благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

http://murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

сайты. ромалэй мира - Страница 2 - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Понедельник, 20.11.2017, 14:57
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 11«12341011»
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » сайты. ромалэй мира (статьи из газет журналов ----переводы)
сайты. ромалэй мира
murrshako-romДата: Пятница, 07.09.2007, 12:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline

ПЕРВАЯ СТРАНИЦЫ ВСЕГДА СВЕРХУ А ДАЛЕЕ ....



ПЕРЕХОД В ПОРТАЛ САМОГО ЛУЧШЕГО

ПЕРЕХОД В ПОРТАЛ РОМАЛЭ
Ромалэ вселенной


МУЗЫКА-ТЕКСТЫ ПЕСЕН -СОБРАНИЯ ЦЫГАСКОЙ МУЗЫКИ СО ВСЕГО МИРА

ПЕРЕХОД НА САЙТ ГЛАВНОЙ СТР =РОМАЛЭ ВСЕЛЕННОЙ=-

ПЕРЕХОД В ПРАЙС ЛИСТ С МУЗЫКОЙ

ПЕРЕХОД =ПЕСНИ=

ПЕРЕХОД =СБОРНИК ЦЫГАНСКИХ ГРУПП=


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Воскресенье, 21.06.2009, 18:06 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Маргинальные всегда занимала привлечение для меня отчасти из-за любви, обнаружение вещи, которые имеют мало известно, и отчасти поскольку вещи, находятся на материковой окраины, которые в между, имеют весьма определенного типа энергии. (1) Любом случае, в этом месяце Я решили написать о Цыгане, группу, которая жили на поля для как любому дольше легко запомнить.

Правильное имя для цыган (Турции: çingene ) является Румыния Рома всегда были народа, помимо своих собственных значениями, традиций, культурного наследия, языков и музыки. На всей территории История, цыгане были переданы, много имен — в Византийский поэзии, например, они были переданы как Египта, Однако их точное происхождение являются потеряла в древности. Однако начиная с XVIII века, ученые были определенные они пришли первоначально из Индии. Исследование язык может дать многих сведения о развития народа, а у рома не является исключением. Проведение важных Филологические исследования было сделано в XVIII веке установление того, что факт в каждые три слова в Рома язык является хинди, который поддерживает теории, что они происходили из Индия. Мы знаем, что на определенный момент в далеком прошлом, в возможно кратчайшие в пятом веке c.e., более вероятно, некоторое время в 10 веке, они выехали из Индии и отправились Персии. Это счета для тот факт, что там находятся многие персидских слова в рома. Мы может предположить, что они действительно не оставаться долго в арабского Империи, поскольку рома имеет только два слова, которые несомненно арабский; kis , значение кошелек и berk , смысл груди, но здесь опять же, язык предоставляет дополнительные сведения, потому что мы знаем, что они прошли через Армению, поскольку существуют многочисленные Армении слова в романи. Далее они перемещены на византийской территории Константинопольский и Фракии, а затем, даже до Оттоманской турок, они прошли в на Балканах. И наконец, они перемещены в Европу, в течение последовательных волн, в 15-го века, XIX века и эпохи посткоммунистических. Восточной и Центральной Европы обратил их, более чем ли Западной Европе хотя, Германии, Италии и Франции имеют их доля в. Имеются даже цыган в Уэльсе.

Существует также значительное присутствие цыган в Стамбуле где существует процветающие цыганской общины. В Стамбуле, цыгане живут в Ayvansaray, Haliç и Аксарай, но когда дорога была построена, многие дома были разбиты, и большого числа перемещен к Nesliişah и Sulukule соседства, закрыть по Edrine Kapı. Рома любит музыку и являются известными для их музыкальных способностей и типичные вечером деятельность включает музыку, танцы и питьевой rakı . На определенный момент цыган в Sulukule решил включить профессиональные и с конца 50 по всей для 60 и 70 открыл свои дома и посетителей. Посетителей, иногда включены иностранные туристы, но более часто чем нет, имеются Istanbulites, особенно принадлежащих “ высокая обществу. ”Эти программы были организованы и под председательством пожилые женщины, обычно матери семьи, жили в дом. Вся семья участвовала. Молодых мальчика, называемый kopi l, турецкое слово для н rascal, ’ был разослан для поиска потенциальных посетителей. Тем временем остальных членов семьи — матери, отца, бабушек и дедушек и дочерей, набор о подготовке место. Посетителей были сердечно приветствовали — мне сказали кто посетил в течение этих лет, один был немедленно поражен дисциплины и чтобы возобладал — и были показаны в одну из нескольких небольших комнат, которые были установлены стороне для посетителей. Просто Меблированная, имеются комфортабельные места сидеть и таблиц, покрытые место циновки. Основные mezze был работал с rakı. Иногда mastika , Специальный rakı flavored с mastic, был служили. Было сказано, анекдоты и существует всегда был значительно смех. Это говорит, если клиент не приятный сортировки, он будет оскорбляли без его никогда не становится известно о упомянув Например кто-нибудь может оскорбление ему в рома, которые он не удается возможно понять (2) и все время один делать оскорбление бы улыбающиеся широком. В группе музыкантов, перемещаются из комнаты воспроизведение и девочка, танцевали. Она была всегда молодых, часто красивый и будет Иногда сидеть на поясной клиента, пением ему. Если он неприятные сортировки, она может очень хорошо сидеть по его поясного действительно трудно, столь жестких, что она болеть! В атмосфере становятся bawdy и raucous, но даже в этом случае Иногда целых семей посетит, не только мужчинам. Надлежащее поведение абсолютно требовалось. Правила рома являются очень строгие. Если лицо или утверждается, что-нибудь ненадлежащего танцовщик, они сразу же будет сделан в очень плохом состоянии как наказание за правонарушения — пожалуй matriarch будет contrive сказать нечто, что было замешательство, или делать что-нибудь это вызовет лица, чувствуют себя чувство стыда. И горе ему, которые предположить, что он мог бы contrive для удовлетворения один из этих девочек за пределами сообщества. Поступая таким образом, он может поместить его очень жизнь в опасности.

Традиции в Sulukule может быть завершено, но Музыка цыган является далеко не делается форинтов Я уже сказал, что цыгане являются известными для их музыкальные способности, но многие люди могут не знать о степени их музыкальных проницательности. Турции Музыка производственных компаний фактически выполняют судебные процессы над музыки в пределах цыганской общины для просмотра, если музыка они являютсяУчитывая маркетинга собирается продавать. Неважно, если это поп-музыка или arabesk, или Классический или фольклорных; если цыган отвечает также к ней, музыку компании знает, будет smash. Одна история, которые могут или не может быть apocryphal, относится как группы ROM музыканты после выслушал Бизе в opera, Кармен, и Затем, после только одного слушания, имел возможность точно воспроизвести. Они помнят каждое Примечание, каждый поддержкой. Рим музыкант играет cümbüş , типа Мандолина Металлический корпус, klarinet и darbuka (3). Хотя их документов не возможно как уточненных как те, которые используются филармонического оркестра, их музыка зачастую является мирового класса и могут трогать души слушателя.

Одним из наибольшую цыган певцов и поэты был назван Bronislawa Wajs, но она была известна ее цыган название, Papusza, что означает кукла. A Польские цыгане, Papusza, прибегли к радикальных мер, с тем чтобы она могла научиться читать и писать, поскольку такая деятельность, особенно для Цыганских женщин, были и по-прежнему являются, во многом разработка не была разрешена в. Она направила сотни песни. Один из них, autobiographical Баллада, называется “ кровавых Слезы: что мы работает под немцев в Волынь в Лет 43 и 44, ” рассказывает о том, как цыгане были вынуждены скрываться в леса в ходе war. Она написал страдания евреев, которые, наряду с Цыгане, были преследованиям по Гитлера и уничтожены на Освенцим. И она написал ROM Ностальгия для дома, что не цыган имеет никогда.

Время бродячий цыган

Давно прошло. Однако Я вижу их,

Они являются яркими,

Прочные и четких хотел воды.

Слышен она

Бродячий

Когда Она хотела бы говорить.

Но бедных вещь, оно не имеет речи...

.. установлены воды не выглядит позади.

Она бежит, запускается еще расстоянии.

Где глаз не увидит ее,

Воды, wanders. (4)

Цыгане нередко рассматриваются как беззаконного, но Это всегда мне показалось быть несправедливым. Я думаю, что один из наибольшую причинам, цыгане всегда иметь были рассматриваться этой способ и почему так называемой “ респектабельными ” фолк связи, их как маргинального номера или даже угрожают, является у рома никогда не участвовали в статус-кво любой культуры, они находят сами дюймов Цыгане далеко не беззаконного. Она Это просто, что они имеют свои собственные этики, свои собственные правила и их собственные чувства понятия чести. Рома марши к избили его (или ее) собственной, весьма частности барабана. Есть может быть уникальным целостности в том, что. Цыгане имеют поговорка: Сако peskero charo dikhel : каждый видит только свой блюдо. (5) В связи с Цыгане, было бы хорошей идеей, если все мы заставили наш небольшой глаза на расти только немного увеличить, чтобы мы могли видеть их блюдо, а также наши собственные. Существует много существует оценить.

Примечания:

1) См. Стамбуле? Да, Стамбул. № 4, September 2000, для некоторых замечаний о какой она означает быть между ними.

2) Рома языком является считается весьма сложно, то и невозможным научиться. Конечно же, кто-то можно узнать основного словаря, но, как одна Цыгане словам, gadji(цыган): “ для Каждое слово, запись в записной мало, у нас есть другой один — синоним, который мы используем и который вы можете никогда не знаете. Боже вы может узнать эти; но вы не получите как пользоваться их, или какие nuances их нести. Мы не нужно знать. ”Цитируемый из Исабель Fonseca, бури мне постоянного: Цыган и их путешествия (Нью-Йорк: классический книги, 1995 год), P. 13.

3) Для словарь, darbuka является инструментом ритмической, сделанные в фигуры фаянс pitcher с кожей, охватывающих нижней. В настоящее время к сожалению, представляется этого инструмента обычно изготовлены из металла.

4) Исабель Fonseca, бури мне Постоянным, op. cit., pp.4-5.

5) Ibid., p. 35.

Для более сведений о gypies и цыганского туры пожалуйста щелкните:
http://www.bazaarturkey.com/tours....urs.htm
http://www.bazaarturkey.com/tours/Belly_dance_lesson.html

Для дополнительных сведений о Стамбула gypies и Стамбул цыган, свадьбы, кварталов, людей, танцоров, bellydancers туры пожалуйста щелкните
http://www.bazaarturkey.com/tours....urs.htm
http://www.bazaarturkey.com/tours/Belly_dance_lesson.html

Пожалуйста, нажмите для других туры в Стамбуле и все вокруг Турции.
http://www.istanbullife.org/tours/tours.htm

Если у вас есть какие-либо вопросы пожалуйста, отправьте нам электронной почты

[/font]
[img] http://www.istanbullife.org/fotograflar/gypsies-istanbul1.jpg[/img] http://translate.google.com/transla....mg]http


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Понедельник, 22.06.2009, 08:40 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline


Оценка для рома в Сербии
Просмотр группы Хронология

Сербия факты
Площадь: 88,361 кв.км.
Столица: Белград
Всего населения: 10,526,000 (Источник: Бюро переписей США, 1998, est.)

Оценка риска | Аналитическое резюме | Ссылки

Оценка риска
Положение рома в Югославии будет продолжать ухудшаться, пока нанесение ударов по рома в Косово является разрешено продолжать. Рост масштабов правых "бритоголовых" в остальной части Югославии только делает хуже плохую ситуацию. С устранением Милошевича формы власть слишком рано сказать, если новое правительство будет улучшить гражданских прав этой группы и добиваться улучшения своих экономических перспектив. Маловероятно, что рома будет отличаться от их исторических неприятия для протеста против их положение. Рома не организуются и не проявили признаки желающих работать вместе. Рома в Югославии, подобно другим во всей Европе представляется выбрать покинуть страну и искать улучшение ситуации вместо пребывания и попытаться улучшить их лота в стране, они в настоящее время проживают. Тот факт, что многие рома отрицать, что они являются частью группы, предпочитая утверждают, что они являются Египта указывает, вероятно, будет оставаться статус-кво.

сверху

Аналитическое резюме
Рома получен в Индии более тысячи лет назад, а поскольку что времени мигрировали во всем мире. Большое число приехал в странах Восточной Европы, включая Югославию (TRADITN = 1), и, хотя многие покинули в целях поиска лучших экономических возможностей (мигрантов = 3), многие остались. Ввиду сравнительно благоприятной политики югославского правительства к рома исторически сложилось так, существует большой населения в какие остается в стране. Рома распространяются на всей территории Югославии (GROUPCON = 0) и не организуются весьма (COHESX = 9). Рома в Югославии склонны говорить их собственного языка и Сербии (LANG = 2). По сравнению с сербов и черногорцев, рома также имеют различные культурные признаки (CUSTOM = 1). Это физические характеристики, которые наиболее легко идентифицировать рома, так как они являются весьма различными со стороны доминирующей сообщества (расы = 3). Именно этой легко идентификации, что привело к группе, мишенью для дискриминации как правительством, так и общества в целом.

Распад если Югославии была особенно тяжело на общину рома. Группа находится под экстремальных демографический стресс (DEMSTR00 = 9) из-за их высокий уровень рождаемости и ухудшением здоровья условий. Югославская гражданской войны и конфликта в Косово вызвало большое число рома покинуть регион. Некоторые из этой миграции является результатом рома, будучи перемещенных вследствие для прибывающих беженцев из других районов бывшей Югославии. Хотя рома не сталкиваются с какой-либо политической дискриминации на государственном уровне, они исключаются к из политического процесса социально (POLDIS00 = 3). Местные органы власти при попустительстве или даже участвовали в притеснения и запугивания. Хотя в Югославии имеется 2 рома политических партий, они являются весьма слабыми и неорганизованного. Фактически многие цыгане не являются даже известно, что стороны существуют. До настоящего времени рома не получить избранных отделений, пропорционально их численности. Экономически и культурном отношении, они также подвергаются дискриминации посредством социальной практики и ущерба (ECODIS00 = 3). Имеются сообщения о дискриминации в области занятости, социального обслуживания и образования. Рома не имеют свои собственные школы и не признаются в качестве составляющих народа Югославии. Эмбарго против Югославии оказало влияние по проблемам рома в, программ, которые предназначены для улучшения их положения были в первую очередь необходимо вырезать из-за экономических ограничений по. В результате проведения их низкий экономический статус рома прибегли к краже для того чтобы выжить. Это создает порочного круга что усилили стереотип рома в, и дискриминация, увеличивается, делая плохое экономическое положение еще хуже. Недавно поступили сообщения о рома, будучи арестован властями по причинам, подозреваемого, и затем они подвергались жестокость в полиции после того как они отбывают. Хотя поступали сообщения общинного конфликта между рома и сербов, обычно в форме расистских нападений, большую озабоченность, является в Косово. После этнических албанцев восстановили контроль над в регионе, они начали совершать нападения групп меньшинств, найден внутри. Рома мишенью для нападений, и некоторые утверждают, кампанию этнической чистки, началась в регионе путем косовцев.

Как упоминалось насчитывается двух политических партий, которые выступают за более широкие права для рома (сторона Конгресса рома и романи Демократической сторона). Кроме того, двух организаций для выполнения аналогичные функции (Ассоциация по рома в Федерации) и союз рома ассоциаций в Сербии. Рома также опираться на международных организаций и групп сторожевой таймер для лоббирования правительства Югославии и повышению международной осведомленности. Центр Европы защиты прав рома, oaza и рома конгресса являются примерами таких групп. Организации Объединенных Наций также следит за бедственного положения Римского беженцев в стране и давлению правительство внести улучшения. Рома имеют лишь несколько требований в Югославии. Они не признаются как официальной группы в стране и поэтому лишены определенных прав, поэтому они призывают равные гражданские права, по сравнению с других меньшинств в страны, такие, как венгры. Хотя попытки в 80-х годов Институт школ, преподавание на цыганском языке, на финансирование таких программ ликвидирована. И наконец вследствие к ситуации в Косово и менее строго на остальной части Югославии, рома требуют более эффективной защиты от этих групп.

Рома никогда не принимали участие в любой воинственной деятельности против государства (REB00 = 0). Они являются слишком небольшими и неорганизованных провести такие мероприятия. Они также не были активно протестуя против их положения более традиционным путем. Это отчасти объясняется авторитарные правительства, которое действительно не мириться с таких актов и последующей гражданской войны. Мягкой словесные оппозиции началось вскоре после распада страны (PROT90X = 1), которое привело к созданию политических партий (PROT98 = 2), однако деятельности, сообщил с этого времени не была (PROT00 = 0).

сверху

Ссылки
Кроу, Дэвида М. Историю цыган из Восточной Европы и России. Нью-Йорк:-Мартин, 1994.

нас. Государственный департамент отчеты по правам человека в Югославии за 1991, 1993 и 1994 годы.

Лексики/Nexis: все новости файлы 1990-2000 годов.

сверху

© 2004 2009 • Меньшинства В рисками проекта

Центр международного
Развитие andConflict управления

0145 Tydings зал
Университет Мэриленда
Колледж-Парк, MD 20742

Информации текущей по состоянию на 31 декабря, 2000 года.

английский (автоопределение)
The situation of the Roma in Yugoslavia will continue to deteriorate as long as the targeting of Roma in Kosovo is allowed to continue. английский (автоопределение)==СОВЕТ-ЧТОБЫ РЕКЛАМА НЕ ДОКУЧАЛА ЕСТЬ ФУНКЦИЯ ДВОЙНОЙ РАМКИ --ПРОСТО ПРОКРУТИТЕ ВЕРХНУЮ ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ЧТОБ УБРАТЬ ЭТОТ МАРАЗМ --ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ НО ЭТО ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА
[/font]
http://translate.google.com/transla....state0=


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Понедельник, 22.06.2009, 08:53 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Название программы:

Рома программа
Диспетчер программ: Вячеслав Kushakov
программа, экспертов Совета Председатель: Aladar Адам
программа типа : Национальный
Резюме

МАФ намерена продолжать свою деятельность, направленных на поощрение эффективного включения меньшинства рома в общем контексте Украины социальной жизни. Конкретные рома Программа МДФ, которая была начата в 1999 году будет сосредоточена на общей координации МАФ рома деятельности, связанной, а также об охватывающих некоторые конкретные вопросы не приблизив в рамках других программ приоритетов. Координации в упомянутых должен перевозиться с широким участием Совета экспертов программу цыган Украины. Программа будет и впредь решения главным образом культурных и образовательных проблем.

Особое внимание будет уделяться: дробление негативных стереотипов удерживаемых население Украины, касающиеся меньшинства рома; координацию усилий различных НПО рома и разработку общей стратегии для выполнения общих задач; укрепление престиж и влияние эффективно работающих гражданских ассоциаций рома; и обратив внимание других потенциальных партнеров и особенно доноров к рома проблемы.

В течение ближайших двух лет действия программы будет осуществляться в трех основных направлениях: образовательной деятельности, культурных инициатив и усилий, направленных на улучшение социальной сферы .

Программа фон

Фонд возрождения международного является среди очень немногих организаций, поддерживая инициативы рома. И хотя посвящена отдельная программа проблем рома лишь недавно была введена в фонд, МАФ уже значительный опыт в деятельности, направленной на оказание поддержки рома. Начиная с 1995 года МАФ финансировало различные проекты, касающиеся проблем рома. Отделением Львов МАФ управляемых большинство из них. Проекты, поддерживаемые, главным образом касались образовательных и культурных инициатив гражданскими организациями рома. Эта деятельность позволила нам установить контакты с наиболее активных организациями общин рома. Сотрудничество со специалистами Фонда помогла рома лидеров более четко достижению приоритетов их деятельности, определить наиболее сложные проблемы и разработать стратегии для их будущей работы. Она также позволила МАФ организовать ее рома смежной деятельности в конкретной программе.

Программу цыган Украины была введена в 1999 году с целью содействия социальной адаптации и интеграции представителей меньшинства рома в социальной жизни Украины в рамках поддержки инициатив общины рома и ассоциаций, направленных на сохранение культурной самобытности и дальнейшей разработки структуры высокой культуры рома. Программа вписывается в с текущей оси приоритетами и является существенной элементом деятельности открытого общества, ориентированные в Украине. Что касается бюджета на программы по 1999 год не является большой, других программ вклад проблем рома очень важно. Яркий примером такие войска является недавнее внедрение рома газеты рома yag , опубликован в украинский и цыганский язык и уже пользуются существенной популярность среди НПО рома и не относящихся к рома людей, участвующих в этот вопрос. Практически все ветви государственной программы МДФ признают важность деятельности, направленной на поощрение эффективного включения сообществе свободно распространяемого рома в общем контексте Украины социальной жизни. Такие усилия определенно требуют координации, что должны перевозиться с широким участием Совета экспертов программу цыган Украины.

Основой успешно в организацию доски экспертов программы, которая состоит из лидеров наиболее активных и влиятельных рома гражданских ассоциаций прибывших из разных регионов Украины и пользующимся значительные полномочия между общинами. Их личный характер, образования и опыта позволить членам Совета введите поведения эффективного и конструктивного диалога с представителями правительственных структур, а также неправительственных организаций. Сегодня членами Совета экспертов являются полностью смогла достичь консенсуса по наиболее важных вопросов программы деятельности. Хотя лидеры рома, как правило чрезмерного защита интересов регионального сообщества, все члены Совета решено, что разумные представленность всех регионов в деятельности по программе следует один из ее принципов стратегического развития.

Недавно г-н Aladar Адам, Председателя МАФ рома программы экспертов доски, приступил к в состав Консультативного Совета рома (sub-Board оси Будапешт). Одной из основных функций Совета будет заключаться в содействии с обзора приложений для новой программы культуры рома. Я считаю это членство как дополнительную возможность укреплять МАФ эффективное включение в общем контексте сети рома смежной деятельности. Национальные и сети усилия в области нуждаются в дальнейшей разработка в плане общей стратегии и более эффективное сочетание наших ресурсов. Это вертикальное сотрудничество следует укреплять путем также сообща горизонтально означает более всеобъемлющих усилия по различные программы МДФ по вопросам рома. Последний является подчеркнута важность путем существующих контактов между национальными программами, скажем, образовательной отрасли и сети образовательных деятельности, уделения все больше и больше внимания специального образования такие поля как образование меньшинств, включая образование для рома. Другим примером является Национальный сети сотрудничество в отношении рома СМИ проектов. Все сети, а также национальных программ настоятельно рекомендуется внести свой вклад проблем рома возможности.

В связи с вышеизложенным фонда конкретных рома, программа должна явно сосредоточила внимание на общую координацию всех рома, МАФ связанных деятельности, а также на охватывающих некоторые конкретные вопросы, не приблизив в других программах приоритетами.

Текущие программы приоритеты сосредоточить внимание на вопросы культуры и образования. Образовательные элемент программы должны быть в значительной степени, охватываемых программами образования отделением МАФ.

В начале 1999 года первого конкурса проекта было публично объявлено направлена на поддержку инициатив, которые приведут к создания культурных и образовательных центров для общин рома и молодежи, укрепления современного культурного развития общин рома, а также сохранения культурных традиций и самобытности народа рома. Основой намерена уделять особое внимание в начало рома печатных органов, архивов и музеев, а также сохранения устных История рома.

Неправительственных организаций общин рома и других украинских организаций, разработки совместных проектов с представителями общины рома было предложено принять участие в конкурсе. Пока слишком рано для обсуждения результатов программы намного подробно как программа это по-прежнему в ее первоначальном этапе. Некоторые комната определенно следует оставить за пересмотр нашей стратегии изучив результаты программы 1999 года. Один из возможных способ, занимающихся этой ситуации-выделять определенные долю бюджета на дискреционные линию, которую будет конкретизирована когда результаты могут оцениваться более полно.

Стратегии планирования процесса резюме

Предыдущей деятельности МАФ, связанной с поддержки цыганских организаций позволили нам установить контакты с признанными лидерами рома, общин и экспертов на цыганском языке, касающимся. Хотя результаты 1999 года программа будет рассматриваться только в конце года, опыт и знания наших рома партнеров позволили за основу для разработки будущих приоритетов программы, рома. Специальное совещание Совета, состоявшемся 16 апреля после нескольких консультаций с членами Совет экспертов рома МАФ. Все члены Совета достигли консенсуса на 2000-2001 годов программных приоритетов. Возможные направления деятельности программы были также обсуждены с руководителями ассоциаций рома, не представлены на борту, представителей НПО, сотрудничает с общинами рома и сотрудники Организации МАФ, занимающихся другими программами.

Контекст и оценка потребностей

Рома является одной из наиболее уязвимых этнических и культурных меньшинств в Украине. Согласно официальным статистическим данным существует приблизительно 50 000 рома, проживающих в Украине, но неофициальные данные претензии свыше 120 000 человек. Проблем меньшинства рома по-прежнему рисовать мало внимания в официальной политики. Прямо негативного отношения к рома преобладает в обществе. Они подвергаются дискриминации на уровне правительственных органов, социальных служб и должностных лиц правоохранительных органов. Рома страдают от безработицы, неграмотности, нездоровых жилищных условий. Эти усугубляется экономическим кризисом в стране.

МАФ является пионером между учреждениями-донорами пытается решить проблемы, касающиеся общины рома. Вот почему важной задачей для основ является выступить посредником в налаживании сотрудничества между организациями рома и других учреждений-доноров, НПО и правительственных органов, заинтересованных в потенциально заинтересованные в, или отвечает за решения проблем, стоящих меньшинства рома. Структура программой МАФ деятельности делает возможным комплексных мероприятий, призванных решения наиболее насущных проблем меньшинства рома в Украине в рамках скоординированных усилий. В атмосфере острый дефицит государственных средств, выделенных для решения таких проблем поощрения участия других доноров по вопросам рома имеет единственном значение.

В результате проведения переговоров с соответствующих правительственных органов (министерства образования и государственного комитета по вопросам миграции и национальных меньшинств) и заинтересованных неправительственных организаций было решено провести "круглый стол" по проблемам рома в Украине в конце апреля н.г. Ожидается, что различные заинтересованные организации принимают участие. Участие членов Совета рома МАФ представляется проводить большие перспективы с точки зрения дальнейшей разработке программы стратегии.

Усилия, программа будет сосредоточена в предстоящие годы по этим проблемам:

Общины рома и особенно эффективно действующих организациями рома страдают от острой нехватки квалифицированных специалистов в различных областях. Такие специалисты чрезвычайно необходимы прежде всего в целях обеспечения эффективности гражданских ассоциаций рома в атмосфере растущее давление на организаций из-за требований к строго соблюдать изменение законодательства Украины. Кроме того эффективные образования молодых специалистов, рома является возможно, только если надлежащим образом подготовленных рома граждан участвуют в процессе преподавания. И наконец, сообщество ввести местных и международных коммуникационных и информационных процессах делает возможным для рома требуют соответствующие кадры.

Проблема сохранения высоких стандартов культуры рома, становится более острой. Эта проблема связана не только с необходимость поддержки исторической памяти рома, по восстановлению и опираться на результаты, достигнутые народа рома, но также с преодоления негативных стереотипов в отношении рома среди значительной части обществе наряду с “ культурной реабилитации ” общины рома и ее включения как полноправного партнера в общей культурной среды Украины.

Широкого и активного участия общины рома в деятельности по наиболее эффективной организации рома значительно отсталых катастрофические условиями, меньшинства рома сталкивается в социальной сфере. Ограниченные возможности НПО рома осуществлять деятельность, направленную на решение таких социальных проблем может привести к подрывает престиж и влияние активных гражданских ассоциаций рома в общине рома как весь, а также национальные и муниципальные правительственных структур.

МАФ стратегический подход

В 2000 году программа следует продолжать разрабатывать в рамках же приоритеты, которые осуществляются в 1999 году в то же время разработки более четкие стратегического видения роли и цели этой программы.

Среди стратегических приоритетов программы деятельности, направленной на создание систематических преобразования в обществе в связи с рома следующие вопросы:

Укрепление престиж и влияние эффективно работающих гражданских ассоциаций рома

(которые являются основным средством для социальной интеграции рома) на уровне общин рома, а также национальные и муниципальные правительственных структур. Эта задача является среди причин осуществление по крайней мере минимальной поддержки инициатив, рома в социальной сфере.
Координация усилий различных НПО рома и разработку общей стратегии для выполнения общих задач. Преодоление нездоровых конкуренции и слепых обороны региональных интересов

.
Дробление негативных стереотипов удерживаемых население Украины, касающиеся меньшинства рома

через поощрение позитивного представления о рома, широкое освещение рома достижения высокой культуры, поддерживая усилия направлены на проблему проблем в общины рома и делает все возможное для поощрения совместных инициатив и сотрудничества между общинами рома и влиятельных гражданских ассоциаций населения не относящихся к рома.
Важным элементом программы будут иметь усилия обратить внимание других потенциальных партнеров и особенно доноров проблем рома . Программы администрирования и эксперты считаем, что позитивных результатов осуществления программы 1999 года будет мощный аргумент для привлечения других учреждений. Соответственно программа сбору усилия будут существенно активизировать поздно в 2000 году.

Стратегические цели программы и ожидаемом результаты

В программе следующих двух лет деятельности будут перевозиться в три основных направления: образовательной деятельности, культурных инициатив и усилий, направленных на улучшения в сфере социального .

1. Образование

Наши цели в поддержку инициатив в области образования являются:

Оказание поддержки в подготовке достаточное число квалифицированных юристов для оказания поддержки деятельности гражданских ассоциаций рома и эффективной борьбы с Правовая дискриминация понесенных рома населения Украины.
Поддерживает подготовку квалифицированных финансов специалистов для удовлетворения потребностей НПО рома в надлежащего финансового управления в соответствии с законодательством Украины.
Поддержка в подготовке программистов для улучшения тем аспектам деятельности НПО, которые относятся к информационным технологиям, а также за поставку общин рома с инструкторов с целью помочь им master персональных компьютеров. Mini-classes компьютер уже создаются, исходя из существующих гражданских организаций рома.

Поощрение обучения преподавателей рома гражданства в университетах, расположенных в регионах с компактных рома porulations (главным образом, Ужгород, Одессе, Харьков и Киев), поддерживая свободной обучение классы для учащихся рома в учителей учебные факультеты. Это позволит подготовить граждан рома для обучения учащихся-рома в начальных и средних школ.

Организует отрыва для специалистов, работающих с детьми рома в дошкольных учреждениях, начального и средних школ с участием инструкторов из других стран, положительный опыт и разработанные эффективных методов (e. g. наставничество) в этой области (особенно Словакии, Венгрии, Финляндии и других стран).
Поддержка разработки и внедрения многокультурного anti-biased учебные в высших учебных заведений.
Поддержка создания рома школы на основе общинных центров, который послужит в качестве модели сайты из многокультурного anti-biased Образовательный подход и распространение ее позитивные результаты, а также центров для обучения взрослых и социальных услуг.
Поддержка английского языка подготовки молодых учащихся-рома на уровне начальных (в стран), а также промежуточных (в стране и за границей путем участия в международной деятельности таких, как краткосрочные курсы и летних школах) уровнях. Общин рома полностью осознают важность освоения английского в целях установления и поддержания контактов с иностранными и международными организациями, а как для ввода процесс международной информации. Эта деятельность может быть сопоставлены, английский язык программы по оси NY. Процедуры поддержки ELP ромов в Украине ведется разработка сейчас.

Основная часть средств, связанных с поддержка образовательных инициатив рома необходимо быть охвачены программами образования отделением МАФ (особенно в разбивке по СЭС и СДП). Взносы программ публикации и Step by Step также закреплены. Следует также рассмотреть возможный вклад сетевые программы. Предоставление необходимой экспертной помощи для эффективного осуществления образовательных проектов, которые относятся к меньшинству рома станет важной частью цыган Украины программа вклад.

Образовательные аспект программы будет оцениваться по следующим creteria:

достижение запланированных ряд специалистов, подготовленных и участвующих в рома НПО мероприятий,
достижение запланированных количество краткосрочных учебных сессий, присутствовали народа рома,
расширение рома НПО, сетей с другими организациями, включая иностранных и международных
расширения КОМПЬЮТЕРА и английском языках использования в рамках общин рома,
степень вовлеченности квалифицированных специалистов в обучение членов общин и профессиональной подготовки инструкторов.
2. Культура

Поддержка культурных инициатив является чрезвычайно важным элементом в деятельности этой программы. Она направлена не только на восстановление и сохранение высоких стандартов цыганской культуры, но также на широкое содействие применению достижений народа рома. Содействие тесно связана с преодоления негативное отношение значительной части населения Украины к рома, а также с н культурной реабилитации ’ рома сообщества и его включение как полноправного партнера в общего культурного пространства Украины. Помимо культурных инициатив организациями рома является важным средством объединяющим региональных общин рома.

В области поддержки культурных инициатив программа будет сосредоточена на следующие моменты:

Поддержка создание фольклорных групп рома в различных регионах Украины.
Поддержка проведения фестиваль рома коллективов в 2000 году. Организаторы будут определены тендер конкуренции. Членов Совета экспертов программы МДФ рома вступит организационный комитет. На фестивале следует собирать всем заинтересованным организациям из разных регионов Украины и стать широкомасштабное праздника культуры рома. Соответствующей информационной поддержки и широкой гласности будет организована включая переводы национальной телевизионной компанией привлечь внимание широкой общественности, НПО и правительственных структур.

Поддержка создания создание рома культурных центров, которые бы реализации различных культурных и образовательных программ, установления их основания библиотек, аудио записи и видеопленку коллекций, архивы, предоставляют возможности для издательской деятельности и исследований по истории, культуры и традиций народа рома, организовать спортивные клубы. В рамках сотрудничества между рома и средства массовой информации программ в сети уже был обсужден идею о поддержке создания рома FM радио-станций. УКВ станции стать более и более популярным в Украине. Начиная с вещания чисто музыкальные программы они перейти развитие информационных, социально-политических, коммерческих программ. Схема должна работать слишком хорошо для рома радио. Популярность музыки рома среди украинских населения позволит таких радиостанций решать не только рома, но и не относящихся к рома аудитории, укрепляя тем самым голос меньшинства рома в рамках диалога между культурами в Украине. Такие проекты могут финансироваться совместно программами рома и средств массовой информации как на национальном, так и сети уровнях. Общины рома будет использовать опыт, накопленный в этих проектов в будущем для ввода ТВ воздуха. Культурные центры рома также должно стать ресурсов центров, поставляющих содержание используемые для вещания проектов.

Поддерживая создание музеев цыганской культуры должны осуществляться в качестве элемента в рамках поддержки рома культурных центров. Открытие и эхолотом работы таких музеев должна обеспечиваться путем укрепления их естественно в структуру широкомасштабные деятельности культурных центров рома.

Поддержка создания студии записи рома. Музыкальных групп рома не делать лишиться их популярность в Украине, а также за рубежом. Однако они опыт абсолютной отсутствие профессионального аудио записи. Ситуация налагает серьезные ограничения публичности для рома музыкальное искусство. Создание студии также имеет важное значение ввиду возможности для будущей устойчивости художественных групп рома.

Поддерживает создание исполнительских искусств студия на театр рома национального Роман в Киеве с возможный вклад других драматического искусства и художественных школ. В студию должна стать ресурсом для подготовки молодых рома художников из разных регионов Украины.

Поддержка создания общенациональной газете рома для рома и о рома. Документ будет открыт для участия всех региональных организаций и распределенных в каждом регионе. Она должна стимулировать консолидацию процессов в рамках меньшинства рома и позволяющие постоянная информация и опыт обмена информацией между общинами рома. Следует также эффективным средством несмещенной ознакомление населения Украины с историей, культурой и жизнь общины рома. Помимо общенациональной рома газета может использоваться как мощный пропагандистской Адж населения рома, что должностных лиц, ответственных за решение проблем рома не сможет игнорировать.

Поддержку публикации рома впервые чтения книги для начальной школы, в составе serv диалекте, наиболее часто используемые ромов в Украине.
Поддержка переиздающему работ России и перевода произведений иностранных ученых по вопросам рома истории и культуры.
Поддержка социологических исследований в цыганского населения для более четкие определения их потребностей, экономичного и социального положения, уровня образования, а также предоставить также мели базы для несмещенной введения рома остального населения Украины.
МАФ Media программы будет способствовать ряд мероприятий в рамках культурный элемент программы рома. Будут также изучены возможности национальных и сети культуры программа участия.

Критериями должны использоваться для оценки культурных элементов программы, являются:

Новых субъектов и проведение мероприятий планируется (фольклорных групп, фестиваль, культурные центры, студии записи),
Увеличение интереса общественности к событиям провела, субъектов, учрежденной и деятельности, они осуществляют,
Широкое распространение в общенациональной газете, а также пропагандистских усилий, подкрепленную газетных публикаций,
Количество школ, классов, преподавателей и студентов, с использованием учебных материалов для рома, опубликованный при поддержке программы,
Результаты социологических исследований и их использование в пересмотр стратегий организаций, занимающихся вопросам рома,
Укрепление власть и влияние НПО рома, поддерживаемый программами в рамках и за пределами населения рома.
3. Социальная сфера

Деятельность в этой сфере важны для поддержания полномочий и влияния существующих цыганских организаций. Программа будет поддерживать эти инициативы, обеспечивающие видимых результатов в деле улучшения социального положения рома с использованием скромное финансирование.

Деятельности необходимо поддерживать являются:

Создание и минимальное содержание благотворительные столовые.
Превращение столовых в благотворительных комплексов, предоставляя бесплатные санитарно-гигиенические и медицинские услуги рома (первого из всех соответствующих диагностика) будет поощряться.

Инициативы, направленным на предоставление рома с возможностями использования свободных и регулярных услуг, предложенные существующих общественного здравоохранения и санитарно-гигиенические учреждений.
Создание рабочих мест для рома, главным образом путем создания мелких сельскохозяйственных ферм (модель сад кухнях).
Создание и поддержка hospices для престарелых рома (предоставляемых МАФ участие в сети Паллиативная и Хоспис ухода программы).
Лишь минимальной поддержки наиболее остро необходимой деятельности НПО рома будет оказываться в 2000 году. Некоторые ресурсы из национальных государственных защитников и здравоохранения программы будет использоваться для определенных видов деятельности. Программа деятельности в социальной сфере может быть значительно расширены после 2000 года зависимости от результатов внедрения программы в 1999 и 2000 годах.

Связанные с социальной сфере элементов программы будет оцениваться по следующим creteria:

Возникающие столовых, благотворительных комплексов, hospices и других учреждений и увеличения числа лиц, использующих услуги,
Возникающих новых малых ферм, ведении народа рома, все большее число рома участвующих в производительной деятельности, повышения доходов, получаемых этими предприятиями.
Согласно оценкам резюме бюджета программы на 2000 год

Программа бюджета
фиа
ИНМ сети
Сбору соглашения

Учебные мероприятия
$ 25.000* Плюс взносы из других программ (шаг, шаг-$ 10000, СЭС, СДП, публикации
ELP – 30000 (при условии подтверждения)

Другой – необходимо указать
Утвержденный $ 20.000

(Министерство образования и других учреждений)

Культурные инициативы
$ 65.000* * Плюс взносы других программ (включая Media)
Необходимо указать
Необходимо указать

Деятельность в социальной сфере
$ 10.000* ** Плюс государственных защитников и здравоохранения
Необходимо указать
Необходимо указать

Администрация
$ 17.200

Общий бюджет программ
$ 117.200

* После 2000 года все учебные мероприятия должны быть охвачены образовательных отделением МАФ.

** Финансирование культурных инициатив следует продолжать на том же уровне, в 2001 году.

Возможно в 2001 году в связи с возможное введение проектов в саду кухни *** существенное расширение финансирования этой части программы.

Снова следует отметить, что задачи, описанные выше возможна только при условии объединения усилий и скоординированного сотрудничества всех МАФ программ, которые касаются решения проблем рома населения Украины.

1998-2000 Годы © Международный возрождения фонд
английский (автоопределение)
Roma of Ukraine Programанглийский (автоопределение)
Program Name: английский (автоопределение)
The IRF specific Roma program that was launched in 1999 will concentrate on overall coordination of the IRF Roma related activities as well as on covering some specific issues not fitting within other programs priorities. английский (автоопределение)
The program’s administration and experts believe that positive results of 1999 program implementation will be a powerful argument to attract other agencies. английский (автоопределение)
$65.000** Plus Contributions of Other Programs (including Media)английский (автоопределение)
Initiatives aimed at providing Roma with opportunities of free and regular use of services proposed by existing public health and hygienic institutions.английский (автоопределение)
The activities to be supported are:английский (автоопределение)
Results of sociological research and their usage in reformulating strategies of organizations involved in Roma issues,английский (автоопределение)
Strengthening authority and influence of Roma NGOs supported by the programs within and outside of the Roma population. английский (автоопределение)
3. Social Sphereанглийский (автоопределение)
Activities in this sphere are important for maintaining authority and influence of existing Roma organizations. английский (автоопределение)
The Program will support those initiatives that ensure visible results in improving Roma social situation using modest funding. английский (автоопределение)
Creation and minimal maintenance of charitable canteens.английский (автоопределение)
$25.000* Plus Contributions of other Programs (Step by Step - $10000, SES, SDP, Publishingанглийский (автоопределение)
Estimated Program Budget Summary for 2000английский (автоопределение)
1998-2000 © International Renaissance Foundation http://translate.google.com/transla....state0=


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Вторник, 23.06.2009, 20:17 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline


Исходный автор песни является Душко Петрович. Душко Петрович написал, составлять и Песня впервые весьма Cororo в 1969 году. Здесь приведен образец sing в Румынии рома певица Николай Гута
Наслаждайтесь!=============AMALA школы для рома культуры гордится предложить окно, очень редко в реальной культуры рома и курсы, вы сможете найти нигде еще. Мы разбить заветная и боятся мифология цыган и заменить его с фактическим знанием народа рома, языка, истории, музыки и танца.Расположен в живописном Сербской холмов в городе Валево, 100 километрах к юго-западу от Белграда, Amala школы для рома (цыган) и Сербской музыку, танец и язык представляет уникальную возможность обнаруживать рома и сербской культуры в аутентичные обстановке. Мы предлагаем 7 и 14-дневный сессий на протяжении лета. Хотя в школе, студентов воспользоваться незабываемым опытом общее погружение в культуру. Студенты живут в домашних хозяйств рома Сербской, см повседневной жизни и расположены на традиционной кухни. В дни заполняются оживленные местных музыки, экскурсии и роездки в семейных торжествах в близлежащих деревнях. Уроки, поведение местных профессиональных учителей и исполнителей. в школе факультет использования традиционных учебных методов и музыки и вокального студенты учиться на уха.

Рома музыкальные классы предназначены для всех уровней
Рома (цыгане) язык классы предназначены для начинающих и дать чрезвычайно редких шанс узнать этот прекрасный язык.
Рома танца в Балканском стиль преподается для начинающих

[size=16][color=green]вот что вы найдете если посетите сайт ====статьи ---------•BBC News
Проживают в грязь 10 лет
BBC News, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Более чем 2000 рома ( цыган ), которые бежали из Косово в ходе конфликта в 90-х годов по-прежнему проживают в лагере беженцев Konik близ Подгорицы, столице Черногории. Расползание трущоб палатки и бараки построена недалеко от крупнейших мусором дампа в Черногории. ...
•Гарант залива Сан-Франциско
Nickodemus blazes через шара 'Sun народов'
Залива Сан-Франциско опекунов, ЦС
Совместной внушительно сконструированный из, а, практически бесконечный истории, ограниченная внутри альбом, афро латинских ритмы, dub Ударные музыкальные, blaring рома рогами и электронные инспирированные бас. Такие пересечь sectioned путешествия по всему земному шару из Колумбии ...
•Chicagoist
Балканский Вакханалия на Ravinia
Chicagoist, ИЛЛИНОЙС
... проходы, заполнение с органами, танцы , иммигрантов первого поколения визуализации сравнительно неразличимы из белых людей, выполнив поднял оружие "цыгане двухэтапную," танца в первой инстанции для американцев, слушания музыки образующиеся в любом месте ...
•Interference.com
Гоголь Bordello вызывает Wonderlust для катализатора
Interference.com
Новые настройки “ образование сосед Thy ” была введена как рассказ о урегулирования рома ( цыган ) многовековой, называется Sulukule в Стамбуле, Турция, которые недавно вступили под угрозой из так называемой обновления городов политики. Гитарный он использовал для значительной части ...
•Willesden и Брент времени
Празднование кочевой культуры
Willesden и Брент времени, Соединенное Королевство
с Роксана Blakelock рома цыган и кочевников месяца истории ведется теперь с проектами, музыки и танца в ознаменование богатую историю тревеллеров в жупанией и на национальном уровне. За месяц предназначен для борьбы с разрушительной дискриминацией, ...
•Время Москва
Francophone наклонно к чехов театр фестиваль
Время Москва, Россия
"Battuta," воспроизведение через 7 июня, является изучение темы, извлечь из цыганских традиции Молдова и Румыния . Ее звезды являются чрезвычайный лошадей и акробатических водителей, которые работают с ними. Объединение их для этого шоу являются музыкальные коллективы ...
•Список
Ястреб и Hacksaw
Списке, Соединенное Королевство
С тех пор дуэтом сотрудничали с невероятной цыганских латуни полосы Fanfare Ciocarlia (на 2006 и пути дует ветер) и венгерские музыканты Хун ангара ансамбль, а также на основе Глазго multi-instrumentalist Крис Hladowski ...
•Trouw
Regenboog aan фестивали
Trouw, Нидерланды
Pinkpop viert изменить weekeinde zijn 40ste verjaardag, де- музыка совещание herdenkt zijn zilveren jubileum en het Международный фестиваль цыганской beleeft de 13de editie. Аль vanaf 1970 года является Pinksteren traditiegetrouw het startpunt voor een lange ketting ...
Последние сообщения
•Диких участник Европы
•Радостное музыкальных сбора
•Старые Балканский фестиваль праздновали в Эдирне
•Кортес electrifying показать суммы до 20 лет на дороге
•Рома (цыгане) языковой группы опыт онлайн
Последние комментарии
•ME на прием и показа с цыганской Короли
• Душан Ристич на Может Бога предоставить мне лучше Enemies: Николае Guța, рома и на национальном в посткоммунистической
Работник железнодорожных из Petroşani Reshapes Вселенной
•Alexwebmaster на музыка Просмотр: KAL помещает современных круткой рома музыки
• Душан Ристич на преодоление стереотипов через музыки рома в Македонии
• законопроект о преодоление стереотипов через музыки рома в Македонии
Copyright © 2001-2009 годы-Amala школа
[/font]
[/size] http://translate.google.com/transla....state0=


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Вторник, 23.06.2009, 20:39 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Национальное учреждение по рома

В течение последнего десятилетия вопрос рома получили новую динамику, через конкретную политику и правительственных программ, направленных на улучшение условий этой этнической группы. Усилий различных цыганских организаций отправились наряду с усилиями правительства, ищете долгое время наилучших путей в защите гражданских, политическая и социальных прав рома.

В этом смысле начиная с 2000 года, румынское правительство оказалось свой потенциал в формировании эффективной структуры и деятельность в всех областях политической и гражданской жизни, через Департамент для защиты национальных меньшинств. Своей компетенции были переданы в 2001 году Департаментом по межэтническим отношениям - национальные отделения для рома.

По словам правительства решение № 13 / 2001 относительно параметра вверх и организации в министерство общественной информации, ее структура содержит служб и ведомств, урегулирован приказом министра.

5 Ведомств, которые функционируют министерстве общественной информации являются:

Отдела коммуникации и общественной изображения
Правительство ' пресс
Секретариат Генерального
На Отдел Румынии во всем мире
На Отдел межнационального отношений
Рамках Департамента по межэтническим отношениям функционирует национального бюро для рома. Первоначально эта структура принадлежали к бывшим Департаментом для защиты национальных меньшинств, подчинены в Генеральный секретариат правительства. После 2000 года, установив до министерство общественной информации упомянутых правительством решение, компетенцию Отдела по защите национальных меньшинств были приняты над Отдела межэтническим отношениям.

Национальное учреждение для рома, является, специализированных органа, который:

инициирует, поддерживает и co-ordinates действия разработаны для содействия народности
monitorizes осуществление национальных и международных правовых рамок о защите национальных меньшинств, в сотрудничестве с законодательной направление на Отдел межэтническим отношениям
оценивает социально-экономическое положение общин рома и их отношения с большинством населения
разрабатывает информации и образовательных мероприятий для цыганского населения относительно их прав и обязательств
Получает и рассматривает просьбы и жалуется решаться учреждениями и организациями или граждан относительно ситуаций, когда государственные административные органы тормоза прав лиц, принадлежащих к рома народности
сотрудничает со всеми активных цыган организациями из Румынии, из других стран и с международными организациями рома
организует круглых столов, встреч, публичные дебаты в своей сфере деятельности
участвует в мероприятиях, организованных в стране или за рубежом
контролирует и утверждает способ выделения и расходов государственных средств для оказания помощи народу рома
информирует общественность из страны и за рубежом о реальной ситуации общины рома
участвует в посредничестве и решению потенциальных конфликтов между общинами рома и большинством населения
Персонал национального отделения для рома, подчиняется к под секретарь государства, г-н Георге Иван, кто организует, координирует и контролирует ее деятельности.

АДРЕС САЙТА http://translate.google.com/transla....state0= Ана Oprisan & Джордж Григоре
Восточная Европа
Мусульманские цыган в Румынии

Исламского сообщества Румынии сконцентрировано в Dobrudja, Юго-Восточной провинции в Румынии, лежа между реки Дуная и Черного моря. Сообщество включает этнических Мозаика турок, татар, албанцев и Gypsies.1 мусульманской Цыгане идентифицируют себя как "Horahane народа' - Horahane, значит Турции в на Rromani языке. Мусульманская община принимает народа Horahane в качестве принадлежащих к исламской религии но в противном случае не делает филиала с ними. Великих большинства населения румынских отвергает народа Horahane из-за их присоединение к религии, отличается от "национальных" православие. Для других цыган они просто известны как "турки".

Официальные по-прежнему основывается на количество народа или цыгане, население Румынии переписи населения 1992 года: 409,723 лиц, или 1,8 % от всего населения. Однако, неофициальным оценкам ассоциациями Rromani составлять приблизительно 2,5 миллиона человек. Очень небольшой частью этой цыганского населения (10 000-15 000) является Согласно оценкам, мусульман и является распределенной более десятка городов и villages.2
Поскольку очень мало письменной записей выжили мало известно об истории из мусульманских цыган в Dobrudja. Считается, что они прибыли в район в начале XVI века как Санджак (Отдел) по определенной категории к цыганам, работающих в оттоманской армии. Причиненные эта гипотеза Специальный закон о цыган Румелия, устанавливаемым Султан Сулейман Большой в 1530 и законом за надзор за Санджак Цыгане 1541. Другие могут быть потомков цыган, пришедшие от других территорий Свейна Османской, которые поддерживают ислама. Мусульманские цыган в Dobrudja не имеют письменного культуры, но они имеют богатое устных традиций, которые включает в себя fairytales, легенды, загадки, чары и песни. К сожалению эта традиция было зарегистрировано лишь спорадически пока и не было проанализированы вообще. Изучение этих форм культурного самовыражения несомненно приведет лучшему пониманию их истории.

Ancestral beliefs and Islam
The Muslim Gypsies in Romania are Sunnites of the Hanafitic rite. Identifying Islam with the Ottoman civilization, some of them proclaim: 'We are Muslims, so we believe in the God of the Turks.' Других мусульманских жителей Dobrudja часто подчеркивают, что цыгане не имеют много знаний о религии. Они имя их Allahsiz insanlar , Godless людей, поскольку они не проживают манифеста религиозной жизни. Они перейти в мечети только неоднократно Великий Исламская фестивалях, таких, как Ид аль Фитр и Ид аль Адха. Уничижительным расчлененное иногда принимаются других мусульман Dobrudja для старых дуалистической Религия ( Devla -Бог / Benga -сатана) из цыган.
В целом цыган способны адаптации, по крайней мере внешне, всевозможные обстоятельства, при сохранении их самобытности. Это явление также могут заметил на уровне религии. Несмотря на по их объявленного принадлежность к Ислам, многие из их предков религиозными представлениями, верований и практики присутствуют по-прежнему, такие как вера в демоны, totemism и гадания. О интерес это на двух Исламской категорий Халалная (разрешено) и haram (запрещено), были superposed на двух категориях предков культуры Цыгане, а именно: ujo (чистый) и melalo (нечистое). Этой запретной системы регулируется, ритуалы, таких, как использование чары и не прибегая к Учением.
Еще один иллюстративных пример синкретизм, что характеризует их "Уорлдвью" является ежегодный фестиваль Hirdelezi, повод, на которых являются мёртвых отмечаться. Этот фестиваль происходит в 6-го мая и празднуется путем всех этих мусульман в Dobrudja. Пожар играет ключевую роль для цыган по этому вопросу Специальный день. Пожары являются зажжена в передних своих домов и членов, в семьи прыгать над ними в целях очистки сами из грехов и освобождению сами от плохого духов. Этот ритуал похож на Newroz fesitival отпраздновал курдов, иранцы и др. Иногда является фестиваль Hirdelezi под названием "Турции Пасха', поскольку цыган также легкие свечи в своих домов.

Лингвистические аспекты
Уделяя имя среди мусульман цыган отражает прагматический и эклектического подход этого небольших общин, проживающих в - иногда - враждебной обстановке. Зачастую их имен являются комбинацией имя Турции (Исламскую) и Румынии (иногда даже христиан) имя. Например название bulibasha (сообщество (Глава) в) городе Бабадаг является Реджеп Лупу, Лупу, будучи имя из Румынии Бестиарий, смысл волка. Женщины в общине имеют по крайней мере два имена. Для Например, одним из выдающихся женщин в общине Бабадаг называется Мария Rubie. В зависимости от обстоятельств некоторые из них объявляют себя Румыны и христиан, использование Румынии имя только, хотя на других случаях они провозгласить себя турок и мусульман, использования Турецкая имя.
Мусульманские цыган в Dobrudja представить типичным примером языков в контакт. A количество языков - Horahane (Rromani диалект), Турции и Румынии, как а также разновидностей этих широко используются в повседневной взаимодействий. Выбор Использование особого языка регламентируется социальных факторов. Например Horahane диалект говорят внутри сообщества, особенно женщин и детей. Тип Турции, используемых связана с весь спектр разновидностей от Оттоманской турецкой, используется для вызова Бога, в повседневной Турции разновидности, говорят в этом районе. Также является своего рода pidgin Турции используется. Классический арабский используется для исламских молитв ритуал, namaz и некоторые религиозные выражения производным от арабского - но с весьма конкретным произношение - являются частью их язык. Румынский, официальным языком, обычно говорят, что большинство цыган.
Прямым результатом этой ситуации является внешний вид с таким явлением, как коммутации код, который определяется как альтернативного использования двух или более языков в такое же наказание, или же дискурс.

Изменение образ жизни
Мусульмане Цыгане, один раз кочевников, используется для поездок как ремесленников и сезонные работники, наклона вагоны, из деревни в деревню предлагают свои услуги, такие как tinning кухня блюда, в обмен для сельскохозяйственной продукции или деньги. Вместе с тем современные промышленности привели к кризис традиционных судов, практикуемые мусульманского Цыгане. Также принимая во внимание на насильственное sedentarization политику коммунистической властей, весь образ жизни был изменен. Без традиционные навыки они раз имел, сегодня стремятся мусульман цыган возможности занятости за пределами их общин. Привлекает экономической деятельность в крупных городах, значительное число их миграция, обычно урегулирование на окраине города, как мелких торговцев, домашней прислуги и день работники. Их городов предпочтения являются Constantza и Бухаресте в Румынии и в Стамбуле в Турции. Оставшиеся в деревнях, также занимаются мелкой торговля и домашней прислуги. One can often find them travelling with their merchandise from one village to the other in the area, by car or sometimes still by traditional tilt wagon.
The Muslim Gypsies can be said to still have close-knit communities. The tradition of 'Hanamic' is a way to construct strong relationships between families: More powerful than blood kinship, the parents vow, before their children are born, that their offspring will intermarry when they have reached the proper age. В еще смешанных браков очень редки. Это может тем не менее изменить: это кажется, что мусульмане цыган может потерять их самобытность путем ассимиляции. Однако, путем укрепления отношений с Мусульманские цыган в других частях Юго-Восточной Европы, особенно в Болгарии и Турция, возрождения свою этническую самобытность, действительно принадлежит к в будущем возможности.

Заметки
1. См. также, Григорий, Джордж (1999), "мусульман в Румынии", бюллетень ISIM , 3.
2. В городах Бабадаг, Harsova, Constantza и Medgidia и в деревнях Cobadin, Негру Водэ, Dobromir, Baneasa, Lespezi, Valeni, Castelu, Михаил и Kogalniceanu.

Ана Oprisan является Rromologist, работающих на народа центра для государственной политики Авен Amentza ", Бухарест, Румыния.
почта: alianais@Hotmail.com

Джордж Григорий учит Арабской и исламской цивилизации в Бухаресте Университета, Румыния. Его последних опубликованных работа является перевод из Корана (Coranul) на румынский язык (издательство Kriterion, Бухарест, 2000 год).
Электронная почта: grigoreg@hotmail.com АДРЕС САЙТА http://translate.google.com/transla....state0=


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » сайты. ромалэй мира (статьи из газет журналов ----переводы)
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2017 | |