Г А Л Е РЕ Я
| |
Lucrecija | Дата: Пятница, 01.01.2016, 16:55 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Николай Афанасьевич Русаков [27.11(10.12).1888, деревня Писклово Челябинского уезда Оренбургской губернии — 31.12.1941, Челябинск, арестован 27 июня 1941. Расстрелян по приговору суда (ст. 52-10, ч. 2). Реабилитирован посмертно 11 окт. 1957).- живописец, педагог, член Союза художников СССР (1936).
1. Старый цыган, 1937 (из собрания семьи художника). 2. Тамара - лучшая колхозница цыганского колхоза, 1937 (Челябинская картинная галерея). 3. Индия. Гадалка с кашмирского базара, 1924 (Челябинская картинная галерея).
Будьте благословенны! Лукреция Альба
|
|
| |
Lucrecija0636 | Дата: Вторник, 06.12.2016, 15:32 | Сообщение # 42 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| ЦЫГАНСКИЙ ХУДОЖНИК ДАВИД БЕЕРИ (ВЕНГРИЯ, ГЕРМАНИЯ)
Давид Беери (Ньирбельтек, Сабольч-Сатмар-Берег, 9 июля, 1951) ― цыганский художник (Венгрия). Разработал уникальный стиль современной живописи, создавая необычно «легкие» композиции при помощи тонкой кисти. С 1982 года работает как профессиональный художник.
Критики единодушно утверждают, что стиль Беери неповторим. Это сочетание сюрреализма с экспрессионизмом и его собственной манерой. Чистые формы и цвета говорят о духовной глубине автора.
Из автобиографии художника: «Я родился в поселке Ньирбельтек в 1951 году, и жил в Ньирмихалиди с трех и до тридцати шести лет. Мои родители были бедны, и мы с трудом сводили концы с концами. С проклятием бедности я столкнулся в возрасте 8—10 лет. С этого времени я очень редко мог провести день так, как проводит его обычный ребенок.
После окончания начальной школы я поступил в ПТУ, чтобы освоить производство бетонных панелей. Но из-за непосильной физической нагрузки не продержался там больше года. Тогда я пошел в музыкальное училище, чтобы обучаться игре на скрипке, но шли месяцы, и я всё острее ощущал, что это было не совсем справедливо по отношению к моим бедным родителям, поэтому, когда мне исполнилось 16 лет (несмотря на запрет), я отправился в столицу, чтобы работать и помогать им материально.
Я работал на нескольких работах. 5 декабря 1975 года в ответ на некое внутреннее побуждение я начал рисовать, несмотря на свое непростое положение. К тому времени я осознал, что только рисовальная кисть может спасти меня, как человеческое существо. Я нашел свои индивидуальные средства художественного выражения относительно быстро благодаря постоянной усердной работе и учебе. Эти средства помогли мне выработать стиль, несущий в себе основные характеристики духовного и интеллектуального движения, которому суждено определить духовность третьего тысячелетия.
В 80-е годы против меня ополчились некоторые признанные мастера живописи и чиновники, приложившие все усилия, чтобы уничтожить меня как художника и человека с помощью карательных органов социалистического государства. Смешивая мое имя с грязью, пытаясь обескровить меня материально и морально, изобретая ложные обвинения, они не смогли достичь своей цели, потому что нам с женой, находившейся на седьмом месяце беременности, и годовалой дочерью удалось пережить утомительное путешествие. Мы перебрались в страну без железных занавесов, где душа и дух могут воспарить и стать единым целым с сущностью своей мучительной мечты — о жизни, пестующей Истину.
С 1990 года я живу в Ньирмихалиди, в Венгрии. Это отсталая деревня, окруженная шторами ментального железа, но я тружусь на ниве живописи, которая является творением не только человека, но и Духа, существующего за пределами этого тусклого физического мира».
Первая крупная выставка Давида Беери состоялась в 1979 году в Будапеште, затем последовали выставки в Германии, Франции, Нидерландах, Румынии, США, Японии, Италии, Китае, Бельгии и др. В Дебрецене, втором по величине городе Венгрии, работает картинная галерея Беери. Его полотна находятся в собраниях государственных музеев и частных коллекциях по всему миру.
Женат, отец восьмерых детей. В марте 2016 года художник поселился в Бохуме Германия), где он живет с одной из своих дочерей, Деборой, получающей в университете степень магистра в области химии.
По материалам европейских СМИ.
https://vk.com/romanessite
|
|
| |
Lucrecija0636 | Дата: Вторник, 06.12.2016, 15:35 | Сообщение # 43 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖЕНИЕ
|
|
| |
Lucrecija0636 | Дата: Четверг, 30.11.2017, 13:12 | Сообщение # 44 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| ЦЫГАНСКАЯ ТАНЦОВЩИЦА И ХУДОЖНИЦА МИКАЭЛА ФЛОРЕС АМАЙЯ (ИСПАНИЯ)
Микаэла Флорес Амайя (1938 г.р.) — цыганская танцовщица фламенко, художница-наивистка (Испания), известна под сценическим псевдонимом Ла Чунга. Родилась в Марселе, точная дата рождения не установлена. Доводится двоюродной сестрой выдающейся цыганской танцовщице Кармен Амайя (1913—1963).
Микаэла — дочь андалузских цыган, покинувших Испанию в период гражданской войны. Детство Микаэлы проходило в пригороде Барселоны, куда родители перебрались, когда ей не было и года. В возрасте шести лет она начала танцевать в заведении «Ca La Rosita», известном винном погребке в цыганской общине в Эль-Побле-сек, где проводились музыкальные вечера и фестивали. Именно тогда она познакомилась с художником Пако Ребесом, позднее ставшим ее крестным отцом и защитником во время одного из ее импровизированных уличных выступлений.
В дальнейшем Микаэла стала музой для нескольких писателей, таких как Блас де Отеро, Рафаэль Альберти, Хосе Мануэль Кабальеро Бональд и Леон Фелипе, а также нескольких живописцев, таких как Пикассо, Дали и Франсиско Ребес, которые ввели ее в круг интеллектуалов своего времени и побудили заниматься рисованием.
С 1956 года началась карьера Микаэлы в кино. Благодаря участию Авы Гарднер она сыграла в двух голливудских фильмах. Импресарио Эд Салливан организовал ее выступления в Лас-Вегасе. Она также выступала в телевизионных программах в Нью-Йорке и Мехико, принимала участие в многочисленных турах по всему миру и снялась в нескольких фильмах.
Мужем Микаэлы стал Хосе Луиса Гонсальво, режиссер одного из ее фильмов, в браке с которым у нее трое детей, Курро, Луис и Пилар.
В настоящем Микаэла Флорес Амайя широко известна как художница-наивистка.
Художественные критики отмечают, что на картинах Микаэлы, как и в ее танце, всё естественным образом зависит от настроения и обстановки. На ее полотнах главенствует сцена, с которой связана большая часть ее жизни. Со зрителем художница говорит на доступном языке цвета: красный, желтый и синий означает радость, черный, коричневый или оливково-зеленый ― печаль. Другие детали не так важны, чувства понимаются лучше, когда они просты. Персонажи ее картин смотрят на зрителя выжидающе, они хотят любить и быть любимыми. Эти работы написаны искренне и с любовью, потому что все мы хотим, чтобы нас принимали такими, какие мы есть.
Микаэла Флорэс Амайя естественно сочетает в себе качества выдающейся артистки, отважной художницы и обыкновенной цыганской женщины, скромной, богобоязненной, заботливой матери, «хорошей цыганки», как сама себя, улыбаясь, называет Микаэла.
По материалам Википедии и испанских СМИ. Перевод и подготовка текста наши: https://vk.com/romanessite
https://www.youtube.com/watch?v....>
Сообщение отредактировал Lucrecija0636 - Четверг, 30.11.2017, 13:13 |
|
| |
Lucrecija0636 | Дата: Четверг, 30.11.2017, 13:15 | Сообщение # 45 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| МИКАЭЛА ФЛОРЕС АМАЙЯ
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
|
|
| |
| | Copyright MyCorp © 2024 | | | |
|