благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

http://murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

Бирели Лагрене ( ЛЕГЕНДА джаз мануш-фьюжн -виртуоз - Страница 2 - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Суббота, 18.11.2017, 01:54
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » ЛИЦО ЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ » Бирели Лагрене ( ЛЕГЕНДА джаз мануш-фьюжн -виртуоз (Цыганский гитарист и басист .(Статьи на тему- цыганский джаз)
Бирели Лагрене ( ЛЕГЕНДА джаз мануш-фьюжн -виртуоз
murrshakoДата: Четверг, 16.01.2014, 16:39 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 2053
Репутация: 55
Статус: Offline



БИРЕЛИ ЛАГРЕН
Есть музыка, сопровождающая настроение, а есть СОЗДАЮЩАЯ!

Мастерство музыканта Бирели Лагрена — лишь великолепный инструмент для излучения колоссального внутреннего драйва человека Бирели Лагрена, который выплескивается из его души с помощью гитарных переборов в сопровождении скрипки или саксофона.

Драйв распространяется на публику подобно теплому течению, растапливая озабоченность и оставляя улыбки на лицах зрителей.

Радушие, отличное настроение и море энергии и свободы — главные инструменты Бирели Лагрена при общении с аудиторией, приходящей на его концерты.

3 гитары, контрабас и скрипка или саксофон — как росчерк пера гениальных дизайнеров — ни отнять, ни прибавить: ВСЕ СОВЕРШЕННО!

В Москве состоятся два концерта:
18 сентября в Доме Союзов (начало в 19:00)
19 сентября в клубе JAZZ IN TIME

Какими только эпитетами не характеризовали Бирели Лагрена, когда он появился на музыкальном небосклоне, — вундеркинд, феномен, дитя джаза, гитарист милостью божьей. Позже о нем писали — дикий и одновременно тонкий, балансирующий между виртуозностью и глубиной, джазовый феномен рубежа тысячелетий, обжигающий своим искусством. Как вспышка молнии Бирели Лагрен появился на свет в 1966 году в Эльзасе в семье музыкантов. Его родители, цыгане, естественно познакомили мальчика с гитарой. Маленький Лагрен не просто подружился с инструментом, он поражал всех своей одаренностью, фанатической преданностью гитаре, быстрым профессиональным взрослением. Под очарование его игры попадают даже те, кого сам Бирели Лагрен считал своими учителями и кумирами. Не стал исключением и Матло Ферре, партнер великого гитариста 30-х годов Джанго Рейнхарда. В детстве Джанго настолько поразил своим искусством Бирели, что, повзрослев, он скажет: «Когда я был маленьким, я мог бесконечно прослушивать пластинку, пока мне не удавалось точно повторить исполнение. Позже я понял, что уважение к великому гитаристу гораздо важнее имитации его игры…» И все же свой первый альбом, выпущенный в 24 года (1980), Бирели назвал «Дорога к Джанго». Главным уроком, который вынес молодой музыкант, стало соединение виртуозности исполнения и легкости, которую дает полет вдохновения.

«Джанго помог мне найти и увидеть другой мир», — так сказал великий «gipsy» после выхода своих первых альбомов — «Свинга Бирели` 81» (1981) и «Бирели Лагрен 15». Это стало трилогией в форме «свободного выражения», что по аналогии со словом «gipsy», что в переводе с английского значит и цыган, и свободный человек.

«Ребенок Джанго», каким появился Бирели в мире музыки, ребенок, на чье творчество повлияли Монтгомери и Джордж Бенсон, он пережил различные стадии увлечения — от стиля фьюжн до освоения бас-гитары, постоянно расширяя свои познания, знакомства и круг партнеров. Он играет то со Стефаном Граппели или Лари Кориеллом, то стремительно оказывается в одном ряду с великими Пако де Люсия, Аломом ди Меола, Джеком Брюсом и Джинжером Бейкером, Ленни Уайтом и Майком Стерном. Бирели Лагрен к началу 90-х попробовал в джазе практически все. На рубеже 90-х он выпустил альбом «Акустические моменты», которые стали образцом великолепного синтеза «пройденного материала» и передышкой «перед посвящением» в классику. Это посвящение Бирели вскоре и получит. А его новый альбом «Живи в Марсиаке» (1994 г.) будет высоко оценен не только критикой, но и удивит музыкальную элиту всего мира.

Появление первых альбомов гитариста под маркой Дрейфус Джаз совпадает со всемирным признанием музыканта. Призы следуют один за другим, каждый его новый альбом — это новая награда. «Джанго Д`ор» в 1993, «Виктуар де ля мьюзик» в 2001 году за альбом «Обложка», в 2002 — еще один «Виктуар де ля мьюзик», венчающий успех и популярность «Джипси проекта». В 35 лет Бирели Лагрен, «пройдя по всем передовым» современной игры на гитаре, сделал невероятно смелую ставку — решил заняться музыкой прошлого. Только такой великий музыкант, как Бирели Лагрен, может позволить себе совершать поступки, которых от него никто не ожидает. Но он остается по-прежнему великим, интерпретируя музыку Джанго, он сохраняет себя, свой виртуозный полет, следуя духу и букве своего кумира. Второй альбом «Проекта Джипси и друзья», отметивший новую фазу творчества Бирели Лагрена, наполнен радостью погружения в традицию, которой музыкант владеет кончиками своих пальцев.

....................................
БИОГРАФИЯ
Бирели Лагрен — признанный феномен гитары и джаза.

Появившись в начале 80-х, чудо-ребенок блестяще преодолел порог взрослой жизни, день ото дня утверждая свое положение музыканта, без которого невозможен Мир гитары и джаза, в котором он с тех пор воспринимается как образец для подражания.

Все началось в Эльзасе, в цыганской среде, где в 1966 году родился в семье музыкантов Бирели. Совсем юным сначала отец, а затем брат познакомили его с миром музыки. Мальчик поражает всех своим ранним развитием. Даже великие музыканты попадают под его очарование. Не стал исключением и Матло Ферре, партнер Джанго Рейнхарда, которого поразил исполнительский талант юного вундеркинда.

Не кто иной, как Джанго являлся в те годы по-настоящему «большой любовью Бирели» — Бирели воспроизводит ноту за нотой все рефрены своего «Маэстро». «Когда я был маленьким, я мог бесконечно прокручивать пластинку, пока мне не удавалось точно повторить исполнение. Позже я понял, что уважение к великому гитаристу гораздо важнее, чем просто имитация его игры…» Что касается самого Бирели, у него виртуозность исполнения никогда не подавляет ту легкость, которую дает полет вдохновения. Это и есть тот главный урок Джанго, стиль которого сквозит в ранних альбомах Бирели.

Первый альбом «Дорога к Джанго» («Routes to Django») вышел в 1980, за ним последовал «Свинг Бирели’ 81» («Bireli Swing ’ 81»), а потом «Бирели Лагрен 15» («Bireli Lagrene 15»), трилогия в форме «свободного выражения», по аналогии с этимологией слова «gipsy» (по-английски — цыган) — «свободный человек». Джаз у Бирели тоже смешивается с этой естественной свободой, «свободой без границ». «Джанго помог мне пойти и увидеть другой мир», — поясняет Бирели.

Если Бирели прежде всего — «ребенок» Джанго, если направление Уеса Монтгомери и Джорджа Бенсона повлияли на его творчество и оставили неизгладимый отпечаток в его развитии, то именно Жако Пасториусу и Уезер Репорту он обязан своей музыкальной независимостью и индивидуальностью. С 1986 он, который уже сумел стать партнером по темперированию со Стефаном Граппелли или Лари Кориеллом, он вдруг бросается как «заблудший» в авантюру стиля фьюжн, расширяя свои познания и знакомства. Ни секунды не сомневаясь, осваивает новый инструмент (под влиянием Пасториуса Бирели стал бас-гитаристом, достойным восхищения). Но, в конце концов, гитара полностью занимает его всего, наступает время изучения себя, когда он создает и свой поразительный стиль, демонстрируя при этом исключительный дар к интерпретации, подкрепленный импровизационным талантом, который поднимает его на уровень одного из величайших гитаристов. Так, он уже видится в одном ряду с Джоном Маклафлином, Пако де Люсия, Алом ди Меола, Джеком Брюсом и Джинджером Бейкером, Ленни Уайтом, Майком Стерном…, не считая двух «живых» альбомов, которые он записал с самим Пасториусом.

На рубеже 90-х вышел альбом «Акустические моменты» («Acoustic Moments»), который стал образцом великолепного синтеза этого направления и «передышкой» перед «посвящением» в классику, которое Бирели получит, играя по канонам, за высоко оцененный критиками альбом «Живи в Марсиаке» («Live in Marciac») (1994).

Появление первых альбомов гитариста под маркой Дрейфус Джаз совпадает с более широким признанием на национальной и международной сцене. Призы следуют один за другим: «Джанго Д’ор» в 1993 году, «Виктуар де ля Мюзик» в 2001 за альбом «Обложка» («Front Page»), «энергетическое трио» с Домиником Ди Пияцца и Деннисом Чеймбером, которые записываются на «Юниверсал», еще один «Виктуар де ля Мюзик» за 2002 год, венчающий успех и популярность «Джипси проекта».

В 35 лет, пройдя по всем «передовым» современной игры на гитаре, вступив в музыкальный диалог с лучшими из лучших джазменами-шестиструнниками (Дидье Локвудом, Ричардом Галльяно, Сильваном Люком и др.), Бирели Лагрен на вершине своего творчества решает заняться музыкой прошлого. Сделав такую невероятно смелую ставку, балансируя между виртуозностью и глубиной, Бирели, дикий и одновременно тонкий, живой как вспышка молнии, успешно интерпретируя музыку Джанго и, при этом, оставаясь собой, снова сумел предстать самым блестящим последователем «маэстро» в этой новой ипостаси, следуя духу и букве его творчества. Второй альбом «Проекта Джипси и друзья», который был отмечен этим прорывом, наполнен радостью погружения в традицию, которой Бирели владеет кончиками своих пальцев.

http://lagrene.com/

Прикрепления: 3506553.jpg(292Kb)
 
murrshakoДата: Четверг, 16.01.2014, 17:44 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 2053
Репутация: 55
Статус: Offline


1 августа 2013

Беседовал Сильвен Berger MusicRadar.
Музыкальная карьера Бирели

Французский джаз-виртуоз показывает свою музыкальную карьеру, свои встречи, и советует вам слушать 10 джазовых альбомов абсолютно.

• Как вы работаете ваша техника?
• Когда я играю джаз Manouche, это требует дисциплины и это правда, что удары пикировки очень важно уважать стиль. Он также необходимо определенное усилие. Мы играем на акустических гитарах типа Selmer и их очень трудно играть на гитарах. Когда я реформировал Gyspy проект, я должен был положить обратно несколько недель. При переключении на электрогитаре или смотреть бибоп с большой Гибсона, то я провожу цельнокорпусной гитары джазовой гитары и цыганской гитары, это три разные вещи, и это занимает каждый Время для адаптации.
• Какова электрическая гитара, с которой
мы видим вы играете сегодня?
• В основном я играю на Yamaha Pacifica. Это серия гитара, но я попросил, чтобы мой гитарный мастер, чтобы сделать два или три настройки. Я люблю P90 Seymour Duncan к ручке, которая является довольно жарко микрофон. Пикап мост является Seymour Duncan, но это модель Горячие рельсы. Для цыганского джаза, я играю Selmer 1946, я искал в течение очень долгого времени. Я купил друг, который живет в Германии ...

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПЕВЦА

http://translate.googleusercontent.com/transla....&u=http

Прикрепления: 7605123.jpg(145Kb)
 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » ЛИЦО ЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ » Бирели Лагрене ( ЛЕГЕНДА джаз мануш-фьюжн -виртуоз (Цыганский гитарист и басист .(Статьи на тему- цыганский джаз)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2017 | |