ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА!!!ВАШЕМУ БОГОЛЮБИЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ....
| |
Lucrecija | Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:47 | Сообщение # 96 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Митрополит Сурожский Антоний
"Сейчас такой период, когда отношения мужчины и женщины подвергаются пересмотру со стороны скорее женщин чем мужчин; и это глубоко опасная ошибка: женская проблема — проблема мужская. Мужчины создали то уродливое положение, когда женщина порабощена, женщина — человек второго сорта, мир, где женщине часто нет места — и я не имею в виду профессионально, я говорю о ситуации в целом, когда женщина постоянно, повсеместно унижена. Мы забыли, что она равная мужчине, что она призвана быть спутницей, той, которая стоит лицом к лицу. Она отражает славу мужчины, и мужчина отражает славу женщины, и вместе они — одночеловеческое существо, не иначе. И мужчине надлежит теперь продумать и пересмотреть всю ситуацию...".[color=yellow]
Будьте благословенны! Лукреция Альба
|
|
| |
Lucrecija | Дата: Вторник, 20.03.2012, 17:22 | Сообщение # 97 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| "Мы слишком склонны воображать, будто достаточно нам стать на молитву – и Бог обязан предстать перед нами, обратить на нас внимание, дать нам ощутить Свое присутствие, дать нам уверение, что слышит нас. В таком случае отношения были бы принудительные, словно механическая связь, из них были бы исключены радость и непосредственность. Это позволило бы также предположить, что мы в любой момент способны встретить Бога. Альфонс де Шатобриан в замечательной книге о молитве “Ответ Господа” говорит, что кажущееся отсутствие Бога чаще всего – следствие нашей собственной слепоты. Я хотел бы проиллюстрировать его слова примером. Как-то пришел ко мне человек, который уже много лет искал Бога, и со слезами сказал мне: “Отец Антоний, я не могу жить без Бога. Покажите мне Бога!” Я ему ответил, что не могу этого сделать, но если бы и мог, думаю, он сам был бы неспособен Его видеть. Он с удивлением спросил меня: почему? Тогда я поставил ему вопрос, который я часто ставлю приходящим ко мне людям: “Есть ли в Священном Писании какое-нибудь место, которое вас волнует до глубины сердца, которое вам дороже всего?” – “Да, – ответил он: это рассказ о грешнице в восьмой главе Евангелия от Иоанна”. Тогда я спросил: “Кем вы видите себя в этой сцене? Женщиной, которая вдруг осознала свой грех и стоит перед судом, зная, что над ней висит суд жизни или смерти? Или вы заодно со все понимающим Христом, Который ее простит, чтобы она жила дальше, теперь уже новой жизнью? Ожидаете ли вы Его ответа с надеждой на прощение, как, вероятно, ждали апостолы? Или вы в толпе, один из старейших, кто, сознавая собственные грехи, уйдет среди первых; или вы один из молодых людей, кто постепенно осознает свою греховность и выпускает камень, уже зажатый в руке? Где вы, кто вы в этой прекрасной, волнующей сцене?” После минутного раздумья этот человек ответил: “Я себя вижу как единственного еврея, который не ушел и побил камнями эту женщину”. Я ему тогда сказал: “Вот и ответ: вы не можете увидеть Бога, Которому вы до такой степени чужды”. Нет ли чего-то подобного в опыте каждого из нас? Нет ли в каждом из нас сопротивления, отказа, отрицания Бога? Не ищем ли мы Бога по собственному образу, подходящего нам Бога? Не отвергнем ли мы истинного Бога, если найдем Его? Готовы ли мы к встрече с Богом, Каков бы Он ни был, даже если эта встреча нас осудит и перевернет все наши ценности? Не является ли часто отсутствие Бога в нашей жизни и в нашей молитве результатом того, что мы Ему чужды, и даже встретившись с Ним лицом к лицу, не видим Его, не узнаём? Разве не это случалось в то время, когда Христос проходил по дорогам Иудеи и Галилеи? Сколько Его современников встретили Его и пошли мимо, совершенно не узнав, не заподозрив, что Он не просто прохожий? Не таким ли Его видели толпы, которые спешили на Голгофу, когда Его вели на казнь? Он преступник, нарушитель общественного порядка, ничего больше. Не таким ли мы видим Бога, даже в те моменты, когда мы более чутки и способны уловить, ощутить Его присутствие? Не отворачиваемся ли мы от Него, потому что предчувствуем, что Он разрушит строй нашей жизни, перевернет все ее ценности? В таком случае мы не можем рассчитывать на встречу с Ним в молитве. Скажу больше: мы должны благодарить Бога от всего сердца за то, что Он не предстает перед нами в этот миг, потому что мы сомневаемся в Нем, но не так, как Иов, мы сомневаемся сомнением неразумного разбойника на Голгофе; и встреча с Ним была бы нам судом и осуждением. Мы должны уметь оценить это отсутствие Божие и осудить себя, чтобы Он не осудил нас".
Антоний Сурожский.
Прикрепления: 5412109.jpg(17Kb)
Будьте благословенны! Лукреция Альба
|
|
| |
Lucrecija | Дата: Пятница, 20.04.2012, 17:19 | Сообщение # 98 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
|
Будьте благословенны! Лукреция Альба
|
|
| |
Lucrecija | Дата: Среда, 25.04.2012, 10:51 | Сообщение # 99 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Как нужно молиться за другого человека
Например, мы хотим помочь больному. Оказывается, будет ошибочным молиться и просить о его здоровье напрямую, так как настоящая молитва идет только в одном направлении — к святому человеку. Поэтому нужно молиться святому, произносить в своем сердце: «Я хочу жить для тебя, выполнять твои наставления, делать все, чтобы ты был счастлив, а не я». Когда молитва заканчивается, сказать: «А если ты хочешь что-то мне дать, то пусть это будет — ему», и подумать о больном.
Так человек становится проводником божественной энергии. Она идет через него. Когда мы отдаем счастье другому, приходит настоящее счастье. Человек начинает действовать как душа, которая бескорыстна по своей природе и хочет только отдавать, и полностью лишена ложного эгоизма. Поэтому лучше и нужно молиться Богу не за себя, а за других. Сразу же приходят силы, которые идут через нас к людям. В результате все получают благо.
По материалам лекций О. Торсунова
http://vk.com/club33487975
Будьте благословенны! Лукреция Альба
|
|
| |
Lucrecija | Дата: Четверг, 26.04.2012, 11:42 | Сообщение # 100 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| КАК ПРАВИЛЬНО МОЛИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПОКЛОНЕНИЕ СВЯТЫМ
Мы все на земле очень тесно связаны друг с другом. Так, например, мать часто чувствует, что сын или дочь болеет, хотя она может не видеть их и находиться далеко.
Такая же связь есть даже с теми, кто уже не живет на земле. И эту связь можно усилить — все зависит от решимости в сердце установить более близкие отношения. Так же как мать к своим детям, можно своим сердцем находиться близко к святому человеку.
Как это сделать?
К сожалению, мы не можем установить отношения напрямую с Богом. На то есть простая причина: самое высшее живое существо не любит дешевых отношений.
Люди по своей природе — достаточно дешевые существа. Как только мы добились каких-то отношений, то хотим дальше наслаждаться ими. В молитве постоянно просим что-то у Бога. То есть, только почувствовали Бога — сразу «дай». Он не хочет таких отношений, и потому не подпускает к себе недостойных людей.
Святые люди — это проводники, дорога к Богу для тех, кто хочет установить глубокие отношения с Высшим началом.
Иисус говорил, что только через него можно прийти к Богу. И если человек молится ему, он совершенно точно достигает Бога.
Таким образом, человек молится святым, и его жизнь начинает идти к Богу. Ему раскрываются знание и понимание, как жить, меняется сама жизнь, и все внешнее, к чему мы обычно стремимся в материальной жизни, приходит естественным образом.
«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня»
Евангелие от Иоанна, глава 14
По материалам лекций О. Торсунова
Будьте благословенны! Лукреция Альба
|
|
| |
| | Copyright MyCorp © 2024 | | | |
|