благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

//murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

РОМАЛЭ(ЦЫГАНЕ) --НАРОД БОГА ЖИВОГО!!! - Страница 12 - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Пятница, 26.04.2024, 01:28
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » РОМАЛЭ(ЦЫГАНЕ) --НАРОД БОГА ЖИВОГО!!! (ОБЩЕНИЯ ВО ХРИСТЕ ЦЫГАН ПО ВСЕМУ ЗЕМНОМУ ШАРУ...????ОБЪЕДИН)
РОМАЛЭ(ЦЫГАНЕ) --НАРОД БОГА ЖИВОГО!!!
murrshakoДата: Воскресенье, 11.08.2013, 18:32 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 2072
Репутация: 55
Статус: Offline



Блаженный Сефери́но Химе́нес Ма́лья (исп. Beato Ceferino Giménez Malla, 26 августа 1861 — 8 августа 1936). Покровитель цыган в Католической церкви. 4 мая 1997 года причислен Ватиканом к лику блаженных. День памяти Сеферино Мальи — 4 мая.
Сеферино родился в католической цыганской семье в Испании. Он прокочевал около сорока лет прежде, чем осесть в Барбастро. Сеферино был женат, но брак его был бездетным. Поэтому он усыновил осиротевшую племянницу жены Пепиту, и, видимо, по той же причине подкармливал бездомных детей. Зарабатывал продажей лошадей и прославился как честный торговец.

Несмотря на свою неграмотность, он учил цыганских и бедных испанских детей основам христианства, в первую очередь Библии, которую знал очень хорошо, и молитвам. Малья разрешал раздоры среди кале, а также их споры с окружающими.

В 1926 году Сеферино стал членом Третьего Францисканского Ордена. В 1931 году начал участвовать в «Ночных поклонениях».

Во время гражданской войны в Испании, сопровождавшейся религиозными гонениями со стороны республиканцев, Сеферино Малья попытался защитить священника от ареста. По легенде, при задержании полицейские спросили цыгана, есть ли у него оружие. «Есть, и вот оно!» — ответил тот, доставая из кармана чётки. Сеферино Малья был убит вместе с другими священниками, миссионерами и сочувствующими им мирянами, обнажив перед смертью своё единственное «оружие» и воскликнув: «Слава Христу!». Его тело было сброшено в братскую могилу.

В 1997 году Сеферино Хименес Малья был причислен Папой Римским, Иоанном Павлом II, к лику блаженных. День его памяти в католичестве — 4 мая.

В 2004 году в Италии была открыта Церковь Блаженного Сеферино, особенность которой состоит в том, что она не имеет ни крыши, ни стен (в традиционном понимании слова).

переход на стр святого (орден святого Фр...)

переход приобрести книгу проповедника

http://www.santiebeati.it/dettaglio/90025



Автор: Гил де Муро, Эдуардо т.
Коллекция: Популярные (PO0128)
Эд IMP: 1-2 (1997)
Страниц: 176
Вопрос: Биографические исследования
ISBN: 978-84-7914-286-5
Доступность: Всего
Цена: €5.49(без НДС)



Это первая гонка христианских цыган, ведущих к алтари. Характер уникальных сочувствие и образцовое доказательства анализа. Он умер давая грудь к жизни: утром 2 августа. Они жертвовали он слепо к краю Барбастро кладбище. Снова и снова ceferino отказался избавиться от символа их лояльность к собственных убеждений и honra­dez. Про цыган не отсутствие никогда не в его слово. Кристиан ноги имеет только кровь, чтобы свидетельствовать о его жизни. Ceferino Пеле был идеальным лежали в Гонимая Церковь: он любил Христа и показал ему любовь лучших способов. И четок, что носить в кармане был символом его молитвы. «Если на это у меня убить, они могут убить меня в любое время». Но пока не закончится мученичества его Ceferino Хименес достиг свет и благодати.




Италия: открылась церковь под открытым небом для цыган

Пятница, 01 Октября 2004
Церковь лишена стен, чтобы лучше «отражать цыганскую духовность». Новый храм расположен на поле неподалеку от почитаемого святилища Богоматери на окраине Рима. «Здание» церкви представляет собой 12 камней, установленных по кругу. Эти камни призваны напоминать цыганам об их традиционном костре, сообщает «Благовест-инфо».

На освящении храма присутствовало около 100 цыган, которые остались довольны постройкой. «Здесь я чувствую себя дома», - заявила Мария Карамелла - жительница близлежащего цыганского поселения, которая пришла на церемонию вместе с десятью детьми. «Я никогда не ожидала, что нам будет оказано такое внимание, - заявила цыганка. - Этот храм - большой сюрприз, за который мы благодарим Церковь и Бога».

Как заявил цыганский скульптор Бруно Морелли, большая часть из 115 000 итальянских цыган - католики, однако они практикуют католицизм по-своему. «Из-за этого ранее мы были исключены из церковной жизни», - подчеркнул Морелли. По его словам, цыганам нередко отказывают в причастии в итальянских храмах. Художник рассказал, как он пытался крестить своего двухлетнего сына, однако получил отказ от священника. Клирик опасался, что следом за Морелли «придут другие цыгане» и у прихода возникнут из-за этого проблемы. Художник пожаловался на священника местному епископу, и клирика сняли с прихода.

Цыганский храм освящен в честь блаженного Сеферино Хименеса Мальи - испанского цыгана, который был убит во время гражданской войны 1936 года за то, что защищал священника. Блаженный Хименес был беатифицирован Папой Иоанном Павлом II в 1997 году.

Сооружение цыганского храма - исторический момент в отношениях между Церковью и цыганами, заявил секретарь Папской комиссии по культурному наследию Церкви священник Карло Кенис.

Идея строительства церкви блаженного Хименеса принадлежит главе пастырского отдела по делам цыган Римского диоцеза монсеньору Бруно Николини. По словам клирика, новое сооружение полностью отражает цыганское понимание духовности. «В этом месте вы чувствуете себя абсолютно свободными, и это свобода, которую дарует человеку сам Бог», - подчеркнул монсеньор Николини. По его словам, 12 камней церкви напоминают верующим о камне, который Иаков положил под голову во время своих странствий, а после ниспосланных ему видений превратил эту «подушку» в жертвенник Богу.

К некоторым из 12 камней прибиты деревянные таблички. На одной из них - исторические слова, произнесенные папой Павлом VI во время мессы для цыган в 1965 году: «Вы не на задворках Церкви, вы - в сердце Церкви». Другая табличка посвящена памяти полумиллиона цыган, погибших от рук нацистов в годы Второй мировой войны.

Источник: Мир Религий

 
murrshakoДата: Воскресенье, 25.08.2013, 15:59 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Сообщений: 2072
Репутация: 55
Статус: Offline






† Глава 10. Введение в Божественное исцеление

В ближайших главах, я объясню основные принципы о Божественном исцелении, а также разобью многие традиционные представления об этом жизненно важном служении. Это одна из областей, где существует так много путаницы в церкви, и поэтому люди бегают по кругу и бросаются за всяким ветром учения, потому что не знают волю Божию, Новое творение и Новый Завет. Многие также не исследуют Писания сами, чтобы проверить, является ли подлинным Евангелием и истиной то, чем их кормят с кафедры.

Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. (К Евреям 10:24)
(прим. пер. поощряя – значение по Стронгу: 1. поощрение, побуждение; 2. раздражение, ожесточение, озлобление.)

Автор Послания к Евреям говорит, что мы должны быть внимательны друг ко другу и провоцировать друг друга к любви и добрым делам. Провоцировать - это сильно сказано, это означает заставить кого-то сердиться или возмущаться. Если ты рассердился из-за вещей, которые я уже сказал - не хотел тебя расстраивать, но разрушение традиций заставляет нас сердиться, потому что мы понимаем, что мы лгали. Но есть и другая грань, которую хочется показать в этом стихе. Поощряя к любви и добрым делам. Сердиться и возмущаться до точки, где вы любите и делаете добрые дела. Это звучит очень странно. Как сердитость помогает в любви к другим и добрым делам? Все зависит от того, кто в центре вашего гнева.

Представьте на минуту, ваш ребенок мирно спит в своей кроватке. И вот появляется человек и вдруг начинает бить вашего ребенка. Так как вы любите своего ребенка, вы становитесь настолько злы, что спешите его защитить. Если ваша злость приводит вас к действию, то почему бы нам не изгнать болезни и одержимость таким же образом? Почему бы вам не рассердиться, когда вы заболели? Почему бы вам не рассердиться, когда дьявол атакует вашу семью? "Я злюсь, когда он делает это!", скажите вы. А на кого вы сердитесь? Большинство людей сердятся на Бога. "Почему ты позволил этому случиться, Бог? Что я сделал, чтобы заслужить это, Бог?" Бог не тот, на кого нужно злиться. Сосредоточьте свой гнев на дьяволе, переходите к действиям и остановите его от кражи вашего наследства.

как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. (Деяния 10:38)

Иисус исцелил всех, кто был болен. Этот стих говорит, что они были больны, потому что дьявол теснил их. Иисус был помазан, чтобы исцелить их, потому что Бог был с Ним. Ты помазан и Бог с тобой? ДА! Тогда ты тоже можешь исцелять обладаемых дьяволом. Заметьте, что не Бог угнетает болезнью. Бог не делает вас больным. Бог не использует болезнь, чтобы научить чему-нибудь.

Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. (1-е Иоанна 2:27)

Помазание, Дух Святой - вот что Бог использует для нашего обучения. Если вы говорите, что болезнь - это Божий путь вашего обучения, то вы говорите, что Святой Дух является болезнью, и помазание - это болезнь, пытающаяся разрушить вашу жизнь. Видите, как глупы такие рассуждения? Если болезнь от Бога, чтобы сделать вас лучше, почему люди идут к врачу, чтобы избавиться от неё? Технически, в таком случае они в грехе и в бунте против Бога, который пытается сделать их лучше. И если это "правильно" для Бога - делать людей больными, чтобы научить их, то почему бы вам не заразить своих детей раком или СПИДом, чтобы сделать их лучше? Иисус учил в Евангелии от Матфея 12:25, что царство, разделившееся само в себе, не может устоять. Это означает, что если Бог даёт болезни, а Иисус - исцеляет, то между Троицей разделение и, следовательно, Царство Божие не может устоять. Это означало бы, что Бог биполярный (и злой и добрый), запутанный, сегодня – так, завтра – эдак. Но Писание ясно учит, Он тот же вчера, сегодня и навсегда!

Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. (1-е Иоанна 3:8)

Иисус явился, чтобы разрушить дела дьявола. Это была одна из заявленных целей Его прихода на землю. Поскольку Иисус - явленный образ Бога, совершенно отражающий природу Бога и Его характер, этот стих также показывает нам Божью волю в отношении болезни, угнетения и любой другой демонической атаки на вашу жизнь. Болезни, немощи и духовное угнетение являются делами дьявола, которые Иисус пришел разрушить. Он побеждал дьявола при каждой встрече, в пустыне, на кресте и через воскресение. Иисус по-прежнему хочет разрушить дела дьявола в вашей жизни и в жизни тех, кто вокруг вас. Ты Его партнер в служении примирения, разрушающем дела дьявола. Так как Божья воля в разрушении дел дьявола, нужно ли тебе предварительное разрешение, чтобы разрушать его дела? НЕТ! Власть дает нам разрешение, и у тебя есть вся власть во Христе. Иисус никогда не спрашивал Бога, хочет ли Бог исцелить определенного человека или нет. Он просто исцелял. Он также никогда не говорил Богу о чей-либо болезни.
Он говорил непосредственно к болезни, запрещая и повелевая выйти, потому что знал, что немощи и болезни – демоны, порочные существа с личностью, интеллектом и эмоциями. Ты не запрещаешь бесу, говоря "Я запрещаю тебе", ты запрещаешь, говоря, что он должен сделать. Таким образом, чтобы запретить дьяволу, ты должен обратиться к нему и приказать оставить человека во Имя Иисуса. Думайте о нем, как об упрямой собаке, которая не хочет выходить из гостиной. Ласковые слова не сработают. Ты должны поднять тон голоса, чтобы пёс понял, что ты имеешь в виду. Таким же образом, твой голос изначально позволит дьяволу понять твою серьезность. Иисус повелевал с властью. Тебе нужно повелевать с властью также. Что первым делом делает собака, когда ты ей приказываешь? Проверяет, серьезен ли ты, подползая к тебе по полу. Тогда ты приказываешь второй раз, и она обычно знает, что лучше подчиниться, или в ход пойдёт скрученная в палку газета.

Дьявол также должен узнать, что ты серьезен. В Деяниях 19:15 нечистый дух говорит с семью сыновьями Скевы: "Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?" Почему дьявол знает Иисуса и Павла? Потому что они постоянно изгоняли его таким же образом. Если Иисус сегодня исцелил, завтра позволил болезни остаться, потом снова исцелил, дьявол был бы сильно озадачен относительно власти Иисуса. Если ты постоянно взаимодействуешь с дьяволом так, как тебя этому учит Библия, он узнает, кто ты и отреагирует соответствующим образом, когда ты запрещаешь ему. Это означает, что ты должен относиться ко всем болезням одинаково, будь то головная боль, рак или вросший ноготь. Запрети ему, объяви свободу и не отступай. Итак, говорю ли я, что это всегда воля Божья исцелять? Да! Твоя головная боль не менее важна чем рак у кого-то другого. Ты даже можешь подумать: "Хорошо, я спасен, поэтому я просто немного пострадаю сейчас и когда я попаду в рай с этим будет покончено." Греческий корень слова «исцеление» тот же что у греческого слова «спасение». По Писанию, если Божья воля всех спасти - Божья воля также и исцелить всех. Исцеление и спасение одно то же слово на греческом и, следовательно, то же самое по существу. Исцеление было обеспечено искупительной жертвой, и так как эта жертва примиряет нас с Богом, исцеление является частью этого примирения. Если ты получил спасение, ты также получил исцеление. Нет абсолютно никакой причины для любого верующего быть больным.

Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. (Исаия 53:4,5)

Это пророчество Исаии касательно искупления, которое Иисус придет совершить. Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни. Горе и муки с еврейского переводятся как болезни, немощи, боль и скорбь. Ранами Его мы исцелились. Технически, исцеление было обеспечено Иисусом даже прежде чем Он пошел на крест - на месте бичевания, 2000 лет назад, прежде чем ты хоть раз заболел.

Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни. (От Матфея 8:16,17)

Это показывает исполнение пророчества об Иисусе. Он взял наши немощи и понес наши болезни. Это было еще до креста. Посмотрите на изменения после креста. Помните слова Иисуса на кресте: «Совершилось»?

Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1-е Петра 2:24)

Ранами Его вы исцелились. "Исцелились" в настоящем времени в книге пророка Исаии изменилось на "исцелились" прошедшего времени после креста. Исцеление – завершенное дело. Бог уже сделал всё, чтобы обеспечить тебе исцеление. Его не нужно убеждать или упрашивать высвободить исцеление на кого-либо. Он уже высвободил исцеление от каждой болезни и немощи. Все, что нам нужно сделать, чтобы наше исцеление проявилось - иметь веру, что мы исцелились. Все что нам нужно для служения исцелением другим людям - иметь веру.

Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога; (Деяния 3:6-9)

Петр и Иоанн исцелили хромого человека у Красных ворот. Он просил денег, но вместо этого они исцелили его. Они не спрашивали его в каком он грехе, есть ли у него непрощение в сердце, или даже хочет ли он исцелиться. Они также не спросили у Бога разрешения, но просто сделали то, что было правильно сделать. И они сделали это, приказав человеку делать противоположное тому, что он не мог делать. В результате все люди увидели этого человека ходящим и хвалящим Бога. И тогда люди начали задавать вопросы.

Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? (Деяния 3:12)

Народ дивился Петру и Иоанну, думая, что они своей силой или благочестием сотворили чудо. Но посмотрите на ответ Петра как исцелился человек.

И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. (Деяния 3:16)

Имя Иисуса и вера во Имя Иисуса сделала человека исцелённым. Что спасло тебя? Вера в Иисуса, не так ли? Что исцеляет тебя? Вера в Иисуса. Ты уверовал в Иисуса и был спасен, так что верь в Него и будь исцелен. Пост, молитва и добрые дела никогда не заработают исцеления. Только вера приносит в физическую реальность духовную реальность слова. Только веруй. Никто не может заработать исцеление делами. Почему ты хочешь заработать то, что уже оплачено за тебя? Все, что необходимо было сделать, было прекрасно сделано Иисусом, так что тебе остаётся просто в это верить, войти в Его покой, и быть исцеленным. Прекрати пытаться заслужить исцеление, просто верь и принимай. Это воля Божья, чтобы ты был в здравии, чтобы ты был целостен во всём. В духе, душе и теле. Я молюсь о том, чтобы прямо сейчас, когда ты читаешь эти слова о Божьей воле, твоё исцеление сделалось явным! Перейди к заявлению:

«Я БЫЛ ИСЦЕЛЕН РАНАМИ ИИСУСА И Я СВОБОДЕН! ВСЕ НЕМОЩИ И БОЛЕЗНИ ПОКИНЬТЕ МОЁ ТЕЛО СЕЙЧАС ЖЕ ВО ИМЯ ИИСУСА!»

Просто для напоминания:

1. Воля Божья всегда в исцелении каждой немощи и болезни так же, как всегда Его воля в спасении каждого человека от ада.

2. Бог НИКОГДА не использует болезни, чтобы научить нас или сделать нас лучше. (Я не говорю, вы не можете научиться, но это не Божий путь обучения)

3. Дьявол стоит за всеми немощами и болезнями, так как разрушение тела подпадает под категорию греха и смерти, которые приписываются к его работе Иоанна 10:10.

4. Вы не можете заработать исцеление. Ни через пост, ни молитвой или добрыми делами. Иисус заслужил исцеление от вашего имени. Просто верь этому!

5. Исцеление было предоставлено в искуплении, что доказывает - Божья воля исцелить равна Его воле спасти. Так как исцеление оплачено, мы имеем право исцелиться. Исцеление - не привилегия, это наше право. Иисус страдал и умирал, не для того, чтобы вы имели привилегию может быть исцелиться. Он умер, чтобы ты был исцелён!

 
murrshakoДата: Понедельник, 26.08.2013, 20:26 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 2072
Репутация: 55
Статус: Offline


Глава 11. Божественное исцеление: Два способа получить исцеление

На самом деле существует деле только один способ получить что-либо от Бога - по вере, но есть два пути применения этой веры. Один способ - иметь веру для себя. Это лучший способ принимать от Бога. Если ты не можешь или борешься, чтобы иметь веру для себя, второй способ - найти того, кто имеет веру для тебя.

Вера для себя

Это безусловно лучшая вера. Гораздо лучше иметь возможность принимать исцеление и оставаться исцеленным через свою веру, чем продолжать бегать за человеком, верящим за тебя. Хорошим примером этого является леди, у которой была проблема с кровью.

И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена, подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось. (От Луки 8:43,44)

В Евангелии от Луки, а он был врачом, говорится, что женщина страдала в течение 12 лет. Она потратила средства к существованию, все свои сбережения на оплату врачей, но врачи не смогли ей помочь в принципе. Сколько вы знаете людей, которые идут к врачам и тратят тысячи и тысячи, а получают лишь чуточку или совсем ничего? Она шла за Иисусом и прикоснулась к Его одежде и была мгновенно исцелена. Это было чудо исцеления. Посмотрите на описание Марком того же события.

Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, - услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни. (От Марка 5:25-29)

Марк говорит, что женщина потратила все деньги на врачей. И даже указывает, что она пострадала от врачей, так как ей на самом деле стало хуже из-за их лечения. Это заставляет меня думать о медицине и всех её негативных побочных эффектах. Стих 27 показывает, что у женщины была своя вера. В версии Матфея это объясняется лучше: «ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею». (От Матфея 9:21) Эта женщина сама себе решила, как она будет исцелена. Она услышала об Иисусе, и поняла, что Он может и хочет её исцелить. Она решила в себе, или поверила, или имела веру в то, что ее исцеление произойдет, если она сможет прикоснуться к Его одежде. Это то, во что она верила, то, в соответствии с чем она действовала, и то, что произошло. По вере вашей да будет вам. Если бы она решила, что Бог может исцелить ее без прикосновения к Его одежде, то случилось бы именно так. Обратите внимание, что никто не молился за нее. Никто не возлагал на нее руки. Никто даже не знал, что она была там. Даже Иисус. Следующий стих показывает это очень четко.

И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, - и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне? Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня. Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась. Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром. (От Луки 8:45-48)

Иисус спросил, кто прикоснулся к Нему. Он не знал, кто это был. Это нарушает так много неверных учений об исцелении. Одним из них является «Божье время для вашего исцеления». Бог всегда хочет исцелить тебя сейчас. Нет цели в том, чтобы ты был болен еще одну секунду дольше. Иисус даже не знал, кто был исцелен. Сила Божия настолько механична, предсказуема. Он просто понял, что сила оставила Его, и должен был узнать, кто вытащил её. У женщина была своя собственная вера. Она вытащила жизнь из Иисуса своей верой. Не у всех, кого исцелил Иисус в Библии имели веру для себя. Иисусу на самом деле приходилось иметь веру для большинства больных с которыми Он встречался. Это второй способ иметь веру.

Вера для других

Когда ты не можешь иметь веру для себя, ты можешь пойти к человеку, у которого есть вера для тебя. Большинство больных людей в Евангелиях пришли к Иисусу и просили Его исцелить их. Многие церкви учат, что больной человек должен иметь свою веру, чтобы исцелиться. Это церковная традиция долго увековечивалась. Как правило, они используют её, когда не видят чьего-то исцеления, чтобы свалить вину за отсутствие силы на больного человека. Если бы людям требовалась их собственная вера для исцеления, Иисус был безусловно самым удачливым проповедником из когда-либо ходивших по земле. Были случаи, когда Он проповедовал пяти тысячам, считая только мужчин. Если посчитать женщин и детей, легко можно насчитать в этой толпе около 20 000, как я уже упоминал ранее.

И, услышав, Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один; а народ, услышав о том, пошел за Ним из городов пешком. И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их. (От Матфея 14:13,14)

Он должен был быть очень удачлив, чтобы проповедовать толпе почти в 20 000 рожденных свыше людей, исполненных Духом, утвержденных в благодати, людям слова веры, без родовых проклятий, без сомнений, без греха и как раз в тот день, когда им уготовано было исцелиться. Если задуматься, ни один человек в Евангелиях не соответствует этому описанию. Все эти люди были неспасенными, живущими под законом, не имеющими веры идолопоклонниками, приверженцами строгого соблюдения законов, формальностей и ритуалов, грешными людьми, и Иисус всё равно их всех исцелил. Вы никогда не услышите, чтобы Иисус сказал кому-либо: "Извини, но у тебя недостаточно веры, иди посиди еще поучись и возвращайся, когда получишь веру". Если мы не можем иметь веру для других людей, то какой тогда вообще смысл в любом служении? Какая польза от заступнической молитвы? Если мы не можем иметь веру для других, то как тогда мы молимся за человека в коме, или слепого глухонемого или за воскрешение мертвого человека? Как мы молимся за младенцев или маленьких детей, если вам нужно полагаться на их веру? Люди исцеляются по нашей вере, а не их.

Если человек приходит к нам для молитвы и не исцеляется, это потому, что у нас не было веры. Это печальный факт, но это правда. Римлянам 14:32 учит нас, что всё, сделанное не по вере - грех. Таким образом, если исходное предположение истинно и я не могу иметь веру за кого-то, то когда я молюсь за других, не согрешаю ли я, так как делаю это не в вере? Тогда это просто бессмысленно. Но не стоит зацикливаться на неудачах, в случае провала, признай, что ты совершил ошибку, иди в слово и избавься от сомнений. Затем - назад к исцеляемому, пока не увидишь исцеление. Никогда не оставляй человека на смерть (в унынии). Даже Иисус молился за слепого человека более одного раза. Возможно, тебе придется помолиться 10 раз, прежде чем ты увидишь прорыв, но большинство христиан сдаются уже после первого раза, не видя исцеления, говоря: "Это, должно быть, не Божья воля." Если это не Божья воля исцелить тебя, то Он солгал, говоря, что ранами Иисуса ты исцелен. Если нет Его воли, чтоб исцелить тебя, значит Иисус страдал ни за что.

И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас. (От Луки 17:5,6)
Читай слова Иисуса внимательно. Апостолы попросили Его увеличить их веру. Ты видишь здесь, как Иисус выстраивает их в ряд перед алтарём и молиться за них, чтобы передать им еще веры? Нет, Он говорит: "Если бы вы имели веру с горчичное зерно..." Мы все знаем о горчичном зерне веры. Малой меры достаточно для достижения величайших подвигов. Современная церковь всё перевернула с ног на голову, чтобы заставить нас поверить, что для самого маленького чуда нужна величайшая вера. Если меры веры всегда достаточно, как мы можем сказать кому-то, что у него недостаточно веры? Наименьшее количество приведет к исцелению. Это потому, что мы читаем слишком быстро. Прочитайте снова, но на этот раз только первые слова: "Если бы вы имели веру ..."

Иисус сказал им, в общем, что не важно как много у тебя есть веры, важно есть ли у тебя хоть НЕМНОГО. Если ИМЕЕШЬ веру. Если кто-то не исцелился, это не вина Бога. Это неверие с нашей стороны. Кто имел веру для Лазаря, чтоб воскресить его из мертвых? Мертвые люди не могут верить. Иисус имел веру для него. Кто имел веру для слуги римского сотника? Сотник, придя к Иисусу, просил Его исцелить слугу. Нет упоминания о вере слуги. Иисус сказал, что исцеление основано на вере сотника за его слугу. Другим интересным случаем является одержимый мальчик и неудача учеников в изгнании беса. Ученики имели отличные результаты в исцелении и освобождении, потому что несколько глав ранее они вернулись радуясь, что демоны повиновались им во имя Иисуса. Когда Иисус дал им силу и власть в Луки 9:1, Он фактически дал им силу и власть над всеми бесами и власть исцелять всякий вид болезни. Но теперь, столкнувшись с бесами в мальчике - бесами, над которыми они имели власть, ученики не могли изгнать их.

Придя к ученикам, увидел много народа около них и книжников, спорящих с ними. Тотчас, увидев Его, весь народ изумился, и, подбегая, приветствовали Его. Он спросил книжников: о чем спорите с ними? Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым: где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли. Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне. И привели его к Нему. Как скоро [бесноватый] увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену. И спросил [Иисус] отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства; и многократно [дух] бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам. Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию. Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него. (От Марка 9:14-25)

Многие учат, что раз ученики не смогли этого сделать, это показывает, что не было Божьей воли на исцеления в тот момент. Если бы это было правдой, Иисус не смог бы освободить мальчика, но Иисус в действительности освободил его, доказывая, что была Божья воля на его исцеление. Кроме того, нет никакого упоминания о вере мальчика. Говорится о вере его отца. Он сказал Иисусу: "Господи, верю, помоги моему неверию!" Отец ребенка открыто признал, что сомневается. Видите ли вы, как Иисус строго ответил: «У-уу, извини, ты только что аннулировал свою веру и теперь Бог не может тебе помочь"? Нет. Иисус всё равно исцелил мальчика. Он исцелил мальчика на основании Своей веры, а не веры отца мальчика. Если бы Он исцелял на основе веры отца мальчика, тот был бы исцелен в лучшем случае на 50%, так как отец одновременно и верил и сомневался. По вере вашей да будет вам. Ты никогда не видишь, чтобы Иисус исцелил кого-то лишь наполовину. Каждый был полностью исцелен. Эта история показывает, что даже сомнение не останавливает силу Бога в освобождении мальчика от бесов. Такова атмосфера веры! Теперь ты, конечно же, думаешь: «А как же случай, где Иисус не мог совершить многих чудес? Не из-за неверия ли это было?" Давайте посмотрим на это быстро.

И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил [их]. И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил. (От Марка 6:5,6)

Иисус не мог совершить там никакого чуда из-за их неверия и сомнений. Просто чтобы отметить некоторые вещи, давайте вернемся немного выше, прочитав предыдущие несколько стихов. Люди, которые цитируют этот стих никогда не цитируют, начиная с 1 стиха. Если бы они так сделали, то заметили бы кое-то интересное.

Оттуда вышел Он и пришел в Свое отечество; за Ним следовали ученики Его. Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? (От Марка 6:1,2)

"что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?" Как это согласуется с тем, что Он не мог совершить там никакого чуда? Люди удивляются Его учению и изумляются Его мощным чудесам. Какие же чудеса Он не был в состоянии сделать, если народ удивлялся Его чудесам? Здесь также говорится, что Он исцелил нескольких больных. Держу пари, Он исцелил 100% пришедших к Нему больных, так что Он всё также исцелил ВСЕХ пришедших к Нему. Если я иду в город с тысячей человек, и только 10 из них пришли ко мне для молитвы, я бы также сказал, что много чудес не было совершено. Когда они приходили к Нему, Он имел веру для них. Когда Он учил их, Он пытался заставить их иметь свою веру, веру в Него, и действовать на основании этой веры. Некоторые не хотели верить Ему и соблазнялись о Нем. Их соблазн не давал им подойти к Иисусу за исцелением. Ваше неверие также буде мешать вам идти к Иисусу за своим исцелением.

Как я уже упоминал, всегда лучше иметь веру для себя. Иисус знал это и пытался привести людей к этому. Когда ты дошёл до того, что способен верить за себя, то находишь, что еще проще иметь веру для других. Иисус хотел, чтобы люди дошли до точки, где у них есть своя вера. Это и есть "великие чудеса", которые не были сделаны, на мой взгляд. Ты можешь иметь веру для себя, чтобы исцелиться. Когда ты служишь исцелением или освобождением кому-то, ты должен иметь веру для человека, которому ты служишь. Если необходима их вера, нуждались бы они в твоей молитве? Если это по их вере, почему ты принимаешь славу, когда они получают исцеление? Поскольку это твоя вера, ты должен быть убеждён в том, во что ты веришь. Когда я узнал об этом и начал так верить, я увидел немедленное увеличение успешности в служении людям. За первые месяцы произошли замечательные исцеления и чудеса, включая новорожденную три часа назад малышку, переведенную в реанимацию на машину, обеспечивающую работу сердца. Она застряла в родовом канале более чем на 2 часа и реанимировалась врачами. В течение 24 часов после моего служения ей с неё была снята дыхательная система. В течение 72 часов её выписали из больницы без проблем или каких-либо побочных эффектов. Хотя врачи говорили, что она будет иметь проблемы с сердцем и дыханием до конца жизни. Чьим словам поверишь ты? Нет способов заставить новорожденного ребенка иметь веру. Я должен был иметь веру для нее.

В другой раз Бог исцелил мусульманку и ее будущего ребенка за 12 000 км от меня, в Африке. Они были исцелены от ВИЧ. Ее сестра подошла ко мне и попросила помолиться Богу, чтобы только ВИЧ не передался ребенку. Я молился без согласия человека за которого молился, она даже не знала, что за неё молятся, и она все равно получила исцеление. И она к тому же мусульманка! Сколько традиций это разрушает! Эта мусульманка позвонила своей сестре на следующий день с замечательными новостями даже без вопросов сестры, как она поживает. Два врача протестировали её и ребёнка, подтвердив отсутствие ВИЧ. Моя родная сестра, много лет имела проблемы с животом, освободилась. Она была в Лондоне, почти 12 000 км от меня в другую сторону, и я послужил ей по скайпу. Когда я разговаривал с ней через некоторое время и спросил, как ее живот, ей пришлось задуматься, потому что она даже не понимала, что была исцелена и не имела боли с тех пор как я молился за нее.

Другие исцеления, включая боль в спине, боль в шее, головные боли, доращивание ног, исцеления бедра и боли в суставах, различных избавлений от депрессии, тревожности, страха, беспокойство, тошноты, головокружения, простуды, гриппа, диареи, поломанные ноги, рак, ларингит, мигрень и женщины, которая жила с постоянной болью в течение 12 лет были немедленно исцелены. Я не стыжусь признать, что я еще не вижу исцеленными всех, но я вижу все больше и больше исцелений по мере практики и укрепления в этой области. Если ты перестал молиться за больных людей, потому что они не исцеляются, ты когда-нибудь еще увидишь исцеление? Верь Богу. Ты можешь делать всё через Христа, укрепляющего тебя.

Я знаю, что большинство из вас сейчас хотят знать о чём молиться, как служить исцелением или что-то в этом роде. Во-первых, не существует приёмов в Царстве. Есть принципы, но не приёмы. Не стоит полагаться на приёмы. Я дам некоторые принципы, которые можно применить, но единственное, что работает - это вера. Ничего больше. Когда больной приходит к тебе, или когда ты идешь к нему, ты там не чтобы говорить с Богом. Ты там для служения исцеления. Узнай название болезни, или если у неё нет названия - симптомы. НЕ РАЗРЕШАЙ им рассказывать предысторию и всю историю болезни. Это выбьет тебя из веры! Спроси, что человек не может сделать. Если он, например, не может поднять свою руку выше уровня плеча, ты можешь использовать это, чтобы проверить, произошло ли исцеление. Попроси его поднять руку насколько он может. Затем послужи ему и проверь еще раз. Если у тебя есть название болезни или симптомы, прикажи им уйти. Агрессивно атакуй их во Имя Иисуса. Если симптомов и проблем много, ты можешь приказать каждому из них, или просто атаковать духа немощи. Делай это, объявляя, что болезнь не имеет прав. Объяви и произнеси, что этот человек свободен. В какой-то момент также возложи на него руки. НЕ ТОЛКАЙ людей! Скажите проблеме или болезни, что ты от неё хочешь (оставь, выйди, покинь, убирайся и т.д.). Затем, укажи телу человека, что оно должно делать, (печень – будь исцелена, функционируй должным образом, перестройся и т.д.). Затем, если возможно, заставь человека делать то, что он не мог делать опять. Если теперь он может поднимать руки выше, исцеление происходит. Продолжай служение снова пока все симптомы не уйдут и тогда дай человеку возможность засвидетельствовать об исцелении.

Пример молитвы: (пожалуйста, не используйте эту молитву как приём, но как обучение принципам и говорите от сердца, а не «читая»)

Немощь/симптомы/дух , у тебя нет права находится в (имя человека). Он/она свободен и исцелен ранами Иисуса. Твоя сила разбита, твои дела разрушены и я повелеваю тебе выйти СЕЙЧАС ЖЕ (возложите руки хотя бы на пару секунд) во Имя Иисуса. Тело/орган/система, будь исцелена прямо сейчас и функционируй правильно, как Бог тебе предназначил.
И ты думаешь, что твой разум обновлён? Корнел Мараис
13:45
Предыдущая

Заключение

После всего сказанного и написанного, я надеюсь, что ты не думаешь уже так часто ветхозаветными мыслями как раньше и имеешь гораздо меньше традиционных воззрений, делающих Божье слово бессильным в твоей жизни. Если у тебя когда-либо была хоть малейшая мысль или желание сделать что-то великое для Бога, мой совет тебе - просто делай это. Выйди на улицу и будь, кем ты создан быть. На протяжении всей книги я призвал тебя только верить. Я захвачен этим. Без веры угодить Богу невозможно. Когда ты доверился Иисусу, ты угодил Богу, и с тех пор Он не разочаруется в тебе. Благодать была, есть и всегда будет путём общения Бога с тобой. Читай Слово, чтобы открыть для себя всё об этом замечательном завете благодати. Говори с теми, кто знает о благодати, узнай всё, что сможешь, изучи всё, что доступно. Потрать столько времени, сколько можешь в присутствии Бога. Чувствуй Его постоянную, никогда не исчезающую, все более и более возрастающую славу во всём, что делаешь. У Бога больше веры в твоё соответствие образу и подобию Христа, чем у тебя!

И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. (От Марка 16:15-18)

Эти стихи меня подвигли меня на наиболее удивительное путешествие в моей жизни. На самом деле, они начали мою жизнь. Жизнь, в которой я увидел Бога, делающего удивительные чудеса. Жизнь, в которой дьявол поражён бесчисленное количество раз. Жизнь, наполненная миром, радостью и надеждой из познания единого истинного живого Бога. Ты можете иметь это в своей жизни. Ты можешь прожить жизнь, переполненную жизнью Бога, Его любовью и силой, текущей в тебе, но что более важно, через тебя. Если ты спасен, ты в порядке. Такое множество людей не приняли верой спасение. Твоя жизнь может переписать их историю. Твоя жизнь может изменить ситуацию. Твоя жизнь может означать что-то, когда ты живешь для Бога. Ты никогда не будешь смотреть на свои руки как прежде, когда понимаешь, что тот, кого ты касаешься, будет жить, и тот, кого ты не коснешься, может умереть. Иисус в тебе ждет твоего прикосновения к кому-то, чтобы Он мог прикоснуться к нему Своей жизнью. Только верь! Я собираюсь закончить опять от Марка 16, но я изменил некоторые слова, чтобы сделать текст более личным, когда ты его читаешь. Чтобы ты понял, что Он сказал это и для тебя. Чем больше ты думаете так, тем больше ты в это веришь! Чем больше ты веришь, тем дальше «это невозможно» убежит от тебя. Ты можешь делать всё через Христа, укрепляющего тебя. Только верь.

И Он сказал мне: иди по всему миру и проповедуй Евангелие всей твари. Я верю, я крещен, и я спасён, и нет мне ныне никакого осуждения. И следующие знамения сопровождают меня, потому что я верю: Его именем я изгоняю бесов, я говорю новыми языками, я беру змей и если что смертоносное выпью, не повредит мне; возлагаю руки на больных, и они выздоравливают.

«если можешь веровать, все возможно верующему»
Иисус - Марка 9:23

"Эта книга с четкой простотой практически обучит вас обновлению разума, чтобы полнота Христа, которая уже находится внутри вас, как в сыне Божьем, явно проявилась через вас." Роб Руфус, City Church International, Гонконг

"Ваша жизнь преобразована до степени обновленности вашего мышления. Книга Корнела проделывает длинный путь в устранении препятствий к этому обновлению". Карри Р. Блейк, Главный смотритель Служения Джона Дж. Лейка

"Чудесно вдохновляет и мотивирует! Все, что тебе нужно знать для того, чтобы исцелять, спасать и освобождать! Корнел ясно показывает, как легко и доступно иметь постоянно сопровождающие верующего чудеса... Читайте медленно!" Уэйн Дункан, Coastlands Christian Church, Южная Африка

"Если вы устали от человеческих традиций и хотите знать, что действительно возможно с Богом, читайте эту книгу!" Стивен Баркер, City Church International, Гонконг

"Корнел имеет способность выразить словами и пролить свет на вопросы, вокруг которых мы иногда ходим годами. С удивительной ясностью и смирением, он выявляет традиции, которые похищают из церкви течение Божьей силы. Читать обязательно!" Андре ван дер Мерове, Нью New Covenant Grace, Австралия

Благодарности
Моему Отцу, Ты даровал нам самое драгоценное во всей вселенной. Я люблю тебя. Иисусу: Ты - ЗВЕЗДА! Я посвящаю эту книгу Тебе! Святому Духу, Твоё утешение и помощь значительно превышают мои самые смелые ожидания.

Ренси, моей жене и ближайшему другу, ВАУ! Я вечно буду любить тебя.

Робу и Гленде Руфус, ваша любовь, руководство, мудрость и страсть не могут быть в полной мере пережиты издали. Спасибо за то, как вы приняли нас, особенно когда мы сблизились. Вы гиганты, на плечах которых мы с гордостью стоим.

Карри Блейку из служения Джона Дж. Лейка, ты научил меня столь многому, но если выделять суть, ты научил меня читать медленнее, мыслить логически и ставить под вопрос всё, что не Иисус. Твоя страсть и преданность вдохновляют поколения.

Райану Руфус, спасибо тебе за предоставленную возможность написать эту книгу. Как железо, ты заострил мою жизнь. Спасибо тебе за вникание в эту книгу и мою жизнь.

Моей семье в церкви City Church International Гонконг, вы все удивительные. Я благословлён тем, что знаю вас. Не живите от чуда к чуду. Бог сделал тебя чудом, так что просто БУДЬ им!

Я также хочу поблагодарить и почтить Андре ван дер Мерве из церкви New Covenant Grace, и Стивена Баркера из City Church International. Вы всегда поддерживали, вдохновляли и помогали мне вопросами, комментариями и предложениями. Вы так много приняли и так страстно раздаёте всё что приняли с любовью. Спасибо за вашу помощь и поддержку.

Не в последнюю очередь я хочу выразить особую благодарность Жаклин Морис за блестящий дизайн обложки и Карин Дженсен за помощь в окончательной редакции. Спасибо за всю вашу тяжелую работу.

Предисловие
Корнела не интересуют теории, он практик. У него бодряще откровенная приверженность задавать проникновенный вопрос "Приводит ли эта доктрина к чудесам Христа или это очередная интеллектуальная концепция для поддержания религиозного эга?" Корнел не заинтересован в оправданиях, он хочет ответов. Это поведение первопроходца очень раздражает фарисеев, зарывшихся в окопах человеческих традиций, ужасающихся разоблачения в их ошибочности. Когда я смотрю на пародию и трагедию вызывающего отсутствия чудес Христа в большей части современной церкви, я говорю, что нам нужны такие люди, как Корнел. Я не противостою церквям, использующим особую подсветку, кадила или религиозно вдохновляющие службы, привлекающие и интересные в культурологическом плане, но мое сердце кричит: "Куда тысячи людей могут принести на исцеление своих умирающих детей? Куда идти множеству калек, слепых и глухих, страдающих от боли и демонической одержимости? Как эти лощёные, самопровозглашенные религиозные развлечения и идеально отработанные службы помогут им? Куда они пойдут?"

В пятой главе Деяний говорится, что больных их из всех близлежащих городов и деревень окрестностей Иерусалима приносили к верующим и Библия говорит, что ВСЕ ОНИ ИСЦЕЛИЛИСЬ! Куда им податься сегодня? В сердце Корнела не утверждение своей плоти, но сострадание. Он - человек мужества и доброты. Он - человек веселья, юмора и смирения. Он - мой друг. Эта книга будет практически вооружать тебя с четкой простотой обновлению мышления, чтобы полнота Христа, уже наполняющая тебя как сына Божия, была проявлена вовне тебя и доказала, что совершенная воля Бога заключается в исцелении всех больных, страдающих и умерающих и воскрешении мертвых! Доверие к автору вызывают не только его слова, но и свидетельство многочисленных чудес, которые Бог совершил через него. Рекомендую!

Роб Руфус, Гонконг

Оглавление:
Благодарности
Предисловие
Введение
Глава 1. Что делать со всем этим откровением? (начало)
Глава 1. Что делать со всем этим откровением? (окончание)
Глава 2. Благодать на благодать
Глава 3. Разрушая традиции: Логос против Рема
Глава 4. Ветхозаветное мышление #1: Запредельность Бога (начало)
Глава 4. Ветхозаветное мышление #1: Запредельность Бога (окончание)
Глава 5. Ветхозаветное мышление #2: Рабское мышление
Глава 6. Ветхозаветное мышление #3: Непонимание позиции
Глава 7. Ветхозаветное мышление #4: Осознание недостатка
Глава 8. Ветхозаветное мышление #5: С или Без?
Глава 9. Возрастая во Христа (начало)
Глава 9. Возрастая во Христа (окончание)
Глава 10. Введение в Божественное исцеление
Глава 11. Божественное исцеление: Два способа получить исцеление
Заключение

ПЕРЕХОД ЧИТАТЬ КНИГУ ПОЛНОСТЬЮ
 
murrshakoДата: Среда, 28.08.2013, 14:39 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Сообщений: 2072
Репутация: 55
Статус: Offline
Сыны противления - продукт демонического влияния на человека
1.1. Сыны противления – это выражение характера, облика демонического мира.
Цель дьявола – отобразить себя через людей, чтобы обитать не только в поднебесье, но и в человеке, делать из людей сынов противления. Весь мир враждует против Бога, ведет войну с ним, знают они об этом или нет.




Еф.2 –6

«в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,»




Все, что сегодня люди делают в миру – они делают по воле князя, господствующего в воздухе – дьявола и вызывают гнев Божий. Обычаи мира – это исполнение воли бесовского князя. Дьявол приносит свою волю в этот мир через одержимых людей, которые устанавливают понятия для этого мира. Если бы люди узнали и увидели дьявола, они никогда бы не захотели ему служить, но он действует через сынов противления. Эти люди – продукт демонического влияния. Не все мысли и желания являются нашими желаниями. Есть воля Божья, воля человеческая и воля дьявола. Часто людям кажется , что они исполняют только свою волю, они не могут различать чью волю они исполняют. Библия говорит, что люди, которые просто живут по обычаю мира – исполняют волю дьявола и выполняют первую заповедь дьявола: «Делай все, что ты хочешь». И люди делают все, что они хотят. Поэтому дьявол имеет на них полные права и эти люди идут в ад, когда умирают, потому что дьявол говорит, что ты всю жизнь исполнял мою волю. Все равно, куда ходит человек, главное – чью волю он исполняет. Мы были чадами гнева и Бог по Своей великой милости посадил нас на небесах во Христе Иисусе. У нас уже есть место на небесах, нас знают на небесах.

Самое страшное – это обмануть самого себя.

Сыны противления – это люди, оккупированные бесами, исполняющие волю дьявола. Дьявол ничего не может сотворить, но он все копирует у Бога.

Святой Дух работает над каждым по разному, и никто не может быть универсальным солдатом.

Дьявол копирует этот принцип единства в многообразии – грехов миллионы и каждый грешник презирает других , но каждый исполняет волю дьявола. Нельзя говорить, что я люблю Бога, но исполнять волю дьявола.

Еф.5-6



«Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], а, напротив, благодарение; ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их.»



Бог нас призвал не для погибели и гнева, а для получения нетленного венца. Дух, влияющий на человека, передает ему свою сущность. Если в человеке отражается сущность Бога, значит, человек имеет отношения с Богом. Религиозные люди могут больше всех молиться, жертвовать, но они отражают сущность религиозного духа, а религиозный дух – завистливый дух. Иисуса убили из-за зависти. Фарисеи находились под воздействием религиозного духа, духа заблуждения.

1.2. Дух, влияющий на человека, передаёт ему свою сущность.

Люди преображаются в образ духа, который на них влияет. Например, наркоманы со временем становятся на одно лицо, потому что на них влияет один и тот же дух безумия. Дьявол сначала влияет извне, но когда человек исполняет постоянно волю этого духа, грешит этим грехом – он открывает двери для этого духа, дух заполняет мысли, чувства человека. Человек становится водим духом, появляется духовное единство с ему подобными. Когда человек начинает, мы как духовные люди, можем сказать, чем он закончит. Сейчас последнее время и влияние духовного мира на физический очень усилилось.

Дьявол сейчас уже не скрывается – те грехи , которые раньше считались постыдными, теперь служат предметом бравады. И влияние Бога на людей настолько сильно, что люди меняются за минуты, становятся после молитвы другими людьми. Время сократилось и то, чего люди раньше достигали за год, они достигают за неделю. Есть бесы, которые передают свою сущность целым городам. Дьявол ломает мышление, насаждает свои ценности, делает грехи обычаем мира.

Деян.19 гл. 17гл.

Есть князь, который стоит над городом, страной, районом и люди, живущие там находятся в доме у сильного. Нужно, когда Бог покажет этого беса, связать сильного и освободить людей. Иисус не выбирал учеников, у Него было одно требование: «Следуй за Мной и тогда ты состоишься». Он знал, что Святой Дух будет передавать нам Божественную сущность.

Две тайны Вселенной.

Первая – тайна благочестия. Бог явился во плоти.

1-е Тим.3-16

«И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.»

Библия говорит, что это тайна – как безграничный Бог смог Себя ограничить, как бесконечный Бог смог придти во время, как Тот, Который дал всему жизнь, был маленьким ребенком, как Тот, Которым все и для Которого все стал рабом. Бог и сегодня пребывает в человеке и это тайна. Это цель Бога на то, чтобы человек стал вторичной средой обитания Бога. Бог не хочет, чтобы бесы указывали нам как жить, Он хочет чтобы мы жили в истинной свободе, в общении с Ним, Его мудрости, Его любви, Его силе. Написано, что ангелы не удостоены такой чести – они сегодня служат нам, потому что Бог в нас.

Вторая тайна – тайна беззакония. Дьявол является во плоти, человек становится средой обитания бесов. Библия говорит, что когда-то дьявол явится во плоти. Весь мир будет поклоняться этому человеку и те, кто не будет иметь Духа Божьего поклонятся ему.

2-е Фес.2:3-7




2-е Фес.2:3-7

«Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.»

2-е Фес. 2:8-11

«И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,»
[/b

Библия говорит из-за того, что люди отвергнут любовь, они будут верить лжи. Люди добровольно примут печать зверя. Дьявол даст им все, но взамен возьмет их души.

Человек не был сотворен для того, чтобы быть домом дьявола. Когда человек спасается, в его жизни должна совершиться тайна благочестия – Бог должен поселиться в нем. Получить освобождение намного легче, чем его сохранить. Освобождение без дисциплины – это обман. Если человек после освобождения по-прежнему не будет общаться с Богом, будет грешить, то бесы снова войдут в него.

Ни один человек не может быть одержим на уровне духа, потому что там Дух Святой, но может быть одержимость на уровне разума, эмоций.

Когда дьявол предлагает человеку грехи, он не просто кормит человека – он покупает его квартиру. Потом он будет думать мозгами человека, говорить его языком, действовать его руками. Человек становится рабом дьявола. Есть люди, которые родились одержимыми. Нежеланные дети рождаются с духом смерти. Дьявол покупает будущие жизни детей у их родителей.

Воля Божья совершается через людей, которые являются вторичной средой обитания Бога. На мне заканчиваются все проклятия моего рода и начинаются благословения.

Мы должны знать, какое отношение у нас должно быть к бесам и дьяволу, мы должны иметь власть в этом вопросе, мы должны иметь откровение в этом вопросе. Иисус много внимания уделял освобождению. Сатана после искушения Иисуса в пустыне отошел до времени, а потом он опять приходил. Бесы влияют на жизнь людей через музыку, традиции, искусство. Дьявол был даже в Эдемском саду и на вечере Иисуса с учениками. Мы живем в параллельных мирах и каким бы ни был человек, чего бы он ни достиг на духовном уровне – все равно все люди будут испытывать на себе влияние бесов. Бесы реально влияют на мышление и жизнь человека. Цель дьявола влиять на человека и сделать его своим рабом. Влияние Божье также направлено на то, чтобы человек стал рабом Божьим. Человек является основным объектом, на который влияет либо Дух Святой, либо бесы.

Когда дьявол дает нам какие-то мысли – это не грех. Грех – когда эти мысли становятся поступками.

Точно так же недостаточно иметь мысли от Святого Духа – необходимо жить как Божий человек.

1.3. Две позиции человека по отношению к миру демонов.

Влияние извне. Воля человека свободна. Человек создан со свободной волей, принимать решения до тех пор, пока влияние идет извне. Любое влияние извне дьявол хочет закончить одержимостью.

Защитой нашего естества является разум. Разум – единственные входные ворота для бесов и демонов. Если разум не преображен Богом, если в нем нет писания, то этот разум становится беззащитным. Если человек не понимает такой вещи как влияние извне, то он будет принимать любую мысль. Так же как Бог стучит в разум человека, ожидая, когда человек откроет двери, чтобы Бог мог войти. Первая битва всегда происходит на уровне разума,. До тех пор, пока человек противостоит этим мыслям, сражается с ними – до тех пор это влияние извне. Это похоже на осажденный город. Если город осажден, – есть два выхода – сдаться или устоять. Дьявол хочет прорвать защиту разума, чтобы человек в своем разуме перестал сопротивляться каким-то греховным мыслям. С того момента как человек перестает сопротивляться, мысли переходят в чувства.

Когда мы приходим в церковь, все начинается с влияния извне. Дух Святой касается разума человека и побуждает его к покаянию. С момента, когда человек принял решение покаяться, Дух Святой, Который влиял извне, начинает влиять на человека изнутри. Самое трудное в крещении Духом Святым – снять контроль разума. Мы прославляем Бога не разумом, а сердцем. Влияние извне заканчивается влиянием изнутри. Задача Божья не в том, чтобы мы только принимали помазание, но чтобы помазание изливалось через нас, чтобы мы были источником Божьих благословений. Когда разум не сопротивляется – это переходит в чувства и человек может в молитве испытывать огромную радость или скорбь, откровение, пророчества. Бог хочет подчинить волю человека Себе, чтобы проявить Себя через человека. Невидимый Святой Дух становится видимым через наши святые поступки. Когда Бог подчиняет нашу волю Себе, то мы не можем уже по другому поступать.

Точно так же цель бесов – подчинить волю человека себе и делать через человека поступки. Вторичной средой обитания бесов могут быть и животные , помещения, православные церкви, места поклонения идолам, языческие храмы, растения.

....................................................................................
[b]Здравствуйте дорогие братья и сестры, друзья!

Сообщаем вам, что "Самый полный каталог христианских ресурсов" поменял название и дизайн, а также место "жительства". Теперь мы называемся "СОКРОВИЩА ВИФЛЕЕМА" и располагаемся по адресу:

http://vifleem.ucoz.ua/

Не забудьте сменить свои закладки. Приятного просмотра, и пусть Господь вас благословляет обильно.
 
murrshakoДата: Воскресенье, 01.09.2013, 14:51 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 2072
Репутация: 55
Статус: Offline

Координатор Международной цыганской Евангельской миссии Жизнь и Свет Куртяну Митрофан Саввович - Лева Куртян, сын цыганского барона - интервью информационному агентству CNL
 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » РОМАЛЭ(ЦЫГАНЕ) --НАРОД БОГА ЖИВОГО!!! (ОБЩЕНИЯ ВО ХРИСТЕ ЦЫГАН ПО ВСЕМУ ЗЕМНОМУ ШАРУ...????ОБЪЕДИН)
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2024 | |