RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Воскресенье, 19.05.2024, 10:35
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Друзья мои, цыган
Друзья мои, цыган
К Лоренс Бохме
Мой город, Montefrio, есть большой цыганской общины, и в течение многих лет местные gitanos которые, я полагаю, прийти к себе, как мне их друг. Меня всегда поражала в цыган, и даже мысли о себе как один на сердце, не прожив в свободные пути. История их путешествий, как вы видите, еще более фантастическое, чем у евреев, хотя в неписаных, гораздо больше скрывать.

Теперь мы знаем, что цыгане из Пенджаб на северо-западе Индии, бежавших из региона в ходе столкновений между арабскими и вторжение монгольских воинов, тысячи лет назад. По их долго odyssey, они выехали путем, и расселились в странах Ближнего Востока, включая Египет и Персия. Более того, они стали столь тесно связан с Египтом, что они в конечном итоге пришли к мнению, что они являются потомками Фараохс, легенда, к которому многие их песни по-прежнему относятся - в результате чего они призвали египтян, или "Gypcians" на английском языке ; , в то время как старый испанский, gitano просто способ сказать "египетской". В действительности, не имея письменного историю, они забыли, где они действительно перешли.

Они достигли Испании в начале 15 века и быстро распространилась по всей стране. Хотя они не были высланы вместе с мавры и евреи в 16 веке, отчасти потому, что они представляют никакой угрозы политического и религиозного превосходства воссоединились, христианской Испании, и отчасти потому, что было слишком трудно физически получить от них все, они в конечном итоге были вынуждены отказаться от своих цыганском языке (в настоящее время выявленные лингвистами, как упрощенная версия санскрита), а также их кочевых путей. Сегодня испанский цыган говорить друг с другом на испанском и жить в колеса - меньше дома.

Они сделали их живыми, как ми (КУЗНИЦЫ или банк лиц), вновь плетения спинок и сидений старых стульев, как бродят музыканты, состояние счетчиков - и, разумеется, попрошайничеством и воровством. Это они заработали плохую репутацию, которые, к сожалению, не исчезла с течением времени, хотя большинство современных цыган - по крайней мере, большинство из них я знаю в Montefrio - в основном честный, трудолюбивый народ. По сути, это были цыгане опасаются, что до конца 18 века они были вынуждены жить несколько миль от ближайшего города. В Montefrio, где они однажды строили свои хижины еще известен как "Скалы цыган, хотя Las Пенас де лос Gitanos, чьи запрещающий каньоны я вижу из притвора в моем хуторском, лучше известны останки доисторических и древних цивилизаций, с которыми она подстилочным ...

Хотя цыган из Montefrio больше не вынуждены жить в хижинах 2 милях от города, почти все они сегодня имеют свои скромные дома в высокий, менее доступны, бидонвилях. Отношения с payos или не цыгане являются мирными, но весьма защищены. Как в Соединенных Штатах до Литл-Рок, цыган оставаться в местах своего, а другие просто пытаться забыть они существуют.

Хотя очевидное сравнение с Фаулкнер стиле расизма представляется обоснованным, когда говорят ужасной вещи, которые местные жители можете сказать о них, сходство двух ситуаций заканчивается, то есть без цыган "неприятие цыган. С одной стороны, в отличие от американцев африканского происхождения, очень мало цыган в Испании - около полумиллиона, или 1% населения - это означает, что они имеют весьма ограниченный политический вес и практически не экономическое значение. С другой стороны, они не были намеренно импортируемых выполнять необходимую и статуса, обеспечение экономической деятельности, как были рабами, а они зашли в Франции или приплыли более из Северной Африки, смешивался с берберских племен, и получил просто теряется в большой этнического перемешивания средневековой Испании, все нежелательные Пономаренко. Как Франко сказал, Espana адреса большой - там, как правило, комната для всех.

Вот почему, до сегодняшнего дня, цыгане никогда не принимала участие в жизни испанского жизни, буквально живущих в мире своих собственных. В Montefrio Например, не известных цыганских никогда провел работу, помимо случайных местах работника или муниципальных улицы чистые. Одним из весьма презентабельно юноша, я знаю, кто после работы в качестве бармена в Майорка решил вернуться домой жить в своем собственном городе, не смог найти работу в любом из наших 40 таверны, потому что никто из таверне сил будет иметь или рискуют дискредитировать того, - цыганской, выступающей на своем месте. Он вернулся на Мальорку, но островов, конечно, не Испания.

Однако я последний человек обвинять испанцев в запущены - это мельницу расистов, с помощью любых средств. Когда я принес мой чернокожий бразилец жене жить здесь, сельских жителей - после восстановления от первоначального шока - взял ее в свои сердца; И наше кафе кон leche цвета дочь Нина является сегодня одной из наиболее популярных детей в городе. Но нет никакой вокруг него - они не любят gitanos.

Почему? Обычное время стереотипам о грязной и бегство вряд ли проведет воду, поскольку все наши цыгане имеют и используют, туалеты и бани, как и все остальные, и в городе практически преступление - бесплатно. Ни это цвета их кожи, как доказано Паула и Нина престижу в этих частей. Скорее, речь идет о том, что цыгане сохранили свои обычаи, свою собственную жизнь, свои собственные, как payos взгляд - назад ценностей. Они живут своим правом, только стремится утвердить свои стипендиаты, забывать, что другие (payos) делают или мышления. По сути, в 20 веке буржуазные стандарты, они не в полной мере цивилизованным.

Payos Английский с презрением, например, в их сексуальных обычаев. Хотя слово "дева" сегодня в Андалузская деревня может быть безопасно применяться в начале подростков и Мадре-де-Дьос рисунков которого является парада по улицам в Святой Недели, цыгане до сих пор считают их невиновности девушки быть непременным условием вступления в брак, и они делают государственного ритуала, удостоверяющий его, в их роскошной Гипонимы, некоторые из которых еще в конце sangre, а в Лорка в знаменитой драме. Не так давно, драка на свадьбе близ Гранады, потому что две семьи не согласен по результатам рассмотрения ритуал невесты hymen. Как обычно, невесты был гневно отвергнут жениха и обязаны принимать ее дело ", которые он сделал ущерб" ( "оказывать вот ед.ч. quien hizo вот") для возмездия. После этого негативного вердикта якобы беспристрастного судьи женщин было оспорено невесты семьи, ножи были открыты гу, существует ряд нож и, в общем панического бегства выйти из "sala де Гипонимы", одна женщина была запустить под прохождения грузовика.

Но я цыганской свадьбе присутствовали все радости и красоты, хотя по натуре, а нецивилизованные, что делает все более захватывающей. Красивый 17 летний невесты, наш сосед Паки, ходил вниз от Эль Coro в облако белого шифона на руке ее отца (известный как Эль Конехо, The Rabbit), между двумя рядами восхищение соседей - даже payos вышли на ваш. В большой круглый церкви, матери невесты и жениха стоял алтарь, пока священник закончил свою проповедь стандарта, а затем пели несколько сердце обливается фламенко брак пением в микрофон, один из которых, я помню, умилительно отпраздновали союз gitano кон gitana. Как они покинули церковь, белый голубь был выпущен в воздух, символ чистоты невесты, скоро летать вдали.

Но самая романтическая вещь всех было место, где прием состоялся. Большинство из деревни палаты де Гипонимы "(прием и банкетный зал) отказываются обслуживать цыган, что лодку песнями и танцами продолжается слишком долго, и владелец одного ресторана, который обычно делает, на окраине города, также отказался, потому что его жена была в плохом здоровье и не считает до него. Так что цыгане пошли на мэра, который дал им ключ к нашим красивым и справедливо знаменитой церкви 16 века (неиспользуемых) на скале над городом.

Там должны были там 500 человек, из которых мы (с обязательным условием исключением деревни фотограф, съемки все на видео) были, не только цыгане (по некоторой странной причине, я не могу думать о англичанин и два Афробразильцев как "payos"). Как мы ели обычной свадьбы тариф холодной креветки, майонез, jamon serrano и какие - нет, давно сформированы линии до невесты и жениха, которые сидели в государственных пред жертвенником кусок, получая свои призы. Я принял мое место и в стандартной суммы один должен дать (5000 песет, $ 50); Как я сделал это, я пал на пути жениха сказать: "Как повезло, вы!" . На мгновение он раскрываться пальцами из его торжественное собой и с огромным улыбаясь воскликнул, "! Оказывать Чжечжу! " что означает "это не так"!

Паки тогда увезли двух матерей и старых цыганских женщин с большим наречия белых волос, которые, как мне объяснили, было девственности экзаменатора, так сказать, кто были из Кадис на большие расходы: 100 000 песет (1000 долл. США) за ночь работы. Почему она пришла так далеко было, по их словам, обеспечить ее беспристрастность ... В любом случае, через час они вернулись: "судья" вошли в церковь и кричать сдерживает большой белый носовой вышивкой в каждом углу четыре красные розы. Я обратил ближе, и можно наблюдать, что желтоватые пятна в середине носовой, в котором появились признаки того, что они были повышением. Процедура для судьи поворот носовой вокруг нее пальцем, в длинном центра, и внести его в влагалище чувствовать hymen.

Люди рядом с радостью, и они сняли отцы невесты и жениха на плечи и принес их около нефа этой церкви восторженно, как им обоим (и это также ритуал жест) бросил покинуть свои куртки и провел разрывать их в клочья рубашки. Вскоре они были совершенно голыми ниже пояса деятельности рукой свое оружие и криков - все это в ближайшем замораживания температура, поскольку особенно холодной в декабре.


Затем широкий круг последовало, с гитарист и несколько певцов с одной стороны, в каждой из женщин, одну за другой, вошел в списки танцевать. Я никогда до или после такого смеха видели, лик танец фламенко; Каждого из них в том, что невозможно "песни" красавицей которые gitanas пользу, с платья, которые выглядят как tassled бархатные занавески и волосы - душ и драгоценности на матч, был буквально ставит ее лучше пешком вперед, чтобы отметить событие.

Недавно в деревне другу пренебрежительно спрашивает меня, почему мне нравится так много цыган. Я сказал, вызывающе ", что они помогут мне веселья."
Категория: Мои статьи | Добавил: murrshako-rom (22.10.2007)
Просмотров: 586 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2024 | |