом поле под открытым небом, у нее своя чашка, ложка, газовая
плита, в конце концов.
– Пенсию, родненькая, получаю 5500 рублей, – вставляет Роза. – Это благодаря тому, что я инвалид первой группы.– А у меня всего 1800, – затягиваясь дымом сигареты с фильтром, грустно
констатирует Александра Федоровна, свекровь Татьяны. – Вот за свет
заплачу, в магазин долг отдам, картошки куплю – на остальные продукты
денег не останется.
– Огорода своего нет?– Есть. Да сил нет его обрабатывать. Мне ж уже 56 годков. Гаданьем сейчас уже не промышляем.– Цыгане, действительно, могли предсказать судьбу?Довольная моим вопросом, Александра закашлялась от смеха:– Это, миленькая, как карта ляжет: упадет на правду – значит, предскажет.– Так как ее так направить, чтоб она на правду упала?– Да цыганка ж прежде под каким-нибудь предлогом дворы обходит да народ
исподволь расспрашивает. А если еще у кого заночует, ей про всю деревню
расскажут. Вот она утром идет к соседке той женщины, у которой ночевала,
и начинает ей предсказывать судьбу, а себе на хлеб зарабатывать. Но
сейчас нас за это власть карает.
Сама по себе власть у цыган отождествляется исключительно с милицией. Именно эту власть они признают
и боятся ее потому, что она «карает». Александра пять лет провела в
колонии: вырастила на своем огороде мак, а потом продала маковую
соломку. Как выяснилось, – «ментам». По ее словам, «жизнь в тюрьме была
трудной, работа тяжелой», но сама она «была на больничном», потому что
ей сделали операцию по поводу грыжи…
Впрочем, как рассказывает начальник отделения милиции поселка К. Либкнехта И. Соколов, в последнее
время за особо тяжкие преступления цыгане к уголовной ответственности
не привлекались. В нынешнем году трое из них привлечены за грабеж, трое
за кражи. Преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, тоже
не зарегистрировано.
– Многие из них строят свой бизнес на продаже металлолома, – добавляет Игорь Петрович. – Уходят от налогов –
приходится привлекать к ответственности. Но вообще, объективности ради,
надо заметить, что есть цыганские семьи образцовые во всех отношениях.
Удачными оказываются смешанные браки. Причем не только, когда русские
парни женятся на цыганках, но и когда наши девчонки идут жить в
цыганские семьи.
Есть ли какие-то особенности в цыганских свадьбах? Один русский мужчина, снимавший по просьбе цыган их свадьбу
«на видео», рассказывал:
– Цыгане очень любят покуражиться, когда жених (хоть он и тоже цыган) – заезжий, не из нашего поселка.
Естественно, в этом они «виноватой» считают невесту. И вот в самый пик
свадьбы кто-то может заявить: «Столы бедные – нет жареной рыбы». И
начинается скандал. Не настоящий – розыгрыш, это своего рода обряд
такой. Но невесту как виновницу, не жалея ее белого платья и фаты,
вываляют в грязи в буквальном смысле слова. Она не сопротивляется, не
плачет – так положено. А минут через сорок приезжают их мужики с курами,
рыбой, тут же все варят в котлах – веселье продолжается.
Так что нельзя категорично утверждать, что цыгане полностью утратили свои
национальные традиции, свои нравы и особенности своего характера. Нет,
все это еще в большой мере осталось у «смиренной вольности детей». В том
числе и такая привычка, как нежелание выносить сор из избы.
– Если у русских в разные времена возникал конфликт, они шли в суд, а мы
обращались к барону, – приводит Татьяна резон в пользу своих
соплеменников.
Цыгане публично признавались и тут же раскаивались в том, что они совершили проступок, или клялись, что ничего подобного не
было – их просто оговорили, а уже барон принимал соломоново решение, в
мудрости и верности которого никто не сомневался. Но не могли ли сами
цыгане, «спасая свою честь», не сказать всей правды барону?
– Что ты! – машет руками Александра. – Цыгане могли обмануть кого угодно, но только не барона.– Это было бы самое страшное преступление, – добавляет Татьяна.Барона у цыган нет уже лет двадцать. Но «цыганский суд» не утратил своей силы.
И именно он, а не какой другой, играет в их судьбе значимую роль. Это
при том, что цыгане, по мнению главы поселка А. Ярыгина, признают силу и
потому, напомним, единственной властью считают милицию. О том, что
«аккумулятором» власти в поселке является его глава, они узнали только в
день нашего приезда и, используя возможность, сразу же договорились о
привозе дров.
Предприимчивые люди, учитывая, что цыгане «робки и добры душою», используют их в предвыборные кампании в качестве электората.– Разумеется, заинтересовать они пытаются и нашего брата, – откровенно
«делились воспоминаниями» в поселке. – Но с нами сложнее: к каждому
нужен индивидуальный подход, а у цыган достаточно настроить одного.
– Чем «заинтересовывают»? Деньгами?– Это один момент. Другой – кандидаты на должности разного уровня обещают
райскую жизнь. Что такое демократия, цыгане, скорее всего, не знают,
зато такие понятия, как бизнес и свободная торговля, они усвоили хорошо,
а для избираемого это козыри…
– Девчонки, – обращаюсь я персонально к Розе и Александре, поскольку им такое обращение очень
нравится. – А если бы вам сейчас было шестнадцать лет, как бы вы
построили свою жизнь, чего бы больше всего хотелось?
– Зачем шестнадцать, родненькая? – скрестила руки на груди Роза. Да если меня
фаркт (инфаркт – прим. авт.) отпустит, так мне больше ничего и не надо. А
самое важное я и сейчас не упущу: будем учить внуков: нельзя по этой
жизни быть малограмотным. Ты приезжай ко мне на святки – споем лучше,
чем в больнице.
Цыгане исповедуют православную веру, ходят в церковь, и в домах у них висят образа. Александра, часто становясь перед
ними на колени, просит бога, чтобы он вразумил людей не держать на нее
зла за долги.
…За ветхие ворота маленького домика нас провожает Надежда с четырехлетним светловолосым сыном Богданом, похожим на своего
русского отца. Как сложится судьба этого мальчика? Пойдет ли он светлой
дорогой просвещения, как того хочет его бабушка Роза, и увидит иной мир,
или его ждет проторенный путь на местный базар?..
Анна БЕЛУНОВА.http://www.kpravda.ru/article/society/008906/


Будьте благословенны! Лукреция Альба
 
LucrecijaДата: Вторник, 03.06.2014, 18:15 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline
КОМУ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ "ЦЫГАНСКИЙ ПАСПОРТ"?


…вдруг,    
как будто
  ожогом,           
рот скривило господину.
Это  господин еврочиновник                   
берет мою    зеленокожую паспортину.
…Я
достаю
из широких штанин
дубликатом
бесценного груза…

Теперь всем ясно,
что я – цыган,
и тащат меня
в кутузку!

(по мотивам В.Маяковского).
  

 «Введение» никому не ведомых, так называемых «цыганских паспортов»довольно быстро вылилось в скандал. Некие предприимчивые дельцы тут
же сориентировались и стали снабжать цыган национальными паспортами за немалые
деньги (хотя предполагалось, что всё это будет бесплатно). По мере того, как странный
документ начал всё чаще и чаще радостно и гордо маячить перед изумленными
глазами чиновников и полицейских (которые, разумеется,  ни сном, ни духом), вышеозначенным «паспортом»заинтересовались органы, которые и вышли на распространителей. Теперь «паспортисты»,
кажется, под следствием, но эта афера на самом деле – всего лишь безобидная,
хоть и чувствительная для кошельков верхушка айсберга. Так что же это за «цыганская
зеленокожая паспортина», которую наши соплеменники начали было «доставать из
широких штанин», чтобы все «читали и завидовали», и для чего он нужен? И
главное – кому выгодно его введение?
            Не мудрствуя лукаво, сообщаем:инициатива принадлежит Евросоюзу со штаб-квартирой в Брюсселе. Дело в том, что
цыгане (равно как индейцы) очень неудобны этой международной организации,
которая стремится подчинить жизнь в Европе определенным стандартом (некоторые государства,
кстати, это не устраивает, и они изъявляют желание выйти из Евросоюза). Как
известно, цыгане всегда отличались непокорностью и нежеланием приспосабливаться
к каким бы то ни было стандартам. Они по сей день верны собственным обычаям и собственным,
а не «общечеловеческим» ценностям. По сути, это один из тех немногих народов
Европы, который пока еще не удалось ни подчинить, ни растлить. Во Франции существует
целый научно-исследовательский институт цыгановедения, но цель этих
исследований, оказывается, вовсе не изучение цыганской этнографии и сохранение
национальной цыганской культуры, а разработка путей внедрения в закрытое
цыганское сообщество, чтобы его модернизировать, реформировать и сделать
удобным для Евросоюза. Чтобы облегчить задачу скорейшего выявления цыган,
решено было ввести цыганские паспорта. Это своеобразное «число зверя», если
уместно такое сравнение с чипом на лбу, благодаря которому цыган будет легко
выделить из прочих «граждан мира». И вот тут не помешало бы вспомнить о том,
что при Гитлере тоже проводилась подготовительная работа для выявления
представителей «неполноценных рас», только делалось это в то время по-другому.
А если еще вспомнить, куда именно направлялись цыгане и прочие «расово
неполноценные» народы, призадумаешься: а стоит ли тешить свое национальное
самосознание и эго сомнительным документом? Не лучше ли быть бдительными и
охранять свой народ от того, что исходит из-за рубежа, не хвататься за всё, что
выглядит так заманчиво и якобы «правозащитно», а наоборот – подвергать всё это
тщательному осмыслению.  Как это делают,например, испанские цыгане или цыгане-котляры, которые мигом разбираются, что к
чему, и изгоняют «данайцев, приносящих дары», как только замечают, что те
пытаются подорвать их устои, настроить молодежь против стариков, женщин против
мужчин и развалить нацию изнутри.
Прикрепления: 9421661.jpg(19Kb)


Будьте благословенны! Лукреция Альба

Сообщение отредактировал Lucrecija - Вторник, 03.06.2014, 18:17
 
Lucrecija0636Дата: Понедельник, 08.09.2014, 21:39 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Репутация: 3
Статус: Offline

ПОСЛЕДНИЙКРИК ПРОТЕСТНОЙМОДЫ 

(поматериалам статьи)

Бывшийлидер антиглобалистов 33-летний Пулика
Кальцини, урожденный римлянин
цыганского происхождения, запустил
в оборот новый стиль моды – анархо-фэшн
(anarcho-fashion). Кто же такой Пулика Кальцини
и в чем заключается основанное им
направление модной одежды? В1998
году он возглавил движение «Невидимок» и
«Белых комбинезонов», которые организовывали
в Риме различные виды социального
протеста, практикуя, в частности,
мирный захват театров, автобусов,
муниципальных учреждений и властных
структур. Участники этих протестных
акций требовали более широкого
доступа малообеспеченных слоев
населения к достижениям культуры и
услугам муниципальных служб по социальным
(то есть дотационным) ценам. Крометого,
Пулика сотрудничал в качестве журналиста-фрилансера
с коммунистической газетой «Манифест»,
впоследствии основал свое собственное
издание левацкого толка «Хартия»;
когда антиглобалисты устроили
массовые выступления во время саммита
«большой восьмерки» в Генуе, он
подвергся избиению полицией, и
кадры кинохроники, запечатлевшие
его окровавленную плоть, обошли
все телеканалы. Трамплином для
новой линии моды стала основанная Пуликой
некоммерческая ассоциация «Общественная
стройка», члены которой стали
именоваться «комарами». По подсчетам
самого организатора, в одной только
Италии ни много ни мало 10 миллионов этих
двуногих «насекомых», разбросанных по
социальным молодежным центрам, кооперативам,
неправительственным и некоммерческим
ассоциациям и организациям международного
сотрудничества, не считая иностранных
анархистов и антиглобалистов, а равно
и примкнувших к ним сочувствующих. И
всю эту прорву народа надобно одеть
и обуть, да не абы как, а, во-первых,
дешево и сердито, во-вторых же – чтобы
было сподручно маршировать в
колоннах манифестантов и в случае
участия в уличных боях и столкновениях
с полицией использовать обувку и
одежку в качестве обмундирования.
Бывший «боец-невидимка» Пулика
Кальцини бросил в восприимчивые к
зажигательным речам молодежные массы клич
«Одевайся и сражайся!», сразу же подхваченный
народом и ставший фирменной маркой
новоявленного Дома моды. С этого
момента и началась реализация итальянского
нацпроекта «Доступное шмотье» в
глобальном масштабе. Вход пошли всё
и вся. К его проекту «Доступное
шмотье» подключились кооперативы разных
стран, производящие дешевую одеж ду из
подручных материалов. Одним из образцов
новой моды стали «справедливые футболки»,
названные так потому, что в основе их
производства лежит раскрепощенный
труд.

Всеволод Гнетий, Рим.

НезависимаяГазета   31.01.2007  


Сообщение отредактировал Lucrecija0636 - Среда, 10.09.2014, 12:15
 
LucrecijaДата: Среда, 24.09.2014, 22:17 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline
НАЧАЛО ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Начало третьей мировой войны ассоциируется по-привычке с широкомасштабными военными действиями, взрывами ядерного оружия и прочими классическими атрибутами войны мирового масштаба. Этого, к счастью пока не происходит, но любая война начинается не сразу. Чаще всего, агрессор пытается заполучить то, что он хочет без напрасной траты сил и денег на войну. Так происходит и сегодня. Но кто агрессор? Какая страна хочет войны? Америка? Китай? Нет, в современном мире все гораздо сложнее. В этой статье мы постараемся разобраться в предпосылках Третьей Мировой и первых эпизодах ее воплощения в классическую войну.

    Новое устройство мира
Глобализация все больше стирает культурные различия, связывает множество государств одной экономической моделью, упраздняет политическую независимость отдельных стран. Так, страны Европы давно уже не воспринимаются по отдельности ни обывателями, ни самими политиками. При всем внутреннем разнообразии, с точки зрения геополитики, – это один регион. В современном мире политической единицей является уже не государство, а цивилизация.
Мы можем наблюдать, как идет война между этими цивилизациями, точнее война одной, западной, цивилизации, со всеми остальными. Методы этой войны различны, с одними странами это лишь информационные атаки, с другими — вполне реальные военные компании, с применением оружия и многочисленными жертвами. Третья мировая война не в будущем, она идет уже сейчас, прямо у нас на глазах.

Конец истории

Логично, что цивилизация, как политическая единица, нуждается в распространении своего влияния. Наиболее активную, поистине имперскую политику, в этом смысле, ведет западная цивилизация. Попробуем разобраться в масштабах их амбиций.
В 1992 году Американским политологом Фрэнсисом Фукуямой была выпущена книга под названием «Конец истории и последний человек». Автор утверждает в своей работе, что распространение в мире такой политической формы, как либеральная демократия западного образца, свидетельствует о конечной точке социокультурной эволюции человечества и формировании окончательной формы правительства. В представлении Фукуямы, конец истории, хотя и не означает конец событийной истории, но означает конец века идеологических противостояний, глобальных революций и войн, а вместе с ними — конец искусства и философии.
Книга является знаковой. По-сути это квинтэссенция западного современного мировоззрения. Похожие мысли стали звучать регулярно. Те же идеи были озвучены затем в книгах Тоффлера, Хэнтингтона и других. Концепция «конца истории» оказала большое влияние на формирование внешнеполитического курса правительства Джорджа Буша. Все это заставляет задуматься.
Ключевой момент, который надо осознать и прочувствовать: западная цивилизация считает себя единственной правильной моделью в мире, после становления которой, даже история уже не возможна, так как не к чему больше стремиться. Такая самоидеализация, по-правде говоря, сродни фашизму, но даже фашизм не называл себя последним этапом истории.
У такой масштабной мировоззренческой модели есть свои корни и предпосылки. В основе менталитета западной цивилизации когда-то было христианство. Сейчас запад отошел от него, но сформированный христианством образ желаемого рая, по всей видимости, будет присущ европейскому обществу всегда. Отойдя от христианства, западный мир пытается построить рай на земле. По всей видимости, в демократии они этот рай и видят, и вера в демократию, таким образом, становится горячей и фанатичной. Жажда демократии становиться фактически религиозной.

Устройство западной цивилизации

Проанализировав природу устройства западной цивилизации, можно придти к выводу, что главным скрепляющим элементом западной цивилизации является информационное пространство.
СМИ диктуют людям, что покупать, куда вкладывать деньги, брать или не брать кредиты. Именно СМИ, точнее те, кто за ними стоят, решают, что слушать, что смотреть, что читать.
Дельцы и политики ежесекундно следят за потоками информации и принимают решения на их основе. И одновременно они же регулируют эти потоки, чтобы достигать своих целей, чтобы, в свою очередь, заставить людей поступать так, как требуется для достижения этих целей. Именно информационное пространство является главным залогом возможности интеграции стран в единое экономическое и политическое пространство. Знаменитая фраза «Кто владеет информацией, тот владеет миром» была сказана еще в 19 веке, но сегодня, как никогда, она актуальна.

Под флагом США

Регион США по менталитету является, конечно же, частью западной цивилизации. Несмотря на некоторую политическую и экономическую отстраненность от европейского региона, можно даже предположить, что США – это центр всей западной цивилизации. Ведь именно их армия занимается войной за демократию, и именно их доллар является главной валютой мирового экономического пространства.
Однако такой вывод является поверхностным. Проанализировав экономическую систему США, можно заметить, что она целиком подконтрольная негосударственному кругу частных лиц – банкиров, входящих в руководство опять же частной организации – ФРС США, которой и принадлежит вся американская экономика.
Политическая свобода принятия решений правительством США так же вызывает сомнения, вследствие зависимости от той же ФРС, а также вследствие факта существования теневы политических организаций, таких как например Бильдербергский клуб. На основе этого можно предположить, что США – лишь военная машина глобальной системы западной цивилизации, не принимающая собственных решений.

Третья мировая война

Как мы видим, амбиции нового политического образования – западной цивилизации, по масштабам не имеют аналогов в истории. Внешняя политика США по распространению демократии по миру (прежде всего на Ближнем Востоке) подтверждает последовательную реализацию сформулированной выше концепции. Любые другие формы власти, по мнению запада, не имеют прав на существование. История мира закончилась, насупила демократия, наступил рай на земле. Этот рай необходимо распространять. Но что делать с другими цивилизациями? Очевидно – захватывать либо незаметно ассимилировать.
Постараемся разобраться какие цивилизации существуют сегодня, кроме западной. Вполне четко отвечают на этот вопрос теоретик «Конца истории» Фукуяма. Противоположностью западной цивилизаций являются религиозные цивилизации: в первую очередь христианская и исламская, а кроме того китайская цивилизации, выделяющаяся не столько религиозной принадлежностью, сколько трудной доступностью. Для каждой цивилизации есть свои способы взаимодействия. Непокорный ислам захватывают силой, устанавливая в захваченных странах свои правительства, таким образом, лишая исламские страны фактической автономии.

Война с христианской цивилизацией

Война с христианской цивилизацией проходит в гораздо более изощренной форме, чем война с исламом. Это обусловлено, в том числе и тем, что изначально страны западной цивилизации сами являлись христианскими. Христианская цивилизация захватывается в первую очередь информационно. Как мы показали выше, запад является цивилизацией построенной на принципе веры в либеральную демократию. НА основе этих принципов сформировано глобальное политическое, экономическое и информационное пространство.
В силу определенных ограничений, которые накладывает христианство на жизнь человека, оно становиться враждебно либерализму и как следствие политическому образованию, построенному на принципах либерализма, то есть всей западной цивилизации. Западная церковь – католичество, становится формальным и деградирует идя на бесконечные уступки и внедряя принципы толерантности.
Важнейшей задачей на пути подрыва христианской цивилизации является борьба с православной церковью. Православная церковь является наиболее независимой от запада. Именно православная церковь являлась центром русской цивилизации, и именно она всегда тормозила процессы интеграции России в Европу, обеспечивая России самобытность. Таким образом мы видим мотивы борьбы с Россией, точнее с ее самобытностью. Ввести войска и установить диктаторский режим у нас, к счастью, не возможно, поэтому на этом фронте война перешла в информационную плоскость. Сегодня не приходится удивляться, что во всех СМИ мы слышим либо пропаганду западных ценностей, либо критику всего русского, а новости представляют собой потоки чернухи.

Перспективы России

Остановить агрессивную экспансию может только другая цивилизация, способная создать собственное, противоположное информационное пространство, и достаточно сильная, чтобы защитить его. Считается, что у либеральной демократии нет альтернатив. Народ, однажды вкусивший свободы, якобы уже не выберет командную систему. Так говорят либеральные пропагандисты.
Но все было бы так, если бы народ эту свободу действительно имел. В реальности мы имеем тотальную власть, а не свободу. В западном обществе, посредством информационных технологий идет полное проникновение во все сфера жизни человека. Формально командная система, в частности российская монархия образца XIX века давала человеку гораздо больше свобод, чем современное либеральное общество.
Альтернатива западу есть. Выбор стоит не между свободой и рабством, а между командной системой образца США, либо противоположной системой национального характера.
Альтернативой западу могла бы стать наша русская цивилизация. Но для этого нам потребуется культурная, ценностная, информационная монолитность. Большинство граждан нашей страны должно принять нашу, национальную систему ценностей. Потом ее смогут перенять и наши соседи. Таким образом, сформируется альтернативное информационное пространство, которое естественным путем превратится в экономическое и политическое единство. Такое уже было в истории. Именно так создавалась Российская империя.
Если противоположное западу пространство создать не получится – мы обречены на уничтожение. Вписаться в западную цивилизацию мы сможем лишь на правах сырьевого придатка.
Таким образом, у России есть лишь два пути: конец истории, который нам уже обозначил запад, или величие империи, вопреки их расчетам. Как мы показали выше, база для этого величия у нас имеется, более того, имеется даже исторических опыт.

http://www.geopolitics.ru/2014/01/nachalo-tretej-mirovoj-vojny/
politikus.ru

Наш комментарий

Мы вовсе не стараемся нагнать на сайте страху. Мы хотим представить более или менее объективную картину происходящего. Дальнейшая судьба России, ее позиция - это и судьба ее народов, это вопрос сохранения национальной культуры и нравственных устоев. Пока Россия держится - у нас есть шансы...



Будьте благословенны! Лукреция Альба
 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » ЦЫГАНЕ И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ??? (Цыганская национальная культура под угрозой.)
Страница 1 из 11
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2017 | |