благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

//murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

РОМАЛЭ(ЦЫГАНЕ) --НАРОД БОГА ЖИВОГО!!! - Страница 9 - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Вторник, 23.04.2024, 23:49
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » РОМАЛЭ(ЦЫГАНЕ) --НАРОД БОГА ЖИВОГО!!! (ОБЩЕНИЯ ВО ХРИСТЕ ЦЫГАН ПО ВСЕМУ ЗЕМНОМУ ШАРУ...????ОБЪЕДИН)
РОМАЛЭ(ЦЫГАНЕ) --НАРОД БОГА ЖИВОГО!!!
murrshako-romДата: Воскресенье, 21.08.2011, 20:44 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Чудотворная икона

«Неупиваемая Чаша»





Как известно, образов Божией Матери более трёхсот. Каждый имеет свою историю, широкое христианское почитание, а как следствие - каждый чудотворный образ внесён в общецерковный список чудотворных икон.

Чудотворный образ Божией Матери "Неупиваемая Чаша" явленный во Владычнем женском монастыре в середине ХIХ века праздновался 10 декабря (по нов. стилю) и остался местно чтимым, то есть малоизвестным по причине, что такого повального пьянства в России как в ХХ веке не было, а о наркомании вообще не имели представления. Потому этот явленный чудотворный образ "Неупиваемая Чаша" не был внесён в общецерковный список чудотворных икон Божией Матери. То есть не успел общецерковно прославиться.

После исчезновения явленного во Владычнем монастыре чудотворного образа «Неупиваемая Чаша» в революционной мясорубке, в безбожное советское время, об этой иконе просто все забыли.

В 1981 году молодой иеромонах Иосиф (Балабанов) (ныне епископ Иосиф Биробиджанский и Кульдурский) был назначен в Серпухов в Серпуховский храм пророка Божия Илии совершать своё священнеческое служение. Однажды ему попала в руки дореволюционная церковная газета "Воскресный листок", в которой священник Иаков Бриллиантов повествовал о явлении чудотворного образа Божией Матери "Неупиваемая Чаша". И тогда иеромонах Иосиф решил написать с изображения этой газеты копию чудотворной иконы, для возобновления почитания в Серпухове этого образа. Первые молебны начали совершаться в Ильинском храме ещё в 80-е годы ХХ столетия перед этой вновь написанной иконой (которая сейчас храниться в Высоцком мужском монастыре). Но по открытии, уже теперь архимандритом Иосифом (Балабановым), в 1991 году Высоцкого мужского монастыря, отец Иосиф заказал новую икону иконописцу А. Соколову, по той причине, что первая икона, написанная в Ильинском храме, не могла быть точной копией, так как в описании священника Иакова Бриллиантова было написано, что чудотворный явленный образ был греческого, т. е. чисто иконописного византийского письма, в отличие от того газетного изображения, на котором изображение иконы было больше так называемого «академического» письма. Да и академическим письмом его назвать нельзя, потому что все анатомические пропорции нарушены. Церковная газета "Воскресный листок" выпускалась священником Троицкого собора г.Серпухова, изображение в газете не было фотографией и видимо это было изображение иконы, которая находилась в Александро-Невском храме г. Серпухова, при котором было "Общество трезвости




Икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша», находящаяся в Покровском храме Серпуховского Высоцкого мужского монастыря. Написана иконописцем А.Соколовым с благословения архимандрита Иосифа в 1993 году.


К маю 1993 года, с благословения архимандрита Иосифа, иконописцем А.Соколовым образ Божией Матери "Неупиваемая Чаша" был написан, на икону был сделан серебряный басменный оклад. Эта икона была торжественно внесена в Высоцкий мужской монастырь, освящена архимандритом Иосифом и сразу после освящения вновь сооружённого образа "Неупиваемая Чаша", от этого образа (от иконы) стали совершаться массовые чудеса, исцеления страждущих недугами пьянства, наркомании, курения, беснования и др.. МАТЕРЬ БОЖИЯ ВО ВТОРОЙ РАЗ ЯВИЛА ПРАВОСЛАВНОМУ МИРУ СВОЙ ЧУДОТВОРНЫЙ ОБРАЗ "НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША", но теперь уже в Высоцком мужском монастыре.

С 1993 года Россия быстро узнала о вновь явленном чудотворном образе Божией Матери, и потянулись страждущие духовными недугами в Высоцкий мужской монастырь. С тех пор исцеления и чудеса во множестве совершаются и по сей день, чему мы, насельники монастыря, являемся ежедневными свидетелями.

Позже первую копию с вновь явленного чудотворного первообраза «Неупиваемая Чаша» написали Питерцы, которая в свою очередь явила свои чудеса. Заказывали и писали копии для Камчатки, где так же зафиксированы чудеса и исцеления, для Казахстана, Сочи, Саратова, не перечислить мест и храмов обращавшихся с этой просьбой. А теперь просто нет храмов, где бы образ Божией Матери "Неупиваемая Чаша" не присутствовал!

К 1995 году почитание вновь явленного в Серпуховском Высоцком мужском монастыре Чудотворного первообраза Божией Матери "Неупиваемая Чаша" так умножилось, что по предложению архимандрита Иосифа вопрос о внесении в общецерковный календарь был поставлен перед Святейшим Патриархом Алексием II. И в августе 1996 года по предложению настоятеля Высоцкого монастыря архимандрита Иосифа резолюцией Святейшего Патриарха Алексия Чудотворный первообраз Божией Матери «Неупиваемая Чаша», явленный в Высоцком мужском монастыре, был внесён в церковный календарь для общецерковного почитания 18 мая.

В 1995 году инициатором открытия Владычнего женского монастыря был так же настоятель Высоцкого мужского монастыря архимандрит Иосиф. С его рекомендации настоятельницей вновь открывающегося Владычнего женского монастыря была назначена его духовная дочь – нынешняя настоятельница Владычнего монастыря игумения Алексия (Петрова).

Приблизительно через полгода после открытия женского монастыря её посетил помысел - отобрать вновь явленный чудотворный первообраз Божией Матери "Неупиваемая Чаша" у Высоцкого мужского монастыря, потому что, по её навязчивому мнению, первое явление образа в ХIХ веке было во Владычнем женском монастыре, "поэтому икона должна вернуться на своё место". До этого считающая своим духовным отцом архимандрита Иосифа и приходящая к нему на исповедь – матушка Алексия отказывается от своего духовника и обращается к правящему архиерею, Владыке Ювеналию, с просьбой, – как ей казалось, - по справедливости вернуть чудотворный образ на место его явления.

Владыка Ювеналий вызвал архимандрита Иосифа и задал ему этот вопрос. Архимандрит Иосиф напомнил владыке историю явления иконы, приведя пример утраты Казанской чудотворной иконы, и что же, с аргумента игумении Алексии, чудотворные Казанские иконы Божией Матери тоже должны "вернуть" в г. Казань? Тогда Митрополит Ювеналий посоветовал матушке Алексии написать свой образ "Неупиваемой Чаши", что она и была вынуждена исполнить.

Икона Божией Матери Владычнего монастыря была написана и освящена вначале мая 1996 года, и фактически к моменту общецерковного прославления чудотворного первообраза Божией Матери "Неупиваемая Чаша", находящегося в Высоцком монастыре, об иконе Владычнего монастыря ещё никто не знал.]






Икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша», находящаяся в Георгиевском храме Серпуховского Владычнего женского монастыря. Икона написана и освящена в 1996 году.


В начале, по искусственно распространявшимся слухам, Высоцкий монастырь обвиняли в том, что он обидел бедных монахинь, отобрав у них чудотворный образ. После публикации Высоцким монастырём подлинной истории второго явления этого образа - начали запутывать народ о подлинном месте пребывания чудотворного образа.

Насельники же Высоцкого монастыря, просто совершают свои молитвы о тех, кто обращается за помощью к Матери Божией. Стараются помочь, с Божией помощью, духовно страждущим по мере своих скромных сил.

Копий с чудотворного образа во множестве написал и сам иконописец Александр Соколов, но он сам признаётся: "Больше такого ОБРАЗА так и не получилось, как будто бы тогда, в 90-е годы, (когда он исполнял заказ архимандрита Иосифа) кто-то водил его рукой и кистью по иконописной доске".

Сподвигло на это сообщение обо всём этом не оспаривание первенства непонятно в чём, а постоянным производимом в народе Божием соблазне от спутавшихся фактов или незнания подлинной истории событий. А может быть и в чьей-то заведомо намеренной лжи.

Ветров Алексий Валерьевич, г.Серпухов.

Сказание о явлении чудотворной иконы Божией Матери
«Неупиваемая Чаша».


Сказание это, по справедливости, принадлежит всему Владычнему монастырю, но более оно все-таки есть сказание монахини Елизаветы (ум. 1910), потому что она была церковницей при том храме, где обретена была чудотворная икона «Неупиваемая Чаша» и в то самое время. Святой иконе она прислуживала до самой своей кончине. Вот ее рассказ.

Случившееся произошло в первый год игуменства матушки Марии (1878 г.). Один крестьянин Тульской губернии Евфремовского уезда, отставной николаевский солдат, с пенсией, имел слабость к вину. Он пропивал все в доме и всю пенсию и дошел до нищенского состояния. В довершение бедственности у него отнялись ноги. Но и при этом он не переставал пить. Находясь в таком разладе душевном, телесном и материальном, он видит однажды сон: приходит к нему старичок благообразного вида и говорит ему: «Иди в Серпухов, во Владычний монастырь, там в Георгиевском храме есть икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша», отслужи перед ней молебен и будишь здоров и душою и телом».




Икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Икона из храма Иверской Божией Матери на Всполье, г.Москва.


Но крестьянин, несмотря на то, что сон, видимо, был необыкновенный, не пошел в Серпухов, потому что не знал, как добраться туда без ног и без гроша денег. Тогда тот же старец явился ему во второй и в третий раз и уже настолько грозно потребовал исполнить его приказание, что наш крестьянин решился немедленно отправиться в путь. Двигался он на четвереньках. По лежащим на пути селениям останавливался для отдыха и подкрепления пищей.

На одной из таких остановок старушка-крестьянка приняла его на ночлег, напоила и, в облегчение болезненности ног, растерла их и уложила больного и усталого путника на печь. И вот что тогда случилось: ночью, проснувшись, путник почувствовал приятное ощущение в ногах и тут же с большой осторожностью, спуская их с печи, пробует встать на ноги. Хотя и очень слабо но он может стоять на ногах! И с нетерпением ждет утра, что бы отправиться в дальнейший путь: теперь уже, может быть, не на четвереньках, а на ногах, хотя и с помощью палок




Серпуховский Высоцкий монастырь. Икона «Неупиваемая Чаша».

Но добрая старушка удержала его еще на сутки и опять на ночь растерла ему ноги. Видимо больному стал лучше. И он действительно теперь уже идет, правда, сначала с двумя палками, а потом уже и с одной. Так дошел он до Серпухова и до Владычнего монастыря. Обут был в теплые валеные сапоги, несмотря на июль месяц.





Икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Икона из Серпуховского Высоцкого монастыря, г.Серпухов.


Во Владычнем монастыре он поведал о своих дивных сновидениях послушнице Захарии (в последствии монахиня Елизавета) церковнице при храме великомученника Георгия и настойчиво просил, чтобы отслужен был молебен Матери Божией перед ее иконой «Неупиваемая Чаша». Последним он вводил всех в большое затруднение, потому что в монастыре никто не знал иконы Божией Матери с таким наименованием. Тогда явилась мысль: уж не та ли это икона, которая висит в проходе из Георгиевского храма на колокольню или в ризницу. На ней есть изображение чаши



Икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Серпуховский Высоцкий монастырь, г.Серпухов.


И каково же было удивление всех, когда на обратной стороне этой иконы действительно усмотрели надпись: «Неупиваемая Чаша». Знаменательно было и то, что когда нашего путника подвели к раке преподобного строителя Варлаама, то в его святом лике он сразу же признал того благолепного старца, который явился ему во сне и повелел идти в Серпухов во Владычний монастырь к Матери Божией «Неупиваемая Чаша».



Икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша», Покровский храм Серпуховского Высоцкого монастыря, г.Серпухов.


Весть о чудном явлении быстро распространилась по городу Серпухову и затем по ближним и дальним весям Серпуховского уезда и далеко за его пределами. Стали приходить и приезжать одержимые пьянственной страстью, чтобы помолиться Матери Божией пред ее новоявленною иконою. Некоторые же являлись снова, чтобы благодарить Царицу Небесную за ее великие милости, за исцеления. Как на одно из таких исцелений от пьянственной страсти после моления Матери Божией перед ее иконой «Неупиваемая Чаша» можно указать на совершенное избавление от запоя одного московского купца, Стефана Федоровича Федорова, который в благодарном чувстве соорудил прекрасный иконостас для иконы, возложил на нее сребропозлащенную ризу, взамен фольговой и для своего дома имеет теперь точную копию с чудотворной иконы Матери Божией. Вскоре после прославления святая икона «Неупиваемая Чаша» из ее прежнего помещения была перенесена в соборный храм и поставлена на чрезвычайно удобном месте.
[/color]




Икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Серпуховский Высоцкий монастырь, г.Серпухов.


Святая икона «Неупиваемая Чаша» прекрасного старинного письма. Лик Матери Божией совершенно как живой. Что изображает эта икона? По-видимому, это точное изображение «Знамения Божией Матери». Только Богомладенец написан стоящим в чаше. Чаша с благословляющим Богомладенцем – это Чаша Святого Причащения. Чаша эта воистину есть неупиваемая или неиспиваемая, потому что агнец ее есть «всегда ядомый и никогда неиждиваемый.».

А Матерь Божия с воздетыми вверх пречистыми руками, как могучий первосвященник очевидно ходатайствует, что бы жертва сия - Святая Чаша – была принята в Принебесный Жертвенник за грешный род человеческий. И так же нет другого наиболее верного средства приобрести нам любовь и благоволение Матери Божией, как тоже через Причащение Святых Христовый Таин.

Священномученик Иаков Брилиантов, 1912г. г. Серпухов. Напечатано с сокращениями.

О дне празднования иконы «Неупиваемая Чаша»


К сожалению неизвестен тот день, в который была явлена икона. В XIX веке празднование иконы «Неупиваемая Чаша» совершалось 27 ноября (ст.ст.) / 10 декабря (н.ст.) в один день с иконой Божией Матери «Знамение», так как эти иконы схожи по иконографии.

В конце XX века, когда было восстановлено почитание иконы «Неупиваемая Чаша», ее празднование было приурочено ко дню преставления преподобного Варлаама Серпуховского – 18 мая (н.ст.), так как иконы была явлена через предстательство этого святого. В 1997 году по благословению Святейшего Патриарха Алексия II было установлено совершать общецерковное празднование иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша» 18 мая (н.ст.).

Сейчас во Владычнем монастыре по благословению митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия наряду с общецерковным почитанием возрождается традиция празднования иконы «Неупиваемая Чаша» 10 декабря (н.ст.), как это было в XIX веке.

ПЕРЕДИТЕ ПО ССЫЛКЕ В БИБЛЕЙСКИЙ ПОРТАЛ=РОМАЛЭ=ВСЕ ФОТО=КНИГИ ИТД


























мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Пятница, 02.09.2011, 22:05 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline


РОМАЛЭ --ДРАБА ЭТО ЗЛО И ЛУВЭ НАНЭ МОЛ--САВО ГРЕХО ПАШ ДЭВЛЭСТЭ

ВОТ ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ=ИДЕТ БЕЗ ТОРМОЗОВ И ГРУЗИТЬ БЫСТО И ЦЕЛИКОМ
ФИЛЬМ ПОВЕСТВУЕТ =ИНДИЯ 2011 ГОД---ПОГРЯЗЛА В НАРКОТЕ--И МАФИЯ И ГОСУДАРСТВО ЗОДНО=БЫВШИЙ КОП
(СЫН АМИТАКХА БАЧЧАНА=Абхишек Баччан=КОРРУМПИРОВАННЫЙ КОП ТЕРЯЕТ ВСЮ СЕМЬЮ А АВАРИИ И СОЗНАЕТ СВОИ ГРЕХИ И БЕРЕТСЯ ЗА ДЕЛО КОНКРЕТНО ==МАФИЯ ПЫТАЕТСЯ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕГО=
В ФИЛЬМЕ РУШАТЬСЯ НА ГЛАЗАХ ЗА НАРК --СЕМЬИ И ГИБНУТ ОТ ЗАВИСИМОСТИ И НАЗВАНИЯ ФИЛЬМА =
ПОРОЧНЫЙ КРУГ=САМ ЗА СЕБЯ ГОВОРИТ====

Оригинальное название: Dum Maaro Dum
Год выхода на экран: 2011
Фильм относится к жанру: боевик, триллер, драма, криминал
Постановщик Рохан Сиппи
Актеры, принявшие участие в съемках: Абхишек Баччан, Адитья Панчоли, Бипаша Басу, Rana Daggubati, Пратик Баббар, Gantois Gomes, Анита Нэйр, Говинд Намдео, Эмма Браун, Mariah Pucu

Краткое описание: Гоа – рай на земле. Но даже в раю всегда найдется парочка ядовитых змей. Удивительно, как случайная встреча в международном аэропорту Гоа может изменить судьбу навсегда. Подруга Лорри едет на учебу в США. Он решает ехать следом за ней, но для этого ему нужно 15 тысяч долларов. Но их у него нет. Его жизнь выходит из-под контроля. Его друг Рикки предлагает ему помочь. За небольшую цену. За его душу

ПЕРЕХОД НА ПРОСМОТР ФИЛЬМА =ПОРОЧНЫЙ КРУГ=2011г


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Понедельник, 12.09.2011, 15:30 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Цыганская евангельского движения From Wikipedia, the free encyclopedia Материал из Википедии, свободной энциклопедии Jump to: navigation , search Перейти: навигация , поиск
Gypsy Evangelical Movement (GEM) is a Protestant church active among Roma living in several countries that was founded in 1950. [ 1 ] Currently, it has about 200 churches in France . Цыганская евангельского движения (GEM) является протестантской церкви активными среди цыган , проживающих в нескольких странах, которая была основана в 1950 году. [1] В настоящее время она насчитывает около 200 церквей Франции . The Gypsy Evangelical Movement is present in several countries throughout Western Europe . Цыганская евангельского движения присутствует в нескольких странах Западной Европы . It also is present in several countries outwith Western Europe. Он также присутствует в нескольких странах outwith Западной Европы. In several countries the GEM faces persecution. В ряде стран GEM сталкивается с преследованием.
ПОДРОБНЕЕ=ПЕРЕХОД=


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Четверг, 20.10.2011, 17:26 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
АЗБУКА ВЕРЫ!!

Православная энциклопедия
"Азбука веры"
Цель православного сайта – показать человеку, отвергающему существование Бога, верующему «в душе» или пассивно принимающему различные религиозные воззрения, истинность, красоту и глубину Православия.

Структурно сайт состоит из 5 основных разделов-ступеней, это те вопросы, которые задаёт человек, приходя к вере сознательно... продолжение
ПЕРЕХОД В ПОРТАЛ-АЗБУКА ВЕРЫ!!!


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Среда, 26.10.2011, 09:41 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
БЛАЖЕННЫЙ СЕФЕРИНО ХИМЕНЕС МАЛЬЯ
(26 августа 1861 — 8 августа 1936; Испания)



Святой покровитель цыган у католиков.

Сеферино Хименес Малья, известный также как Эль Пеле (т.е. «крепкий (духом)»), родился в кочевой цыганской семье в испанской провинции Уэска. Его родители занимались продажей лошадей. Этим же занимался он сам.

В подростковом возрасте Сеферино женился по сговору родителей на Тересе Хименес Кастро. Брак был удачным, супруги отлично ладили, но, к сожалению, у них не было детей.

В возрасте около сорока лет Сеферино и Тереса наконец венчались в церкви, прежде всего в надежде, что узаконивание брака перед лицом Господа поможет им зачать ребёнка. Тогда же супруги купили себе домик в городке Барбастро, где прожили всю оставшуюся жизнь. Среди жителей Барбастро Сеферино вскоре заработал репутацию честного торговца и мудрого человека.

Ребёнка Тереса так и не родила, хотя церковь теперь Малья посещали каждое воскресенье, но вскоре узнала, что её маленькая племянница Пепита, о семье которой она давно не слышала, осиротела. Супруги немедленно забрали ребёнка себе и удочерили. Потомки Пепиты до сих пор живут в Испании.

Несмотря на свою неграмотность, Сеферино учил цыганских и испанских детей основам христианства, в первую очередь Библии и молитвам. Сеферино разрешал раздоры в среде цыган и их споры с окружающими.

В 1926 году Сеферино стал членом Третьего Францисканского Ордена. В 1931 году начал участвовать в «Ночных поклонениях».

Во время гражданской войны в Испании, сопровождавшейся религиозными гонениями со стороны республиканцев, Сеферино Малья попытался защитить священника от ареста. При задержании полицейские спросили цыгана, есть ли у него оружие. «Есть, и вот оно,» ответил цыган, доставая из кармана чётки. Сеферино был убит вместе с другими священниками, миссионерами и сочувствующими им мирянами, обнажив своё единственное оружие и восславляя Христа. Его тело было брошено в общую могилу.

В 1997 году Сеферино Хименес Малья был причислен Папой Римским, Иоанном Павлом II, к лику блаженных и объявлен официальным святым покровителем цыган. День его почитания приходится на 4 мая.

Кроме того, в 2004 году в Италии была открыта и освящена Церковь Сеферино Мальи. Её особенность в том, что она не имеет крыши, а вместо стен в ней — двенадцать расставленных по кругу камней. Эта церковь так же открыта небу, как душа цыгана.

http://romanopedia.livejournal.com/3213.html
Прикрепления: 3096030.jpg (10.8 Kb)


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » РОМАЛЭ(ЦЫГАНЕ) --НАРОД БОГА ЖИВОГО!!! (ОБЩЕНИЯ ВО ХРИСТЕ ЦЫГАН ПО ВСЕМУ ЗЕМНОМУ ШАРУ...????ОБЪЕДИН)
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2024 | |