RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Вторник, 30.05.2017, 08:33
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

История театра Ромен Драган Ристич
История театра Ромен
 
Драган Ристич
 

Это почти неизвестное, что цыгане театре традиция восходит к 1930 - х гг. Театр Ромен по-прежнему является величайшим символом этой форме цыганской культуры. Краткий обзор исторического развития этого института могут служить парадигмы сохранения национальной и культурной самобытности. TheatreRomen в первую очередь продукт российской политической системы. Культурная политика этого социалистического государства, созданного Анатолий Vassilevich Lunacharski, безусловно, был только частью реализации "глобальной цели". В отличие от других европейских стран, России избрали другой метод общения с цыган. Насколько театр Ромен служил одним государством идеологии, но и служил цыган.
Министр культуры Советского Союза, Анатолий Vassilevich Lunacharski, поддержал предложение партии молодежи слово о необходимости создания рома театра, которое будет первым в своем роде в России и в мире. На сессии Народного комиссариата культуры Комиссии по 4 октября 1930 года решение о основателей "индоевропейской рома - цыгане" театра был принят ( "индоевропейской" относительно Индии, древняя родина рома). Иван Лебедев был поставлен отвечает за первоначальную работу. На заседании Театральные группы 16 ноября того же года организация группы был избран. Эта группа отвечает за формирование художественной мастерской цыганского театра. Ее членами были С. М. Bugachevski (арт-директор), Иван Лебедев (драматург), Г. П. Лебедев (режиссер), и И.Д. Фаили (заместителей директора). Кто-то должен написать первым сыграть на основе рома вопросы и задачи было уделено А.В. Джермано. В общественной дискуссии театра субъектов, режиссеров, театральных деятелей и музыкантов был сделан вывод, что следует театре драмы и музыки ориентированной и международных всеми средствами. 20 декабря журнал "Вечерняя Москва" опубликовала статью, объявив открытие художественной мастерской индоевропейской рома Театр и его показания 25 декабря того же года.

Официальное открытие художественной семинар был проведен 24 января 1931 года. На здании бывшей Letonian клуба, на углу улицы Пушкина и площади Пушкина в Москве, премьера "Atasia Adadives" состоялась. Он руководил Мойсей Isaakovich Golydblat. Несмотря на все усилия цыганского театра, получили высокую оценку как со стороны аудитории и критикам. Было сказано: "Они ничего дарить и можно ожидать от них." На следующем этапе в декабре 1931 года под названием "Жизнь на колесах." Было perdormed на цыганском языке и была весьма успешной. Вскоре после этого театр изменил свое название и вместо первоначально индоевропейской рома Театр стал Московского цыганского театра Ромен (MHAT).

В течение первых нескольких лет является большим препятствием на пути Театр был его репертуар. Члены Ромен не может выполнять все играют они нравились. Публика хочет видеть жизнь цыган, их повседневной жизни, и свое прошлое; Они хотят прислушиваться к цыганской музыке и восхищаться цыганских народных костюмов. Поэтому Иван Лебедев стал драматург и переводятся на цыганский работы "фараоново племя", пьесы Д. F. Сверчков. Лебедев написал свой первый подлинные играть "Ганка" в 1933 году. Через несколько лет цыганского Драматургия захватили основные участие в репертуар театра. Вскоре после этого М. И. Golydblat, режиссер, начал думать о классической впервые играет, как опера "Кармен" и "цыган" в Пушкин на цыганском языке. Критики не реагировать положительно на эти шаги цыганского театра утверждая, что они не соответствуют характеру и действуя цыган цыган искусство, сказав только артистические путь MHAT следует Ромен было.

Театр без художественным руководителем в течение некоторого времени. Когда Михаил Михайлович Яншин, актер из MHAT, стал художественным руководителем, он открыто начал подчеркивать недостатки театра, а также необходимость дальнейшего художественного развития этого уникального учреждения. Яншин стал художественным руководителем по 13 сентября 1937 года, когда известный К.С. Скикки был одним из членов совета театра. Качество рома Театр за эти годы лучше всего свидетельствует тот факт, что регулярно играет гость - избранные субъекты MHAT, как В.И. Kachalov, А. П. Комлева, и О. Н. Androvskaya. В Яншин работы в театре играет 12 поэтапное были в том числе "песни и танца Суарее", "Макар Chudra", "В Странный Кобблер", "Каролина", "Песня о В Ursar", "Хероич розами", "За Ваши Счастье "," В гетто Bride "," На дочь палаток "и" Активный людей. "

В мае 1941 года театр набор на тур по всей стране. Ромен Далее поездка, и Яншин оставался с MHAT. Они столкнулись войны в Свердловск. Жесткие времена, когда все, а также театр, но, несмотря на трудности, они продолжали работать. Они осуществляется в Ленинграде, Иванова, Свердловска, где их поездка была весьма успешной. В годы войны театр посетили более шестидесяти мест в Сибири, Дальнего Востока, Центральной Азии и кавказского региона получают теплый прием повсюду. Экскурсия закончилась в Mahachkal. По возвращении в Москву в 1943 году всех членов театра были награждены "обороны Кавказа" медаль за храбрость проявленный в ходе "Великой войны за Отечества." Во время войны было три театра, играет в его репертуар, "The Real Face", "О банках на Dniestar" и "Все о себе."

После окончания войны театр вернулся в Москву. Хотя Яншин уже не с театра он продолжал непосредственное до 1949 года. Позднее он стал руководителем Скикки драматический театр. Петр Савич Saratovski стал директором театра Ромен. Он поэтапного некоторые изысканные играет в том числе Ромен "цыган", "На дочь палаток", "О банках на Dniestar", "Эсмеральда", и "Любовь и Смерть." К сожалению, помимо руководства в театре, он преподавал в музыкальной академии. Невозможно взять на себя полностью в работу театра он вскоре покинул. Он был заменен Arkadevich Семен Баркан. Это художник провел много лет в театре и поэтапного многочисленных современных, классических и фольклорных спектаклей. Самым известным играет он поэтапного были "Маленьком Маркели Inn", "цыганская девочка Аза", "Здравствуйте, Пушкин", "Горячая кровь", и "Я родился в гетто." Все это получило широкую поддержку со стороны как критиков и аудитории. В 1951 году Баркан был заменить Николай Алексеевич Slichenko, известный актер и певец. Его наиболее важный этап спектакли были "Цыгане являются Путешествия", "Мы - цыгане" и "Grushenka." Slichenko направлены на театр, а. Его проведение "Цыгане ли Путешествия" очень известный и в 1977 году он поэтапного очень сложной и изощренной игры "Мы цыгане", встреча с огромным успехом.

Театр стал одним из наиболее известных учреждений культуры рома и сегодня дома третьего поколения цыганских художников. 50 - летие театра был отмечен в 1981 году. Наиболее важными поездки "Ромен" был был намного тому, в 1982 году, когда театр выходит в Японии, свою первую поездку за границу. Театр вернулся в Москву в октябре того же года и в 1983 году поездку по Югославии с большим успехом. Чешская пресса писала, что не было других иностранных театр на тур в Югославии, что вызвало столь положительную реакцию, как Ромен. Встреча с Пабло Неруды, Анна Зегерс, Эдуардо де Филип, Мария Тересиа Леон и Назим Nikmet еще памяти.

Можно сказать, что театр Ромен является национальный театр, который почитают рома театральные системы. Этот институт будет продолжать играть значительную роль в культурной жизни народа рома и высокое качество их художественные работы будут предлагаемых потребителям их художественной продукции.
Категория: Мои статьи | Добавил: murrshako-rom (14.10.2007)
Просмотров: 4089 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 2
2  
я спрашиваю потомчто мне бъ хотелос там танцеват

1  
здраствуите.мне было бы интересно в етом театре только настоящих циган принимаиут танцеват?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2017 | |