RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Четверг, 29.06.2017, 15:35
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Елена Чиньяева
Заложников собственных Музыка

к Елена Чиньяева 

в Советской России, автор слышал Г истории "цыганского"воров и любителей и дает стране много добиться цыган музыкантов и исполнителей - картинки, которые по-прежнему составляют цыганской стереотип сегодня.

-------------------------------------------------- ------------------------------

В детстве я помню моя мать пытается защитить меня от просмотра она дает некоторые старые одежды для женщины, которые только что дверь на дверь. Было цыган, мне сказали, один из тех людей, я строго запрещено достучаться практически на улице. В этих загадочных существ через моей небольшой, южной российском городе, "правильном" жителей сообщество с энтузиазмом спиной друг к другу яркие рассказы о похищенных детей.
Не менее энергично, и я сделал кучу других девочек подготовить цыганские костюмы для Нового Года сторона моего детского сада и спортивного наши светлые давно юбки и шали, встряхнуть наши тонкие плечи в то, что должен был цыганского танца. Позднее, в подростковой Джон жаждет подлинной любви, я поделился ни женщин всего Советского Союза, за незабываемый фильм Табор ukhodit v или (цыганского лагеря оставляет за Sky) - романтическая и, конечно, трагическая история двух прекрасных и гордится любителям рома, который отказался идти на компромисс свою свободу и предпочел умереть оставаться вместе. Паспорт песни поют в низком уровне, хаски голос достиг за сердце, разжигание боль, раскаяние, и тоска по идеалу.

Эти две крайности - страх иностранцев перспективных людей, которым в слух она, черной магии и воровства не известны, и восхищение они, как свободные и гордостью духа и пренебрежение человеческой сует - преобладали отношения к рома в России на протяжении веков . Хотя цыган были одновременно и романтизируется посмотрел на всех европейских народов, с которыми они взаимодействуют, нигде эти отношения более менее сбалансировано, чем в России.

Рома сделал глубокое воздействие на музыкальную культуру многих европейских стран, в частности, в виде испанского фламенко и венгерской инструментальной музыки. Но некуда было их вклад как неотъемлемой национальной музыкальной традиции, как в России, где жанра хоровой цыганской песни уникальный для России доминируют развития так называемым "мало музыкальных форм" в конце 18 века и 19 века. Подстегиваемые частично чары российских писателей с цыганских исполнителей, романтических цыган тема стала обычной практикой в классики русской литературы.

В значительной степени цыган стали заложниками своей собственной музыки и изображения, которые создала вокруг них, которые проистекают отчасти из воображения российских романтиков и частично из тайну, в которой рома окружили себя в качестве защиты от преследований. Двух популярных стереотипов рома, как страстные и гордой свободы любителей, а также хитростью и смелостью разбойников - отражение более на российский характер, чем, что из цыган, кто в действительности живет в консервативной племенных обществах согласно древним законам и обычаям. Как Ефим р и Алексей Гесслер написал в 1990 году книгу Tsygane (Цыгане), цыганский самоуправления представлений мало связаны с одной из двух сложившихся стереотипов.

Аристократической в избранное

Рома вошел области, которое стало Российской империи довольно поздно - в конце 15 и начале 16 - го веков из Европы, Центральной Азии и Кавказа. Начиная с 1733 указ императрица Анна Иоанновна, Петр Великий в племянницу, Российская правители пытались превратить цыган в скромных предметов и послушных налогоплательщиков обязательным их на землю. Но против рома законодательства в России не настолько жесткие, как в других странах Европы, отчасти из-за трудности отслеживания кочевников, в России огромные массы земли, но, пожалуй, более важно в силу уникальной роли цыган исполнительского искусства в российском обществе.

Развитие цыганской хоровой пение является зафиксированное в Taisia Щербакова в 1984 году книгу о цыганском исполнительского искусства. Еще в царствование Петра Великого, цыгане работают в качестве артистов на дворцового маскируется. В конце 18 века, граф Орлов организовал первый цыганский хор из его крепостных цыган, возглавляемый Иваном Соколовым. В 1807, Орлов освободила художников и стал первым профессиональным хором в России. В состав группы входили известные Stepanida Солдатова, по сравнению ее почитателей в Италии певица нашего времени. Первоначально репертуар цыганский хоры состояли главным образом из русских народных песен, вдохнули новую жизнь в цыганском стиле исполнения, что повышенное песни "напряженной, эмоционального тона.

Золотой век цыганской хоровой музыки продолжался до 1850 и совпало с периодом романтизма в русской культурой. В Щербакова словам, современники Александра Пушкина и Михаила Глинки мечтать музыка как язык страсти и свободы, и цыганских песен, а также цыганские темы в литературе, отражает романтика "поиск новых форм выражения, которые открыть небеса. Хотя цыган делает все, как исполнителей, слушателей слышал то, что они хотят услышать.

Как цыганский хоры стали частью русской городской жизни, рома, размещенные во многих литературных произведениях, как в эпизодах уже работает, как Лев Толстой Война и мир, в Федора Достоевского Братья Карамазов, и Иван Шмелев в Пути nebesnye (Хеавенли Пути), или в качестве главных героев, таких, как Пушкина Tsygany (Цыгане), или Толстого в Dva gusara (Два Хуссарс). На рубеже 19 века, прежде чем посвятить себя социалистического реализма Максима Горького воздал должное романтизма с его Макар Chudra, красивый короткий роман впоследствии использовались в качестве основы для фильма Фавор ukhodit v или.

Более пристальный взгляд на жизнь цыганской хоровой певцов показывает, что стереотип Ром, как страстный, свободный индивид несколько неактуальными. Хор, как и любой цыганский лагерь, функционирует в соответствии с суровыми правилами племен с их жесткой иерархией и консервативные традиции. Все члены были вынуждены сдать свои доходы перед обществом, хотя все также разделяет прибыль в соответствии со своими взносами.


 
"цыганская девочка с Мандолин" Жан Крестителя Камиль Корот
c. 1870/75, масло на холсте, в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Девушка рома солистов часто становились жертвами их собственного успеха. Многие вопросы между рома и российских художников аристократы создали стереотип женщины как easygoing и свободного их любви. Павел Nashchokin, близкий друг Пушкина, женат цыганский певец, как Толстой дядя, брат, сын, и многие другие известные люди высокого общества. Однако популярный стереотип был поразительный контраст с цыганской женщин строгого воспитания для послушных и смиренных жен. Многие союзы не могут выдерживать неодобрение как российских, так и обычных цыганского общества. Хотя российских мужчин, как правило, простить их эксцентричный дела, их жен и цыганской речи зачастую левой остракизму и брошенные умирать в нищете.
К началу 20 века, славу русского цыганский хоры стали международными, и хор возглавлял Николай Шишкин, выполняемым на престижном зале Трокадеро в Париже выставка. Однако искусство цыганской хоровой пение проявляет признаки упадка. После мода, народные песни в цыганский репертуар сменилось новой формой городской песни: романсы. Письменные такие ведущие российские композиторы, как Петр Чайковский и Сергей Рахманинов, не мало, и выполняться хорошо известных цыганских солистов, таких, как Варвара Панина, они стали чрезвычайно популярными. Однако их успех также призвал многочисленных слабых подделок, в результате чего в жизни еще один стереотип исполняющая цыганский сентиментального искусства как китч.

Между тем, Российская крестьян создала образ цыган, как хитростью воров и лжецов через своих отношениях с цыганской лошади торговцев и ремесленников. Однако во многих русских народных сказок, цыганский символы, размещенные в дерзким, хитростью, и изобретательного, но вряд ли зла лиц. Кроме того, цыган лошадь вор случае поимки, почти наверняка будет забит до смерти, успешно лошадь вор традиционно состоится в н. В популярных взгляд, кража лошади была не совсем преступление, но конечной выражения своего мужества и героического безрассудства - качеств, традиционно высоко ценится в России.

Перемещенные на Мыло

Большевистской революции нанесли мощный удар по традиционной цыганский образ жизни. Как артистов из "буржуазия", цыганский хоры были рассредоточены и часто становились предметом преследования со стороны Proletkult, организации, активистов, направленных на ликвидации всех до революционной культуры, как "бесполезно." Многие художники были сведены деятельности мощной волны эмиграции, и оказались в выполнении немногих ресторанов в Париже, которые удовлетворяются в основном бывших российских аристократов и военнослужащих теперь проведение такой работы, как водитель такси или носильщика. Вместе с казачьих танцоры, артисты цыганского способствовала стереотип "загадочных российских души" с печальной песни, огненными танцами, тяжелой воде, и битье стекол в безудержную, что - ад - жест.

Вернуться в Советской России, в живых художников оказалась в студии старого цыганского искусства, привлечение цыган на государственном цирке, или этнографический театр в Русский музей в Ленинграде. Нового профессионального цыганского театра Ромен, был создан в Москве в 1931 году и сохранилась по сей день. В 1960 - х и 1970 - х годах, члены таких, как Николай и Николай Эрдэнко Slichenko были одними из самых популярных исполнителей в Советском Союзе. В 1930 - х годах, в одной попыткой связать кочевых цыган к земле, власти пытались организовать их в колхозы. В 1941 года 41 коллективов, объединяющих менее 6 процентов цыган, были созданы, в основном в западной части страны. Большинство из этих хозяйств "членов скончался в массовых казнях во время немецкой оккупации.

При советском режиме, старый цыган стереотипы по-прежнему распространяются через новый жанр кинематографа. Среди все время фавориты - это фильм 1967 года Tsygan (цыган) путем Евгений Матвеев, который рассказывает историю семьи цыган во время Второй мировой войны. Хотя отец у себя в армии, его жена убиты немецкого танка, и в живых маленького мальчика принимается русский крестьянин женщина. После войны отец приходит домой в свою деревню и работает кузнечных но не раскрыть свою личность, чтобы не нарушить его сына в новой семье. Верная литературной традиции, главный цыганский характер страстный и благородный характер.

В 1970 романтической серийный около четырех молодых людей, борющихся за "пролетарской дело" в России гражданской войны, Tsygan, крутой и искусным характер, повелел особое восхищение от молодой аудитории. Позднее пришли Фавор и Эльдар Рязанов в 1986 году блестящий фильм адаптации Николай Ostrovskii развлечение Bespridannitsa (Girl Без приданого). В фильме под названием Zhestokii римлян (Жестокие Роман) после популярный жанр песни цыган, цыганский музыки и танцев служить важной основой для флага и пронизывающий собеседника. К сожалению, за годы перестройки, роли "цыган в стиле" романтической трагедии в народной культуре был захвачен американскими и латиноамериканскими мыльной оперы.

В современной России, цыганская тема, не видное ни в искусстве или в политике. Хотя Центральной Европы активно обсуждать "цыганская проблема", в России этот вопрос является маргинальной. Рома, конечно, еще подлежат ущерба в России, но не сильно, как в Центральной Европе, и даже Российской ультранационалисты обычно гораздо больше обеспокоены белого рома, чем о. Плохая новость заключается в том, что традиционные исполнительские искусства в Российской рома могут вскоре исчезнуть навсегда.
Категория: Мои статьи | Добавил: murrshako-rom (14.10.2007)
Просмотров: 400 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2017 | |