благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

http://murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

цыганский-виртуальный костер негодования !БЬЁМ ТРЕВОГУ! - Страница 4 - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Суббота, 19.08.2017, 06:35
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 12«1234561112»
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » цыганский-виртуальный костер негодования !БЬЁМ ТРЕВОГУ! (Обо всём, что угрожает нашей жизни и нашему благополучию)
цыганский-виртуальный костер негодования !БЬЁМ ТРЕВОГУ!
LucrecijaДата: Вторник, 24.04.2012, 15:09 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline
Директ-контент
Источник: Секрет фирмы
Дата выпуска: 30.07.2007
Номер выпуска: 29
Заглавие: Директ-контент

ДИРЕКТ-КОНТЕНТ

Текст: КОНСТАНТИН БОЧАРСКИЙ

Интернет-контент, говорящий о потребителе от первого лица, способен перевернуть представления о рекламе. Создать достоверные «отпечатки» личностей было бы сложнейшей задачей, если бы мы сами не взялись так рьяно за ее решение.
«А лет ему от роду… двадцать.— Что, брат? Где тут пятьдесят? Видишь? Двадцать…» Отец Варлаам, разоблачивший Самозванца в пушкинском «Борисе Годунове», зачитывал перечень внешних характеристик, определявших человека как в XVII и XIX, так и в XX веках.
В XXI веке технологии научились идентифицировать личность по гораздо большему количеству параметров. Компания 23andMe, созданная Анной Воджиски, женой основателя Google Сергея Брина, возможно, в ближайшем будущем станет мировой базой данных генетических кодов жителей планеты. К базам данным ДНК компании добавляют базы данных голосов, личных фотографий и записи из дневников. Причем львиную долю этого контента для них «генерим» мы сами.

Секс в контексте

ПЕРВОГО АПРЕЛЯ 2007 ГОДА компания Google объявила о запуске нового сервиса — Google Romance. В пресс-релизе она обещала подобрать каждому зарегистрировавшемуся идеального сексуального партнера, проанализировав находящиеся в распоряжении Google персональные данные. Кроме того, посетителям сайта были обещаны бесплатные любовные свидания (иными словами, Google брался оплатить паре посещение ресторана, клуба, гостиницы и т. д.) в обмен на согласие выслушивать «в процессе» контекстную рекламу. Многие агентства опубликовали новостное сообщение об инициативе компании совершенно серьезно, не обратив внимания на дату. Причина доверчивости новостных агентств и блоггеров к «инициативе» Google, оказавшейся всего лишь первоапрельской шуткой, заключалась том, что все заявленные в пресс-релизе идеи прекрасно укладываются в общую стратегическую линию компании. «Наша цель — сделать так, чтобы в недалеком будущем пользователи смогли обратиться к нам с вопросом: „Что мне делать завтра? Какую работу выбрать?”» — откровенно сказал в мае 2007 года генеральный директор Google Эрих Шмидт.
«Мы не можем ответить даже на самые простые вопросы потому, что мы недостаточно знаем о вас. И именно это — главный аспект расширения Google»,— говорит о стратегии компании Шмидт. Оказывается, в первоапрельском розыгрыше Google не так уж много шутки. От вопроса «какую работу мне выбрать?» один шаг до вопроса «с кем мне спать?». Недавно запущенный сервис iGoogle позволит пользователям персонализировать поисковые страницы. Вместе с услугой Google Personalized Search, которая позволяет сохранять в Сети всю history посещений интернет-страниц, у Google появится довольно полный портрет информационных интересов каждого из нас. Аналогичную технологию, позволяющую создавать «слепки» интернет-активности пользователей, создала компания Yahoo! под названием Project Panama. Знание потребительских и информационных интересов человека позволяет влиять на его поведение в реальном времени. Так, английская компания Autonomy применяет технологию «перехвата транзакций»: она отслеживает момент, когда интернет-пользователь собирается сделать покупку в Сети, и предлагает более дешевую альтернативу. Появление множества прошеных и непрошеных советчиков, знающих о нас почти все, только одно из следствий жизни в персонализированном мире, в который мы вступаем.

Информационное самообразование

ЖУРНАЛИСТ МОСКОВСКОГО ДЕЛОВОГО ИЗДАНИЯ так описывает свою «цифровую жизнь»: «Я веду интернет-дневник в Livejournal, поддерживаю профессиональный блог на базе WordPress; мои CV-анкеты заполнены на LinkedIn и в „МойКруг”, я храню фотографии на Flickr и Photobucket, выкладываю видео на YouTube, пользуюсь поиском на Google и „Яндексе”, держу коллекцию закладок на полезные сайты на Del.icio.us, отмечаю график дел в Todo, связь с друзьями детства поддерживаю на „Одноклассниках”, развиваю адресную книгу Gmail, покупаю на eBay, Amazon.com и Ozon.ru, использую „Яндекс деньги”, веду учет своих задач и достижений на 43things, а также отмечаю любимые места на GoogleMaps».
Этот список может быть как дополнен, так и сокращен, варианты используемых сервисов также могут различаться, но факт остается фактом: пользователи выкладывают в Сеть фантастический объем личных данных, причем добровольно.
Создание подробного личного досье — хлопотное дело. Поэтому довольно интересно, что заставило пользователей интернета взять сей труд на себя. Эпохе добровольной самопрезентации всего несколько лет, но сотни миллионов человек уже не мыслят себя вне ее. Так, первая блог-платформа Blogger.com появилась в 1999 году, сервис социальных закладок Del.icio.us — в 2003-м, компания Flickr — в 2004-м, а ведущий видео-хостинг YouTube — в 2005-м. В том же году появились и российские «Одноклассники.ру» и «МойКруг». То есть буквально вчера. Но сегодня в мире, по данным Gartner, уже около 100 млн блоггеров. Количество пользователей сервиса Flickr приблизилось к 40 млн, аудитория MySpace — к 50 млн человек. Ежедневное число просмотров видео на YouTube превысило 100 млн, а в июне 2006 года его аудитория посмотрела в общей сложности 2,5 млрд видеоклипов.
Это напоминает сделку: чтобы получить блага Web 2.0, за них приходится платить. Сервисами «дванольного» мира невозможно пользоваться, не скормив им добрую порцию персональной информации, причем чем эта порция больше, тем лучше. Сегодня сложно добиться эффективного бизнеса на eBay, не имея там истории сделок. Профессиональные социальные сети окажутся бесполезными, если не делиться в профессиональных дискуссиях опытом и взглядами. Стать популярным в блогосфере невозможно, не оставив в дневнике «отпечаток своей личности», а быть принятым в фотосообщество — без публикации своих фоторабот. Современный человек нуждается в общении с единомышленниками, продвижении по службе, смене работы, самореализации и пр. И все это имеет цену. Имя ей — персональная информация. А раз пользователи начинают ею активно делиться, найдутся и те, кто ею заинтересуется.

Внутренний код

В НАЧАЛЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ GOOGLE никто не верил, что можно индексировать Сеть. На самом деле, как оказалось, задача была вполне подъемной даже для двух студентов. В марте 1996 года Ларри Пейдж запустил поискового робота в Сеть. Начав работать на технике, выпрошенной у хранителей университетских ИТ-закромов, всего за три месяца они проиндексировали 15% Сети — 24 млн страниц и почти 100 млн ссылок. Современные технологии дата-майнинга позволяют выделить в огромных массивах блогов индивидуальные смыслы, намерения, даже эмоции. Сегодня в Сети около 100 млн дневников. Возможно, их индексирование также не займет много времени.
Американская компания Umbria создана для того, чтобы анализировать индивидуальные потребительские реакции в блогах и социальных сайтах. «Мы помогаем нашим клиентам понять, кто испытывает самые сильные эмоции относительно их товаров и услуг»,— объясняет генеральный директор Umbria Джанет Иден-Хэррис. Сбор маркетинговой информации в блогах на первый взгляд трудная задача из-за огромного количества «информационного шума». «Анализ сгенерированного пользователями контента, всей этой массы грамматически неправильных, полных сокращений и недомолвок фраз — вызов для любой ИТ-компании. Тем не менее наши технологии позволяют выделить нужные нам смыслы и эмоции и привязать их к конкретным людям и социальным группам»,— говорит Иден-Хэррис, и от своей идеи отказываться не собирается.
Другие разработки в сфере дата-майнинга еще интереснее. Запустив сервис голосового поиска «411», Google в обмен на бесплатную услугу стал собирать огромную базу данных индивидуальных голосов. А компания 23andMe, запущенная Анной Воджиски, занимается созданием базы индивидуальных генетических профайлов, предназначенных для развития персонализированной медицины. Кажется, круг замкнулся: сотни закодированных следов, оставленных нами в окружающем мире и интернете, смыкаются с таинственной машинерией белков и нуклеотидов, образующих нас самих. Коды снаружи и коды внутри — так что завтра в поисковиках можно будет искать не только ключевые слова, но и «фразы» генетического кода. А контекстные подсказки делать уже на базе генетической информации, например, предлагая потенциальным диабетикам новейшее лекарство. Вполне вероятно, что тогда мы и сможем наконец, как мечтает гендиректор Google, поместить в поисковую строку вопрос «что мне делать завтра?».



Будьте благословенны! Лукреция Альба

Сообщение отредактировал Lucrecija - Вторник, 24.04.2012, 15:11
 
LucrecijaДата: Пятница, 11.05.2012, 18:37 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline
Десять стратегий психологического манипулирования СМИ

1. Отвлечение внимания
Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией.
Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

2. Создать проблему — предложить решение
Этот метод также называют «проблема-реакция-решение». Создается проблема, «ситуация», вызывающая определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ограничивающей гражданские свободы.

3. Стратегия постепенности
Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.

4. Стратегия откладывания
Еще один способ принять непопулярные решения, это представить их как «болезненные и необходимые» и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем.

5. Сюсюканье с народом
Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. Почему? «Если вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам восприятия есть вероятность, что он будет отвечать или реагировать некритично — как ребенок»

6. Больше эмоций, чем размышлений
Использование эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения ...

7. Держать людей в невежестве и посредственности
Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контроля и угнетения. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставался и его невозможно было преодолеть».

8. Побуждать массы увлекаться посредственностью.
Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным...

9. Усиливать чувство вины
Сделать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей, или усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себя беспомощными, занимаются самоедством. Это приводит к депрессивному состоянию, эффективно способствует сдерживанию действий человека.

10. Знать о людях больше, чем они о себе
В течение последних 50 лет научные достижения привели к стремительному росту разрыва в знаниях между основной массой общества и теми, кто принадлежит к правящим элитам или используется ими. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» пользуется передовыми знаниями о человеческом существе, то физически или психологически. Это означает, что в большинстве случаев, «система» имеет больше контроля и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.

http://vk.com/top.secrets

P.S. Этот перечень в отдельных пунктах применим к разным сферам жизни: от политики до культуры; от рекламы низкокачественных, а то и вредных товаров до формирования общественного сознания. А теперь подумаем: какие из этих 10 пунктов могут быть направлены на разжигание в обществе ненависти к кому-либо?.. Например, к цыганам. Чтобы убедить массы в том, что в некоторых проблемах повинен именно "цыганский фактор" и тем самым отвлечь от истинных причин этих проблем и истинных виновников.


Будьте благословенны! Лукреция Альба

Сообщение отредактировал Lucrecija - Пятница, 11.05.2012, 18:46
 
LucrecijaДата: Пятница, 25.05.2012, 17:49 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline
http://clubs.ya.ru/4611686018427446629/replies.xml?item_no=9363

Внимание! Страшный вирус!

12:42:02] lana_krastina: в сети распространяется презентация Power Point подзаглавием "Das Leben ist wunderschön", "Life is beautiful", "La vida es bella". /”жизнь прекрасна”/. Ни в коем случае не открывайте его и сразу удалите! При открытии этого сообщения появляется текст"It is too late now your life is no longer beautiful", "Уже поздно, твоя жизнь не прекрасна", "Ahora es tarde, su vida no es mas bella". После этого все данные из компьютера исчезают, а человек, который послал вам электронное письмо, получает доступ ко всем вашим данным, паролям, информации.Это новейший вирус, который распространяется с вечера субботы.Никакая антивирусная программа не может его уничтожить. Хакер по имени "Life Owner" запустил его с желанием уничтожить как можно больше компьютеров. Передайте это сообщение как можно большему числу людей и как можно быстрее.

НЕ ЗНАЮ ПРАВДА ИЛИ НЕТ, НО БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!


Будьте благословенны! Лукреция Альба
 
murrshako-romДата: Вторник, 03.07.2012, 19:48 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Сергей Брин: «Свобода интернета в опасности»

Дата: 16.04.2012


Сооснователь компании Google Сергей Брин считает, что Всемирная сеть сейчас столкнулась с самыми большими угрозами в своей истории. Угрозы исходят с разных сторон: это и государственная цензура, которая в разных странах пытается ограничить доступ своих граждан к информации и всячески ущемить их права; это и корпоративная политика компаний Facebook и Apple, направленная на создание изолированных фрагментов Сети; это и медиабизнес, в своих попытках бороться с пиратством.

Всё перечисленное угрожает принципам открытости и универсального доступа к информации — тем принципам, которые легли в основу создания Всемирной сети. Компания Google как никто другой заинтересована, чтобы эти принципы соблюдались, потому что она строит свой бизнес на организации информации в открытом доступе. В нынешней ситуации Google — одна из немногих сил, которая действительно заинтересована в свободе интернета, хотя противники сильнее и многочисленнее.

В интервью газете Guardian Сергей Брин предупредил: «Очень влиятельные силы выступают против свободного интернета со всех сторон и повсюду в мире. Это меня беспокоит как никогда раньше. Это пугает»

Пять лет назад Сергей Брин не верил, что Китай или любая другая страна способна эффективно фильтровать интернет в течение длительного времени, но жизнь доказала обратное. «Я думал, что невозможно загнать джина обратно в бутылку, но теперь кажется, что в некоторых областях он уже оказался там».

Кроме политической цензуры, опасность представляют и владельцы проприетарных закрытых платформ Facebook и Apple, которые полностью контролируют информацию своих пользователей. Как результат, большой объём информации оказывается потерянным — например, все данные из приложений недоступны для поисковых систем. Тот же Facebook не даёт возможность людям свободно экспортировать свою информацию из социальной сети, хотя он «высасывал контакты из Gmail многие годы».

Сергей Брин сказал, что осведомлён о тревоге, которую некоторые пользователи испытывают по поводу большого количества пользовательской информации, что скапливается на серверах Google и становится доступна для американских органов. Он рассказал, что правоохранительные органы периодически требуют выдать данные на того или иного пользователя, а иногда даже запрещают уведомлять самого пользователя об этом факте. Сергей говорит что они борются с этим как могут и отказывают по максимальному количеству таких запросов. «Мы делаем всё возможное, чтобы защитить данные. Если бы мы могли взмахнуть волшебной палочкой и выйти из под юрисдикции США, это было бы замечательно. Если бы могли перейти в какую-то волшебную юрисдикцию, которой каждый в мире доверяет... мы бы сделали это сразу, когда такое стало бы возможно».

ССЫЛКА НА СТАТЬЮ


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Пятница, 20.07.2012, 15:15 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Роскомнадзор требует приостановить делегирование доменных имён livejournal.com и youtube.com
Автор: Юрий Михайлов
Опубликовано 17.07.2012в блоге «Компьютерры»


До сих пор все шумят относительно того, что в Думе активно идёт принятие закона, который позволит блокировать сайты без решения суда. Он ещё принят только в первом чтении, но можно с уверенностью сказать, что применять его будут — иначе зачем такая спешка, ведь депутаты торопились его принять до конца весенней сессии Думы. Впрочем, у нас есть и другие законы, которые позволяют эффективно бороться с беззаконием в интернете.

На сайте Роскомнадзора сообщается, что в середине июля ведомство направило пяти американским компаниям и одному регистратору с Багамских островов требования по прекращению делегирования прав на использование определённых доменных имён. Четыре сайта из этого списка известны, вероятно, узкому кругу лиц, но два знакомы всем.

Начнём, пожалуй, с неизвестных. Это huzhe.net, feritac.info, elgebei.info и obmanoff.net. На feritac.info и elgebei.info прямо заявляется, что они содержат адреса проживания граждан, feritac.info помогает бороться с мошенниками путём создания списков с информацией об обманщиках, а huzhe.net позиционирует себя как «жалобную книгу». Роскомнадзору не нравится, что на этих сайтах содержатся «персональные данные россиян» (правда, какие — не указано). Предлагается либо удалить эти данные с ресурсов, либо приостановить делегирование их доменных имён.

Но другие два сайта, которые хотят закрыть с этой же формулировкой — по причине того, что там содержатся «персональные данные россиян», знает любой пользователь интернета. Это livejournal.com и (внимание) youtube.com. Особенно интересно, что обнаружил Роскомнадзор на YouTube.

АДРЕС СТАТЬИ

...................................................
Эффект Megaupload: крупнейший поисковик торрентов BTJunkie закрылся от страха
У недавнего ареста владельца и сотрудников крупного файлообменного сайта Megaupload неожиданно обнаружились далеко идущие последствия. Сервисы, специализирующиеся на распространении пиратского контента, стали закрываться один за другим, и не по требованию правоохранительных органов, а добровольно. Не желая угодить за решётку вслед за основателем Megaupload, популярный файлообменник FileSonic запретил пользователям обмениваться файлами, а Uploaded.to просто заблокировал доступ из Соединённых Штатов. Последняя жертва паники — поисковик торрентов BTJunkie.

BTJunkie был создан в 2005 году и стал крупнейшим поисковиком торрентов в мире. Согласно Wikipedia, каждый день в его базу добавлялись 4200 новых ссылок на торренты. В общем рейтинге сайтов, так или иначе связанных с торрентами, он занимал пятое место по посещаемости. Однако недавно главную страницу заменила скорбная надпись, которая гласила: "Это всё, друзья мои. Решение это было нелёгким, но мы решили добровольно закрыть ресурс. Мы много лет боролись за ваше право на связь, но пришло время двигаться дальше. Такое бывает раз в жизни, мы желаем вам всего хорошего! "



Никаких сведений о том, что в отношение BTJunkie ведётся какое-либо расследование, как это было в случае с Megaupload, нет. Более того, в отличие от Megaupload, этот сервис занимался не хостингом, а лишь поиском по торрент-трекерам. Тем не менее в интервью сайту TorrentFreak анонимный администратор BTJunkie сказал, что закрыть сайт он решил именно из-за событий, развивающихся вокруг Megaupload.


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » цыганский-виртуальный костер негодования !БЬЁМ ТРЕВОГУ! (Обо всём, что угрожает нашей жизни и нашему благополучию)
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2017 | |