благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

http://murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

ЛИЦО ЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ - Страница 10 - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Понедельник, 23.10.2017, 02:05
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 15«12891011121415»
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » ЛИЦО ЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ (ЛИЧНОСТИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ)
ЛИЦО ЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ
bardist2Дата: Суббота, 30.07.2011, 12:49 | Сообщение # 1
Группа: Друзья=РОМАЛЭ
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline


«Лицоцыганской национальности» - унизительный
штамп, фигурирующий в полицейских
сводках для обозначения правонарушителей
цыганского происхождения. В условиях
и так напряженных межнациональных
отношений случайное или (что чаще)
намеренное упоминание о национальности
того, кто что-то натворил, провоцирует
у населения еще большую агрессию.
Бороться с этим пока что не получается,
возмущаться или, как это принято у
дуэлянтов, «требовать сатисфакции»
бесполезно. Поэтому решено идти другим
путем: яд, выпускаемый в цыганский народ,
превратить в целебное зелье, умиротворяющее
души. Как известно, у каждого народа
есть свои герои, выдающиеся личности и
деятели. На этой странице мы будем
знакомиться с людьми, которые не просто
имеют цыганское происхождение, но и
представляют истинное, а не слепленное
из домыслов Лицо цыганской нации.

Нам могутвозразить: цыганское происхождение – это еще не всё, цыгана делает цыганом,
прежде всего, цыганское воспитание, а многие из «лиц цыганской национальности»
воспитывались вне цыганской среды. Да, это так, и мы вполне отдаем в этом себе
отчет. Действительно, есть цыганские деятели, которые творили и творят в
пределах цыганской среды, выражая своим творчеством национальные чувства и
чаяния. Но, причисляя к «лицам цыганской национальности» тех, чья жизнь и
творчество не были непосредственно связаны с цыганским миром, мы подчеркиваем
то, что эти замечательные люди имели цыганскую кровь, при участии которой они,
быть может, стали теми, кем стали. Ведь не секрет, что, раскапывая родословную
какого-нибудь знаменитого человека, не так уж и редко отыскиваешь цыганских
предков…

Вот краткий перечень выдающихся и известных цыганских лиц от любых цыганский таких людей, как цыган, Кале, синти, Manouche и другие.

В religy
■Сеферино Хименес Малла , конные трейдер, официального покровителя католической цыгане, Испания
■Матео Максимов , миссионер, классика цыганской, Франция
■Родни "Цыган" Смит , известный евангельский проповедник, Великобритания

В музыке
■Аладара Раз , cimbalist, Венгрия
■Саша Колпаков , гитарист, композитор, СССР, России
■Вадим Колпаков , гитарист, Россия
■Django Reinhardt , джазовый гитарист, композитор, Франция
■Дьердь Cziffra , пианист, Венгрия
■Ион Войку , скрипач, композитор, Румыния
■Laczi Ола , джазовый барабанщик, Венгрии, СССР
■Михаил Эрденко , скрипач, композитор, активист, России, СССР
■Рамона Монтойи , гитарист-tocaor, Испания
■Роби Лакатош , скрипач, композитор, Венгрия
■Сергей Эрденко , скрипач, Россия, Великобритания
■Янош Бихари , скрипач, композитор, Венгрия
■Михаил Жемчужный-младший , бывший гитарист рок-группы "Шах", СССР
■Pista Данко , скрипач, композитор, Венгрия

В кино и театрального искусства
■Валентина Пономарева , актрисы театра, народной и рок-певец, СССР, России
■Дмитрий Buzylyov , актер кино, певец, СССР, России
■Иван Ром-Лебедев , актер театра, писатель, СССР
■Николай Сличенко , актер театра и кино, театральный режиссер и руководитель театра Ромэн, СССР, России
■Тони Gatlif , режиссер, Франция
■Рахим Бурхан , театральный режиссер, основатель и руководитель театра Phralipe, Македония
■Николай Шишкин , основателя первого театра цыган в мире, Россия
■Игорь Крикунов , актер театра, певец, режиссер театра Романа, Украина
■Карл Адам , скрипач, режиссер, основатель и руководитель театра Romathan, Словакия
■Василий Васильев , актер, певец, СССР, России

В литературе
■Усин Керим , классической цыганской поэт, Болгария
■Матео Максимов , миссионер, классика цыганской, Франция
■Рональд Ли , писатель, активист, Канада
■Papusza , классической цыганской поэт, Польша
■Джура Махотин , поэт, бард, СССР, России
■Александр Джермано , поэт, писатель, Россия, СССР
■Михаил Ильинско , писатель, актер театра СССР
■Алексей Ильинско , писатель, офицер армии, СССР, России
■Лекса Светлов , писатель, СССР
■Ольга Деметер-Чарской , поэт, писатель, СССР, России

В шоу-бизнесе (но не музыки)
■Хоакин Кортес , танцор фламенко, активист, Испания
■Алеша Димитриевич , певец, гитарист, Франция
■Камарон де ла Исла , фламенко певица, Испания
■Диана Савельева , певица, Россия
■Диего «Эль Cigala" , певец фламенко, Испания
■Валентина Пономарева , актрисы театра, народной и рок-певец, СССР, России
■Маришка Вереш , певица, экс-солистка группы "Shocking Blue", Нидерланды
■Петра Деметра , певец, актер театра, писатель, Россия
■Роза Djelakaeva , театральная актриса, певица, танцовщица, Россия
■Степанида Солдатова , певец, Россия
■Алена Buzylyova , певица, актриса кино, Россия
■Рустам Plyonkin , певец, Россия
■Александр Марцинкевич , певец, лидер "Кабриолет" Группа, Россия
■Эсма Redzepova , певец

В спорте
■Джем "Цыган" Булава , боксер, чемпион, Великобритания
■Иоганн Вильгельм Trollmann , боксер, чемпион Германии 1933 года, Германия
■Раби Howell , футболист, Великобритания

В науке
■Наталья Панкова , химик, владельцем более 30 патентов химических, СССР
■Любовь Панков , биолог, автор более 50 произведений науки, СССР
Прикрепления: 3898563.gif(62Kb) · 7505851.gif(433Kb)
 
murrshakoДата: Среда, 21.08.2013, 18:40 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 2053
Репутация: 55
Статус: Offline



Учредителями солист гитара фламенко - 1
Рамона Монтойи

Во второй трети ХХ века, между поколением Рамона Монтойи ER, чем "триумвират" - Виктор Монжа "Serranito", Маноло Санлукар, Пако де Лусия - какой-нибудь гений гитаристов создали формальные, основывает гармонических методов. .. соло гитара фламенко Рамон Монтойя, Ниньо Рикардо и Sabicas, конечно, но Эстебан-де-Санлукар, Луис Маравилла, Маноло де Уэльва, Пепе Мартинес, Марио Эскудеро, Мануэль Кано ... В эти времена короткая память, мы думали, что ряд статей в честь этих художников не было бы лишним. Каждый из этих коротких монографий будет дополнена полный текст одной из их композиций.
Рамон Салазар Монтойя (Мадрид, 3/11/1879 - Мадрид, 21/07/1949) получил свою первую гитару уроки Alcantara Хосе "El Maestro Malagueño". Но прежде стили Borrull Падре Мигель (для "макака-де-Леванте») и «В Canito", что долгосрочное влияние. Он начал свою профессиональную карьеру в возрасте четырнадцати лет, в "Кафе cantantes" Мадрида "Naranjero" или "Кафе дель Pez". Под впечатлением от его макака имитация "El Canito", директор "Кафе де ла Марина» (один из самых престижных Мадрид) обязательства в качестве ведущего гитариста. Первое посвящение: Монтойя останется восемь лет, и сопровождать некоторые большие севильский фламенко таких певцов, EL Фернандо Герреро, Мануэль Мануэль Escacena Pavón или Бернардо эль-де-лос Lobitos. Именно в это время, что он сочинил для танцовщицы фламенко и механизмы FAICO Garrotín Farruca

В течение первого десятилетия ХХ века, Рамона Монтойи посещает мастерскую гитарного мастера Мануэля Рамиреса, и встретил гитариста Ангел Baeza и Рафаэль Марин, который ввел методы классической гитары фламенко в токе. Рафаэль Марин опубликовал в 1902 году первый метод "фламенко Guitarra у música ПОР Цифра», в которой он развивается при длине обучения Picado, арпеджио и тремоло. Совершенные с 1906 или 1907 (в зависимости Пепе ла Матроны) до «Кафе дель Гато" Монтойя заставил его чувствовать себя с помощью этих методов в faslsetas необычного длину в то время, под аккомпанемент песни. Эмуляции с двумя другими виртуозами время, Мигель и Луис Молина Borrull Хиджо (последний его коллега по "Кафе дель Гато." Missing преждевременно, он оставил нам замечательную серию записей с Ла-Нинья де лос Штрафы ) привело к беспрецедентному развитию этих методов, в частности Picado. В тридцать один год, Монтойя начал быть очень заняты звукозаписывающая индустрия быстро растет: его записи в 1910 году с Хуаном Брева, Эль-Ниньо де ла Исла-де-лас Марианские Эль-Ниньо и Ла-Нинья де-лос Штрафы, конечно, отражают Высокий технический уровень, что он уже достиг, но и его талант как композитор (faslsetas познакомитесь с некоторыми этот период в соло, которые он записал двадцать лет спустя). Круги с 1910 по 1914 дальнейшие встречи с Эль Гарридо, Каэтано Мюриэл "Ниньо де Кабре" Эль-Ниньо де Медина, Эль-Пена, Мануэль Павон, Нина де Херес и Ла-Нинья де-лос-штрафов. С Ниньо Рикардо Рамон Монтойя будет самый плодовитый гитарист три десятилетия: он записал с Хасинто Almaden, Angelillo, Канарский Colmenar, Мануэль Centeno, Хосе Cepero, Эль Cojo Мадриде, Эль Cojo де-Малага, Chaconcito, Ла-Нинья Линарес, Пепе Марчена, Хуан Mojama, Музей дель-Ниньо, Ла-Нинья де ла Пуэбла, Хосе Rebollo, Луиза Requejo, Аурелио SELLES, Хуан Вальдеррама, Мануэль Вальехо Хуан Varea ... Но это в основном девяносто cantes выгравированы с Антонио Чакон (1913 и 1927), что прочный след в истории фламенко на свободных cantes частности, Рамон Монтойя будет в значительной степени обогащает гармонию на гитаре фламенко (развороты соглашения кстати ...), в основном в фламенко режимов Si ("Granaína») и F # («Пор Taranta»).


Дуэт Антонио Чакон / Рамон Монтойя будет до смерти Чакон (1929), бесспорный отсчета для всех профессионалов. Почетными гостями знаменитом конкурсе Гранады (1922), двух художников, вспомнив, что их 1921 "штаб-квартирой" до "Colmao" "Вилла Роза" в Мадриде. Рамон Монтойя не продолжаем предполагать, после смерти Чакон, своего рода неофициальным художественным руководителем среды Мадриде фламенко: нет художественного освящения без его одобрения ... Среди гитаристов, которые используют круг Монтойя в это время включают Пепе де Бадахос и Маноло, Маноло де Уэльва, Perico эль-дель-лунный, Луис Маравилла Нино Перес, Sabicas, и Луис Янс.

Таким образом, зрелый музыкант, который начался в 1920-х годах первый большой серией сольных записей в истории гитары фламенко, в трех группах последовательных сессий:

_ Disques Пате (дата неизвестна, возможно, в 1923 году, в соответствии с Хосе Блас Вега)

Танго Bulería, Гуахира, Seguidillas Gitanas № 1, № 1 Malagueña, Granadinas № 1, № 1 Murcianas, Tarantas № 1, № 2 Seguidillas Gitanas, Granadinas 2.

_ Gramófono Записи (1928 - 1933):

La Cana, Soleares Ми Granadinas, Malagueñas, Guajiras, La Rosa, Rondeña, Tarantas, танго ПОР Bulerias Soleares, Alborada, Farruca + четыре титула в дуэте с саксофонистом Фернандо Vilches: «Пор Fandangos", "Медиа Granadina" «Ми Коломбиана", "Флор-де-Petenera".

_ Запись Music Box (Париж, 21 и 22 октября 1936 г.):

Seguiriya, Алегриас, La Rosa, Granainas, Farruca, танго, Rondeña, Fandangos, Таранта, Гуахира, Soleares, Bulerias, Malagueñas Minera.

Соло Монтойя дискография, однако, остается неясным. Мануэль Кано относится к записи в 1930 году (Granadina, Malagueña), что S 'добавляет еще одну сессию производится Родриго де Zayas (официальные отчеты BAM), пожалуй, один, что Аркадио де Larrea расположен в Сан-Себастьян для Колумбия ("Гиа-дель-фламенко" - Мадрид, 1974 г.): Soleares (дуэт с Amalio Куэнка) Seguiriya, Malagueña (никогда не переиздаются - найден?). Наконец, текущий изданий часто включают Minera очень близко к этому второму БАМа сессий (другие розетки?).

Отчеты 1936, несомненно, являются шедевром Рамона Монтойи. Они были опубликованы в роскошной коробке шесть 78s (№ 101-106), озаглавленной "Arte Flamenco Рамона Монтойи Класико" в размере 30 см, до этого зарезервированы для записи классической (в каталоге БАМ октябре 1936 года альбом имеет место, с числом 32, между Орфей и "Хорошо темперированный клавир" ...). Если N 'не ожидалось в Испании (вероятно, из-за воздействия гражданской войны: он не был до записи Мануэль Кано "Guitarra Evocación Рамона Монтойи" - Hispavox 1964 - так, чтобы эти композиции известный в Испании), альбом обеспечено международное признание Рамона Монтойи концерты в зале Плейель и Опера Комик в Париже, Лондоне, Брюсселе, Турине, Буэнос-Айрес ...

Обратно в Испанию после Гражданской войны, Рамона Монтойи участвовал с 1939 по 1948 год (последний след его карьере) многочисленных гастролей из "Фламенко Опера" в моде, особенно с звездой дня, Пепе Марчена.

Мануэль Вальехо Рамона Монтойи

СТИЛЬ РАМОН MONTOYA

Если N 'не был первым гитаристом фламенко, чтобы играть соло (концерты фламенко гитары аттестованы с последней трети девятнадцатого века), Рамон Монтойя является первым композитором, который стремился установить эквивалентные гитара солиста почти всех форм канте каталог / гитары. Мы обязаны ему в основном три серии инноваций:

1) типичную структуру композиции , которые продлятся до наших дней, по образцу развития серии cantes:

презентационное (возможно) - Paseo (в бренчал, или мелодичного снимок на традиционные гармонические последовательности вида) - faslsetas (гитара эквивалент первого куплета из песни) - Paseo - faslsetas - Paseo - faslsetas .... - Coda (возможно, часто Accelerando).

Falsetas могут иногда предшествовать один или более "Llamadas" и заключил с "Remate".

2) Развитие faslsetas на несколько компасов, с "cierres" внутренние соглашения об основных режима или тон, кроме первой степени:

Рамон Монтойя не был 'великолепный мелодист. Это значительно обогатили против фламенко гармонии, поэтому, без сомнения, его давние партнерские отношения с Антонио Чакон:

_ С одной стороны, сложность гармонических последовательностей (промежуточных скоростей V - I и IV - I, замена хорд из первых трех степеней моды фламенко по их относительной несовершеннолетними). В этой связи важным новым достижениям N 'будет происходить только с Маноло Санлукар и Пако де Лусия (хотя и с некоторыми значительный вклад, несправедливо недооценивают, Марио Эскудеро).

_ С другой стороны, "исследование шеи за пределы первого положения: развороты и диссонансы секунд и незначительные девятых (строки).

Серия Falsetas ранних сочинений и Монтойя часто вариации на стандартной гармонической последовательности обрабатываются разными методами правой рукой (арпеджио, тремоло, чередуя пальца / индекс ...). Постепенно, союз нескольких из этих методов можно найти для каждого falseta (арпеджио + + Picado "Remate из Pulgar" ...)

3) создание и / или создание новых транспозиции фламенко моды :

В начале карьеры Рамон Монтойя, только фламенко режимов Ми («Пор Arriba»), La («Пор Medio") и альтернативно Si ("Granaína») обычно используется обычно. Режим фламенко F # («Пор Taranta") был разрабатываются главным Borrull (падре и Хиджо). Монтойя широко используются режимы "Granaína» и «Пор Taranta", чтобы сопровождать бесплатно cantes Антонио Чакон, не, тем более, что эти режимы автоматически назначаются частности канте (поддерживаются либо Malagueñas, тарантас cartageneras , Granainas ... с одной или другой из этих режимов, в зависимости от реестра и диапазон высоты голоса требуется.

Кажется, что Рамон Монтойя создал фламенко моды G # («Пор Minera") ищет альтернативный способ «Пор Taranta", чтобы сопровождать некоторые cantes Chaconcito, реестр был еще выше, чем Антонио Чакон 'ы (режим «Пор Minera" немного выше режима «Пор Taranta»).

Наконец, метод фламенко C # («Пор Rondeña" с третьей строки в F # и шестой в D) является создание Рамона Монтойи. По свидетельству Альберто Велес 'S ("Альберто Велеса, Memoria фламенко Guitarra" Редакция Acordes Концерт), Мигель Монтойя Borrul научили Rondeña ля мажор (с модуляциями в моде фламенко относительно C #) состоит из Таррега. С другой стороны, Монтойя был осведомлен о настройке описанного выше Мигеля Llobet (он был использован, чтобы сделать транскрипции для гитары виуэлистов репертуар). Рамон Монтойя сделал бы производное от Tarrega с этим Rondeña настройки.

Это, вероятно, от сольных записей Монтойя каждом из этих режимов традиционно присваивается соответствующему канте («Пор Taranta" канте пор Таранта = ...). Заметим, однако, что cantes Леванте (Таранта, Таранто, Minera Cartagenera, Murciana ...) всегда сопровождается либо «Пор Taranta» или «Пор Minera», а режим «Пор Rondeña" остался, пока эти последние годы прерогативой гитарное соло.

Клод черви

Дискография

Соло :

Альманаха "Рамон Монтойя EL Genio фламенко Guitarra" (Sonifolk 20130) не требуется. Она включает в себя большую часть Пате записей и все Gramófono записей и Music Box.

В серии "великих деятелей фламенко", тома, посвященного Рамона Монтойи (Chant Du Monde LDX 274879) содержит полный Box Music Record

Сопровождение песни :

Среди бесчисленных изданий, полную запись с Антонио Чакон имеет приоритет ("Дон Антонио Чакон: 1913-1927, маэстро Кумбре" Sonifolk 20093)

Другие важные переиздания, с:

Хуан Брева: FODS записи CD SE 6025 30

Ниньо де Кабре ("Arte Flamenco, Том 12.") Мандала MAN 4885

Хосе Cepero: Sonifolk 20142

Эль-де-Малага Cojo: 20162 Sonifolk

Chaconcito: Pasarela CDP 1/896

Фернандо Герреро EL: 20156 Sonifolk

Ниньо де ла Исла: Скелет Записи CAL 10220

Ниньо де-лас-Марианские: Pasarela CDP 1/581

Ниньо де Медина-дель-Канте Catedra CDL 5013

Хуан Mojama: Sonifolk 20171

Луиза Requejo: Catedra дель Канте 5034

Аурелио де-Кадис (Аурелио SELLES) Pasarela CDP 3/656

Мануэль Вальехо Sonifolk 20174 и 20182

Переводчики Рамона Монтойи

Мигель Ochando: "Memoria" (Солеа / Rondeña): Амбар AMB 06018 CD

Пако Пенья: "Фламенко гитарной музыки Рамона Монтойи и Нино Рикардо" Nimbus Записи NI 5093

Библиография

Анхель Альварес Кабальеро "El макака фламенко" (Альянса Editorial, 2003)

Хосе Блас Вега: "50 años Flamencología" (El Flamenco Vive, 2007)

Эусебио Риоха и Норберто Торрес: "Ниньо Рикардо" (фламенко Сигнатуры, 2006)

Норберто Торрес: "Guitarra Flamenca, том 1. Lo Класико" (фламенко Сигнатуры, 2004)

Результаты :

Ален Faucher: «Класико Arte Flamenco Рамона Монтойи" (Affedis Editions, 1994)

 
murrshakoДата: Среда, 21.08.2013, 19:09 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 2053
Репутация: 55
Статус: Offline

Прошлым летом ко мне в журнал пришла Лилит gipsylilya Мазикина и попросила биографическую статью о Манитасе для цыганской прессы. Но написать ее мне не хватает фактов. Кто что знает о нем интересное, пишите комментарии. Потому что у меня осталось какое-то ощущение долга..
.................................................................................................................
Что мы знаем о Манитасе де Плата

В 1921 году родился Рикардо Бальярдо (Манитас де Плата). Это знаменательное событие случилось в южном французском городе Сет, где в том же 1921 году родился другой музыкант, оказавший на меня большее влияние - шансонье Жорж Брассанс (Брассенс). Но если Брассанс родился в добропорядочной семье атеиста и католички, то Манитас де Плата - непосредственно в автомобильном фургоне - вполне по-цыгански с поправкой на новые времена. Потом он четыре раза обогнет с гастролями Земной шар.

В 1977 году в Москву приехал третьеразрядный гитарист Педро Солер, игравший... то ли за Данию, то ли за Францию (все плохие гитаристы бегут из Испании). Я как маленький мальчик, первый месяц игравший на гитаре, скромно прослушал концерт из зала. А вот мой будущий приятель восьмидесятых гитарист Владимир Семенов прошел за кулисы и спросил артиста, что он знает о Манитасе де Плата. "Во Франции его имя давно превратилось в легенду" - как по-писанному ответил дон Педро.

В 2006 году был выпущен на DVD французский 52-минутный фильм о Манитас де Плата "La Legende". Есть русские титры. Но я не смотрел, и вообще забегаю вперед.

В 1986 я полюбил канте хондо. Это случилось благодаря постоянному певцу Манитаса - Хосе Рейесу. До этого "глубокое пение" ни от кого не проняло до глубины души. В том же году я перевел на русский (даже дважды) их румбу "A tu vera" (вот эту) и до сих пор раз в несколько лет пою. Поскольку Хосе Рейес поет на диалекте французских цыган, именуемом «житан», то даже учительница испанского языка почти ничего на слух не поняла, сославшись на их "деревенское произношение". И я перевел - в смысле вольно сочинил что-то подражательное по звучанию и более цивилизованное по содержанию.

Примерно в то же самое время я списал себе очередную пластинку Манитаса, которая называлась "Чествование"(Hommages, 1973). В том альбоме каждая композиция Манитаса была посвящением кому-то из французских знаменитостей (типа Бриджит Бордо), и только одна вещь с катящимися на слушателя долгими тремоляндо - посвящением собственной матери. Судя по ссылке, которую я как-то бросал в комьюнити flamenco_ru, с этими знаменитостями Манитас был знаком лично. Тогда обнаружился изумительный ютубовский клип, где Сальвадор Дали, Манитас де Плата и Х. Рейес устраивают перфоманс: цыгане исполняют песню, под которую Дали рисует лошадку. Недавно стал недоступен. А клип с Бриджит доступен.

Разговаривая в восьмидесятые с гитаристом Августом-Васильевым, услышал от него верную характеристику Манитаса де Плата, дескать, тот выдерживает компас и цельность композиции только в своем булериасе, а в остальных произведениях ведет себя, как сластена в кондитерском магазине - то оттуда утащит кусочек, то оттуда возьмет пирожок. Техника-то хорошая!

Однако в мире в то время происходили совсем другие события. В 1987 году весь мир услышал песню Bamboleo в исполнении семерых цыганских музыкантов, объединившихся под названием Gipsy Kings. А также еще один сингл - "Джоби, джоба!". Группа по сию пору состоит из одного цыганского рода - детей певца Хосе Рейеса и братьев Бальярдо, приходящихся Рейесам двоюродными братьями и племянниками Манитасу де Плата. Похоже, Манитас и научил играть на гитаре лидер-гитариста "Джипси Кингз" Тонино Бальярдо. А вместе Gipsy Kings собрались еще в 1970 году в городе Арле, тоже на юге Франции, и назывались тогда Los Reyes. Так что компания была сыгранная - практически в нескольких поколениях smile

В конце 90-х я обнаружил в сети фотографии седого, с огромной шевелюрой (можно сказать гривой) Манитаса де Плата, из-за которой я заподозрил в нем рожденного под знаком Льва (что и подтвердила впоследствии "Википедия"). Еще живого. Однако до сих пор информацию о нем найти не удается, потому что в энциклопедиях фламенкистов типа flamenco-word есть только свои - испанцы.
Клип, очень характерный для техники Манитаса. Там среди тремоло, расгеадао и пикадо, можно услышать и упоминаемые выше тремоляндо, которыми он как гитарист, который играл всегда один, пользовался активно, чтобы придать побольше ощущения целого оркестра



Прикрепления: 9951420.gif(29Kb)
 
murrshakoДата: Среда, 21.08.2013, 20:15 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 2053
Репутация: 55
Статус: Offline
[/color]

Манитас де Плата

Дали ненавидел самолеты. Поэтому несколько раз в год мы пересекали Атлантический океан на круизном лайнере. Особенно нам нравилось роскошное судно под названием "Франция".

В одну из поездок мы узнали от стюарда-испанца, что на пароходе находится цыган-гитарист, путешествующий третьим классом. Он едет в Америку в первый раз и с удовольствием выступает для всех, кто готов его слушать.

— El es muy bueno1, — сказал стюард.

Дали очень заинтересовался.

Мне пришлось немного надавить на капитана, и в конце концов он дал разрешение на приватную встречу пассажира третьего класса с пассажирами первого. Гитарист должен был прийти в каюту Дали и сыграть для него.

После ужина в дверь постучали. Вошел молодой человек лет двадцати. Небольшого роста, черноглазый, он казался очень стеснительным. Парень вытащил гитару из чехла и с такой страстью ударил по струнам, что мы, прослушав первую вещь, попросили его продолжить. В итоге он играл для нас три часа подряд, до глубокой ночи.

Дали был покорен талантом цыгана и, как только мы прибыли в Нью-Йорк, представил его журналистам, собравшимся в порту

Гитариста звали Манитас де Плата. Неожиданное внимание Дали открыло перед ним невероятные возможности: через неделю он уже выступал в Карнеги-холл, причем не в обычные вечерние часы, а в полночь, на специальном закрытом концерте. Дело было в шляпе!

По иронии судьбы капитан судна, который был очень недоволен тем, что пассажир третьего класса приходит выступать в каюту Дали, просил нас достать ему билет на этот закрытый концерт...

Манитас стал известен и богат. Пластинки с его музыкой продавались миллионными тиражами.

Как-то он приехал к Дали в Кадакес и устроил импровизированный концерт в открытом внутреннем дворике дома в Порт-Льигате. Но об этом пусть расскажет Кэтрин.

В тот августовский день, в начале 1970-х, было душно и жарко.

Мы все сидели в гостях у Божественного, в патио, где жара ощущалась не так сильно. В тот день он пригласил своего большого друга Манитаса де Плата, цыганского гитариста, сыграть для нас.

Собрались все сливки каталонского общества, "от короля до бедняка", как говорил сам Дали.

В некотором возбуждении художник наблюдал, как гости рассаживаются.

— Капитан, Капитан, идите сюда, — позвал он нас.

Но мой муж не последовал его совету и увел меня подальше от толпы. Мы поднялись на балкон и расположились там. Я была довольна — сверху удобней наблюдать за остальными, но, как оказалось, это был тот случай, когда "у Питера есть причины, о которых Кэтрин совершенно не догадывается"!

Музыканты, то есть Манитас де Плата и четверо его друзей, расположились напротив гигантской кофейной, чашки, из которой росло оливковое дерево. Солнце стояло в зените. На плечи музыкантов спадали вьющиеся волосы, пестрые рубашки были расстегнуты по пояс и открывали загорелые торсы, в глаза бросались толстые золотые цепи, без которых трудно представить цыган.

Заиграла музыка. Все как будто позабыли о жаре и принялись хлопать в ладоши в такт, кое-кто даже пританцовывал. Гитаристы почти сразу взмокли. Они старались вовсю, довольные успехом. И вдруг... пошел снег! Снег из перьев! Белые, серые, коричневые, они испускали страшную вонь, как в старом курятнике, и постепенно заполняли все пространство. Люди начали чихать, кашлять, задыхаться!

Гитаристы превратились в пушистых цыплят, но продолжали играть, выплевывая перья в небольших паузах фламенко.

Дали веселился от души. Он стоял в стороне, под навесом, защищенный и от солнца и от перьев!

Ларчик открывался просто. Над патио находился огромный вентилятор, который обычно использовался для поднятия пластикового купола над одной из башен дома. К вентилятору привязали большой мешок, сшитый из простынь, и набили его перьями, собранными на птицеферме рядом с Фигерасом.

— Теперь ты понимаешь, почему мы сели здесь, чтобы послушать Манитаса? — шепнул мне Питер. Он прекрасно знал, что должно произойти.

Это событие наделало шуму. Многие до сих пор вспоминают о нем. В тот день Дали и Тала рисковали остаться без прислуги: даже полгода спустя дворецкий, кухарка Пакита, горничная Роза и Артуро, человек на все случаи жизни, натыкались на перья в разных уголках и закоулках просторного дома.



.................................................................
Прикрепления: 8338742.gif(29Kb)
 
murrshakoДата: Четверг, 22.08.2013, 14:11 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 2053
Репутация: 55
Статус: Offline
ЛИЦО ЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ

Манитас де Плата, Легенда / Manitas de Plata, La légende



:Уникальный фильм, рассказывающий о жизни и карьере цыганского гитариста из Франции Манитас де Плата.
Манитас выступал на наиболее известных международных сценах, таких как Carnegie Hall Нью-Йорка, Albert Hall Лондона, Odeon Парижа … он дружил с выдающимися артистами своей эпохи: Пабло Пикассо, Чарли Чаплиным, Сальвадором Дали, Брижит Бардо
Пабло Пикассо сказал: "Ему нужно платить больше, чем мне, потому что он, к тому же, лучше чем я".
Несмотря на грандиозный успех и огромную популярность, Манитас всегда оставался преданным традициям и принципам кочевых цыган. Его музыка, его аура, его популярность внесли свой вклад в культуру этой древней нации.
Этот документальный фильм содержит множество эксклюзивного материала, рассказ о жизни и карьере Манитас де Плата фотографа Люсьена Клерга и импресарио Андре Бернара, а также его родных сына Манеро Бальардо, племянников Бамбо Бальардо и Жана-Пьера Карголь, молодого французского гитариста Жан-Филиппа Брюттманна, интервью и фрагменты концертных выступлений в разные годы, фотоколлекция и др…
Если Вы хотите знать всё о Манитас де Плата – этот фильм для Вас.
Год выпуска: 2006
Страна: Франция
Жанр: Документальный, румба, фламенко
Продолжительность: 00:51:51
Перевод: Субтитры (Перевод - Handino)
Русские субтитры: есть
Режиссер: Кристиан Пассюело / Christian Passuelo
Фильм с участием: Манитас де Плата / Manitas de Plata, Люсьен Клерг / Lucien Clergue, Андре Бернар / André Bernard, Манеро Бальардо / Manero Baliardo, Бамбо Бальардо / Bambo Baliardo, “Рэй” Жан-Пьер Карголь / “Rey” Jean-Pierre Cargol, Жан-Филипп Брюттманн / Jean-Philippe Bruttmann, Рикао / Ricao
.................................................................................


picРикардо Бальардо, известный как Манитас де Плата (“серебряные ручки”), родился 7 августа 1921 года в одной из цыганских общин города Монпелье, юг Франции.
Играть на гитаре его научил дядя Моро. Манитас сделал фантастическую карьеру, без сомнения, благодаря своему таланту, раскрыть который помог его друг фотограф Люсьен Клерг.
Талант Манатас был замечен американцами Е. Аланом Сильвером и Марком Оборот, последний сделал записи игры Манитас на магнитофон в 1955 году, будучи на отдыхе на юге Франции. Американцы были очарованы игрой Манитас. Марк написал письмо Манитас, в котором попросил разрешения на издание виниловой пластинки с частью материала, который он записал на плёнку. Но все его письма остались без ответа, поэтому вопрос о записи был отложен.
В конце 1961 года в статье в “Time magazine” сообщалось, что Манитаc категорически отказался сделать запись, эта статья снова пробудила интерес Е. Алана Сильвера к Манитас. И какое удивительное совпадение, через несколько недель после опубликования статьи, на выставке в Музее Современного Искусства Нью-Йорка Е. Алан Сильвер случайно встречает друга Манитас фотографа Люсьена Клерга, который представлял на выставке свои работы. Сильвер спросил Клерга: “Каким образом можно записать этот удивительный талант?” Клерг сказал, что до сих пор, от всех предложений о записи, Манитас отказывался, он боялся, что его обманут и что он уже устал от этого оправдания и лично ручается за контракт между Манитас и студией Connoisseur Society, Inc. Он чувствовал, что очень важно показать искусство Манитас миру. В итоге, Манитас согласился.
Манитас отказался приехать в Нью-Йорк для записи диска. Американцам пришлось самим приехать в Арль и зимой 1962 года в средневековой часовне, примыкающей к гостинице Жюль Сезар, в течение 3 ночей записали на магнитные ленты альбом, который был издан на 3 виниловых пластинках. В этот альбом вошли 16 фламенко композиций, Манитас сыграл всё, что он знал о фламенко. В записи принимали участие цыгане – друзья Манитас, вокальные партии исполнил Жозе Рейес (отец братьев Рейес, впоследствии всемирно известной группы Gipsy Kings). Альбом имел огромный успех, был продан сотнями тысяч экземпляров.
В 1965 году Манитас дебютировал в знаменитом Карнеги-холл (Carnegie Hall) Нью-Йорка, с этого момента началась его головокружительная карьера, он выступал в Альберт-холл (Albert Hall) Лондона, театре Одеон Парижа, объехал с турне весь мир.
Его друзьями были известные мировые знаменитости: Пабло Пикассо, Чарли Чаплин, Сальвадор Дали, Брижит Бардо…
Хотя Манитас де Плата начинал свою карьеру как гитарист фламенко, по сути, он не является гитаристом, исполняющим фламенко, его музыка - смесь фламенко и каталонской румбы (или румбы Камарга). Каталонская румба получила всемирную известность благодаря Манитас де Плата. Он стал примером для других цыганских коллективов, продолживших традиции исполнения румбы, среди которых самыми известными впоследствии стали группы Gipsy Kings, Chico & The Gypsies, Gipsyland, Gitano Family и Los Reyes (Los Reyes Gipsy Legend, Antonico Reyes & Gipsy Legend).

[свернуть]

Содержание фильма

1.Тарента (музыка)
2.Восхождение, США, Париж
3.Цыган и его семья
4.Моя первая гитара (музыка)
5.Слёзы цыганки (музыка)
6.Звёзды, Дали, Пикассо, Чаплин
7.Фанданго (песня)
8. Дети Манитас
9. Солнце Сент-Мари (музыка)
10. Он открыл окно (песня)
11. Гадание (музыка)
12. Манитас и деньги
13.Наряды Манитас
14.Соблазнитель
15.Приди, приди, Мария (песня)
16.Сент-Мари
17.Цыгане и великая история
18.Фантазия Арля (музыка)
19.Признание





Качество: DVD5 (Custom) (3.08 Гб)
Формат: DVD-Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC-3
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR (средний – 6531 Кбит/сек, номинальный - 8500 Кбит/сек), FPS 25 кадров/сек
Аудиодорожка: французская (AC-3, 2 канала, 192 Кбит/сек)
Субтитры: русские, французские, английские, испанские

ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ССЫЛКУ НАДО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
http://murrshako-rom.ucoz.ru/index/3

Доступно только для пользователей


Прикрепления: 7195007.jpg(26Kb) · 1031910.gif(41Kb) · 5069471.jpg(163Kb)
 
murrshakoДата: Четверг, 22.08.2013, 15:45 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 2053
Репутация: 55
Статус: Offline



ЛИЦО ЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ( Gipsy Kings )Николя Рэйес (фр. Nicolas Reyes) (род. 22 ноября 1958)[1] — главный солист музыкальной группы Gipsy Kings



Он поет главным образом в стиле традиционного и популярного фламенко и латино-американской румбы. Его хрипловатый голос и эмоциональная манера исполнения придают его песням особый колорит и делают его одним из наиболее ярких исполнителей фламенко. Им исполнены такие песни Gipsy Kings как Bamboleo, Volare и многие другие, занявшие лидирующие места в хит-парадах. Николя Рэйес играет на гитаре. Левша. Этнический цыган-кало.

Николя Рэйес — третий из 5 братьев в семье певца Хосе Рэйеса; его старшие братья — Пабло и Канут и младшие — Патчай и Андре [2]- также являются активными членами группы; Канут и Патчай тоже выступают как солисты. Сын Николя Жорж (Georges) (род.1975)[3] — также член группы. Николя, как и остальные члены группы, говорит по-испански и по-французски, и поет на испанском и цыганском варианте испанского. Он проживает на Юге Франции, где живут остальные члены группы и их семьи.
.....................................................................................................
Николя Рейес
рассказом об истории и будущем Gipsy Kings
с Кристиной Роден

"Сначала мы были немного озабочены, стоящих перед миром теперь наша жизнь в конце концов, мы путешествовали в течение многих столетий -.. Мы только обменялись караванов и лошадей для автомобилей и самолетов ... Теперь полицейские перед из нас, а не за "! - Николя Рейес


Прикрепления: 7088941.gif(29Kb)
 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » ЛИЦО ЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ (ЛИЧНОСТИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ)
Страница 10 из 15«12891011121415»
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2017 | |