ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА!!!ВАШЕМУ БОГОЛЮБИЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ....
| |
murrshako-rom | Дата: Четверг, 01.12.2011, 07:32 | Сообщение # 86 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Статус: Offline
| КАКАЯ СТРАННАЯ ПТИЧКА Я ТОЖЕ В 26 ЛЕТ НЕ МОГ ПОНЯТЬ---ЧТО ТАКОЕ.....ДНИ ЛУКАВЫ......И ЧТО ВРЕМЯ КОРОТКО ИТД В ДЕТСТВЕ И ЮНОСТИ.. СКОРОСТЬ ВРЕМЕНИ СОВСЕМ ИНАЯ.....И УХОД НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ ОЗНАЧАЛО ПРОЖИТЬ ЦЕЛУЮ ЖИЗНЬ И УСПЕТЬ ДАЖЕ СОСКУЧ....ПО ШКОЛЕ...... НАВЕРНОЕ В ДЕТСТВЕ НЕ ОСОЗНАЕШЬ ВСЕЙ ПРЕЛЕСТИ МОМЕНТА И СПЕШИШЬ СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ ТАК КАК СРАБАТЫВАЕТ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБМАН ЧТО МИР ПРИНАДЛЕЖИТ ВЗРОСЛЫМ И НАДО СКОРЕЕ СТАТЬ ВЗРОСЛЕЕ НО ПОТОМ КАК ПАДАЮЩИЙ С ГОРЫ КАМЕНЬ ..ТОЛЬКО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ И СКОРОСТЬ И ТАК И ГОДА...ВСЕ БЫСТРЕЕ .......ИНОГДА ВСЕ КАК ОДИН ДЕНЬ.....И ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ И ЦВЕТНОЕ --ВСЕ ОДНИМ ЦВЕТОМ!! А ИТОГЕ КАК В КНИГЕ ПРИТЧЕЙ....ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРИБЛИЗ..К ФИНИШУ ...СЕБЕ ВНУШАЕТ И ДАЖЕ МОЖЕТ СЛЫШАТЬ ПЛАЧЬ ПО НЕМ И ПОГРЕБАЛЬНЫЕ ТЕМЫ О НЕМ......ОН НА ПОЛОВИНУ УЖЕ МЕРТВ!!!И ЕСЛИ ОКОЛО 40 ТАКАЯ СКОРОСТЬ СМЕН ВРЕМЕН ГОДА--ТО ЧТО БУДЕТ ПОТОМ?? ПТИЧКА?! !
мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
|
|
| |
Lucrecija | Дата: Пятница, 02.12.2011, 14:53 | Сообщение # 87 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| МОЛИТВА СВ. ГЕОРГИЮ
ЯКО ПЛЕННЫХ СВОБОДИТЕЛЬ, НЕМОЩСТВУЮЩИХ ВРАЧ, ЦАРЕЙ ПОБОРНИЧЕ ГЕОРГИЕ, ПОМОЗИ МНЕ С ЧЕСТЬЮ ОДОЛЕТЬ КОЗНИ ЛУКАВАГО, РАЗРУШИТЬ ЗАМЫСЛЫ ВРАЖЬИ, ПОМОЗИ ВЕРНУТЬ МНЕ ИМЯ СВОЕ, ОЧИСТИТЬ ПЛОТЬ МОЮ ОТ ХИЩНАГО ДЕМОНА, А ДУШЕ МОЕЙ НЕВРЕЖДЕННО И НЕОСУЖДЕННО ЗАНЯТЬ МЕСТО СВОЕ, ДАБЫ ВОЗВРАТИТЬСЯ НА КРУГИ СВОЯ.
Эту молитву читает главный герой романа В.Корнева "Последний иерофант" в то время, когда его телом завладела другая личность. Есть там и такие слова:
"ТАМ, ОТКУДА УХОДИТ БОГ, ГДЕ НЕТ ПОДЛИННОГО МИРА И ПОЧТЕНИЯ К АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ, ОСВОБОЖДАЕТСЯ МЕСТО ДЛЯ ВСЯКОЙ НЕЧИСТИ, ДЛЯ БЕСОВ С ИХ КОЗНЯМИ."
И если есть подозрение, что некто явно не от мира добрых духов пытается вытеснить нашу душу, молитва эта как нельзя более кстати.
Будьте благословенны! Лукреция Альба
|
|
| |
maranatha | Дата: Суббота, 31.12.2011, 13:27 | Сообщение # 88 |
Группа: ВИРТУАЛЬНЫЕ GYPSY-ROMA-
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Сайт с христианскими фонограммами которые поют также цыгане:
ПЕРЕХОД........ПЕСНИ ...............
Сообщение отредактировал murrshako-rom - Суббота, 31.12.2011, 18:02 |
|
| |
Lucrecija | Дата: Вторник, 10.01.2012, 15:55 | Сообщение # 89 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Очень сильная молитва
ОТЧЕ НАШ, ПЕРЕЙДИ ЧЕРЕЗ МОЙ ДОМ И ЗАБЕРИ ВСЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ И БОЛЕЗНИ И ПОЖАЛУЙСТА, ОБЕРЕГАЙ МОЮ СЕМЬЮ. ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА. АМИНЬ.
Ангеле Божий на латыни
Angele Dei, qui custos es mei, me, tibi commissum pietate superna, illumina, custodi, rege et guberna. Amen.
Будьте благословенны! Лукреция Альба
|
|
| |
murrshako-rom | Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:02 | Сообщение # 90 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Статус: Offline
|
Святитель Игнатий Брянчанинов
Время жизни: 5.02.1807 - 30.04.1867 В миру — Дмитрий Александрович Брянчанинов. Родился 5 февраля 1807 года в селе Покровском Грязовецкого уезда Вологодской губернии, принадлежал к старинной дворянской фамилии Брянчаниновых. Ещё в детстве он почувствовал склонность к молитвенным трудам и уединению. В 1826 г., по настоянию отца, Димитрий закончил Военное инженерное училище. Перед юношей открывалась блестящая светская карьера, но он решает подать прошение об отставке, желая принять монашетсво. Прошение не было удовлетворено, и Димитрий Александрович направился на службу в Динабургскую крепость, где тяжело заболел и вскоре был освобождён от мирских трудов. По выздоровлении он поступил послушником в Александро-Свирский монастырь. Позже перешёл со своим старцем, иеромонахом Леонидом (Львом) в Оптину пустынь. 28 июня 1831 года епископ Вологодский Стефан совершил постриг Димитрия в монашество с именем Игнатий, в честь священномученика Игнатия Богоносца. 4 июля его рукоположили в иеродиакона, а 25 июля — в иеромонаха. Через некоторое время он становится настоятелем Пельшемского Лопотова монастыря. 28 января 1833 г. иеромонах Игнатий возводится в сан игумена. В том же году ему было поручено управление пришедшей в запустение Троице-Сергиевой пустынью под Петербургом. Новому, возведенному в сан архимандрита настоятелю удалось привести её в порядок как в духовном, так и в хозяйственном отношении. Здесь был образован хор, советы которому давал М. И. Глинка. 27 октября 1857 года в петербургском Казанском соборе был хиротонисан во епископа Кавказского и Черноморского. 4 января 1858 г. он прибыл в Ставрополь. За недолгий четырёхлетний срок управления епархией Святителю удалось наладить её жизнь, но обострившаяся болезнь заставила его просить об увольнении на покой. В 1861 году он уехал в Николо-Бабаевский монастрырь Костромской епархии. Здесь он вёл уединённую молитвенную жизнь, создал многие известные сочинения («Приношение современному монашеству», «Отечник» и др.). 16 апреля 1867 г., в первый день Пасхи, он отслужил свою последнюю Литургию. Святитель Игнатий скончался 30 апреля.Прославлен Русской православной церковью в лике святителей на Поместном Соборе РПЦ 1988 года. Память — 30 апреля по юлианскому календарю.
Книги автора
ПЕРЕХОД В ПОРТАЛ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КНИГИ АВТОРА
Я ВАМ СОВЕТУЮ ПРОСЛУШАТЬ ИМЕННО ЭТУ КНИГУ =АСКЕТИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ= ЧИТАЯ ЭТУ КНИГУ-СОЗНАЕШЬ-ЧТО В ЭТОЙ КНИГЕ АВТОР ПОДВОДИТ ИТОГ ВСЕГО СВОЕГО СЛУЖЕНИЯ И ЕСЛИ ЧИТАТЬ СО ВНИМАНИЕМ В ПРЕДИСЛОВИИ АВТОР СТАРАЕТСЯ ДОНЕСТИ ...ЭТО ОПЫТ ВСЕЙ ЕГО ЖИЗНИ И ГЛАВНОЕ .. .................................. Святитель Игнатий Брянчанинов
Аскетические опыты
И ныне греховная смерть продолжает поражать нарушителей святой заповеди поста. Несоблюдающий умеренности и должной разборчивости в пище, не может сохранить ни девства, ни целомудрия, не может обуздывать гнева, предается лености, унынию и печали, делается рабом тщеславия, жилищем гордости, которую вводит в человека его плотское состояние, являющееся наиболее от роскошной и сытой трапезы.
Читает Денис Гаврилов
ПЕРЕХОД СЛУШАТЬ КНИГУ= АСКЕТИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ= ............................................................................................................................................ ...............................
Митрополит Вениамин Федченков
Время жизни: 14.09.1880 - 4.10.1958 Митрополит Вениамин (в миру Иван Афанасьевич Федченков) родился 2 сентября (ст. ст.) 1880 года в в Смоленской губернии. Будущий митрополит родился в благочестивой православной семье. Начальное образование будущий митрополит получил в земской школе, затем два года проучился в Кирсановском уездном училище, после чего последовательно окончил духовное училище в Тамбове и Тамбовскую Духовную Семинарию. Затем учился в Санкт-Петербургской Духовнуой Академии. В академии И. А. Федченков встретил духовного наставника архимандрита (впоследствии архиепископа Феофана (Быстрова). Архимандрит Феофан был духовником и "аввой" Ивана Федченкова. Он же совершил его пострижение в монашество в ноябре 1907 года. В декабре 1907 года монах Вениамин, нареченный при постриге в честь святого мученика диакона Вениамина, был рукоположен во иеродиакона, а неделю спустя в Троицком соборе Александро-Невской Лавры рукоположен во иеромонахи митрополитом Антонием (Вадковским). В Выборге он был возведен архиепископом Сергием (Страгородским) в сан архимандрита. В феврале 1919 года архимандрит Вениамин (Федченков) был хиротонисан во епископа Севастопольского, викария Таврической епархии, и определен на должность настоятеля Херсонесского монастыря в Одессе. За годы вынужденной эмиграции владыка Вениамин посетил Турцию, Грецию, Болгарию, Югославию, Австрию, Венгрию, Чехословакию, Германию, Францию, Великобританию, Швейцарию, США и Канаду. Владыка вошёл в созданный генералом Врангелем «Русский Совет». В мае 1933 года, по благословению митр. Сергия, прибыл в Нью-Йорк для чтения лекций о православии, а также для выяснения позиции митрополита Платона (Рождественского) по отношению к Московской Патриархии.14 июня 1938 года возведён в сан митрополита
В 1944 года митрополит Вениамин получил из Москвы приглашение прибыть на Поместный Собор. В начале 1945 года после 25 лет изгнанничества митрополит Вениамин вновь вступил на родную землю. К концу служения митрополита Вениамина в Северной Америке (1947) американский Экзархат Русской Православной Церкви насчитывал около 50 приходов. В 1958 года владыка ушел на покой и 27 февраля 1958 года поселился в Свято-Успенском Псково-Печерском монастыре.
4 октября 1958 года, в день памяти святителя Димитрия Ростовского, владыка Вениамин почил о Господе и был погребен в пещерах монастыря КНИГИ АВТОРА ПЕРЕХОД ЧИТАТЬ ВСЕ КНИГИ АВТОРА
МНЕ ПО ДУШЕ ЕГО КНИГА
Митрополит Вениамин Федченков
Всемирный светильник. Преподобный Серафим Саровский
Едва ли не каждому русскому человеку известно имя преподобного Серафима Саровского. Еще при жизни к нему стекались люди со всех концов России. До сих пор в своем молитвенном предстательстве преподобный оберегает наше Отечество и помогает всем с верою к нему приходящим. Книга митрополита Вениамина (Федченкова) «Всемирный светильник» повествует о жизни преподобного Серафима, чудесах и подвигах совершенных святым, и в полноте раскрывает всю глубину веры, мудрость и неземную доброту великого русского старца.
ПЕРЕХОД ЧИТАТЬ КНИГУ О СЕРАФИМЕ С. (особенно глава =ДИВНОЕ ОТКРОВЕНИЕ МИРУ=и =ЕСТЬ ЛИ АДСКИЕ МУКИ= ............................................................................................................................................ ......................... (Шаховской) Архиепископ Иоанн Сан-Францисский
В миру князь Дмитрий Алексеевич Шаховской. Происходил из старинного дворянского рода Шаховских, ведущего свое начало от Рюрика и святого князя Владимира, через святых благоверных князей Феодора Смоленского и его сыновей, Давида и Константина Ярославских. Его дед, генерал Иван Леонтьевич Шаховской, принимал участие в Бородинском сражении. "Чувством русскости", по его собственному признанию, он был более всего обязан своему отцу, Алексею Николаевичу, предводителю дворянства в городе Венев Тульской губернии и камергеру Двора. Первое образование получил в Санкт-Петербургском Александровском лицее.
В 1919 году Димитрий участвовал в боях в составе Белой Гвардии.
Летом 1920 года покинул Россию из Крыма.
Начал учиться в 1921 году и в Париже в Ecole Libre des Sciences Politiques.
Следующее образование получил в Бельгии, в знаменитом старинном Лувенском католическом университете, за 3 года пройдя курс исторического отделения философско-словесного факультета.
Сотрудничал с русскими журналами, публиковал стихи. Студентом издавал журнал "Благонамеренный" (1926 г.).
Именно в Бельгии, в 1926 году, ранней весной он "был призван к монашеству".
Затем была учеба в Богословском институте преподобного Сергия Радонежского (Париж). С принятием священного сана от митрополита Вениамина (Федченкова) он получил благословение настоятелем в русскую общину города Белая Церковь (Сербия), где был законоучителем Крымского Корпуса, преподавателем Пастырской школы и основателем Православного Миссионерского книгоиздательства "За Церковь!".
После этого он около года пребывает в Париже, а в 1932 году назначается настоятелем Свято-Владимирского храма в Берлине.
Во время войны вел миссионерскую работу среди русских военнопленных. Его издательское дело ликвидирует гестапо, конфискуется даже православное издание Библии.
По завершении войны тогда еще архимандрит Иоанн переезжает в Париж, а в начале 1946 года - в Соединенные Штаты Америки ходатайством своего духовного сына, известного авиаконструктора И.И.Сикорского. Через год Архиерейский Собор Американской Митрополии избирает его во епископы.
11 мая 1947 в Нью-Йорке рукоположен в сан епископа Бруклинского с назначением деканом Свято-Владимирской Православной Богословской Академии в Нью-Йорке.
Примыкал к Феофиловской ориентации.
В декабре 1947 г. был подвергнут суду Собора епископов Московской Патриархии и Св. Синодом наложено на него запрещение за упорное противление к воссоединению с Московской Патриархией и за незаконное анафематствование архиепископа Макария, воссоединившегося с Московской Патриархией.
С 1948 года периодически, с 1951 года регулярно, а с 1953 года еженедельно вел на радиостанции "Голос Америки" свои "Беседы о вере". Владыка так говорил:
"Каждый воскресный день с начала пятидесятых годов я имел радость входить словом своим во многие дома и корабли мира, где понятно русское слово, и слух человека открывается к великой истине о Боге, Отце людей, и о живой, бессмертной человеческой душе."
За это он попал в СССР в разряд антисоветчиков, и на архипастыря было возведено гонение со стороны советских журналистов и партийных функционеров.
С 1950 г. - епископ Сан-Францисский и Западно-Американский.
В 1961 г. возведен в сан архиепископа.
Принимал участие, как делегат Американской Митрополии, в главных экуменических конференциях. Заведовал Южноамериканской епархией и заграничными делами Митрополии. Окормлял православных американцев в ходе войны в Корее, которая велась с участием США и СССР.
Архиепископ Иоанн был одним из главных ратников за Автокефальную Американскую Церковь. По этому поводу он имел свою точку зрения: Америка достойна иметь свою Православную Церковь, которая сможет объединить разноплеменные народы.
С 1978 г. на покое, жил в Санта-Барбаре.
Скончался 30 мая 1989 года, похоронен в Санта-Барбаре, на сербском кладбище.
Книги автора
ПЕРЕХОД ЧИТАТЬ ВСЕ КНИГИ АВТОРА
Я ВЫДЕЛИЛ КНИГУ
(Шаховской) Архиепископ Иоанн Сан-Францисский
Апокалипсис мелкого греха
Против великого греха легче начать борьбу, легче возненавидеть его приближение.
Известен случай с праведным Антонием Муромским.
К нему пришли две женщины: одна сокрушалась о своем одном великом грехе, другая самодовольно свидетельствовала о своей непричастности ни к каким большим грехам. Встретив женщин на дороге, старец велел первой пойти и принести ему большой камень, а другой — набрать поболее мелких камешков. Через несколько минут женщины возвратились. Тогда старец сказал им: «Теперь отнесите и положите эти камни точно в те места, откуда вы их взяли». Женщина с большим камнем легко нашла то место, откуда она взяла камень, другая же тщетно кружилась, ища гнезда своих мелких камешков, и возвратилась к старцу со всеми камнями. Прозорливый Антоний объяснил им, что эти камни выражают. У второй женщины они выражали многочисленные грехи, к которым она привыкла, считала их ни за что и никогда в них не каялась. Она не помнила своих мелких грехов и вспышек страстей, а они выражали безотрадное состояние ее души, не способной даже к покаянию. А первая женщина, помнившая свой грех, болела этим грехом и сняла его со своей души.
ПЕРЕХОД ЧИТАТЬ КНИГУ ............................................................................................................................................ ......... "Радиолекторий" Беседы о Символе веры Автор: Марина Михайлова, кандидат философских наук Почему необходимы для нас беседы о Символе Веры? Почему мы снова и снова обращаемся к таким, казалось бы, старым и общеизвестным вещам? В настоящее время ситуация в церкви такова, что приходит в храм очень много людей, которые ничего не знают о богословии, и существует парадоксальная возможность быть крещеным и не читать Евангелие, считать себя христианином, но в то же время не задумываться о Cимволе Веры и не знать даже, что это такое...
ПЕРЕХОД ЧИТАТЬ КНИГУ
................................................................................................................................. ((если не идет аудио то перейти по ссылке и слушать передачу (понедельник) И вторник дополнение о проповеди о духе
ПЕРЕХОД СТАТЬЯ ЗА (ПОНЕДЕЛЬНИК) По факту это саое главное в чем нуждается христианин.....прослушайте
мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
|
|
| |
| | Copyright MyCorp © 2024 | | | |
|