благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

http://murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА!!!ВАШЕМУ БОГОЛЮБИЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ.... - Страница 23 - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Пятница, 24.11.2017, 17:32
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 23 из 31«1221222324253031»
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА!!!ВАШЕМУ БОГОЛЮБИЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ.... (БОЖЕСТВЕННЫЕ ОТКРОВЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО,ПОЗНАНИЯ ВЕРЫ!!!)
ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА!!!ВАШЕМУ БОГОЛЮБИЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ....
murrshako-romДата: Понедельник, 02.07.2012, 09:52 | Сообщение # 111
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline

Периодизация истории Русской Церкви

История русской церкви. XX век.

Лекция 1.

Русской православной церкви более тысячи лет. Ее история тесно переплетена с историей государства Российского, и во многом зависит от того, как в той или иной период складывались церковные отношения со светской властью. О том, как жила Церковь на Руси, как большие перемены влияли на жизнь рядовых верующих, рассказывает в своих популярных лекциях Алексей Львович Беглов – кандидат исторических наук, научный сотрудник Центра
истории религии и Церкви Института всеобщей истории РАН, специалист по истории Православия в ХХ веке, автор работ в научных, популярных изданиях и в сети Интернет по проблемам государственно-церковных отношений и по истории Русской Православной Церкви. Первая лекция цикла посвящена проблемам периодизации церковной истории.
ПЕРЕХОД СЛУШАТЬ ЛЕКЦИЮ

ПЕРЕХОД СЛУШАТЬ КНИГИ АВТОРА





Протодиакон Андрей Кураев

Диакон храма Архангела Михаила в Тропарево;

Профессор Московской Духовной Академии; старший научный сотрудник кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ

Родился в Москве на Сретенье 1963 года (15 февраля). В 16 лет поступил в МГУ;

В 1984 г. окончил философский факультет МГУ по кафедре истории и теории научного атеизма, поступил в аспирантуру Института философии АН СССР;

В 1985 г. перешел на работу в Московскую Духовную Академию. В 1988 г. окончил Московскую Духовную семинарию, после чего учился в Бухарестском Богословском институте.

С 1990 по 1993 г. по возвращении из Румынии работал референтом Патриарха Московского и всея Руси Алексия.

В 1992 г. окончил Московскую Духовную Академию.

В 1993-1996 гг. декан философско-богословского факультета Российского Православного Университета св. Иоанна Богослова.

С 1997 года – профессор Свято-Тихоновского Православного Богословского Института. С осеннего семестра 2004 года основное место работы – МДА (чтение лекций в Свято-Тихоновском институте (ныне Университете) при этом продолжается).

В 1994 г. в Институте философии РАН защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук.

В 1995 г. защитил кандидатскую диссертацию по богословию в Московской Духовной Академии.

В 1996 г. Патриархом Алексием по представлению ученого совета РПУ присвоено ученое звание профессора богословия.

Решением Синода от 12 марта 2002 года включен в состав редколлегии сборника “Богословские труды”.

Решением Синода от 24 декабря 2004 года включен в состав Синодальной Богословской комиссии.

15 февраля 2003 года Патриархом Алексием награжден орденом преп. Сергия Радонежского 3-й степени

Сначала размышляем сами:

Знаете ли вы, что слово «спасибо» – это сокращённое произнесение пожелания: «Спаси Бог!». Задумывался ли ты о том, почему люди дают друг другу такие напутствия? Объясни своё мнение по этому поводу.

Множество детских рук гладили котенка, которого Ваня только что на глазах у всех спас от собаки:

- А тебе не страшно было?

- Поначалу было…

- А потом?

- А потом я кое-что вспомнил…

- Вспомнил? что? о чем? кого? - наперебой загалдели друзья.

- Вспомнил, что с Богом бояться не надо.

Ребята в недоумении замолчали.

Быстрее всех на новое слово среагировала Леночка:

- Бог это кто? Дяденька в черном платье и бородой? Я его по телевизору видела! Но тут его не было!

Все засмеялись, включая Ваню. Но затем он стал серьезным:

- В черном платье и с бородой это, наверно, священник. Это человек, который служит Богу. А Бог…

Ваня снова растерялся. А потом тихо сказал:

- Ну не смогу я этого описать. Просто когда я вспоминаю о Боге, мне бывает хорошо. Ну, как бывает, когда вместе с отцом что-то мастеришь. Или когда мама обнимает. Но маму-то я вижу. А Бога я не вижу. А все равно что-то чувствую…

Из школы вышел учитель физики. Ребята бросились к нему с вопросом – «Что такое Бог?!»

Учитель ответил по ученому:

- Под словом Бог понимается Разум, который создал весь наш мир и человеческий род. Миру он дал физические законы, а человеку нравственные. Камни просто подчиняются законам природы. Им для этого свобода не нужна. А чтобы исполнять законы нравственные, Творец человеку дал еще и свободу. Но свободный несмышленыш может быть опасен. Поэтому к свободе полагается еще и разум. Но голый разум без любви тоже опасен. Поэтому еще людям дана любовь. Ну, а тот, кто такие дары дает, сам, конечно, ими обладает. Итак, Бог - это свободный Разум, который создал мир и любит свое творение..

Тут подошла учительница русского языка и присоединилась к беседе:

- А я по правде сказать, не знаю, есть Бог или нет. Но хорошо, что вам это интересно. А Ваня молодец. Человек, верящий в Бога, очень часто именно благодаря своей вере совершает светлые, добрые и отважные поступки. И если он верит в любовь и в любящего Бога, то это придает ему силу, и он сам становится добрее.

Я знаю, что вера в Бога всегда вдохновляла людей на создание прекрасного: храмов, икон, картин, стихов, музыки…

И ещё всё, что связано с именем Бога, - продолжила учительница, - даже на письме оформляется особым образом! Загляните в нашу «Копилку знаний». Заодно узнаете о происхождении слова «Бог».

- А сейчас Бог нас видит?

Физик авторитетно подтвердил:

- Пожалуй, да.

Дети стали тревожно осматриваться…

- Так Бог за нами подглядывает!

Привыкший к точности физик не согласился:

- Нет! Подглядывать значит делать что-то втайне. А Бог и не скрывает от людей, что Он всегда здесь. Чтобы кому-то помочь, надо же видеть, что происходит и быть рядом! Кроме того, подглядывают чужаки. А когда на тебя смотрит тот, кто любит тебя и тот, кого любишь ты – это же не шпионство!

- А откуда мы можем знать, что Бог любит нас?

- Все, что касается любви – это очень тонкая материя. Но люди как-то умеют это ощущать. Наверно, если бы Ваня не верил и не чувствовал, что он любим и храним – он бы и к собаке не решился подойти. Правда, Вань?

Ответа никто не услышал. Ваня так смутился от того, что его тайна вышла наружу, что незаметно убежал.

КОПИЛКА РУССКОГО ЯЗЫКА

Большая буква

Если мы говорим о богах во множественном числе (например, когда пересказываем легенды и сказки), то в этом случае начинаем это слово с маленькой буквы.

Если мы говорим о Боге или упоминаем о нем, как о создателе нашего мира – мы пишем слово Бог с большой буквы. Это касается, прежде всего местоимений. Если встречается так написанная строчка – «Тогда Он создал», то сразу понятно, что это о Боге. Или же: «человек обратился к Тому, Кто…».

Более того - любое слово, если оно подразумевает Бога, также пишется с большой буквы. Так можно различить, идет ли речь о человеке или о Боге. Например: – «я обратился к создателю этого фильма» и «я обратился к Создателю».

Потеря большой буквы в таких случаях может чрезвычайно изменить смысл текста.

Вопросы:

1. Каким ты представляешь Ваню? Почему Ваня не испугался стаи собак? Что придало ему отваги и смелости?

2. Какую силу имела в виду учительница русского языка

3. Пусть каждый из вас на листе бумаги (чистом и немаленьком) нарисует ромашку с длинными лепестками. В круглом центре цветка крупно напишет «БОГ». А вот на лепестках запишите слова, понятия, которые, по-вашему, связаны с тем, что мы написали в центре нашего цветка.

4. Нарисовали? Раскрасили? А теперь прикрепите ваши рисунки скотчем к стенду или стенке. Приготовьтесь рассказать друг другу, что в вашем сознании тесно связано с понятием «БОГ», то есть представьте ваши рисунки через словесные суждения.

5. Отследите, какие слова в ваших рассказах чаще всего повторялись.

6. Рассмотри произведения К. Петрова-Водкина и С. Мурованной. Почему люди сравнивают любовь Бога к человеку с любовью матери?

7. Как ты думаешь, может ли человек общаться с Богом, и если может, то как он это делает?

ПЕРЕХОД СМОТРЕТЬ ПРАЙ ЛИСТ ЛЕКЦИЙ



Игумен Петр (Мещеринов)

Игумен Петр (Мещеринов) более десяти лет является насельником Московского Данилова монастыря. В монастыре проходил самые разные послушания, от регента и уставщика, до помощника благочинного. В 1995 году назначен настоятелем подворья Данилова монастыря в Подмосковье, и по сей день исполняет это послушание. Имеет музыкальное и духовное образование.

С 1992 года активно занимается преподавательской и просветительской деятельностью. Читает курс лекций, выступает на различных семинарах, конференциях, образовательных чтениях. Имеет большой опыт преподавания основ православной веры и духовной жизни, и, что особенно важно, имеет ценнейший опыт работы с молодёжной аудиторией, среди которой пользуется огромным авторитетом и уважением. На сегодняшний день, игумен Пётр является заместителем руководителя Патриаршего центра духовного развития детей и молодёжи при Даниловом монастыре, а также руководителем школы молодёжного служения, и отделения духовно-нравственного просвещения, входит в состав научно-экспертного совета цента. Автор статей и книг, посвящённых православному мировоззрению, духовному образованию, актуальным проблемам церковной и духовной жизни. С этими темами выступает на радио «Радонеж».
ПЕРЕХОД -КНИГИ АВТОРА
Игумен Петр (Мещеринов)
Об обязанности христианина знать свою веру

Прежде всего определим цели и задачи наших бесед. Их тема - "Основы церковного мировоззрения". И, следовательно, основное содержание будет посвящено тому, чтобы ясно и отчетливо уяснить себе ту веру, которую содержит Христианская Православная Церковь, ведь мы должны быть православными христианами не по формальной только принадлежности к Церкви, а по истине, то есть - знать, во что мы веруем, почему мы так веруем, какие основы нашей веры, - и, зная все это, жить по вере, сознательно и ответственно. Мы будем ставить перед собой четыре педагогических задачи, о которых и поговорим.

ПЕРЕХОД СЛУШАТЬ КНИГУ

ПЕРЕХОД НА ПРАЙ ЛИСТ ЛЕКЦИЙ


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
LucrecijaДата: Понедельник, 09.07.2012, 22:45 | Сообщение # 112
Группа: Модераторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline
КРЕЩЕНСКАЯ ВОДА
Невыдуманный рассказ

В Крещение церковь Спаса что на Козьей Мокряди в новостройках была, как и всегда по большим церковным праздникам, набита до отказу, чего обычно не наблюдалось в рядовые дни. Случайно-теплохладные прихожане робко жались у входа, не решаясь пробиваться внутрь, остальные же старались застолбить место получше и стояли твердынями, охраняя завоеванное пространство. Иные, кто поактивнее, протискивались поближе к алтарю: каждый стремился урвать для себя как можно больше благодати. Особенно усердствовали околоцерковные бабушки – завсегдатаи храма. Тихие и неприметные в повседневной жизни, оттесненные на обочину тяжелыми бытовыми условиями, возрастными недугами, нищенскими пенсиями, наглыми, хищными соседями и хамовато-бездушными чиновниками от собеса и медицины, они уже не могли конкурировать с племенем младым, незнакомым, и поэтому в церкви чувствовали себя если не наместницами Всевышнего, то уж во всяком случае преданными и строгими домоправительницами Его святой обители, в чьи обязанности входило следить за порядком, встречать по одежке гостей, проверяя соответствие их внешнего вида установленному здесь дресскоду, а затем бдительно присматривать за всеми проявлениями тех, кто пришел сюда побеседовать с Богом. Не прошедшие фейс-контроль, имевшие неосторожность принять неподобающую позу, не так и не вовремя перекреститься или склонить голову подлежали немедленному наложению епитимьи в виде суровой нотации-наставления, которая мало того что должна была заставить провинившихся во всей полноте почувствовать свое невежество, греховность и ничтожность, но произносилась вдобавок в полный голос, отвлекая от литургии и не давая вникнуть в малопонятные старославянские слова молитвы и доносившихся с клироса песнопений. Такое пристальное внимание, впрочем, не слишком напрягало и сковывало «гостей», среди которых обращали на себя внимание томнолицые дамочки средних лет с густо накрашенными ресницами, вампирическими губами и в воздушно-кружевных шарфиках поверх резко-желтых начесов; строгая благообразная интеллигенция обоих полов; неформальная, одухотворенно настроенная молодежь с заоблачно-просветленными лицами, на которых было написано презрение к попсе и гламуру, увлечение восточной философией, медитацией и Кастанедой, а также тот благостный факт, что эти молодые люди с одинаковой радостью принимают и Христа, и Будду, и Харе-Кришну. В величественных, благоухающих дорогим парфюмом дядях с барсетками и пивными животами угадывались сильные мира сего: предприниматели, мини-олигархи, а может быть даже криминальные авторитеты, чьи расстегнутые на две-три пуговицы вороты и причудливо-широкие усыпанные бриллиантами нательные кресты не оставляли сомнения в том, что благотворительная щедрость этих хозяев жизни нынче не знает границ…
Отдельной группкой кучковались в сторонке бледные суровые мужчины с благородными лицами в военных шинелях и фуражках времен Николая II, при башлыках, но без погон, и их ангелоподобно-бесплотные дамы в длинных платьях, извлеченных по случаю из фамильных сундуков, в коротких, облезлых, подбитых молью шубках начала ХХ века и в запыленных шляпах с перьями и цветами.
Несмотря на атмосферу праздника, запах дымящегося ладана, чтение святого Евангелия и проникновенно-воодушевленную проповедь молодого и красивого отца Валерия; несмотря на духовные песнопения, которые тонкими голосами выводил самодеятельный хор, состоящий из местных старушек и блекло-худосочных дев, небрежно подвязанных платочками; несмотря на то, что мороз на улице стоял под двадцать градусов, а помещение отапливалось плохо, – в церкви было жарко не менее, чем в преисподней, но не от скученности, а от накала страстей, создаваемого самими прихожанами, что, несомненно, препятствовало Святому Духу низойти на молящихся. То там, то сям вспыхивали сдержанные перепалки, сопровождавшиеся резким шиканьем, а сзади немилосердно напирали, да так, что впередистоящие оборачивались и возмущенно качали головами, что-то цедя сквозь зубы. Страсти кипели и в том углу, где выстроилась очередь к исповеди: от нетерпения прихожане испытывали почти что ненависть к тем, кто, по их разумению, чересчур долго беседовал со стареньким батюшкой-исповедником и тем самым задерживал стоящих позади; те же, кто готовился вот-вот приступить к исповеди, с раздражением чувствовали за спиной напор и бдительно оберегали свою очередь. Отцу Валерию даже пришлось прервать богослужение, чтобы напомнить пастве о том, что находясь в Божьем храме, надлежит соблюдать смирение и благоговение. Паства на какое-то время притихла, однако, стоило начаться причастию, сутолока возобновилась. Люди толкали друг друга и лезли вперед, словно Тело и Кровь Христовы поступили в храм в ограниченном количестве и Их может не хватить на всех. Отец Валерий задержал в руке лжицу со Святыми Дарами, которую не успел донести до чьих-то страждущих уст, и вновь воззвал к благоговению и умиротворению, с которыми следует подходить к причастию.
Относительное подобие благочестия соблюдалось разве что у церковной лавки, – да и то лишь потому, что основная часть прихожан уже успела отовариться свечками, иконками, записочками и прочими атрибутами, приличествующими христианину.
Едва только произнесли благодарственную молитву и паства получила пастырское наставление и благословление, как все извлекли из сумок пустые пластмассовые бутылки, бидоны и фляги и опрометью ринулись за крещенской водой. В храме было самообслуживание: священство легкомысленно понадеялось на смирение, кротость да и просто мирскую сознательность паствы, которая нынче как с цепи сорвалась.
Не успели случайные прихожане опомниться, как прыткие бабушки плотным кольцом обступили пьедестал, на котором основательно и молодцевато блестел отполированными боками высокий металлический цилиндр с краном, как у самовара. От старушек не отставали и накрашенные дамочки в кружевных шарфиках поверх желтых начесов, чьи лица, впрочем, к тому времени уже утратили то набожно-томное выражение, с каковым они сюда пришли. Кольцо, меж тем, успело принять вид полукольца, так как со всех сторон пробивались к вожделенному крану, и внутри образовавшейся толпы началась невероятная толчея и давка.
Увидев, что к святой воде не прорваться, стоявшие у дверей отступили и покинули храм. Одни рассчитывали попросить крещенской воды у родных и друзей, которым повезло больше, другие слышали по радио, будто сегодня, в Крещение, даже самая обычная вода из водопровода приобретает святые свойства. Их примеру последовала одухотворенная молодежь, которая при виде такого столпотворения решила, что купание в иордани куда более благоприятно и полезно для здоровья тела и духа. Кто-то из отроков счел ниже своего достоинства ввязываться в оскорбительную для святого места давку; иные же побаивались бойких, энергичных и острых на язык старушек. Потому что одно дело плечом к плечу и бок о бок вместе шагать в Марше несогласных, когда перед лицом высокой идеи принадлежность к разным поколениям теряет актуальность, а случись что – те же бабушки и от ОМОНа отобьют, и первую помощь окажут; но совсем другое дело конкурировать с ними в битве за святыню…
За одухотворенной молодежью к иордани двинулись величественные дяди с барсетками и крестами. Достать крещенской воды не составляло для них труда, а вот погрузиться с запредельным ревом в прорубь, а затем попариться под пивко в сауне эти господа считали для себя делом чести. Патриоты и кучка интеллигенции предпочли цивилизованно встать в очередь, но концов ее не нашли, потому что таковой не было с самого начала. Между тем, толчея начала уже приобретать размах сражения.
–Не более одной в руки! – подал голос откуда-то сзади веселый молодой человек.
–Без очереди не обслуживать! – подхватил его приятель.
Эти кощунственно-мирские, граничащие с богохульством, шутки вызвали у бабушек взрыв негодования. Они и сами бы – каждая в отдельности – обрадовались и очереди, и порядку, но некому было остановить бесчинство: священство удалилось в ризницу, а торговавшая в лавке алтарница, огороженная со всех сторон стендами с литературой, иконами и серебром, пока еще не представляла себе масштаба того, что творилось за пределами ее гнездышка, да и что бы она могла поделать?..
Бак, тем временем, под напором левой части толпы задрожал и даже как будто бы накренился в правую сторону, однако, никто этого не заметил, тем более что правый фланг ответным напором удержал его в вертикальном положении и вернул на прежнее место.
–Да будет вам напирать-то, нехристи! Чуть руку не сломали!
–Сумку-то отдайте!
–Ну вот, целый час теперь цедить будут…
–Человеку плохо!..
Несколько затесавшихся в это бабье царство мужчин были если не сметены, то во всяком случае вытеснены и выдавлены из гущи свалки, и это дало возможность подхватить под руки и вывести на улицу старичка, начавшего терять сознание от нехватки воздуха.
– Да перестаньте же локтями работать! – кричали со всех сторон. – Нахальство какое!..
Но сами же при этом продолжали интенсивно работать локтями, пробиваясь к крещенской воде и протягивая к крану свои емкости – по две, по три, а то и по четыре за раз. Обратный путь прокладывали уже не столько локтями, сколько сосудами со святой водой.
–Да как же это можно! Что за народ такой! В храме вы или где?!...
Послышался жалобный детский крик.
–Осторожно, тут маленький ребенок! Ненормальные! Черти!
Бабушки ослабили было натиск, но на них почти сразу же нажали с правого фланга, и бак, не надолго обретший устойчивость, вновь стал заваливаться, на сей раз влево. Середина, тем временем, тоже не стояла на месте и напирала на соседей слева и справа, а те также не оставались в долгу, в упор не желая видеть, что бак угрожающе накренился – теперь уже вперед.
–Ой, не могу, задавили совсем!..
–Дамочки, дамочки, пожалуйста, не давите! – вынырнул из этого бабьего гвалта одинокий мужской голос.
Но «дамочки» продолжали давить и напирать.
–Выйти-то дайте! И куда только прут! Воды вон полный бак – всем хватит!..
Однако эти слова не вызвали доверия, потому что легко говорить тому, кто уже сгреб в охапку четыре полуторалитровых бутыли с крещенской водой и пробивается к выходу, а вокруг столпилось не менее сотни человек, еще не успевших утолить духовную жажду. Толпа продолжала колыхаться из стороны в сторону, будто у входа в метро в час пик, а бак, звякая крышкой, танцевал в такт этим колебаниям, словно его качали на руках. Но вот откуда-то сзади нажали так, что резервуар не выдержал напора и начал валиться со своего пьедестала вперед, увлекая за собой тех, для кого служил в этой бесовской свалке опорой...
Раздались вопли.
–Караул!!!
–Берегись!!!
–Держите его, держите! – истошно орали бабушки.
Но с десяток пар оказавшихся поблизости слабых старческих рук были не в состоянии удержать многолитровую емкость, и наполненный бак бомбой грохнулся на пол, взрываясь цунами крещенской воды, которой окатило и прихожан, и церковную лавку, и стенку, на которую не так давно повесили новую храмовую святыню – чудотворную икону Владимирской Божьей Матери, переданную в дар, – а точнее, возвращенную церкви, – городским историческим музеем, считавшимся в прежние времена центром атеистической пропаганды.
– Что же вы наделали, олухи царя небесного?!!! Святую воду повалили!
–Ну, дикари, ну, дикари!..
Подоспевшему отцу Валерию, молоденькому дьячку и двум перепуганным тетенькам-алтарницам явилась картина, представляющая собой фантасмогорически-инфернальное сплетение такого вопиющего святотатства и кощунства, такого небывалого человеческого невежества, алчности, нетерпения, жадности, отсутствия всякого смирения, уважения и любви к ближнему, вожделения, собственничества, потребительства, хищничества, дикости, потворства самым низменным желаниям, пренебрежения заповедями, фетишизма, граничащего с язычеством, фарисейства, бескультурья и эгоизма, что у любого проповедника при виде всего этого опустились бы руки от сознания полной своей беспомощности перед происками врага рода человеческого, греховными инстинктами вверенной ему паствы и того, что многолетняя кропотливая пастырская работа с душами прихожан так и не принесла достойных плодов и, можно сказать, пошла прахом. И, хотя храм Спаса на Козьей Мокряди открылся три года назад, но ведь окормлялись же где-то и кем-то все эти люди прежде… Кроме того, отец Валерий был еще слишком молод, чтобы сходу подобрать нужные слова для правильной и доходчивой оценки случившегося безобразия. Тем временем, кто-то подскочил к стене и, схватив пострадавшую икону, передал ее батюшке.
После неизбежной в такой ситуации немой сцены, во время которой отец Валерий сумел овладеть собой, привести в порядок эмоции и собраться с мыслями, он повернул к пастве исходящую слезами крещенской воды святыню и, излив на притихших старушек отстраненно-праведный гнев, произнес краткую проповедь о литургии, о сущности святой воды и ее месте в жизни и сознании христианина, о кротости, уступчивости, боголюбии и человеколюбии, о недопустимости подмены духовности материальными символами, об оскорбительном для Господа нашего и унижающем человеческое достоинство сегодняшнем ажиотаже вокруг сосуда с освященной водой… Тут отец Валерий остановился. Правильных и нужных слов явно было недостаточно, чтобы выразить суть того, чем должны были проникнуться внимающие этой речи, потому что только совесть и смирение, только сознание собственного несовершенства и духовной ущербности могли стать… мерилом…
…Поручив залитый водой храм заботам алтарниц и юного дьякона, отец Валерий удалился, одной рукой придерживая испорченную икону, а другой подбирая облачение, которое не успел еще снять.
«Какой скандал! Ужасно! Возмутительно!» – с отвращением думал батюшка, стараясь ступать так, чтобы не замочить ноги и брюки, потому что вода есть вода, и от того, что она крещенская, физические свойства ее на трескучем морозе остаются прежними, если только Господь не изъявит Свою святую волю и не предотвратит порчу новых зимних сапог.
«Как всё это высушить? И главное, как теперь служить?..»
Чувство вины перед Господом Богом, паствой и самим собой стало уступать место более практическим соображением, ибо церковная жизнь, увы, имеет и сугубо материальную, бытовую сторону и зачастую требует немалых денежных затрат, которые после сегодняшнего происшествия обещали существенно преумножиться: ковровая дорожка, как губка, пропиталась водой, пол, который только что натерли мастикой, наверняка будет изуродован, а Владимирская… О том, во что она может превратиться после такого окропления даже страшно подумать. Не говоря уже о том, что теперь каждый музейный профан сочтет себя в праве снова и снова заявлять, что в церквях нет необходимых условий для надлежащего хранения культурных ценностей… Хорошая же репутация ожидает храм: слыханное ли дело, чтобы во время святой литургии прихожане опрокинули бак с крещенской водой!.. Так размышлял расстроенный отец Валерий, соображая и прикидывая в уме, как выжать и высушить ковровую дорожку, удастся ли спасти икону, не попортятся ли от промозглой сырости остальные иконы и настенная роспись, во сколько обойдется ремонт пола, который теперь непременно деформируется и вздыбится, а главное – сколько времени придется служить в малюсенькой неотапливаемой часовне, пока не просохнет храм, и как скоро слухи об этом вопиющем, скандальном и неблагоприятном для духовной карьеры происшествии достигнут епархиального начальства…
Тем временем, сконфуженные, пристыженные и вымокшие прихожане начали расходиться. Остались несколько человек, чья степень окропления крещенской водой могла быть вполне приравнена к погружению в иордань – с той лишь разницей, что им предстояло как-то добираться домой в двадцатиградусный мороз и в совершенно мокрой одежде. Впрочем, сердобольные алтарницы предложили им пройти в трапезную, где было тепло, топилась дровами плита и готовился чай…
А где-то неподалеку, в сторонке, невидимый глазу смертных, довольно ухмылялся враг рода человеческого, радуясь собственной непотопляемости. Во всяком случае, до тех пор, покуда те, кто причисляет себя к последователям Создателя и рабам Божьим, продолжают в большинстве своем пребывать в невежестве и одержимости страстями, даже не подозревая, что всякий раз, отправляясь к святой литургии, они несут на плечах трон, на котором беспрепятственно втаскивают в храм своего пока что истинного повелителя и господина…

Июль 2012


Будьте благословенны! Лукреция Альба

Сообщение отредактировал Lucrecija - Понедельник, 09.07.2012, 23:07
 
murrshako-romДата: Воскресенье, 15.07.2012, 09:11 | Сообщение # 113
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Серия проповедей: «Достоверность Библии»

Жизнь каждого человека уходит своими корнями, в какое либо духовное основание. Эта серия проповедей раскрывает и доказывает, что Библия, являясь объективным Словом Божьим данным человеку на земле, представляет собой единственное основание жизни, которое всегда верно и непоколебимо. В серии затрагиваются вопросы происхождения Библии, ее достоверности, особенностей ее структуры, и многие другие важные вопросы.

Заказать на CD »

ПЕРЕХОД В ПОРТАЛ ПРОПОВЕДЕЙ

............................................................................................................................................ ..............
Серии
•А я и дом мой (8)
•Актуальные вопросы – 1 (10)
•Актуальные вопросы – 2 (10)
•Бесплодная смоковница (10)
•Библейский портрет семьи (10)
•Библейское учение о спасении (10)
•Благословения Отца (10)
•Быть учеником Христа (10)
•Возрождение народа (Книга Неемии) (13)
•Вопросы и ответы – 3 (8)
•Вопросы и ответы 4 (1)
•Действие Святого Духа (10)
•Достоверность Библии (10)
•Евангелие (10)
•Евангелие в Послании к Римлянам – 1 (10)
•Евангелие в Послании к Римлянам – 2 (10)
•Евангелие в Послании к Римлянам – 3 (10)
•Евангелие в Послании к Римлянам – 4 (10)
•Евангелие в Послании к Римлянам – 5 (10)
•Евангелие в Послании к Римлянам – 6 (11)
•Евангелие от Матфея (171)
•Жемчужины книги Псалтирь – 1 (10)
•Жемчужины книги Псалтирь – 2 (9)
•Заповеди блаженства (11)
•Истинно свободны или когда освобождает Христос (12)
•Истинное поклонение Богу (10)
•Крепкое основание (10)
•Кто такой Христос? (10)
•Новый Завет в Моей крови (10)
•О молитве (10)
•Опасности ложной религии (10)
•Опасность гордости (10)
•Опасность идолопоклонства (10)
•Основание Церкви (18)
•Панорама Библии (49)
•Первое послание Петра (38)
•План искупления в событиях и лицах – 1 (10)
•План искупления в событиях и лицах – 2 (10)
•План искупления в событиях и лицах – 3 (10)
•План искупления в событиях и лицах – 4 (10)
•План искупления в событиях и лицах – 5 (6)
•Плод Духа (11)
•Послание к Колосянам: 1. Христос – начало настоящей жизни (10)
•Послание к Колосянам: 2. Христос – смысл настоящей жизни (9)
•Послание к Колосянам: 3. Христос – источник полноценной жизни (11)
•Послание к Колосянам: 4. Христос – практика полноценной жизни (9)
•Практическое христианство (10)
•Признаки Второго пришествия (7)
•Проклятия похоти (3)
•Проповеди для молодежи (9)
•Проповеди об Иисусе Христе (10)
•Простые качества великих людей (10)
•Решение конфликтов (10)
•Рождественские проповеди по Ис. 9:6-7 (3)
•Секреты духовной зрелости (10)
•Семья – место служения (10)
•Сила непобедимых христиан (10)
•Сильные в Боге (12)
•Служение созидать (10)
•Созидающая зрелость (7)
•Сущность христианства (10)
•Тайна благочестия (6)
•Царство Божье и современный мир (13)
•Что такое Библия (10)
•Что такое церковь (10)

ПЕРЕХОД В РАЗДЕЛ ПРОПОВЕДЕЙ


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Воскресенье, 15.07.2012, 10:27 | Сообщение # 114
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Видеозаписи конференций
Библейские конференции являются очень эффективным инструментом духовного развития христиан. Они позволяют специально сосредоточиться на некоторых особенно важных вопросах веры и практики христианской жизни, касающихся всей церкви или каких-то конкретных отделов. Их основная цель – обеспечить детей Божиих определенными принципами Священного Писания и оказать им реальную помощь в практическом применении этих истин.

В Библейской церкви “Слово благодати” ежегодно проводятся несколько таких конференций. Проповедуют на них лучшие пасторы, имеющие богатые познания и опыт служения в различных сферах личной и церковной жизни. Кроме того, каждая конференция – это не только возможность послушать глубокие и практичные проповеди, но еще и замечательное время для общения, совместных молитв, взаимного ободрения и обмена опытом духовной жизни.
............................................................................................................................................ ..............................


•Братская конференция «Дисциплина настоящих мужчин» (Нижний Новгород, 2009 г.)
•Видеоролики конференций
•Конференция «Брак, семья, служение» (Ровно, 2010)
•Конференция «Влияние Церкви Христовой» (Берлин, 2010 г.)
•Конференция «Ученичество – носитель жизни христианства» (Харьков, 2008 г.)
•Конференция «Церковь, изменяющая мир» (Тольятти, 2011)
•Молодежная конференция «Reality» (ноябрь 2009 г.)
•Молодежная конференция «Против течения» (Сакраменто, 2010 г.)

ПЕРЕХОД В ПОРТАЛ ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

...............................
Рубрики видеоархива
Видеозаписи в нашем архиве рассортированы по следующим рубрикам:

» Архив проповедей

» Архив богослужений


» Жизнь церкви
◦Музыкальное служение
◦Молодежное служение
◦Детское служение

» Конференции
◦Видеоролики конференций
◦все конференции


» Интервью и беседы
◦Беседы с пастором: «О богословии – просто»

» Рождество Христово

» Специальные встречи

ПЕРЕХОД В ОБЩИЙ ВИДЕОАРХИВ


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Понедельник, 16.07.2012, 10:11 | Сообщение # 115
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
ПРАКТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО
Каждый человек для чего-то живет. Будучи созданными по образу и подобию Божьему, люди не могут жить без смысла. Потеряв свой изначальный смысл, данный ему Богом при сотворении, человек тратит всю свою жизнь на то, чтобы найти ее значение. Эти поиски приводят людей к самым странным решениям, ровным счетом не решающим ничего. На протяжении тысячи лет своего существования, люди продолжают поиски смысла, так и не находя его. Причина этого в том, что они ищут его в самих себе, а не в своем Создателе. Эта проповедь посвящена изучению Библейский истин, раскрывающих нам практическое значение истинного смысла жизни, ради которого мы были сотворены Богом.

Курс “Практическое христианство” создан с целью помочь каждому христианину иметь ясное представление об основных элементах христианской жизни, в их практическом смысле. Он сосредоточен на вопросах, с которыми люди сталкиваются каждый день. После того, как человек становится христианином, он часто обнаруживает себя в сложном положении. Его грехи прощены, он уже спасен, но как это должно влиять на его практическую жизнь, ему не совсем понятно. В результате, христиане часто попадают в уныние или безразличие по отношению своей духовной жизни. Эта серия уроков, поможет каждому участнику обрести практические навыки полноценной жизни в Иисусе Христе.


Практическое христианство: 1. Спасение
725_102109

21 октября 2009 г.

Алексей Коломийцев
Практическое христианство: 2. Смысл жизни
727_102809

28 октября 2009 г.

Алексей Коломийцев
Практическое христианство: 3. Борьба с грехом
729_110409

4 ноября 2009 г.

Алексей Коломийцев

Практическое христианство: 4. Исправление последствий греха
731_111109

11 ноября 2009 г.

Алексей Коломийцев
731_111109

11 ноября 2009 г.

Алексей Коломийцев
Практическое христианство: 5. Свобода во Христе
734_111809

18 ноября 2009 г.

Алексей Коломийцев
Практическое христианство: 6. Смирение
742_120209

2 декабря 2009 г.

Алексей Коломийцев
Практическое христианство: 7. Истинная значимость
744_120909

9 декабря 2009 г.

Алексей Коломийцев
Практическое христианство: 8. Общение с БогоМ
756_012010

20 января 2010 г.

Алексей Коломийцев

Практическое христианство: 9. Принципы духовного роста
764_021710

17 февраля 2010 г.

Алексей Коломийцев
764_021710

17 февраля 2010 г.

Алексей Коломийцев
Практическое христианство: 10. Созидание церкви

771_031710

17 марта 2010 г.

Алексей Коломийцев

ПЕРЕХОД СЛУШАТЬ ВСЕ ПРОПОВЕДИ


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА!!!ВАШЕМУ БОГОЛЮБИЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ.... (БОЖЕСТВЕННЫЕ ОТКРОВЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО,ПОЗНАНИЯ ВЕРЫ!!!)
Страница 23 из 31«1221222324253031»
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2017 | |