RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Пятница, 26.04.2024, 13:05
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

вропейский недискриминации презренных глаз
Европейский недискриминации презренных глаз

Одним из наиболее явных проявлений институциональной дискриминации в Европе ущерб проволочек со стороны Европейской комиссии в отказе выполнять свой мандат в Гардиан от договоров. Он должен потребовать, чтобы европейские правительства подчиняться европейским правом и прекратить их активную роль в отдельных цыганских детей и лишая их полезные образования.

Высокие издержки

Как поясняется ниже, это безответственность вызывает центральноевропейских стран в эффективных на сумму не менее миллиарда каждая Euro50 year1, хотя народ смотреть на Европу, как Европейская комиссия выплачивает деньги, что эквивалентно 40% бюджета ЕС , к той же власти, ответственных за это коррупцией, в качестве компенсации. Бюджетных теги включают такие вещи, как "сплоченность".

Ложная народов Европы

Это потрясающее безумие терпимо основном из-за этих же правительств и Европейской комиссии в сговор, чтобы скрыть прямой связи между этим нарушением прав человека и существенного снижения экономической эффективности. Совершенно очевидно, что если цыгане активно препятствует требованиям получать достойный доход затем их семей страдают как общие экономики. Представительство Европейской комиссии в бездействии и коррумпированности такого правительства подорвать целостность и социальной сообществе народов Европы от неправильного их ложных представлений с точки зрения мотивации и ожидания рома. Конечно, такими отвратительными поведение оказывает плохую для населения Европы, скрываться от них институциональных роль в обеспечении сокращения уровня жизни европейцев и отождествления слово "Европа" в ранге лицемерие, когда дело доходит до практического делать что-то о правах человека для своих граждан и некомпетентности, когда дело доходит до обеспечения здоровой экономической стратегии следовать европейской развития.

Бумага тропа безответственности

В последовательность переписки, которые мы предоставляем для всеобщего ознакомления в разделе Переписка на этом сайте, посетители могут читать документы свидетельства событий, описанных ниже:

В начале ...

Комиссар по вопросам расширения Гюнтер Verhuegen была проинформирована о кризис общины рома в готовящихся к вступлению страны Венгрия, Чехия и Словакия в ноябре 1999 года; Он не принял никаких мер. ЕСБЭ - Европейский комитет по цыганской эмансипации провел полевые обследования в 2001 и 2002 годах и сообщил о наших выводах по так называемым специальным положением школы в 2003 году. В этих странах центральными правительствами были (и продолжать это делать), уделяя примерно годовой Евро 2000 до местных властей рома для каждого ребенка, который был отдельно, и возможности получить образование; Эти деньги не расходуются на образование таких детей. В то время, в специальных школах только в ограниченном географическом регионе около 150000 детей, пострадали.

Европейская комиссия злоупотребляя опеке Договора и Мадриде Условия присоединения

При этом доказательств стороны Европейской комиссии обязаны действовать по своей madate как Гардиан действия Договора и, в частности, расширение отдела несут ответственность за обеспечение, что Мадрид Условия присоединения были подтверждены. Опеке Договор мандат Европейской комиссии, которая делает их ответственность за то, чтобы все государства - члена правительства соблюдать европейского права. Мадрид Условия присоединения являются одним из условий соответствующих стран для присоединения во время предвыборного процесса присоединения. Они требуют, чтобы наряду с переводом основных европейского права на национальные законы, что также необходимо для подготовки к вступлению страны правительства и судебных органов для применения европейского права до присоединения может быть предоставлено. Однако комиссар Verhuegen решили продолжать скрывать факты, не сообщили об этом широко нарушений прав человека государственными учреждениями и неспособности судебной системы действовать. Более того, он отвечает Европейской комиссии для обеспечения деятельности и соблюдение закона. Все эти "детали" были исключены из комиссар Ферхойген в ведомственных Страна Отчеты о ходе работ. В результате этого непосредственно с выпуском докладов, которые "белым промытым" истинного положения дел. Эти искажения находятся на запись, и это искажение фактов было оснований для присоединения этих стран. Наш собственный отчет переписки и выпуск докладов четко указать уровень осведомленности о Европейской комиссии, когда они выдачи вводящие в заблуждение доклады и / или не исправить их. Был четко активный шаг со стороны Департамента Расширение ввести в заблуждение европейской общественности и, в частности, повлиять на присоединение голосов этих стран в Европейский парламент и Европейский совет министров. Действительно наиболее резких фальсификации информации, достигнуты путем бездействия ключевые факты, был Расширение Департамента искажением степень governemnt и судебных нарушение европейского права до вступления и после вступления. Европейская комиссия, как Гарант защиты Треай продолжает игнорировать тот факт, что этого ужасного надругательства над детьми продолжается и сегодня.

Политически предвзятым петициям комитета

ЕСБЭ жалобу жаловаться на поведение Европейской комиссии и их неспособность решить эту крупных случае нарушений прав человека, петициям Европейского парламентского комитета в начале 2003 года. Эти indiduals в грубых оставления службы просто отказался расследовать и несмотря на получение ЕСБЭ подробные доказательства, на Европейской Комиссии ввести в заблуждение "ответить" заявить, что нет таких злоупотреблений. ЕСБЭ был проинформирован об этом решении в 2004 году. PDF доклад по этому безответственное поведение петициям Европейского парламентского комитета можно ознакомиться здесь: Некоторые причины петициям Европейского парламентского комитета должна быть отменена. Петиция комитета и Европейской комиссии поэтому официально как активно игнорируется доказательств и отказались выполнять свои мандаты.

Хотя ЕСБЭ также пожаловалась в Европейский парламентский омбудсмен он только представил все причины, он не может действовать. Одним из наиболее красноречивым сообщений от омбудсмена подчеркивает, что решения петиций комитета "политическим".

Не жалуются ничего, что может поставить в затруднительное положение коррумпированных политиков - если вы попытаетесь они будут лоббировать, чтобы сохранить лицо

Безошибочное заключение этой постыдной тропа письменных доказательств состоит в том, что когда Европейский союз утверждает, что он является эффективной первой линией обороны для обеспечения свободы и прав граждан серьезно искажает факты. Это происходит потому ли они действовать или нет не имеет ничего общего с правами, но по усмотрению политиков, многие тесно сотрудничают с теми, кто отвечает за этот вопрос решается. Европейский комитет по цыганской эмансипации, применяемые к каждому, в свою очередь, и каждый либо игнорируют наши призывы от имени 150000 цыганских детей подвергаются сегрегации образования отказ или просто действовал в коррупционной основе, несмотря на неопровержимые доказательства права выхода.

Права человека как пропаганда

В Европейском союзе, реальность такова, что нет подлинной заботы о правах человека, когда он действует отстаивать их может поставить в затруднительное политиков и партии, чьи мотивации, лежащие поврежден или расизма. Это же относится и к власти, Европейской комиссии и даже сотрудники работающих awaying с Комиссией осознает ущерб их учреждения делает, не действуя, но не нервным свистеть удар. Это же Европейский союз оскорблением считает себя быть примером для всего мира в политической системе, которая защищает человека, несмотря на то, что самые ужасные случае злоупотребления хранится с глаз долой.

Средства защиты права на

Был рассмотрен в Европейском комитете по цыганской эмансипации о том, стоит ли нам следует принять этот важный интерес для Европейского суда по правам человека, или же Европейского Суда. К сожалению, и нечестные haphazardous характер двух последних расширением Европейского союза, как упоминалось выше привело к снижению беспристрастности европейских судах. Это коррупция в Европейском судебных прямой результат последних двух расширением, не upholkd Мадриде состоянии. В результате этой неудачи около 37% дополнять судей в Европейский суды этих стран, чьи правительства были и продолжают обеспечивать выполнение учебных массового отказа. Эти политики от этой мутной традиции одной стороны тоталитарной политики, когда судебные органы, службы, политиков и полиции работали в тесном взаимодействии. К сожалению таких вредных привычек не исчезает потому, что эти страны в настоящее время членами Европейского союза. Конечно, такой привычки никогда не ставится под сомнение из-за безответственности со стороны Европейской комиссии не уделяют достаточного касается прав людей, уже входящих в Союз или для тех, кто страдает от злоупотребления их подготовки к вступлению правительства и судебных органов.

Значительное снижение в беспристрастности судей затрагивает не только права человека, но затрагивает все странно, в том числе такие случаи, как Майкрософт, поскольку 37% в составе судьи из политических режимов типу "эгоистичных политиков, не имеющих понятия округе. Судебные решения все более политический характер. Существует нет концепции решения, основанные на conditoons быть "вне разумного сомнения". Судьи голосования в малых групп и не особые мнения публикуются. С другой стороны, Европейский суд по правам человека, который не от Европейского союза, судьи из многих других стран с ужасным в области прав человека. В этом суде имеется довольно часто несогласным opnions которые стоит прочитать потому, что они явно демонстрируют предвзятость majorioty против рационального аргумента этих повышение "разумного сомнения". Это все политика.

Конституционная экономика - политической свободы

Одним из наиболее показательным факты, чтобы выйти из ЕСБЭ на местах работы значительный объем работы по конституционной экономики ведется на SEEL (Системы техника Экономика Lab), где экономические и финансовые последствия неспособности политиков и судей соблюдать закон В настоящее время измерить. Результаты весьма важным, поскольку высокие ежегодные потери центральноевропейских стран, где такие образовательные отказ происходит. Это является результатом увеличения сегмента рабочей силы, не смогут добиться высокого заработка потенциала помощью отсутствие профессиональной подготовки, вызванные начале сегрегации и образовательных отказа. В Венгрии только это составляет около Euro12 млрд. и в рамках Европейского союза по крайней мере некоторые Евро +50000000000 Это эквивалентно 40% бюджета Европейского союза. Абсурдную ситуацию, что мы Европейская Комиссия предоставляет финансирование для "догнать" инициатив и сплоченности заполнить пробелы создан коррумпированными и некомпетентными правительствами, которые пытаются поддержания их злоупотребления части населения. Это расизм проходит в очень больших затрат для всех европейцев. Это 50 млрд евро дефицит в Европейском ВНП может быть непосредственно связано с тем, что Европейская комиссия, правительства и судебных органов принимать человека всерьез. Это подавление возможность прямого подавления свободы личности и она поддерживается самим органам который цивилизованного общества действовал бы по устранению таких злоупотреблений. Вопрос, действительно, политическая, но она имеет политической свободы, которая затрагивает всех нас, а не только цыган.

Европейской конституции

Европейский союз политической системы, которая в практическом плане конституционного допускает открытой и постыдное злоупотребление меньшинств. Это расистского злоупотребления активно финансируются центральным правительством. Результат увеличения дефицита национальных экономических показателей (в настоящее время около -12% -15%). Коррумпированных Европейской комиссии денежные средства этих же правительств инициатив по "компенсации" и поощрять "сплоченности". Этот цикл безумной коррупции, основанного на нарушения прав человека, как предполагается, будет мириться с теми в Европе, кто способствует таких средств. Это безответственные политики, как предполагается, будет допускаться люди, чьи страны не в состоянии удовлетворить основные требования налоговой. Например, в Венгрии не могут удовлетворять критериям евро, поскольку она теряет около Euro12 млрд. ежегодно вследствие обязанностей, связанных с отсутствием профессиональной подготовки.

Политическое решение

Большинство из Центральной Европе население сокращается тогда цыганского населения растет. Если эти страны начинают принимать обучения и профессиональной подготовки цыган серьезно то, что эти страны сталкиваются с безрадостное будущее стремительно стареющего населения вступает пенсию на падение реальных доходов и общего относительного спада реальных доходов населения в связи с Западной Европой. Поскольку факты более ясно, что это подавление свободы личности на основе неспособности отстаивать права и нарушения прав человека вызывают все страдают неопределенное будущее, то, возможно, политика будет меняться. Это решение лежит на населении Европы и, как мы видим из этой позорной истории, это решение не на политиков, судебных органов или учреждений Европейского союза.


-------------------------------------------------- ------------------------------
1 Источник: Системы техника Экономика Lab Конституционного Экономический отдел, данные на 2006 год. Это предварительной информации из SEEL ежегодный доклад, который будет опубликован середине августа 2007.
О ЕСБЭ

Европейский комитет по цыганской эмансипации (ЕСБЭ) предоставляет единый неисключительных представительства от имени Европейского граждан, желающих продвигать общие права справедливости лечения, защиты и улучшения условий жизни цыган в Европе.

ЕСБЭ посвящена ликвидации принудительного отчуждения, зависимость и нищету народа рома. Мы работаем в направлении достижения рома равный статус доноров и получателей, Европейского экономического роста, в пропаганде равенства возможностей и обращения, организации занятости создания инвестиций, подготовки и обучения для всех возрастных групп.

ЕСБЭ определяет и поддерживает практические политики в области социально-экономического развития и меры по эффективной социальной и экономической включения цыган в Европейском Союзе и в странах, связанных с Европейским союзом и, в частности, в готовящихся к вступлению страны.

ЕСБЭ видит экономической эмансипации в качестве важного шага к самостоятельности и эффективной социальной интеграции.

ЕСБЭ является Европейский экономический интерес группировки
(см. правовой раздел)


ЕСБЭ представляет собой форум для:
обзор социально-экономического развития политики
создании и обеспечении функционирования соответствующих экономического развития финансирования
создания и управления общинными подготовки и продления службы
создания и управления занятости создания проектов и программ
создания и управления низкая стоимость европейской коммуникационной инфраструктуры
Основные операции для содействия социальному и экономическому включения рома:


организация исследований и обзоров и докладов о положении цыган в ЕС и готовящихся к вступлению страны
обзора политики в области международного гуманитарного права, развития и учреждений по оказанию помощи, Европейская комиссия услуги, государства - члены Европейского союза, готовящихся к вступлению стран (ЕС), и любые другие органы, чьи действия будут влиять прямо или косвенно положения цыган в Европе
выработки предложений по вопросам политики
совместно со всеми заинтересованными органами, включая все органы ЕС и комиссия службы, член государственной власти, бизнеса и НПО, международными финансовыми учреждениями и двусторонними организациями для улучшения понимания о необходимых мерах по улучшению положения рома
установления ориентиров в политике и лечения, которое до присоединения страны должны выполнить, чтобы получить доступ к Европейскому союзу
мониторинг эффективности подготовки к вступлению страны в выполнении показателей и отчетности соответственно
количественной оценки экономического ущерба рома лиц и общин в результате политики правительства, уездов и действиям местных органов власти, а также группы, или отдельных лиц, в ЕС или в других странах Европы; поддержку надлежащих правовых действий по компенсации econmomic
мониторинга местных, национальных и международных печати и других средствах массовой информации, на предвзятости, введения в заблуждение, несправедливых стереотипов и других выражений отражает презрение к цыганской лиц или общин; поддержки соответствующих курсов действий в защиту отдельных лиц и общин
мониторинга деклараций правительства, политиков и представителей политических и других групп для отклонения, введения в заблуждение, несправедливых стереотипов и других выражений отражает презрение к цыганской лиц или общин; поддержки соответствующих курсов действий в защиту отдельных лиц и общин
Проведение рекламы, рекламы, прокампаний для дальнейшего интересы рома
Создание и управление рома необходимости экономического развития финансирования
Создание и управление рома подготовки и продления службы
Создание и управление экономического развития инициатив
Создание и управление низкой стоимости инфраструктуры и газеты для цыганских общин
Август, 2007

Мы будет выпускать СМИ приводит и каналов через агентство Пресс Европейской службами синдикации. Эта служба будет жить в середине августа 2007. Мы рады объявить, что первые радиопередачи на наших аудио канал должен быть запущен или около 15 августа 2007 года.

Европейской Конституции и не экономика

CESS - Cigany экономики Моделирование System 2007 Доклад показывает, что Центральной и Восточной Европы теряют около Ero50 млрд. ежегодно. Это дополнительные расходы, не образование детей рома который мешает им впоследствии получить профессиональную подготовку. Это удивительно открытый и бесстыдный расизм отражает также недопустимо высокий уровень компетенции в области экономического планирования людских ресурсов. Это некомпетентность в планировании является прямым результатом процедуры присоединения подчеркнув переноса европейского права и Европейской комиссии, как Гарант из договоров, не правоохранительную деятельность (см. следующий раздел).

Поэтому Европейский союз открыто допускает практическое выражение расистских мотивов, определяющих экономическую политику. Такие глаза официально коррупция подрывает рост экономики оскорбил всех в обществе.

Сумма потерял счет расизма и политического неумелость является equivaent до 40% бюджета Европейского союза. Европейская комиссия сознательно перечисления этой суммы государственных средств, чтобы компенсировать ущерб, нанесенный этими расистской политики и вовсе ничего, чтобы остановить их. Иными словами европейских государств-членов допускать массовый экономический компромисс между приемлемым уровнем отходов в европейских бюджетных ассигнований и то, что они, похоже, решили приемлемые уровни экономического планирования некомпетентность и злоупотребления правами человека. Европейская комиссия не может ссылаться на неосведомленность в этом вопросе, поскольку на запись (см. Переписка), что экономические последствия такого расизма обращено внимание комиссар Гюнтер Ферхойген в 1999 году (АДС), а также в 2003 году (ЕСБЭ Специальный доклад школы ); это рациональное консультации о возможных экономических последствий распада европейского права было проигнорировано.

Очевидно, что нынешние европейские правовые структуры неадекватны; Они просто не работают. Так называемый "Договор о внесении изменений", составленный Ангелой Меркель и другими руководителями государства, как открытая попытка скрыть первоначальный проект Европейской Конституции, но избежать референдумов, не содержит ничего, чтобы не допустить продолжения этой ужасной форме социальных и экономических злоупотреблений в части граждан Европейского союза.

В сноске, CESS Доклад отмечает, что такая ситуация, это потери для экономики, фактически ускоряется.

Европейская Конституция и кризис свободы личности

Тот факт, что правительства Чешской Республики, Венгрии и Словацкой Республики 1, могут безнаказанно разорвать европейского права в оптовой образом, и при условии более 150000 цыганских детей в образовательных отдельно отказ вызывает усмешку способность Европейского союза гарантировать защиту любого лица от произвольных действий со стороны правительства и администрации.

Постыдное запись бездействие со стороны Европейской комиссии, Европейского комитета и петициям Европейского омбудсмена, в случае этих детей, это памятник их неэффективность в решении действительно важных вопросов широкомасштабного выхода закона и недобросовестное.

Это ставит под вопрос содержание Европейской конституции, единственной гарантией indivividual свобод граждан Европы является присоединение этих институтов с их мандатами и их серьезность в отстаивании европейского права. Он не в радикальных образом, столкнувшись с количественной оценке, определению и серьезное нарушение европейского законодательства членами правительства штатов и не защищает права беззащитных детей; Тем более беззащитных потому, что они цыгане.

Это откровенный Европейского союза институциональной дискриминации фактического европейского конституционного кризиса он показывает несущественность того, что говорит по этому вопросу индивидуальных свобод и прав человека в Европейский конституционный проект, не говоря уже о версии переименована в "договор". Ненужные поскольку Конституционный проект и все предыдущие договоры и те, которые может последовать, места эти явно коррумпированных институтов, способных произвольных решений, в центре. Существует нет гаранта индивидуальных свобод говоря уже о защите прав человека. Европейцы не гарантирует свободы.

В отчете

В 2005 Нидерланды интервью Радио ЕСБЭ секретаря concenring декада Рома инициативы. Генеральный секретарь заявил, что репутация соответствующих правительств заключается в том, что тратить около Евро 1 млрд. каждый, за десятилетие, заранее распределять и отрицать образования цыганских детей. Это происходит в очень консервативной общей сложности около 5 млрд евро, когда один добавляет в присоединении других стран, участвующих в декада Рома инициативу. Рома десятилетие инициатива подвел только 40 млн евро в течение многих лет. Это соотношение 125:1 (5 млрд. 40 млн.), что составляет 125 раз больше денег, которые расходуются для обеспечения дискриминации, в форме грубой отдельно отказ образования, как расходуются на "интегрировать" эти же дети. Вся инициатива страдает от полного отсутствия рационального планирования и представляет собой не более чем трюк общественных отношений. Типичным примером таких инициатив он создал надеется только разочаровать.

Естественно секретаря предсказал, что ничего не будет этой инициативы и до сих пор он, похоже, правильно.

Это интервью можно ознакомиться ниже:

Радио Нидерландов интервью ЕСБЭ секретаря

Радио Нидерландов вещания часть интервью они завершили с Гектор Макнил о декада Рома инициативы:
Влияние специальных школ на цыган в Центральной Европе - случай умышленного уголовного безнадзорности и профессиональной некомпетентности
-------------------------------------------------- ------------------------------
Брюссель, 26 февраля 2003
-------------------------------------------------- ------------------------------
Этот документ остается для общественного просмотра, как отчет о понимания ситуации специальных школ на момент завершения полевых работ осуществляемой ЕСБЭ.

Однако дальнейшее расследование показало, что наши первоначальные описание эволюции специальных школах слишком рассчитывает на то, что в 1989 году по исправлению школ для детей с особыми потребностями быстро преобразован типов специальных школ, которые существовали в период Третьего рейха. Даже администрация практически идентичны.

Наша команда статистические данные о количестве цыганских детей, что позволило нашей допуск + / - 20% ограничения, свыше - по оценкам, на 15% в Венгрии, и, возможно, на 40% в случае Чешской республики и Словакии. Мы оценкам, 210000 в Центральной Европе в феврале 2003 года и команда диапазон от 158000 и 252000 по нынешней (март 2004 г.) оценка около 150000. Поэтому нашей первоначальной смете, низкая примерно 5,5% с избытком.

Само собой разумеется, что подробные статистические данные имеют мало значения, когда выступает за закрытие этих школ просто потому порядков настолько велики, и система настолько отвратительные и постоянным напоминанием о прошлом нацистской прохода, которые повлияли на жизнь многих Рома и еврейских детей; Такая система не должна существовать еще одного ребенка. Естественно наш срок закрытия означает прекращение передачи детей нормальной разведки в таких режимов сегрегации и никаких полезных образования, с тем чтобы отравлять будущее этих детей. С другой стороны, должны быть соответствующие положения для всех детей с трудностями обучения.

Мы мониторинга происки властей, и пока они еще замена слов к действиям. Это преступная деятельность продолжается.

Мы обновляем этот доклад с подробным разделы аспектов незаконности поведения правительств и институтов Европейского союза по этому вопросу
Европейский комитет по цыганской эмансипации меняется акцент

В соответствии с ростом интереса к конституционной экономики, которая получила мощный импульс к ЕСБЭ полевые работы в течение 2001-2003 года Европейский комитет по цыганской эмансипации начинают подчеркивать более общие издержки для общества в целом от некомпетентности и коррупции европейских Союз институтов, политических и правовых услуг (судебных). Основным моментом является то, что эти люди вносят незначительный в практическом плане защиты свободы личности в целом и человека в частности. Результаты этой несправедливости массовые экономические издержки для всего европейского общества.

Когда Европейская комиссия мечты теперь забыли Лиссабонской программы экономического роста и Комиссия обсуждает, почему Венгрия не может удовлетворить требования налоговой присоединиться к зоне евро он начинает рассвете человек, что серьезных структурных недостатков в центральноевропейских странах созданных Практика политиков practively обнадеживает, через центральные государственные финансовые стимулы, нарушения прав человека в нарушение европейского законодательства. Всей Европе с нетерпением, а на Европейскую комиссию, как Гарант из Договора делает абсолютно ничего. Проблема для политиков таких искривлений виду наборы и Европейской комиссии заключается в том, что повышение осведомленности в Западной Европе, что что-то вроде 40% бюджета ЕС расходуется впустую на берег деятельности такого рода безответственные политической коррупции, как Европейская комиссия "заглушки "эти пробелы путем передачи средств на этих же политиков. Это абсурдно процесс идет в никуда.

ЕСБЭ вместе с рядом других движений публиковать то, что в то время, когда Европейский союз хотел бы обеспечить лучшую конституционного урегулирования, что избиратели все чаще игнорируется политиками. Упор делается на то, что силу европейского права становится явно коррупционной, большой фарс, театр для народа. Европа в целом движется назад, в основе которого повторяет несколько последних исторических эпизодов, где в живых политиков, продавая картинки, а не заниматься реальностью. Такие случаи все чаще коллективизма и подавляются свободы личности и прав человека. Это презрение традиция продолжается. Европейцы сталкиваются с серьезной проблемой. Они должны потребовать улучшения политической системы и замены большого числа корыстных политиков, владеющих на то, чтобы сделать практику расовой дискриминации как вопроса официальной государственной политики. Если они не давление на такие изменения всей Европе, как и в прошлом, страдать.
Категория: Мои статьи | Добавил: murrshako-rom (15.10.2007)
Просмотров: 528 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2024 | |