благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

//murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

РОМАЛЭ(ЦЫГАНЕ) --НАРОД БОГА ЖИВОГО!!! - Страница 3 - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Суббота, 20.04.2024, 17:28
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » РОМАЛЭ(ЦЫГАНЕ) --НАРОД БОГА ЖИВОГО!!! (ОБЩЕНИЯ ВО ХРИСТЕ ЦЫГАН ПО ВСЕМУ ЗЕМНОМУ ШАРУ...????ОБЪЕДИН)
РОМАЛЭ(ЦЫГАНЕ) --НАРОД БОГА ЖИВОГО!!!
murrshako-romДата: Воскресенье, 30.11.2008, 06:42 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Цыган стал православным дьяконом. Часть 2-я


Вчера мы начали рассказывать об удивительном случае в Кимрах под Тверью. Еще пять лет назад тихий захолустный городок слыл наркостолицей Центральной России. Все прекрасно знали, кто занимается наркотой - цыгане, выстроившие целый табор-поселок на окраине Кимр. В курсе были и правоохранители. Но бороться с наркодилерами не спешили. Тогда за дело взялся священник кимрского Преображенского собора отец Андрей: повел крестный ход в табор. А во главе процессии рядом со священником шел молодой цыган. Полгода спустя Эдик Иванов принял сан дьякона. В таборе тоже многое изменилось. После крестного хода туда нагрянули наркополицейские: «дурь» нашли в каждом втором доме...

За упокой при жизни

И при чем здесь дела духовные? Наркоторговцев, получается, изгонял не дьякон Элизбар с кадилом, а ребята с крепкими затылками и автоматами наперевес...

- Но цыгане стали чаще ходить в храм, - вступается за веру Элизбар. - Молятся, даже посты соблюдают. На меня посмотреть тоже приходят, да...

В тот день ни одного ромалы в храме мы не заметили. И где их искать? В таборе?

Встретили нас криками. Это цыган Алик бурно выяснял отношения с женой прямо посреди грязной улицы. Шестеро смуглых детишек увлеченно ковырялись в луже под ногами у взрослых.

- Какая жизнь у цыган?! Проклятая! Не дают нам житья! - На длинной реснице Алика заблестела слеза.

- Кто же вас обижает?

- Работы нет, места на рынке не дают! - стенал цыган.

Мы как раз по дороге в табор посетили местную кимрскую барахолку. Там два ряда цыганских палаток: с копеечной обувью и китайскими ядовитыми полотенцами. Цыганки - полный рот золотых зубов - плюют себе мирно семечки под ноги, шумно торгуются с местными бабульками...

- То кимрские цыгане. А мы - савеловские. Нам житья нет! - сориентировался Алик. И насторожился. - А вы зачем здесь?

- Про дьякона вашего цыганского пишем.

- Увели его в свою веру эти... евангелисты!

- Элизбар же православный.

- Мы тоже православные. В церковь ходим, свечки ставим - православные мы!

- А для чего ставите-то: за упокой или за здравие?..

- В администрации меня обидели - будь они прокляты! - опять забурлил ромал. - За них поставлю!..

Вот такой «за упокой» при жизни.

Рак и его метастазы

Начальник криминальной милиции по Кимрскому району Александр БОРОДИН в чудеса не верит. Но согласен, что наркотиков в городе поменьше стало. Над столом у подполковника - портрет Высоцкого в образе Жеглова с шедевральной подписью: «Вор должен сидеть в тюрьме». Формулировки у Бородина - тоже по-жегловски прямые====(((((Эдик Иванов считает себя самым счастливым человеком. У него есть жена Людмила, дочь Александра и духовный наставник - отец Андрей)))))========- Цыган-наркоторговцев сажаем регулярно. Новые появляются - мы новых сажаем. И при чем тут ваш дьякон? Отец Андрей тоже перегибает. Взял и объявил по телевизору, что в Кимрах в день по килограмму героина продается, - морщится, как от изжоги, Бородин. - Откуда цифры - непонятно...

- А вам потом работать, да?

- Мы и без отца Андрея работаем. Из-за него с начальством лишние проблемы.

После разгрома в таборе цыгане просто расселились по всему городу. И в уголовных делах, связанных с торговлей наркотиками, теперь фигурируют не только ромалы. К бизнесу подключились коренные, не цыгане. Раковую опухоль вырезали, а метастазы разошлись по организму. Хотя... Первый шаг в лечении сделан - уже хорошо. Правда, ведь?

«За своих грехи отмаливает»

В Преображенском соборе темно. От сильного голоса дьякона Элизбара - мурашки по коже и трудно дышать. Свечи ярко отражаются в черных глазах. И кажется, будто огонь полыхает у цыгана там, внутри.

- За своих грехи отмаливает, - шепчет нам прихожанка. - Я его еще совсем мальчишкой помню. Всю службу, бывало, на коленях простаивал...

У Ольги сын - наркоман. Ольга уже и уговаривала его, и отправляла в лечебницу. Думала, хотя бы после свадьбы сын образумится - не выдержала невестка. Психиатрам Ольга уже не верит...

- Все мои бывшие друзья - и цыгане, и русские - теперь сидят. Кто-то - на игле, кто-то - в тюрьме, - рассказывает нам Элизбар по дороге домой. - А мне Бог дал все, о чем я просил.

- Ты имеешь в виду сан дьякона?

- Не только. Вот и пришли...

Отец Андрей и Элизбар - соседи. Второй этаж старенького купеческого дома епархия выделила семье священника. А дьякон, как и положено, расположился этажом ниже.

- Вот и матушка Людмила... - Элизбар, оказывается, женат. Говорит, если бы не встретил Люду до рукоположения в дьяконы, ушел бы в монахи.

- У нас с Людмилой даже дни ангелов рядом. У нее - 29 сентября, у меня - 1 октября. А женились мы посередине - 30-го. По святцам это Вера, Надежда, Любовь, - сияет Элизбар.

Навстречу из комнаты неуверенно топает малышка в смешном платьице.

- Вот оно - наше счастье! - подхватывает и целует дочку Элизбар. Та, жмурясь от радости, выглядывает из-за угольных длинных волос дьякона-цыгана. - Ничего, ромалы, мы еще свой храм построим...

...Есть в Кимрах и еще одна достопримечательность. Самолет-памятник Ту-124 на правом берегу Волги. Стремительный силуэт будто завяз в бетонном основании. Залатанные фанерой иллюминаторы - как выбитые глаза. Сегодня мамы с колясками уже не боятся заходить в этот сквер. Раньше здесь была самая крупная наркоточка города. Отсюда же год назад, дрогнув хоругвями, с настойчивым и тревожным пением двинулся крестный ход во главе с отцом Андреем и будущим дьяконом Элизбаром против наркоторговцев, неповоротливых властей. Против равнодушия. На память об этом рядом с изуродованным самолетом установили православный крест...

А недавно на самой верхушке потертого фюзеляжа какой-то смельчак вывел: «Я тебя люблю». Жизнь-то продолжается
[/font]
Прикрепления: 0987214.jpg (26.5 Kb) · 1109301.jpg (55.1 Kb)


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Понедельник, 01.12.2008, 05:40 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Табор уходит в веру (Ч.2)


В таборе загадочные изменения в юной душе цыгана Эдика понимать отказались наотрез. Когда стало известно, что он уже заделался алтарником, это было воспринято примерно так же, как если бы он поступил в школу милиции. Дальнейшие события сам отец Элизбар полушутя-полусерьезно называет «гонениями».
Ты чего нас позоришь?!» - это были самые добрые слова из тех, которые мне приходилось слышать, - вспоминает дьякон. - В приступах гнева мать обещала перевешать всех священников. Отчим ее подзуживал. Братья-сестры молчали, потому что побаивались: я все-таки старший.- Я, наверное, чего-то не понимаю. Русские цыгане - они ведь вроде христиане. По крайней мере, на своих могилах кресты ставят.

- Ох, сложный это вопрос, очень сложный, - вздыхает бывший Эдик. - Как правило, ромалы называют себя приверженцами той религии, которая вокруг них. Но на самом деле вера у нас всегда одна, и как ее назвать, я даже не знаю. Цыгане - это самые большие суеверы на планете. Они верят во все и ни во что не верят. Они очень боятся всего, чего не понимают. Они готовы соблюдать какие угодно обряды, но не ради любви, а из чувства страха. Любая религия для них сразу же становится язычеством. Они не понимают, что такое молиться. Молитва для них то же самое, что колдовство.

С тех пор как Эдик стал много времени проводить в церкви, всякую семейную неудачу в таборе стали приписывать ему. Кто-нибудь заболел или умер, кого-нибудь посадили в тюрьму или подсадили на иглу, кто-нибудь разбил машину или проигрался в карты - на все теперь было один ответ: «Это ты наколдовал». Дома Эдику запретили молиться, но хитрый цыган придумал, как обмануть родню.

- У нас в доме нет водопровода, зато на чердаке есть большой бак для воды. Каждый день его надо с помощью насоса наполнять, чтобы вода по трубам попадала в санузел. Я вызвался быть бессменным водопроводчиком. Повесил на чердаке иконы и, пока насос работал, молился. Это продолжалось несколько лет, но однажды меня засекли соседи и пришли в гости ругаться. Они были уверены, что мое «колдовство» - дело общественной важности, поскольку наносит ущерб не только нашей семье, но и всему табору.

Эдику устроили товарищеский суд и отправили в ссылку к бабушке. Но очень скоро страшно об этом пожалели.

Дело в том, что бабка Иванова всю жизнь была авторитетнейшей гадалкой. К ней приезжали клиенты не только из Твери, но и из Москвы, и фамилии попадались такие, что даже страшно их здесь произносить. И что вы думаете? Как только Эдик начал воцерковляться, баба Рая стала терять силу. Одна осечка, другая, пятая, десятая - в конце концов вся клиентура разбежалась, а внука-кол­дуна родственники чуть не убили, и их в чем-то можно понять: доходы от гаданий составляли изрядную долю семейного бюджета.

- Видать, дар-то у бабки твоей был не оттуда, - качает головой отец Андрей.

- Да вроде она всегда Бога в помощники призывала, - пожимает плечами отец Элизбар.

- А как это будет по-цыгански?

- Если к нему обращаться, то «дэвла». А просто «Господь» будет «дэвел».

- Эдик, - почесал в затылке отец Андрей, - кажется, пора тебе английский учить.

«Наркоманов я отгонял от ворот дубиной»
Последней каплей для соплеменников стало то, что Эдик по благословению отца Андрея попер против основного бизнеса черниговских - наркоторговли.

- Когда батюшка меня на что-то благословляет, я никого не боюсь - ни своих, ни чужих, - говорит дьякон, и глаза у него искрят. - Поэтому в какой-то момент я совсем страх потерял. У меня появилась дубина, которой я просто отгонял наркоманов от наших ворот. Родственники набрасывались на меня с кулаками, но я обманывал их, говоря, что, по моим данным, сегодня должен нагрянуть тверской ОМОН, поэтому лучше не торговать. Они думали, что я колдун, поэтому верили, но недолго.
В конце концов Эдик довел свою семью до крайней нищеты. Отчиму пришлось устраиваться на стройку, матери - заводить свиней, а вместо торговли героином семья занялась скупкой металла. Любви к старшему сыну от этого в семье не прибавилось. Дошло до того, что домой Эдик стал приходить только ночевать. Молился теперь где придется.

- Я однажды заметил, что, когда храм закрывается, он идет в соседний парк и часами там стоит на коленях, причем дело было зимой, - вспоминает отец Андрей. - Я ему тогда говорю: «Ты чего мерзнешь? Приходи ко мне домой, я тебе выделю комнатку, будешь там молиться». Он стал много времени проводить у нас. Мы тогда как раз устраивали в школах просмотры документального фильма о вреде наркотиков, и Эдик с радостью подключился к этому делу. Рассказывал старшеклассникам историю своей жизни, объяснял, какой это ад, зазывал в нашу спортивную школу, занимался там вместе с ними карате и греко-римской борьбой. А в прошлом году на Пасху даже принял участие в крестном ходе по территории цыганского поселка.

- Наши, когда увидели, что на табор движется толпа с хоругвями, милицией и даже пожарной машиной, решили, что их идут бить, - улыбается отец Элизбар. - Самые крутые цыгане тут же попрыгали в машины и уехали, те, что попроще, попрятались в домах, а на улицу выгнали женщин и детей для прикрытия. Но когда поняли, что мы пришли с миром, дико обрадовались, высыпали на улицу и даже аплодировали, когда отец Андрей возглашал: «Христос воскресе!» Только на меня косо смотрели, но это ничего.

Между тем карьера Эдика Иванова резко пошла вверх. Его заметил владыка. К тому времени будущий отец Элизбар уже получил должность старосты храма в честь Иерусалимской иконы Божьей Матери в Белом Городке, в пятна­дцати километрах от Кимр. Двадцатипятилетний цыган твердо решил посвятить себя церкви и лишь колебался, примкнуть ли к черному духовенству или к белому.

Архиепископ Виктор лично приехал в Кимры, чтобы позвать непростого неофита к себе в иподьяконы. Если бы Эдик согласился, то стал бы служить вместе с владыкой и занял бы в епархии весьма заметное положение. Совсем измучившись вопросом выбора, он испросил совета у своего духовного наставника. Отец Андрей с присущим всем рокерам наплевательским отношением к чинам и званиям пошел поперек владыки и ответил, что, по его мнению, в России должны умножаться православные семьи, и вообще - давно пора тебе, Эдик, жениться и принимать священнический сан, а соседка с первого этажа очень даже ничего.

Ромалы, мы еще свой храм строить будем!»
Сначала мне подруги говорили так: «Да, он хороший парень, но он же цыган!» - вспоминает матушка Людмила, жена отца Элизбара, вынимая из кроватки дочь Александру. - Потом стали говорить: «Да, он хороший парень, но он же священник!»Сам Эдуард так был увлечен своими отношениями с Богом, что даже не замечал, как хитрая бабушка Людмилы, Антонина Михайловна, встречая его на улице, каждый раз жалуется, что уже совсем стара стала, и как бы ей дожить до свадьбы внучки, и чтобы зятька хорошего Бог послал. А уж сам-то зятек ни капельки не пожалеет: девушка тихая, скромная, умная и хозяйственная, отец инженер, мать воспитательница, а талия - пятьдесят девять сантиметров.

Цыган-небожитель не придавал этим разговорам никакого значения. Зато их смысл быстро просекла еще одна матушка Людмила - супруга отца Андрея.

- Она-то нас и свела, - рассказывает матушка Людмила вторая. - Первый раз наше свидание прошло неудачно: мы друг друга не поняли и пришли в разное время в разные места. Но пока это единственный случай, когда у нас возникло какое-то непонимание.

Зятьком Антонины Михайловны Эдик стал через полгода после первого свидания с ее внучкой. Цыганская родня сначала приняла это в штыки - несмотря на все размолвки у них, оказывается, уже была припасена для сына невеста. Тоже очень хорошая барышня: с тех пор уже четыре раза успела побывать замужем.

- У нас это просто делается, - улыбается дьякон Иванов. - Цыгане ведь загсов не признают и даже в церкви венчаются очень редко. Вошел в дом - вот ты и жених. Вышел за порог - вот ты и разведенный.

На венчании из всего табора были только две сестры - родная и двоюродная. Милые девушки, обе уже сидят в тюрьме. Но вскоре родня сменила гнев на милость, тем более что избранница Элизбара, несмотря на русскую кровь, внешне оказалась очень похожа на цыганку. В гости к сыну, правда, соплеменники пока не суются, но когда он сам с Людмилой их навещает, накрывают стол и всячески демонстрируют радушие.

- Не любят только, когда я в подряснике появляюсь, - говорит дьякон. - Они этого страшно боятся. Для цыган священник - это еще и человек, который имеет дело с мертвецами. А у нас люди очень боятся мертвых, и прикосновение к неживому телу считают осквернением. В этом есть что-то ветхозаветное. Но я им говорю: «Ничего, привыкайте. Думаете, я последний священник-цыган? Как бы не так! Мы еще свою церковь строить будем». Недавно, кстати, моя мать покрестилась. Тайком, как и я когда-то. А вон, видите, рабочие дорогу делают? Вон тот, который на левой обочине, - это мой двоюродный дядя. Он недавно привел ко мне своих детей крестить, а сам бросил торговать героином и теперь асфальт укладывает.

На элизбаровой «семерке», перекатываясь с колдобины на колдобину, мы едем к месту приписки дьякона, в церковь поселка Белый Городок. По дороге хотели заскочить в табор, но выяснилось, что там сейчас не до нас: гвардейцы Госнаркоконтроля, переодевшись газовщиками, провели результативную операцию. Элизбар со своими уже созвонился и лишний раз убедился, что те завязали с наркотой всерьез и надолго: у правоохранительных органов претензий к ним не оказалось.

«Лучшим другом Элизбара был Бензин»
Все, кто первый раз встречается с отцом Элизбаром, уверены, что это цыганское имя: спасибо Лойко Зобару, герою фильма «Табор уходит в небо», которого духовное чадо отца Андрея страшно не любит. На самом деле Элизбар - это грузинский святой, живший в семнадцатом веке и принявший мученическую смерть от персидского шаха Аббаса II. Просто по святцам в день, когда Эдика Иванова рукоположили в дьяконы, это был единственный святой, имя которого начиналось на букву «Э».

- Их было трое, - рассказывает житие святого Элизбара дьякон Иванов. - Шалва, Элизбар и Бензин...

- Бензин?! Быть не может!

- Я сам удивился, но это так, - разводит руками отец Элизбар. - Все трое были князьями и прославились тем, что освободили от персов Кахетию. Но потом грузинский царь Вахтанг V принял ислам и выдал их шаху - прямо как Караджича. Там Элизбара и Шалву пытались обратить в ислам, но безуспешно. Тогда их долго пытали, а затем обезглавили. Бензина же в знак позора одели в женское платье и возили по городу на осле. Когда же и после этого он не отрекся от веры, его предали мучительной смерти: тело разделили по суставам, а голову отрубили. Вот это вера была у людей! - вздыхает Иванов.

Добравшись до Белого Городка, я первым делом взял в руки «Четьи-Минеи». Бензин, слава Богу, оказался Бидзином, но это простительно: историю своего святого новоиспеченный дьякон воспринимал со слуха.

- Какие планы на будущее? - задаю бывшему Эдику вопрос с подвохом. - Небось, всю жизнь в дьяконах ходить не собираешься?

- Очень даже собираюсь, - мы еще только подходим к воротам храма, но мой собеседник уже переходит на шепот. - Понимаешь, иерей во время литургии символизирует Христа, а дьякон - всего лишь ангела. Мне кажется, являть собой образ Спасителя я не достоин ни сейчас, ни впредь. Да и задача у дьякона другая. Священник наделяет службу смыслом, а дьякон - красотой. Это как танец, понимаешь? Я ведь хотел танцевать - вот я и танцую.

Храм Иерусалимской иконы Божьей Матери стоит в красивейшем месте - на стрелке, где сливаются реки Хотча и Волга. С трех сторон вода, и когда находишься внутри, кажется, что ты на корабле, а настоятель храма отец Александр и дьякон Элизбар - это капитан и штурман, ну, а отец Андрей, который в это же время служит в Кимрах, - лоцман, который подает своему духовному чаду точные сигналы, чтобы тот не сбился с курса.

- Во всей этой истории нет ничего удивительного, - считает отец Александр. - Я в детстве жил рядом с цыганами и хорошо их знаю. У этого народа много пороков, но есть одно очень важное достоинство - открытость, искренность, простодушие. Они чистосердечны и во зле, и в добре - смотря в какое русло это качество направить. В Евангелии сказано: «Если не обратитесь и не будете как дети, не внидете в Царство Небесное». Цыгане - это как раз те самые евангельские дети. Пока что это дети-беспри­зорники, но я не удивлюсь, если лет через пятьдесят они покажут нам пример благочестия. История христианства таких примеров знает немало.

Отец Элизбар карабкается на колокольню. Литургия закончилась, время звонить - он это дело любит. Здесь, наверху, кажется, что мы на высокой мачте, даже есть ощущение, что башня качается на волнах. Если вы в ясную погоду подлетаете к Шереметьево на самолете, то нас очень хорошо видно: видите, вон там, впереди, канал имени Москвы? А прямо под вами - яркий блик от золотого купола, прямо на крутом берегу. Хорошо видно? Нет? Ну, ладно, летите дальше ПОЛНОСТЬЮ СТАТЬЯ С ФОТО ПЕРЕХОД ПО ССЫЛКЕ http://www.taday.ru/text/141439.html
[/font]
ok :hooray:
Прикрепления: 6766690.bmp (254.8 Kb)


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Четверг, 01.01.2009, 21:46 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Царство Божие для цыган

28-29 ноября в г. Курске в центральной церкви ЕХБ “Благодать” прошла миссионерская конференция по благовестию среди цыган. На цыганскую конференцию съехалось более 70 человек из 20 городов России: Минусинска, Омска, Самары, Сызрани, Отрадного, Шахты, Мичуринска, Рязани, Щебекина, Гостогаева, Минеральных Вод, Закарпатья, Городище, Кирова. Посетили так же гости из Венгрии.

Основным вопросом для обсуждения стал поиск путей и возможностей для расширения цыганского служения. Думали, как можно чаще посещать новые группы верующих цыган. Было принято решение проводить регулярные евангелизации в тех местах, где в церкви есть верующий цыган или миссионер цыганского служения.

На конференции прозвучало много свидетельств возрождения цыган. Были истории гонений за веру. Сестра Марина из г. Отрадного Самарской области рассказывала, как после покаяния ее избили родители, били постоянно, так что она теряла сознание. Когда принимала крещение, все тело было покрыто побоями. В течении 4,5 лет терпит оскорбления и унижения от своих родственников, но она не перестает надеяться, что они скоро назовут Иисуса Господом и Спасителем своим.

В городе Городище Пензенской области покаялись 27 цыган – это великая радость! В городе Шахты Ростовской области пресвитер Шутов Анатолий вместе с пресвитером цыганской церкви г. Курска Безкоровайным Андреем весной провели евангелизацию. Теперь в городе Шахты к крещению готовится группа цыган.

На сегодняшний день есть только две евангелизационные группы в этом служении – из города Курска и города Мичуринска.

Много было высказано молитвенных нужд, молитесь:

<!--[if !supportLists]-->· <!--[endif]-->чтобы Бог выслал миссионеров в цыганский народ;

<!--[if !supportLists]-->· <!--[endif]-->чтобы Бог выслал верующих цыган для своего народа;

<!--[if !supportLists]-->· <!--[endif]-->чтобы были цыганские служители;

<!--[if !supportLists]-->· <!--[endif]-->чтобы были цыганские церкви;

<!--[if !supportLists]-->· <!--[endif]-->чтобы цыганский народ услышал и понял Слово Божие;

<!--[if !supportLists]-->· <!--[endif]-->за Сибирь и Дальний Восток, чтобы там были координаторы цыганского служения;

<!--[if !supportLists]-->· <!--[endif]-->чтобы организовать цыганский Библейский класс для подготовки миссионеров-цыган.

Источник: Петр Ромме http://baptist.org.ru/news/missions/1502/
[/font]


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Понедельник, 23.02.2009, 11:40 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
«Очи черные», устремленные к Богу

Цыгане, пожалуй, самый загадочный народ, живущий на земле. Выходцы из Индии, они испокон веку бродят по миру, как неприкаянные, будто ищут свой дом и никак не могут его найти. В народе о них сложилось особое и довольно-таки противоречивое мнение. Одни их считают беспечными весельчаками, не знающими ни забот, ни проблем, для других они являются страшным народом: скандальным, шумным, ворожащим, колдующим и проклинающим весь род людской.

На самом же деле цыгане очень наивны, миролюбивы, гостеприимны и даже сострадательны. Они вынуждены принимать обычаи и нравы той страны и окружающей обстановки, в которую поместила их кочевая жизнь. На Ближнем Востоке они мусульмане, на Дальнем - буддисты, а в Европе и Америке - христиане. Причем те из них, кто считает себя христианами, искренне верят в свою легенду, повествующую о том, что в момент распятия Христа на Голгофе рядом с Иисусом оказался цыган. Он-то и спрятал в своих густых кудрях пятый гвоздь, который должны были вонзить в измученное тело Спасителя. Тем самым этот цыган якобы заслужил для всего своего народа позволение от Бога безнаказанно красть, колдовать, обманывать и гадать.

Понимание христианства у цыган свое, особенное. Они приходят в православные храмы с той целью, чтобы под куполом перед иконой и свечами дать кому-либо клятву, которую не собираются исполнять.

Цыгане безразборно клянутся и Богом, и чертом, проклинают своих собственных детей всеми проклятьями, в то же время без доли сомнения могут отдать жизнь за своих близких.

Но есть среди этого “племени” такие христиане, которые верят в живого Бога, живут по Его заповедям и молятся о спасении своего народа. О том, как пришли в церковь “Вифания” цыгане, как организовались цыганские домашние церкви и о жизни цыган-христиан рассказывают пресвитер Виктор Миляев и пастор цыганской домашней церкви Саша Щербан .

Виктор Миляев:

- Сам тот факт, что цыгане приняли Иисуса своим Спасителем, пришли в церковь и полностью изменили свой образ жизни, - это уже великое чудо Божье.

До того, как уверовать в Бога, я очень не любил национальные меньшинства. Порой эта неприязнь доходила до ненависти, а цыган вообще с детства боялся. Когда же Господь коснулся моего сердца и освободил от предрассудков, я просто перестал на них реагировать. Однако как-то в 1999 году, весной, когда я по обыкновению молился в церкви, Господь побудил меня молиться о цыганах, благословлять их и просить о помиловании и спасении этого народа. Я тогда был пастором домашней церкви. И вот через некоторое время после той молитвы именно ко мне в домашнюю церковь пришли первые цыгане. Это были Саша с женой Леной, Василий с Червонкой и Куфина с Оксанкой.

Из рассказов Куфины мне стало известно, что в их роду есть верующие цыгане, однако их семья пришла к Богу через страдания и преследования в Молдавии, из-за чего им пришлось бежать оттуда. Саша с Леной впервые услышали о Боге от Сашиного друга - бывшего пьяницы и наркомана. Именно изменения, которые они увидели в жизни того молодого человека, стали основанием для их покаяния. И еще, конечно же, большое значение имели молитвы верующих родственников-цыган, разбросанных по всему белому свету.

Цыганские родственные связи очень крепки. И у наших цыган часто бывают гости из Кишинева и других городов. Они приходят на служения домашних церквей, внимательно слушают Слово, задают массу вопросов. Видно, что они неподдельно хотят понять ту веру, которая так меняет их близких. Те домашние церкви, на которых бывают гости, проходят очень оживленно и почти каждый раз заканчиваются далеко за полночь.

Сами по себе цыгане - очень темпераментный народ, общаются между собой они шумно и эмоционально. В роду всегда и во всех обстоятельствах главенствует мужчина, женщины же существуют только для того, чтобы ублажать и обслуживать сильный пол. Муж может зайти на только что вычищенный ковер в грязной обуви, ударить жену ни за что, лишь только потому, что у него плохое настроение. Однако те, кто обретают искреннюю веру в Иисуса, заметно меняются: становятся более уважительными, степенными, внимательными.

Помню, когда Саша с Леной пришли в церковь, Господь особо благословил их семью. В первые же дни Он освободил Сашу от многих отрицательных пороков. Потом их обоих исцелил от гепатита, причем врачи говорили Лене, что из-за этой болезни она не сможет больше иметь детей. Между тем, вопреки всем предсказаниям, Лена родила вполне здорового сына. А сколько им пришлось пережить, когда у старшего сына была обнаружена опухоль мозга! И опять, только благодаря беззаветной вере, они смогли пережить и операцию мальчика, и восстановительный период. А Бог вознаградил их верность полным выздоровлением сына.

Порой встречаются и забавные случаи. К примеру, одна цыганка после того, как вступила в завет с Господом, подошла ко мне и серьезно спросила: “А куда теперь мне деть петуха?”. Я не понял: “Какого петуха?” “Того, что дали мне, когда я ходила воровать”. Оказывается, цыгане взяли ее с собой на “работу”, т.е. на воровство. Сама-то она не воровала, а только ходила рядом, как говорится, для толпы. Они ходили от двора к двору, разговаривали с хозяевами, а кто-то потихоньку крал то, что “плохо лежит”. Так они и петуха украли. Вот этот петух и не давал ей покоя, ведь она даже не видела, в каком именно дворе он был украден, чтобы вернуть его хозяевам. Решили, что нужно подарить петуха хозяевам дома, где они с мужем снимали квартиру. Так и сделали.

Как только цыгане приходят в общество христиан, их образ жизни, характеры и даже внешний вид полностью меняются. Изменившись сами, они очень хотят, чтобы и окружающие люди изменили о них свое мнение. Сперва они старались как-то переубеждать: “Да мы совсем другие цыгане, мы христиане, мы не крадем, не ворожим и не гадаем…” Но постепенно люди, знавшие их раньше, сами убеждаются в том, что это уже другие цыгане. Теперь, если кого из них просят погадать, они соглашаются… и начинают людям рассказывать об Иисусе. Своих же собратьев они регулярно приглашают на служения своих, цыганских, домашних церквей, которые проходят каждую пятницу. Уже существуют две чисто цыганские домашние церкви, где пасторами служат Господу Саша и Василий.

Однажды произошел такой случай, который потряс все цыганское сообщество. Одного цыгана, Николая, сбила машина. Причем водитель выехал на противоположную сторону и наехал на него чуть ли не на тротуаре. Врачи сказали, что он не проживет и двух дней, слишком серьезные были у него травмы. Кто-то посоветовал его родственникам пойти в церковь “Вифания”, сказав, что по молитвам христиан Бог может сотворить невероятные чудеса. Они так и сделали. Придя в церковь, они шумно, перебивая друг друга, просили нас поехать в больницу к пострадавшему и помолиться о Николае. Конечно же, мы поехали. Молились, читали Слово Божье, прославляли Господа, а потом ушли. Каждый день мы звонили в больницу, чтобы узнать, как самочувствие больного. В первый день нам сказали, что он жив. Еще через день он был жив, на 5-й день - жив, на 7-й день - жив. Это уже было чудом Божьим. Но на 8-й день неожиданно в больницу пришел незнакомец и подошел к матери Николая, которая постоянно дежурила в реанимации. Он сказал ей: «Хочешь, чтобы твой сын выжил и завтра в 12 часов дня встал с кровати?» «Конечно, хочу», - с искрой надежды в глазах сказала отчаявшаяся мать. «Тогда пойди в церковь, купи 13 свечей, 4 поставь в реанимации, а 9 поставь вокруг зеркала около дерева во дворе, где живет Николай. Как только свечи сгорят, закопай зеркало в землю». Цепляясь за любой совет, как утопающий за сололминку, и еще не имея веры в живого Бога, мать тут же послала старшего сына за свечами, и тот сделал все по инструкции. На следующий день в больницу пришла сестра из нашей церкви, чтобы проведать Николая и случайно встретилась с тем незнакомцем, который интересовался, встал ли с постели больной. Сестра из церкви поприветствовала его, но тот не ответил на приветствие.Тогда она его спросила: «Вы верите в Иисуса Христа?» Он отвернулся, замешкался, а потом посмотрел гневным взглядом и говорит: «Я верю в сатану». Это было как раз около 12 часов. И в этот момент выходит медсестра из реанимационного отделения и поспешно приглашает родственников, чтобы попрощаться с Николаем, т. к. ему внезапно стало хуже и он умирал. Ровно в 12 часов дня он умер, а незнакомца и след простыл. Пророчество сатаниста исполнилось в точности наоборот. Мать Николая каялась за свой необдуманный поступок, за то, что доверила жизнь своего сына сатанисту, но уже было поздно.

Этот случай побудил многих цыган обратиться к Богу. На следующем же служении церкви “Вифания” почти все, кто знал о случившемся, вышли на покаяние. Так порой смерть одного человека служит спасением для его близких: они начинают понимать, что заигрывать с сатаной очень опасно.

Цыганская община в церкви растет и умножается. Они собираются вместе, прославляют Бога, молятся, приглашают своих неверующих родственников для того, чтобы рассказать им о нашем Спасителе. Много гостей на подобных общениях каются, а потом уезжают в другие города. Я верю, что в их сердцах “семя” Божьей любви обязательно даст ростки и когда-то они найдут общение с христианами в тех городах, куда их забросит кочевая жизнь.

Щербан Саша:

Мы с женой любим Бога и счастливы, что Он призвал нас на служение Ему. Чудным образом Господь ведет нас и спасает. И я знаю, что эти чудеса Бог творит только для того, чтобы мы могли свидетельствовать нашим братьям цыганам о Его славе.

Цыганская община в церкви “Вифания” растет. Сперва она состояла только из молдавских цыган, теперь к нам приобщаются цыгане из Абхазии. Нам хочется, чтобы как можно больше цыган узнали Бога и поняли то, что только вера в Бога может дать все богатства земли.

Недавно был такой случай. Наша сестра Люба попросила сходить с ней к одной очень больной женщине, Сабрине, с родственниками которой она работала уже более 5 лет и не раз рассказывала им о чудесах, которые совершает Иисус. Но только после того, как их родственнице стало совсем плохо, они попросили помолиться о ней.

Когда мы пришли к Сабрине, та уже находилась при смерти. Болезнь в полном смысле слова изуродовала ее. Она была похожа на надувную куклу, лицо так распухло, что глаза, казалось, вываливались из орбит, а губы были, словно вареники. На нее было страшно смотреть. Но, несмотря на такую немощь, у нее оставались разум и слух. Видимо, Господь допустил это, чтобы она могла услышать Его Слово, уразуметь и принять Иисуса в сердце.

В тот же день она покаялась, а после того 3 или 4 часа внимательно слушала Слово. Рядом с ней находились и родственники, которые с интересом слушали нас, а потом тоже все покаялись. В тот же моей жене Лене Бог открыл, что Сабрине надо срочно вступать в завет с Ним через водное крещение, потому что она ночью умрет. Мы позвонили пресвитеру и вечером поехали к Сабрине. Она как будто ждала нас и уже сама пришла к решению поскорее принять водное крещение. Перед крещением она теряла сознание, но, когда пришла в себя, она не просила исцеления у Бога, а сказала: «Я хочу посвятить свою жизнь Господу». Ее крестили прямо в кровати, т. к. она уже не могла самостоятельно передвигаться.

В ту же ночь, под утро, она умерла. Тогда мы поняли, что Бог хранил ее для покаяния и завета с Ним. После ее смерти к Господу обратились семеро ее родственников. Именно через покаяние тяжело больной родственницы, через ее крещение и смерть Господь коснулся сердец этих людей. Они уже приняли водное крещение и являются членами церкви “Вифания”.

Сейчас в церкви уже 25 цыган, заключивших завет с Господом. Мы очень любим Бога, молимся о своем народе, просим Его о милости к нам и пробуждении среди цыган.

Автор: Валентина Омельченко
Источник: http://www.vifania.ru

[/font]
http://proboga.com/content/view/152/36/


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
LucrecijaДата: Пятница, 22.05.2009, 17:42 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline
МАТЬ ТЕРЕЗА

На некоторых цыганских сайтах Матери Терезе приписывается цыганское происхождение. Вероятно, это связано с некоторыми ассоциациями и путаницей в названиях: рома, романи - arumâni, armâni, rămăni или aromâni (балканская народность романской языковой группы). Но, как бы там ни было, мы не можем пройти мимо этого факта, который, возможно, тщательно замалчивается прессой и интернет-публикациями, и, уж конечно, не позволим себе его отрицать. Даже если Мать Тереза и не имела цыганской крови, в любом случае рассказ о ней будет уместен на этой странице сайта.

БИОГРАФИЯ

Мать Тереза родилась 27 августа 1910 года в македонском городе Скопье в семье албаноговорящих аромунов.

В восемнадцать лет она уехала в Ирландию, где вступила в монашеский орден «Ирландские сестры Лорето». В 1931 году приняла постриг и получила имя Тереза в честь канонизированной в 1927 году монахини-кармелитки Терезы из Лизье, известной своей добротой и милосердием.

Вскоре орден направил её в Калькутту, где около 20 лет она преподавала в женской школе святой Марии. 10 сентября 1946 года она получила разрешение от руководства ордена помогать бедным и обездоленным Калькутты, а в 1948 году основала там общину Ордена милосердия, деятельность которого была направлена на создание школ, приютов, больниц для бедных и тяжелобольных людей, независимо от их национальности и вероисповедания.

С 1965 года деятельность Ордена милосердия переступила границы Индии, в настоящее время он имеет 400 отделений в 111 странах мира и 700 домов милосердия в 120 странах. Его миссии, как правило, действуют в районах стихийных бедствий и экономически неблагополучных регионах.

В 1973 году мать Тереза была удостоена только что учреждённой Темплтоновской премии за прогресс в религии — Тереза стала её первым лауреатом.

В 1979 году матери Терезе была присуждена Нобелевская премия мира «За деятельность в помощь страждущему человеку».

Она умерла в 1997 году в возрасте 87 лет. В октябре 2003 года беатифицирована (причислена к лику блаженных) Католической Церковью.

Духовная жизнь


Мать Тереза однажды сказала о своем служении, что оно основано на ее вере в Христа.

Из-за того, что мы не видим Христа, мы не можем выразить ему нашу любовь, но ближних всегда можем видеть и по отношению к ним поступать так, как поступали бы по отношению ко Христу, если бы видели его[1].

В частном порядке Мать Тереза переживала сомнения и борьбу по поводу своих религиозных убеждений, которые продолжались на протяжении почти пятидесяти лет, вплоть до самой её смерти, в течении которых "она не ощущала присутствия Бога вообще,"[2] "ни в сердце, ни в причастии" как было изложено её постулатором, канадским священником Брайаном Колодейчуком (англ. Brian Kolodiejchuk). Мать Тереза испытывала глубокие сомнения в существовании Бога и боль из-за отсутствия в ней веры:

Где моя вера? Даже глубоко внутри … нет ничего кроме пустоты и тьмы … Если бог существует – пожалуйста прости мне. Когда я пытаюсь обратить мои мысли небесам, возникает такое осознание там пустоты, что эти самые мысли возвращаются как острые ножи и ранят мою самую душу… Как болезненна эта неизвестная боль – у меня нет веры. Отвергнутая, пустая, без веры, без любви, без рвения, ... Для чего я борюсь? Если нет бога, не может быть и души. Если нет души, тогда, Иисус, ты тоже неправда.[3]

Награды

Президент Рейган вручает матери Терезе Медаль Свободы. Церемония в Белом ДомеИндийский орден «Госпожа лотоса» (1963)
В знак признания ее апостольского служения была удостоена первой награды Папы Римского Иоанна XXIII за мир, которую приняла из рук Павла VI (1976)
Нобелевская премия мира (1979)
Медаль Свободы, полученная от Президента США Рональда Рейгана (1985)
и другие.

Память о матери Терезе

Крупнейший международный аэропорт Албании назван в честь матери Терезы. [4]
В память о матери Терезе снят документальный фильм «Мать Тереза» и поставлен мюзикл[5].

Цитаты

Памятник Матери Терезе в родном городе Скопье— Люди бывают неразумны, нелогичны и эгоистичны; Всё равно прощайте им.

— Если вы проявляли доброту, а люди обвиняли вас в тайных личных побуждениях; Всё равно проявляйте доброту.

— Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов; Всё равно добивайтесь успеха.

— Если вы честны и откровенны, то люди будут обманывать вас; Всё равно будьте честны и откровенны.

— То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье; Всё равно стройте.

— Если вы обрели безмятежное счастье, вам будут завидовать; Всё равно будьте счастливы

— Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут назавтра; Всё равно творите добро

— Делитесь с людьми лучшим, что у вас есть, и этого никогда не будет достаточно; Всё равно делитесь самым лучшим, что у вас есть. В конце концов, все, что вы делаете, нужно не людям; Это нужно только тебе и Богу. Молитесь вместе и пребывайте в единстве.

Для нас не существует различий в национальности, цвете кожи, вероисповедании. Все люди для нас — дети Господа. Человечество — наша семья. Все заслуживают нашей помощи, все созданы для того, чтобы любить и быть любимыми. Милосердие — это огромная сила, связывающая и объединяющая людей. Милосердие сближает сильней кровного родства и дружбы. Только милосердие может искренне восхищаться каждым живым существом только потому, что оно — дело рук Создателя.
С материальной точки зрения у Вас есть всё в этом мире, но Ваше сердце опечалено; пусть Вас не волнует то, чего у Вас нет, — просто идите и служите людям: держите их руки в своих и выражайте любовь; если Вы будете следовать этому совету, Вы будете сиять, как маяк.

Прикрепления: 5458950.jpg (10.9 Kb) · 1617115.jpg (12.6 Kb) · 7454837.jpg (56.3 Kb)


Будьте благословенны! Лукреция Альба

Сообщение отредактировал Lucrecija - Пятница, 22.05.2009, 17:44
 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » РОМАЛЭ(ЦЫГАНЕ) --НАРОД БОГА ЖИВОГО!!! (ОБЩЕНИЯ ВО ХРИСТЕ ЦЫГАН ПО ВСЕМУ ЗЕМНОМУ ШАРУ...????ОБЪЕДИН)
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2024 | |