благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

//murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

Г А Л Е РЕ Я - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Четверг, 25.04.2024, 23:07
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Lucrecija  
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » "Переулок госпожи Лукреции" » Г А Л Е РЕ Я (Экспозиция произведений живописи и графики на цыганскую тему)
Г А Л Е РЕ Я
LucrecijaДата: Понедельник, 28.04.2008, 13:41 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline
В этой галерее мы будем собирать коллекцию произведений искусства на цыганскую тему. Всех, кто располагает таковыми и просто поддерживает сие начинание - милости просим! Постепенно разместим здесь постоянную экспозицию

http://ec-dejavu.ru/v/vrubel_10.html ----ВРУБЕЛЬ -ГАДАЛКА

Прикрепления: 5506878.jpg (29.0 Kb)


Будьте благословенны! Лукреция Альба
 
LucrecijaДата: Вторник, 03.06.2008, 13:49 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline
Обнаружила еще одну картину, но ссылки в инете не нашла, так что увидеть ее можно только в Эрмитаже, в зале № 323:

НАРСИС ВИРЖИЛЬ ДЕГАЗ ДЕ ЛА ПЕНЬЯ.
"ЦЫГАНЕ, СЛУШАЮЩИЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ МОЛОДОЙ ГАДАЛКИ"


Будьте благословенны! Лукреция Альба
 
murrshako-romДата: Суббота, 29.11.2008, 06:23 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Дети Бога: евреи и цыганеПосольство Словацкой Республики в Российской Федерации и Словацкий институт (культурный центр) в Москве при участии pARTner project Gallery (Москва) представляют выставку словацкого фотографа Тибора Гусара «Дети Бога: евреи и цыгане». Выставка открыта с 9 до 17 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Современный словацкий фотограф Тибор Гусар известен во всем мире. Он работал с известнейшими театральными и кинорежиссерами, снимал Вацлава Гавела во время международных переговоров, в том числе с Горбачевым и Ельциным, папу Иоанна Павла II, крупнейших деятелей современной культуры по обе стороны Атлантики. Гусар работал в Америке и Китае, в Европе и России. В театральной фотографии ХХ века он является одним из законодателей нового стиля провокативной съемки 1980-х, книги этого фотографа неоднократно были названы «Лучшими изданиями года Центральной и Восточной Европы».

Природа творчества Гусара вмещает в себя сложный мир культур разных национальностей, создающих собою феномен Центральной Европы: предки фотографа венгры; он вырос в Словакии, сдержанная красота которой до сих пор вдохновляет его снимки; учился в Праге, известной своей школой документальной фотографии. Гусар человек мира и одновременно лесной царь, маг, вызывающий случайных людей из толпы и сильных мира сего на откровенный взгляд в камеру, дарящий зрителям иллюзию близкого знакомства. Гусар является продолжателем линии гуманистической фотографии, начало которой связано с именами Уолкера Эванса, Брассаи и Роберта Капа, Анри Картье-Брессона. Сила убеждения и вера в человека, выраженная фотографами-документалистами, до сих пор определяет то высокое положение, которое фотография занимает в современном обществе. Тибор Гусар сегодня, продолжая работать в черно-белой документальной фотографии, находя новые темы и новые смыслы в окружающей жизни, есть живое продолжение лучших традиций модернистской фотографической школы.

В юности, попробовав себя в рекламной и модной фотографии, добившись там быстрого успеха, Гусар ушел, чтобы на долгие годы посвятить себя документальной фотографии, где искусство художника скрыто за неигровой откровенной картинкой реальности. Первой большой темой, принесшей фотографу признание и опубликованной в виде книги, стали «Цыгане Словакии», которых он продолжает снимать уже несколько десятилетий. Цыгане стали для него воплощением свободы и веры. Фотограф следует за ними в их жилища, участвует в разговорах и праздниках, соприсутствует их печалям. На его глазах растут дети этого народа, и старики уходят, прощаясь с миром в лице фотографа.

Свобода — то, что ищет Гусар в окружающем мире всю свою жизнь. За равнодушие к ней, за готовность отказаться от свободы в угоду тихой налаженной жизни он критикует своих соотечественников. Гусар участвовал в событиях «бархатной революции» в Чехословакии, страстно снимал освобождение из тюрьмы «узников совести» и митинги, становление новых государств Центральной Европы. В 1990-х, живя в Америке, фотограф нашел новый ракурс, новое воплощение темы свободы в жизни национальных и религиозных общин Нью-Йорка, города толерантности, давшего пристанище и новую родину черным и белым, евреям, китайцам, цыганам. Евреи Нью-Йорка стали для Гусара еще одним коллективным героем, для которого вера в Бога и свобода неразделимы.

Выставка в Словацком институте включает 32 произведения из двух циклов Тибора Гусара — «Цыгане Словакии» (1970–2000-е) и «Нью-Йорк — город толерантности» (1990-е). Экспозиция охватывает четыре десятилетия творчества фотографа и знакомит зрителей с эволюцией его стиля документальной фотографии.

О фотографе:
Тибор Гусар (1952), словацкий фотограф. Стал фотографом-сотрудником чехословацкого женского журнала на венгерском языке N? в 17 лет. Учился в Высшей школе телевидения и кинематографии FAMU в Праге, где в разные годы учились или преподавали знаменитые деятели культуры стран Центральной и Восточной Европы, такие как Кундера, Форман, Кустурица. Сотрудничал с журналами, работал как фотограф в театре, в кино. С Милошем Форманом работал на фильме «Народ против Ларри Флинта»; в 1989 — начале 1990-х был фотографом Вацлава Гавела. На протяжении семи лет в 1990-х фотограф по собственной инициативе создавал летопись повседневной жизни словацкого художника Коломана Сокола, живущего в Аризоне. Сегодня Сокол, в том числе благодаря усилиям Гусара, является легендой современного словацкого искусства, известной во всем мире.

Фотограф был приглашенным художником-преподавателем в американских университетах, в том числе в School of Visual Arts в Нью-Йорке. Гусар совмещает работу фотографа в политических кампаниях с преподаванием в европейских и американских университетах и активно продолжает снимать собственные проекты по всему миру, часть из которых опубликованы в европейских иллюстрированных журналах. Первая книга Гусара «Цыгане» вышла в 1993 году. В 2007-м вышла восьмая книга фотографа «Ретроспектива». Произведения Гусара хранятся в Словацкой национальной галерее в Словакии, в Музее прикладного искусства в Праге, в Бруклинском музее в Нью-Йорке, Musee de l’Elysee в Лозанне и других коллекциях. ПРОСМОТРЕТЬ МАТЕРИАЛ КОНКРЕТНО С ВЫСТАВКИ И ФОТО ПЕРЕХОД ПО ССЫЛКЕ http://prophotos.ru/expositions/9813-deti-boga-evrei-i-tsyigane
Прикрепления: 5954144.jpg (24.1 Kb)


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Воскресенье, 30.11.2008, 05:47 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Фотовыставка "Цыгане" Ляли Кузнецовой в Галерее "Победа"
Ляля Кузнецова сегодня – известный фотограф. Ее выставки объехали весь мир, от Арля до Берлина, от Парижа до Нью-Йорка. Ее работы неоднократно выставлялись в Европе и Соединенных Штатах, в том числе в Галерее Коркоран в Вашингтоне. В 1997 году Кузнецова была удостоена приза Mother Jones Leica Medal of Excellence и Гран-При за фотографию в Париже.

В 1978 году она работала фотографом в Казанском Государственном музее искусств, а в 1979 была принята в Союз Фотохудожников Литвы.

Ляля Кузнецова фотографирует то, что видит. Как и любой художник, она не видит всего: ее глаза – фильтры ее души. Окружающая действительность, которую она воспринимает с их помощью, - зеркало ее внутренней реальности. Эта принадлежащая ей реальность полна поэтики свободы, страдания и гордости.

Глубинный ландшафт ее души, источник ее видения, был сформирован горами, бескрайними степями и влиянием множества различных народностей – татар, казахов, украинцев, русских – обитающих на ее родине, в Казахстане. Именно там, в западной части страны, на границе с Россией, она появилась на свет в 1946г.

Самые яркие впечатления детства Ляли связаны с цыганами, жившими во дворе дома ее тети. Она со страстным любопытством наблюдала за ними из маленького окошка на сеновале, следила за таинственными маршрутами этих «прекрасных, опаленных солнцем людей». Она смотрела, как горят их костры, слушала их песни. Она видела их пестрые кибитки на дороге, но не могла последовать за ними - ей было запрещено ходить в стан цыган, «похитителей детей».

Фотограф обладает поразительной способностью работать с пространством, в котором живут ее цыгане. Ее «персонажи» редко находятся в центре кадра, она располагаются то в углу, то на самом верху или в самом низу, более или менее удалены. Но там, куда она их помещает, они неожиданно оказываются на своем месте, и мы обнаруживаем их вместе с ней. Ее участие в процессе так ненавязчиво, что мы практически забываем, сколько требуется напряжения и силы, чтобы сделать такие фотографии. Серии Ляли Кузнецовой, посвященные цыганам, подобны большим романам, каждый вид занимает определенную позицию в конструкции: голубь делает мертвую петлю, а маленький мальчик следит за его траекторией удивленным и внимательным взглядом. Человек сидит на земле, у него в руках - распустивший хвост павлин. Человек держит птицу как драгоценное сокровище на фоне развалин и телеграфных столбов, теряющихся вдали. Повсюду играющие дети, беременные женщины – они проводят в этом состоянии всю свою жизнь. Молодая девушка в нарядной одежде гордо стоит посреди двора, двое сидящих в пыли детей играют с бахромой ее платья. Мужчины – властелины этого мира, они сидят в одиночестве или группами, а когда появляется женщина, она безраздельно принадлежит им.

Фотографии позволяют нам следовать по цыганским тропам, заглядывая в их шатры, до кочевий, расположившихся на периферии больших городов – таких, как Одесса. Здесь появляются дома, при взгляде на которые кажется, что задыхаешься. Это уже не только цыганский мир, в кадре появляются другие люди – узбеки, татары, туркмены, бродячие артисты. Это аутсайдеры, они существуют вдали от больших дорог – может быть, это сама судьба держит их на расстоянии. Очень многих из них привлекают большие города. Ляля исследует родную провинцию и фиксирует этот мир, который остался человечным, с его неутомимыми стремлениями.

В своем творчестве Ляля Кузнецова обнажает тайную силу хрупких людей. Ее герои человечны, безусловно трогательны, они волнуют, потому что находятся словно вне времени. Ляля – поэтесса, в совершенстве владеющая своим ремеслом и искусством, она обогащает нашу жизнь. Ее фотографии незабываемы. ПРОСМОТРЕТЬ ФОТО МОЖНО ,ПЕРЕХОД ПО ССЫЛКЕ --ДАЛЕЕ КЛИКНУТЬ СЛОВО ФОТОГРАФИИ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТР. http://club.foto.ru/guide/event/2340/
Прикрепления: 4386693.jpg (2.4 Kb)


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Понедельник, 16.02.2009, 21:41 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline

Лицо цыганской национальности :: Давид Беери (Бээри)

Так уж получилось, что благодаря «цыганскому Рафаэлю», Венгрия и Будапешт стали для цыган тем же, чем для европейцев времён расцвета классической живописи была Флоренция. Урождённый Карой Понгор Бери, Давид Беери является одним из многочисленных цыганских художников этой «цыганской Флоренции».

Его стиль объединяет в себе сюрреализм, кубизм, экспрессионизм и некоторые другие модные тенденции 20 и 21 веков. Его работы были представлены в Венгрии, Германии, Нидерландах, США, Японии и Бельгии; как и все цыганские художники, он не знаком России, игнорирующей всё цыганское в современном и всё современное в цыганском.

Карой был рождён 9 июля 1951 года в венгерской деревне Ньирбелтэлек (графство Саболч-Сатмар). В возрасте трёх лет его семья переехала в Ньирмихайди, где Беери прожил до 36 лет.

Жизнь маленького Кароя проходила в крайней нужде и мало чем напоминала детство. В 8-10 лет, рано утром, когда другие ребята ещё спали, Карой отправлялся с матерью в поля, где они работали на «чужого дядю». Потом, уже уставший, он шёл в школу, а после школы, когда его одноклассники делали домашние задания или играли, мальчик вновь возвращался в поле, помогать матери.

После окончания школы, Карой пошёл в ПТУ, где ему пришлось работать с бетоном. Но физическая нагрузка была слишком велика для хрупкого, голодного подростка, и ПТУ пришлось оставить после года обучения. Мальчик решил изучить «цыганское ремесло»: пошёл учиться в музыкальную школу, где играл на скрипке. Однако уже через месяц бросил и это: его давил груз вины за то, что он сидит на шее у родителей. И, несмотря на их протесты, он отправился на заработки в столицу, в надежде хотя бы чуть-чуть поддерживать семью деньгами или хотя бы не обременять их. В 16 лет любой юноша имеет твёрдый план в жизни, который, при оглядке с высоты 30-40 летнего возраста вспоминается как «юношеские мечты»…

Юность Карой провёл, изучая ремёсла по ходу работу. Ему довелось и кроить одежду, и сваривать трубы.

Однако жизнь распорядилась по своему, и как всегда у цыган, неожиданно. В 24 года Беери потянуло к живописи, он начал рисовать. Он не сомневался в том, что станет художником, он чувствовал, что ЭТО, наконец, его.

Через два месяца после начала самостоятельных занятий живописью Бери посетил в Дебрецене известного художника, и уговорил взять к себе в студию. Это было нелегко, и даже взяв Кароя, художник не верил, что из него получится толк. Сомнения мэтра развеялись, когда он увидел результаты работы Кароя с ним в студии. Однако он не был единственным учителем Беери. Давид совершенствует мастерство в течение всей жизни и постоянно, общаясь с разными студиями, школами, художниками.

Первая настоящая, значимая выставка картин Беери была проведена в 1979 году в Будапеште.

В результате постоянной работы над собой Беери быстро нашёл свой стиль, своё индивидуальное орудие самовыражения. Его картины выражали дух эпохи, и был он далеко не социалистическим! В результате Давида то и дело подвергали нападениям, злобной критике, просто цензуре, клевете, привлечению в суд.

В 1987 году, когда упал железный занавес, истощённый преследованиями художник, вместе с беременной женой и годовалой дочуркой, покинули страну и вернулись обратно лишь через 3 года.

Давид Беери живёт и работает в Будапеште, столице Венгрии, и в наше время.



мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » "Переулок госпожи Лукреции" » Г А Л Е РЕ Я (Экспозиция произведений живописи и графики на цыганскую тему)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2024 | |