благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

http://murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

ЦЫГАНСКОЕ ЛИЦО НЕЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ - Страница 3 - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Пятница, 23.06.2017, 15:09
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » ЦЫГАНСКОЕ ЛИЦО НЕЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ (ИДЕЯ (Модераторы-lukreciya Al'ba))
ЦЫГАНСКОЕ ЛИЦО НЕЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ
murrshako-romДата: Пятница, 06.04.2012, 19:23 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (murrshako-rom)
так как -даже если брать в расчет что в них нет цыганской крови
они сделали намного реальнее для цыганского .....


Подкрепляя эти поистине золотые слова,
Рамон Гомес де ла Серна, кастильский поэт и друг юности Пикассо, однажды написал: «Среди великой нации цыган в искусстве Пикассо — самый большой цыган из всех».

ПЕРЕХОД ЧИТАТЬ -ЗОЛОТЫЕ СЛОВА- cool

предлагаю в рамках данной темы создать подтему со следующим названием:

ЦЫГАНСКОЕ ЛИЦО НЕЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ.

Пояснения. думаю, излишни. Но если главная тема охватывает разные области (и культуру, и науку, и спорт), то "цыганские лица" из второй темы связаны, скорее, с музыкой и кинематографом. А сколько таких вот никому не известных "цыганских лиц нецыганского происхождения"? Те, которые раз и навсегда - тем или иным образом - связали свои судьбы с цыганами...

А вот что касается знаменитостей, то это:

Изабелла Юрьева (певица, "белая цыганка")
Стронгилла Иртлач (певица)
Маруся Сава (певица)
Сергей Орехов (гитарист)
Валерий Агафонов (певец)
Алла Баянова (певица)
Лидия Гулеско (певица)
Галина Баранова (певица, которую называют второй Варей Паниной)
Георгий Осмоловский (скрипач из трио "Лойко").
Стефан Грапелли (французский джазовый скрипач итальянского происхождения, работал вместе с Джанго Рейнхардтом)

В кинематографе:

Михай Волонтир (актер, исполнитель роли Будулая в фильме "Цыган")
Матлюба Алимова (актриса, исполнительница цыганских ролей в фильмах "Цыган", "И с вами снова я", "Сказка о звездном мальчике", "Баллады о гусарах")
Светлана Тома (актриса, исполнительница цыганских ролей в фильмах Эмиля Лотяну)
Григорий Григориу (актер, исполнитель роли Лойко в фильме Э.Лотяну "Табор уходит в небо")
Эмир Кустурица (режиссер и музыкант)

Список далеко не полный и должен быть продолжен.

А ведь многие из этих знаменитых людей настолько слились с теми образами, которые создали, и с той музыкой, которую исполняют, что непосвященным даже и в голову не приходит, что на самом деле это вовсе не цыгане, а "цыганские лица нецыганского происхождения", которые столько сделали и продолжают делать для цыганской культуры, и уж едва ли они стали бы активно открещиваться от своего цыганского имиджа, как иные так называемые "цивилизованные" цыгане открещиваются от "цыганщины"...


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshakoДата: Суббота, 16.03.2013, 14:54 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 2044
Репутация: 55
Статус: Offline


«Время цыган» («Дом для повешения», серб. Дом за вешање, англ. Time of the Gypsies) — художественный фильм 1988 года британско-французско-югославского производства. Режиссёр — Эмир Кустурица.

Жанр

драма

Режиссёр

Эмир Кустурица

Продюсер

Мирза Пашич
Харри Зальтцман

Автор
сценария

Эмир Кустурица
Гордан Михич

В главных
ролях

Давор Дуймович
Бора Тодорович
Любица Аджович
Хусния Хасимович

Оператор

Вилько Филач

Композитор

Горан Брегович

Длительность

142 мин.

Страна

Флаг Великобритании Великобритания
Флаг Италии Италия
Флаг Югославии (1945—1991) Югославия

Язык

романэс, сербохорватский, итальянский

Год

1988

IMDb

ID 0097223


Сюжет

Юного цыгана Перхана, обладающего способностью взглядом передвигать предметы, воспитывает бабушка, сама наделённая даром лечить людей без лекарств. Есть у Перхана ещё дядя, беспутный ловелас и игрок-картёжник, и сестра-калека. Появляется у Перхана и любовь, но родители любимой девушки не отдают за него дочь, т.к. Перхан беден. И он отправляется вместе с богатым цыганом Ахметом в Италию, чтобы по дороге отдать сестру в больницу в Любляне, заработать денег, построить дом и жениться на любимой. При этом Ахмет говорит, что оплачивает строительство дома для Перхана и оплачивает лечение его сестры, поэтому ему нужно, что Перхан зарабатывал для него деньги продавая детей, воруя и нищенствуя. Перхан ломает в себе чистый стержень, и золото действительно течет к нему в руки, но по возвращении домой бабушка Перхана не рада такому богатству. Пока он был в отъезде, его любимая обнаружила, что она беременна от Перхана, но вернувшись Перхан не верит, что это его ребенок. Она рожает сына, но сама умирает при родах. Он узнает, что Ахмет, которого он любил как отца, обманул его: строящегося дома Перхана не существует, а его сестру на второй же день забрали из больницы и послали нищенствовать по улицам Рима. Перхан лишается всего, а когда, наконец, находит сестру и та приводит его к сыну, только желание мести движет Перханом, и он упускает шанс вернуться домой к бабушке с двумя родными, самыми близкими ему существами, которым так нужен он, но которому гораздо больше нужны они. Он находит и убивает всех своих врагов прямо на свадьбе Ахмета, но погибает и сам от рук его новой жены.
Технические данные
Длительность — 140 мин., в полной версии — 300 мин.
Цветной
Язык оригинала — романи

[править] Интересные факты
Музыкой Горана Бреговича из фильма «Время цыган» каждый год открывается официальная программа Каннского кинофестиваля.
«Время цыган» — первый фильм о цыганах на цыганском языке[источник не указан 506 дней].
Оригинальное название фильма — «Dom za vešanje» — переводится как «Дом для повешения», однако за границами бывшей Югославии фильм больше известен как «Время цыган» (название было изменено прокатчиками из маркетинговых соображений).

[править] Саундтрек
1.Горан Брегович — Ederlezi (Scena Durdevdana na)
2.Горан Брегович — Scena Pojavljivanja majke
3.Горан Брегович — Scena Perhanove pogibije
4.Горан Брегович — Kustino oro
5.Горан Брегович — Borino Oro
6.Горан Брегович — Glavna Tema
7.Горан Брегович — Tango
8.Горан Брегович — Pjesma
9.Горан Брегович — Talijanska
10.Горан Брегович — Ederlezi

Одна из центральных музыкальных тем фильма – народная цыганская песня «Ederlezi Avela» присутствует в альбоме только в виде авторской психоделической инструментальной композиции «Scena Pojavljivanja majke». В самом фильме она также присутствует как песня таковая (сцена отъезда Перхана и Даниры, сцена кутящего в кабаке Перхана).

[править] Награды
1989 — приз «Серебряная пальмовая ветвь» за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале.
1991 — Премия «Золотой Жук» национальной киноакадемии Швеции за лучший иностранный фильм.


Комментарии

Мощный и движущимся
27 сентября 2004 | По eilgin (Стамбул, Турция) - Показать все мои отзывы

Этот фильм сияет как пример чистого искусства в кино. Таким образом, мощные с символизмом и рассказов, "Время цыган" поставляет удивительные спектакли по актерскому мастерству, настройки, музыкальные партитуры, и общее направление. в 1988 году, этот фильм был одним из самых ожидаемых фильмов кинофестиваля в Стамбуле International. Я был одним из тех счастливчиков, которые имели билет на фильм. Когда шоу пришло время, было очевидно, что существует проблема, так как фильм не начался. Леди из комитета фестиваля на сцену вышли объявив их извинения и объяснить, в чем дело, они ожидали, что копия фильма от дистрибьютора своей в США. К сожалению, было логистики проблемы, поэтому они должны были получить его непосредственно от Югославии. При организации фестиваля поставили свои югославские переводчиков на работу они не понимают, какой язык это было! И уборщица, которая была фактически цыганский понял, что фильм был в цыганском языке. Так что это не было возможно, чтобы перевести его на фестиваль. Таким образом, они предложили извинений и возврата в случае, если никто не хотел смотреть его без субтитров. Никто не ушел из театра. Мы смотрели фильм, не понимая ни слова. Но, в конце было овации в театре продолжалась в течение нескольких минут
ПЕРЕХОД -РЕЦЕНЗИИ


Случайный отзыв кинозрителя о фильме Время цыган (1988)

Мое знакомство с фильмами Кустурицы началось с «Аризонской мечты», которую я, несмотря на обилие услышанных/прочитанных отзывов, так и не смогла понять. Затем «Черная кошка, белый кот» произвела неизгладимое впечатление, и теперь эта цыганская балканская комедия у меня в числе любимых. И все-таки слышу вокруг, что у Кустурицы главным образом нужно смотреть «Время цыган» и «Жизнь как чудо». До жизни я пока не добралась, а вот цыганские времена недавно посмотрела.nnНачать хочется с музыки Горана Бреговича. Потому что она настолько вписалась в фильм и оставила столь восхитительное впечатление, что кажется, убери диалоги — и тогда благодаря музыке все будет абсолютно понятно. Она так точно предает атмосферу фильма и настроение героев, что можно было фильм строить просто на музыке и вокруг нее. Ederlezi до сих пор звучит в голове))nnСюжет, вроде бы сначала уже весь становится понятен, и, тем не менее, ты продолжаешь переживать за героев, хочешь, чтоб для них все закончилось благополучно, хотя трагическое ожидание повисает в воздухе уже с самого начала и нарастает по ходу действия. Даже перед концом фильма, когда Перхан находит потерянных родных, сначала вроде мы за него радуемся, а потом понимаем, что что-то не то, не может вот так все закончиться.nnЦыганские образы продуманны и соответствуют реальным, как и показанные в картине их семейные связи. А праздник св. Георгия! Вся деревня в воде проводит какие-то ритуалы, ну прям Иван Купала на Руси!nnОчень поразили в фильме плачущие дети. И маленький Перхан, и Роберто. Не знаю почему, но их плач казался искреннее даже, чем великолепная игра актеров. Тронуло и, можно сказать, ранило до глубины души. Их плач как будто еще сильнее нам демонстрировал весь реальный ужас происходящего. Не нужно было Перхану так менять свою жизнь, это погубило и его, и принесло столько горя его семье.nnНу и в довершение картины — множество разных символов, которые еще сильнее обращают наше внимание на происходящее, пытаются дать знак героям, или разъяснить что-то нам: и перевернутый Христос, и фата, летящая по воздуху…nnШедевральный фильм о трагичности судьбы.nn
...........................................................
Смотреть Время цыган (1988) онлайн

Вот и наступил долгожданный момент, теперь, когда вы полностью ознакомились с фильмом, можете начинать смотреть в режиме онлайн фильм Время цыган (1988), в высоком качестве видеопотока HD 720p. Для того, чтобы ощутить полное удобства и сполна насладиться онлайн просмотром киноленты Время цыган (1988), сделайте чашечку горячего чая или кофе, устройтесь в кресле поудобнее, разверните плеер на весь экран и наслаждайтесь просмотром. Мы надеемся, что вам понравится фильм Время цыган (1988)!

ПЕРЕХОД СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ FULL HD 720P

........................................


Премии и награды:
1989 - КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

Победитель в категориях:
1 - Лучший режиссер Эмир Кустурица /Emir Kusturica/
Качество: DVDRip
Видео: 640x480; 25,0 fps; XviD ~1400 kbps
Звук: AC3 6_0ch 384 Kbps
Размер: 5x700 Mb
Перевод: дубляж (Другое Кино)

Размер 3.41 GB (3663461124 Bytes)

переход скачать фильм с торрента
..................................................................
О фильме: Удостоенный приза за режиссуру в Каннах, фильм является безусловным шедевром кино, обо всех достоинствах которого в объеме аннотации рассказать невозможно. Перхана, обладающего способностью взглядом передвигать предметы, воспитывает бабушка, сама наделенная даром лечить людей без лекарств. Есть у Перхана еще дядя, безнадежный игрок, не знающий, что такое удача, и сестра-калека. Появляется у Перхана и любовь, но родители не отдают за него дочь - Перхан беден, живет честно, а у таких деньги не заводятся. И он отправляется в Италию, чтобы по дороге отдать сестру в больницу в Люблянах, заработать денег, построить дом и жениться на любимой. А зарабатывают цыгане, продавая детей, воруя, нищенствуя. Перхан ломает в себе чистый стержень, "поймав самого себя на лжи", он никому не верит, и золото течет к нему в руки, но бабушка не рада такому богатству. Перхан не верит, что девушка, ради которой он уехал на заработки, носит его ребенка. Она рожает ему сына, но сама умирает...
Эмир Кустурица превращает эту историю не просто в народную, «цыганскую драму», а в своего рода мифологическое сказание, метафизическую притчу, балансируя на грани между вымыслом и реальностью, мечтой и действительностью, бытовым и ирреальным миром, жизнью и смертью, проявляя себя как поэт и философ, воспаряющий от грязи и пороков к грезам о горнем крае...

Страна: Великобритания, Италия, Югославия
Студия: Forum Sarajevo, Ljubavny Film, Television of Sarajevo
Продолжительность: 02:22:54
Перевод: Дубляж к/ст. М.Горького, 1991

Файл
Кодек: XviD
Качество: DVDRip
Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 50 ~1902 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Звук: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 © ch, ~96.00 kbps avg
Размер 2.00 GB (2149588992 Bytes)

переход скачать фильм с торрента

 
murrshakoДата: Вторник, 24.12.2013, 10:46 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 2044
Репутация: 55
Статус: Offline
Mostar Sevdah Reunion

Mostar Sevdah Reunion — музыкальный ансамбль из города Мостар в Боснии и Герцеговине. Исполняет «севдалинки» (старинные боснийские народные романсы) в блюзовых аранжировках и цыганскую музыку.

Часто работают в сотрудничестве с другими музыкантами: два альбома было записано с Шабаном Байрамовичем (1936–2008), и три альбома с Лилианой Баттлер (1944-2010), которая периодически принимала участие в совместных гастролях.

Группу основал её теперешний продюсер Драги Шестич в 1998 году в Мостаре. В состав вошли опытные музыканты, связанные давней личной дружбой. Летом 1999 г. был записан и выпущен в продажу первый альбом, после чего группа быстро приобрела известность, начала выступать с гастролями, принимать участие в музыкальных фестивалях и конкурсах.


Дискография
Сольные альбомы

Mostar Sevdah Reunion: «Mostar Sevdah Reunion» (1999)
Mostar Sevdah Reunion: «A Secret Gate» (2003)
Mostar Sevdah Reunion: «Cafe Sevdah» (2007)
Mostar Sevdah Reunion: «Tales From A Forgotten City» (2013)


Совместные альбомы

Šaban Bajramović: «A Gypsy Legend» (2001)
Ljiljana Buttler: «The Mother Of Gypsy Soul» (2002)
Ljiljana Buttler: «The Legends Of Life» (2005)
Šaban Bajramović: «Šaban» (2006)
Ljiljana Buttler: «Frozen Roses» (2009)


Состав коллектива

Мишо Петрович (гитара)
Санди Дуракович (гитара)
Нepmин Aлукич (вокал , гитара)
Иван Радойа (скрипка)
Сенад Трновац (ударные)
Марkо Йаковлевич (бас)


Награды

«Davorin» Bosnian Music Awards: Особая премия (2002)
«Davorin» Bosnian Music Awards: Лучший этно-альбом (2003): «The Mother of Gypsy Soul»
«Davorin» Bosnian Music Awards: Лучший альбом (2004): «A Secret Gate»


Фильмография

Mostar Sevdah Reunion (2000) — режиссёр Пьер Жалица
The Bridge Of Bosnian Blues (2005) — режиссёр Мира Эрдевички, производство Би-би-си


Ссылки

ПЕРЕХОД НА ДОМАШНЮЮ СТР ГРУППЫ

ПЕРЕХОД НА ФЕЙСБУК ГРУППЫ

ПЕРЕХОД

ПЕРЕХОД СМОТРЕТЬ ВИДЕО КЛИПЫ ГРУППЫ
 
murrshakoДата: Понедельник, 13.01.2014, 14:44 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 2044
Репутация: 55
Статус: Offline


Джипси Роза Ли
Gypsy Rose Lee США, 9.2.1911 - 26.4.1970
Роза Луиза Ховик, англ. Rose Louise Hovick, 9 февраля 1914 — 26 апреля 1970) — американская актриса, писательница и королева бурлеска, чьи мемуары были поставлены на сцене. Сестра актрисы Джун Хэвок.

Биография

Она родилась в Сиэтле, Вашингтон. Обладая многими талантами, Роуз быстро смекнула, что заработать много исполняя только песни и простенькие танцы, нельзя. Сегодня её называют одной из основоположниц театрализованного кабаре. Жанр стриптиза эта женщина возвела в ранг искусства. В конечном итоге Роуз Ли попала в Голливуд.

В 1957 году она выпустила книгу своих мемуаров.

В 1969 году у Ли был диагностирован рак лёгких. Она скончалась в 1970 году в Лос-Анджелесе в возрасте 56 лет.


Она превратила стриптиз из вульгарного раздевания в искусство. Сказать, что Джипси Роуз Ли была обычной стриптизёршей, то же, что назвать Эдит Пиаф ресторанной певичкой.
Роза Ховик, мать Джипси, мечтала стать певицей. Но, поскольку не обладала ни слухом, ни голосом, перенесла эти надежды на дочерей, Луизу и Джун. С детства она готовила их к звёздной карьере. Выступала Джун, Луиза оставалась в тени. Но когда Джун исполнилось 14, она сбежала. Ховик осталась с нелюбимой дочерью, которую она считала ни на что не годной: девочка, попав на сцену, застывала как соляной столб. Надо было как–то зарабатывать, и Роза решила поставить бурлеск–спектакль. Для шоу она наняла стриптизёршу, которую, прямо перед премьерой, арестовали за проституцию… Зал был полон, публика шумела в ожидании, и Луиза упросила мать выпустить её на сцену.

Бурлеск–спектакль 30-х годов представлял собой постановку, в которой девушки раздевались под музыку и застывали в кокетливой позе. Так обходили закон, запрещавший выступать в обнажённом виде – но не стоять. Роуз Ли сделала из этого театрализованное представление. Позже она описала первое выступление в своих мемуарах: «Появившись перед толпой мужчин, я кокетливо, искоса взглянула на них. Исполнив несколько танцевальных па, я решительным движением спустила бретельку, обнажив одно плечо, и застыла, будто в нерешительности. Это было что–то новое: другие исполнительницы бурлеска раздевались быстро, привычно, механически, а здесь была игра, неожиданность. Зал взорвался аплодисментами…» Так началась карьера Розы Луизы Ховик, взявшей себе псевдоним Джипси Роуз Ли. Она много выступала, играла в кино, написала два романа и автобиографию, по которой сняли фильм...


]




ПЕРЕХОД В ФИЛЬМОГРАФИЮ АКТРИСЫ

ПЕРЕХОД СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ=GYPSY=1993 И 1962мюзикл НА НАШЕМ ПОРТАЛЕ

ПЕРЕХОД ЧИТАТЬ ПОДРОБНУЮ БИОГРАФИЮ перевод
........................................................................................................


ПЕРЕХОД ОЗНАКОМИТЬСЯ С КНИГОЙ

ПЕРЕХОД =ФОТО АКТРИСЫ=
P.S.Я УЖЕ ЧУВСТВУЮ ВОЗМУЩЕНИЕ МНОГИХ ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ РОМЭН И НЕ ОЧЕНЬ -ТИПА
--А ЧТО ИМЕЕТ ОБЩЕГО С НАМИ ЧИСТОКРОВНЫМИ РОМАЛАМИ ЭТИ ПОЛУКРОВКИ ТИПА БОКСЕРА БУЛАВЫ И ЭТОЙ
ТАК НАЗЫВАЕМОЙ """"ЦЫГАНКОЙ""""?
СЛЫШУ ЕЩЕ МНЕНИЕ БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (как им любимым кажется)
--ДА МЫ ТО ЛЮДИ ГОЛУБЫХ КРОВЕЙ ВСЕ ПОНИМАЕМ-ЭТО ПРОСТО БИЗНЕС И НЕЧЕГО ЛИЧНОГО
--ЭТА """ЦЫГАНКА""И РЯДОМ НЕ СТОЯЛА --ЭТО ПРОСТО КАК У ШУРЫ ИЛИ БОРИ МОИСЕЕВ= МАСКИ ШОУ!!!
И-Т-Д= И-Т-П
.................................
ТАКОМУ МНЕНИЮ Я ВОТ КАК ОТВЕЧУ (сознавая что я в меньшестве)
НЕ СУДИ И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ...ИЛИ ПО СПЕШИШЬ И ЛЮДЕЙ .......
ЭТО МНЕНИЕ ДИЛЕТАНТСКОЕ И ЭТО ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД -А ВОТ ЕСЛИ ВКЛ МОЗГ И КОПНУТЬ ПО ГЛУБЖЕ.
ТО МОЖНО РЕАЛЬНО УВИДЕТЬ ИСТИНУ
.......ДЕЛО В ТОМ ЧТО МЫ ЖИВЕМ В 21 ВЕКЕ В МИРЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
И ВСЕ ДАВНЫМ ДАВНО ПЕРЕМЕШАЛОСЬ-(это одна из причин-важность миссии таких чудаков как мы -внести
хоть какую то лепту в сохранение традиций и языка итд)

ДА-Я СОГЛАСЕН ЭТО ПРОСТО БИЗНЕС-НО ......

Я САМ 100% ЦЫГАН (вот почему иногда считаю что имею право по шутить по поводу -цыганских мордочек-)
Я ВЫРОС В ЦЫГАНСКОЙ СЕМЬЕ КАК БЫ ПРОДВИНУТОЙ ГОРОДСКОЙ -ПИТЕРСКОЙ!!
ОТЕЦ У МЕНЯ БЫЛ ИЗ СЕМЬИ ЮРИСТОВ -ЕГО ОТЕЦ БЫЛ ОБЛАСТНЫМ ГЕН-ПРОКУРОРОМ (за что его казнили-ромалэ)
надо было всех отпускать а дед был справедливым и по-платился --но только тогда -когда выбыл из обоймы
и был на пенсии-вот тогда и расслабился.....
мой отец уже был более свободен в выборе и получил два высших образования
работал и инженером и выступал в лен-концерте и строил термо-плазм.-дром
и даже был водителем -чтобы купить рояль мюль-бах для дочери и меня
а маман у меня была чисто цыганским вариантом --она была второй женой отца
у них был поздний брак
отец в первом браке ставил на красоту и ум и обломался так как и королева марго
была и красива и умна до безобразия в прямом смысле и услаждала свою плоть
при первой возможности
и только после 40-КА лет
решил ставить на нечто иное ....
вот как раз родня маман и дала погоняло отцу =прорабо=
я кратко описал для того чтобы вы сознавали =примерно=с кем вы имеете дело....
а если короче -то я дышал этим всем и знаю чем дышат такие люди .....
---а теперь по теме ....
моя семья общалась с цыганской семьей из Англии а бизнесом был конезавод
я помню как глава семейства все ругал своего отпрыска и карил себя
зачем он дал такое образование детям и получил не детей а просто подобие?

дело том что самое реальное образование на планете земля на данный момент круто получить в Англии
это путевка в жизнь ..................
но цыганские дети просто перегрелись и случился сдвиг по фазе..типа
не признания а вернее отрицание всего цыганского и образа и внутреннего .....
родителей стали стыдиться и-т-д
и не могли они понять главного --что они не когда не станут не цыганами а англичанами
и тем самым давали повод для приколов со стороны сверстников
типа -
--да у него и сестры на лбу написано кто они есть =ромалэ=и то что они пытаются замаскировать
и внешнее (макияж)красили волосы-и внутри....косили под цивильное.....
и сверстники это видели и намеренно пытались усугубить типа
вслух пели ай нэ -нэ и видели как бросало в холодный пот этих цыганских детей
это САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ОШИБКА ГОРОДСКИХ ЦЫГАНСКИХ ПОДРОСТКОВ

Я ТАК ЖЕ ПОПАЛ В ТАКОЙ ПЕРЕПЛЕТ В ШКОЛЕ И МНЕ КРИЧАЛИ
АЙ НЭ -НЭ из за угла -когда ощущали что мне от этого стремно а им это в радость

пока отец мне не растолковал что к чему
ДЕЛО В ТОМ ЧТО ИМ ПРОСТО ДОСТАВЛЯЛО УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕЛАТЬ БОЛЬНО
И КОГДА Я ВКЛ МОЗГ И СТАЛ НЕ ГАСИТЬСЯ СВОЕГО ЦЫГАНСКОГО А ДАЖЕ НАОБОРОТ
ТО СО СТОРОНЫ СВЕРСТНИКОВ СНАЧАЛА ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ ПРИКАЛЫВАТЬ -ТАК КАК ПРОПАЛ САМ МОТИВ
И МНЕ НЕ БЫЛО УЖЕ БОЛЬНО А ЗНАЧИТ И ИМ ХОРОШО
А ПОТОМ Я СТАЛ ОЩУЩАТЬ ЧТО МЕНЯ СТАЛИ УВАЖАТЬ ЗА ТО ЧТО Я ВЪЕХАЛ В ТЕМУ И НЕ СТАЛ ДАВАТЬ СЕБЯ ИМЕТЬ

У МЕНЯ ПОЯВИЛИСЬ ДРУЗЬЯ КОТОРЫЕ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ЦЫГАНСКОЙ ТЕМОЙ И ВЪЕЗЖАЛИ В ТЕМУ

И Я ПОНЯЛ ЧТО ЭТО НЕ ЛЮДИ ВИНОВНЫ В ТОМ ЧТО НЕ ЛЮБЯТ ЦЫГАН А САМИ РОМАЛЭ ДАЮТ ИМ ПОВОД
ДЛЯ ПРИКОЛОВ ТЕМ ЧТО ВСЕ ДРОЖАТ ОТ ОДНОГО УПОМИНАНИЯ ЧТО ТЫ ЦЫГА
а когда кому то плохо то всем остальным =хорошо=!!!
===дело в том что цыган как нацию...либо просто ненавидят или любят от всей души
это касается и неординарных людей и личностей гигантов мысли......
таких людей и ненавидят от всего сердца и любят
только что то ообенное может вызывать у людей такие эмоции
а не посредственное просто вызывает ......а вернее нечего особого не вызывает
примеров просто масса.....Михалкова и ненавидят и любят от всей души
Сталин-Гитлер.....Путин -Жирик.......все эти личности вызывают в человеке противоречивые чувства и вызывают разные эмоции
так и ромалэ...не надо паниковать от того что мир нас и ненавидит от всей души
и так же есть люди кто любит цыганские песни -романсы- и поверьте не каждой нации дано петь душой и песней взывать к сердцам людей и уже этого вполне .....а сколько еще талантов в нашей нации?!!
не все так плохо как преподносит СМИ
и наш портал призван внести свою лепту====но не будем о грустном-а будем проще
типа =мудры как змии и просты как голуби!!!
.....................................................................................................................
я помню как я схватился в первом классе (потом самым моим близким другом)
--я его и очкарик --и виноград(виноградов фамилия)и-тд-
и мне пришлось включить фантазию.....
он же бил не бровь а в глаз ==по нации
а он просто бил одним словом и отвечал
--цыган
--очкарик
--цыгааан
---виноград в саду цветет (песня)
--цыгель- цыгель ай лю лю
--белобрыыыысый....
---черномааааазый
---а ты белинький как поросенок у меня таких 10 штук в сарае хрюкают.((тем самым настроил весь
класс против себя так как по всему выходило что в классе 30 поросят))....и-тд....
....................................
а какого родителям чьи отпрыски просто впадают в шок от одного упоминания их родословной???

во общем ромалэ-это не дело нам ромалам от своего цыганского отходит
и выставлять себя на смех ......
мы не станем не русскими не англичанами
у меня есть друг из таких типажей и косит под русского
и вот с чем он столкнулся .....
он конечно же женился на русской и стал в позу аля русс
и не понимал бедолага что обрекает себя на облом
дело в том что жена сразу пробила его слабость и сразу стала присматриваться к этой теме
на случай унизить или укусить в ответ
и правильно старцы говорят что в 90% виноват мужчина что женщина бугрит

он сам своими руками вырыл себе яму когда предавал сам себя и внушал женщине что эта цыганщина
и что он только биологический цыган а по духу русак
и все высмеивал цыганское ......
и обломался
женщина в ответ ему ответила после развода
--зачем мне русак только по духу??
если вот 70%населения России это русские и мужчин масса не только русских по духу но и по плоти
а к цыганскому ты сам во мне вызвал отвращение ......
.....................................
это глупость косит под русского -если кругом пруд пруди чистокровных русских жеребцов!!!
И ЦЫГАНСКИМ ЖЕНЩИНАМ ПРЕПОДОСИТЬ КАК РУССКИЙ ИЛИ ЕВРО ВАРИАНТ-ЕСЛИ В РОССИИ ЖЕНЩИН
БЕЛОСНЕЖЕК ЕЩЕ БОЛЬШЕ.....

..................
ВСЕ НАОБОРОТ......У ЛЮДЕЙ ВЫЗЫВАЕТ УВАЖЕНИЕ К ТЕМ ЛЮДЯМ КТО СТОИТ НА СВОЕМ И ИМЕЕТ УВАЖЕНИЕ
К СВОИМ КОРНЯМ И РОДНЫМ(ОТЕЦ -МАТЬ)
И ЧТО НЕ В ПАДАЕТ В ПАНИКУ И КРАСНЕЕТ КАК ДЕВИЦА - ПРИ ЗВУКАХ ЦЫГАНСКОГО БУБНА !!
У ЛЮДЕЙ ЭТО ВЫЗЫВАЕТ ОТВРАЩЕНИЕ ...ТАК КАК ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ НЕ НАРИСУЕШЬ БЕЛЫЕ ОБЛАКА
И НАОБОРОТ......
А КОГДА ОКРУЖЕНИЕ- В ЧЕЛОВЕКЕ ОЩУЩАЕТ УВЕРЕННОСТЬ - И НЕТ СОБЛАЗНА ПОДДАТЬСЯ НА
ПРОВОКАЦИИ ТИПА АЙ НЭ НЭ =ТО ВЫЗЫВАЕТ УВАЖЕНИЕ
...................................
Я ПОМНЮ ВИДЕЛ СЮЖЕТ ПРО ФАБРИКУ ЗВЕЗД ?5
ТАМ РУЛИЛА САМА ПУГАЧЕВА
И ВОТ СЮЖЕТ --СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ И МОЖНО ПОВАЛЯТЬ ДУРАКА
СРЕДИ НИХ ВИКТОРИЯ ДАЙНЕКО (И ВСЕ они уже пробили эту слабость что она просто паникует от одного
упоминания что она хоть как то принадлежит к цыганскому)
но и ве в курсе что в ней есть это цыганское

и вот Пугачева начинает извлекать из себя звуки (чуть слышно как бы про себя )на цыганский манер типа
ай нэ нэ....(так как не хотела быть инициатором унижения)

и только она начала как каждый как бы не невзначай и между прочим
мельком бросает беглый взгляд на викторию дайнеку
(а так как все уже поняли что она финалист как минимум (она выиграла пятую фабрику=потом)
и виктория просто стала белее белого и не живая не мертвая ......
и тогда это передалось каждому конкурсанту на тот момент
и тогда они просто разом как похватили это ай нэ нэ и хором в унисон как дали ....
а дайнеко уже готова кричать караул....
тогда самые борзые просто пустились в цыганский пляс и от кайфа что дайнеке больно
стали просто бесноваться в танце
ей бы дурной не давать вида и самой пуститься пляс типа
фак вам и мне не сколечко не больно от вашей выходки
и тогда и мотива не было так бесноваться у толпы
а она просто замерла
и вышел нонсенс
вся фабрика беснуется в цыганской теме и только одна дайнеко сама не своя (цыганка)и не может пошевелиться
и все просто кайфонули от того что по имели дайнеку -тем более это победитель проекта!

вот кто виноват??пугачева??конкурсанты???
нет -- вина полностью на виктории....
....................ладно -короче
я считаю так что 100% имеет все права называться лицом цыганской национальности
и боксер и Gypsy-Rose

так как -даже если брать в расчет что в них нет цыганской крови
они сделали намного реальнее для цыганского .....
а когда сами цыганские девочки имея талант такого рода как у нее Gypsy-Rose
но сами себя стремаются
а Gypsy-Rose довела эту фишку до совершенства и сумела извлечь и материал выгоду (лавэ)
то флаг ей наш цыганский в руки ........
а для наших цыганских девочек скажу
свято место пусто не бывает... .

ГИМН ЦЫГАНСКОЙ ЖЕНЩИНЫ-ПЕРЕХОД-


Сообщение отредактировал murrshako - Суббота, 06.12.2014, 14:17
 
murrshakoДата: Понедельник, 13.01.2014, 14:51 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 2044
Репутация: 55
Статус: Offline


ПЕРЕХОД В ПОРТАЛ

Аркадий Северный - Цыганские песни



формат: мр3 320
качество: отличное

01. Пропил Ваня
02. Две гитары
03.Табор затих
04. Ухарь-купец
05. Очи чёрные
06. Эх, чавела
07. Давай по-русски, по петербуржски
08. И льётся песня
09. Рождественский мороз
10. Эх, да, расскажи, расскажи, бродяга
11. Коробушка
12. Дорогой длинною

Ссылка: СКАЧАТЬ ПЕСНИ
Прикрепления: 1609811.jpg(51Kb)
 
murrshakoДата: Понедельник, 13.01.2014, 14:52 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 2044
Репутация: 55
Статус: Offline
ДИСКОГРАФИЯ А. СЕВЕРНОГО

Настоящий каталог представляет собой попытку собрать воедино сведения обо всех известных на сегодняшний день записях А. Северного. В него включены только те записи, сведения о которых подтверждаются наличием хотя бы одной дошедшей до наших дней копии. Поэтому в нем отсутствуют концерты - апокрифические, стертые, ненайденные и утерянные. И, хотя о записи некоторых из них имеются достаточно точные сведения, все-таки они являются предметом отдельного исследования. Кроме того, надо сказать, что на различных т. н. "сборках" присутствуют блоки песен, которые пока невозможно отнести ни к одной записи, представленной в Каталоге, или выделить в отдельный концерт. Длительность их звучания составляет несколько часов. В основном, это гитарные записи у Фукса и Калятина начала-середины 1970-х гг. Из чего можно сделать вывод, что до сих пор не найдено порядка 5-6 концертов, записанных в эти годы Р. Фуксом и Д. Калятиным. Также сохранились вступление и начало еще одного концерта анс. "Чайка"; несколько песен под гитару, записанных у Н. Рыжкова, и другие записи, точно атрибутировать которые на данный момент не представляется возможным. Они также не включены в данный каталог.

Составитель прекрасно понимает, что данная публикация не является "последним словом" в "концертографии" Аркадия Северного, поэтому будет рад любой конкретной информации, которая позволит дополнить или уточнить каталог.

1. А. Северный с А. Резником под аккордеон и фоно - до 1975 г.
Существует несколько версий о датировке данного концерта, не одна из них ничем не подтверждена. В различных воспоминаниях и каталогах зачастую встречаются даты, взаимно исключающие друг друга. Кроме того, существует вероятность, что дошедшие до нас отрывочные записи представляют собой компоновку из двух концертов, сделанных примерно в одно и то же время. Известен также под названиями "Первый одесский", "Ранний с Резником", "А. Северный и анс. "4 брата и лопата" с участием Саши Резника" и др.
2. А. Северный: "Программа для Госконцерта" - 14 ноября 1972 г.
3. А. Северный "Лука Мудищев" - 1972 г.
Хотя большинство источников датируют данную запись 1972 г., существует большая вероятность, что он мог быть записан и в 1973 г.

4. А. Северный: "Программа для Госконцерта", ч.2 - Зима 1972/73 г.
Данный и последующие концерты (4-10) датируются на основании воспоминаний В. Шмагина и др. материалов.
5. А. Северный: "Рассказы о московском дне" - 1973-1974 г.
Известен также под названиями "О Шершавом", "В Проточном". Кроме того, существуют "сборки", на которых присутствуют только песни и данного концерта.Это т. н. "Три молодчика", "Помню я" и др.
6. А. Северный у Фукса "Посвящение Косте-капитану"" - 1973-1974 г.
Известен также под названиями: "Идут на Север", "О Севере дальнем", "Воркутинский" и др.
7. А. Северный у Фукса "О шансонье" - 1973 -1975 г.
Известен также под названиями: "Шансон", "О русском шансоне", "О шансонье и шансонетках" и т. д.
8. А. Северный у Фукса "О стилягах" - 1973 - 1975 г.
Известен также под названием "Сан-Луи".
9. А. Северный "Для друга Рудика" - середина 1970-х гг.
Известно, по крайней мере, три различных сборки, имеющие настоящее посвящение. Определить состав оригинального концерта на настоящий момент, к сожалению, не представляется возможным.
10. А. Северный у Фукса "Для импресарио" - середина 1970-х гг.
Гитарный концерт, имеющий вступление " Я пою щас свою первую песню для своего импрессарио, после чего и понеслась наша все записи…". В каталоге А. Крылова и О. Терентьева блок из настоящего концерта включен в состав сборки "А. Северный у Р. Фукса с анс. "4 брата и лопата" (№1).
11. А. Северный у Фукса "Люблю я сорок градусов" - 1974-1975 г.
12. "Братья Жемчужные", Концерт №1 - Декабрь 1974 г.
13. А. Северный у Фукса "Ухарь-купец" - 1975 г.
Известен также под названиями: "Песни на стихи русских поэтов", "Об истоках блатного жанра".
14. А. Северный и анс. "4 брата и лопата", "1-й Одесский" - 23 февраля 1975 г.
Известен также под названиями "2-й Одесский", "Фартовый яд". Все имеющиеся, в нашем распоряжении, источники датируют настоящий концерт 23.02.75 г., за исключением одного варианта из каталога Крылова-Терентьева (№24) - 2.05.75 г.
15. А. Северный "В подпитии" - середина 1970-х гг.
Известен также под названиями: "А Северный в подпитии у Шумского", "А. Северный у Фукса и Калятина", "Для Петрова", "Пьяный домашний концерт" и т. п. В различных источниках указываются совершенно разные даты в промежутке от 1973 г. до 1977 г.
16. А. Северный и "Братья Жемчужные", Концерт №2 - Весна 1975 г.
Данный концерт различными источниками датируется по-разному (10.05.75, 30.04.75, март-апрель 75). Сделать выбор в пользу какой-то одной из них пока нет достаточных оснований. Известен также под названием "Эх, мамочка!"
17. А. Северный и "Братья Жемчужные", Концерт №3 - Весна 1975 г.
Известен также под названием "О Ромео и Джульете". Датировка этого и следующего концертов достаточно условная, т.к. различные источники датируют их разными датами, как 1975-го, так и 1976-го гг.
18. "Братья Жемчужные", Концерт №4 - 1975 г.
Известен также под названием "Про коня Билли".
19. А. Северный у Д. Калятина, Концерт №1 - 23 сентября 1975
20. А. Северный у Д. Калятина, "2-й гитарный концерт" - Октябрь 1975 г.
Известен также под названием "Творческий вечер". Датировка данного и 2-х последующих концертов достаточно условная, некоторые источники относят их к 1976 г. Кроме того, на различных "гитарных" сборках встречаются блоки песен, а также "вступления", которые не относятся ни к одному из известных концертов у Д. Калятина и которые в настоящее время невозможно достаточно точно идентифицировать. Вероятнее всего, что существовало еще 2-3 концерта у Д. Калятина, которые нам пока неизвестны.
21. А. Северный у Д. Калятина "У Геркулесовых столбов" - Ноябрь 1975 г.
Известен также под названием "Новая серия".
22. А. Северный у Д. Калятина "Перед ноябрьскими праздниками" - Ноябрь 1975 г.
Известен также под названием "Любовь нельзя понять".
23. А. Северный "На дне рождения Дочки Фукса" - 7 ноября 1975 г.
Т. н. концерт "Детские игрушки" представляет собой подборку песен из данного концерта. На большинстве копий она дописана 45-минутной записью, которая вероятнее всего представляет собой часть домашнего концерта у С. Маклакова.
24. А. Северный и анс. "Альбиносы" - Ноябрь 1975 г., Сестрорецк.
25. А. Северный и С. Калятина - 1975-1976 гг.
Различные источники датируют концерт как 1975-м, так и 1976-м гг. И, хотя, некоторые из них приводят точные даты, в настоящий время нет достаточных данных, чтобы отдать предпочтение какой-либо из них. В последующие годы одна из первых копий концерта была дописана Д. Калятиным записями А. Северного из различных концертов, а также стихотворением С. Калятиной "Памяти А. Северного".
26. А. Северный и анс. "Четыре брата и лопата": "Памяти Кости-аккордеониста" - Середина 1970-хх гг.
Различные источники датируют настоящий концерт различными датами с 1974 по 1977г. включительно. В каталоге А. Крылова-О. Терентьева носит название "4-й одесский концерт", что является достаточно спорным утверждением.
27. А. Северный и "Братья Жемчужные": "К 85-летию Вертинского" - 1976 г.
28. А. Северный и "Братья Жемчужные": "На проспекте 25-го Октября" - 1976 г.
Один из вариантов датировки в каталоге А. Крылова-О. Терентьева - 21.08.77 г. Эта дата представляется нам маловероятной, т. к. достаточно достоверно известно, что почти все лето 1977 г. А. Северный провел в Одессе.
29. А. Северный и "Братья Жемчужные": "Поговори со мною, мама…" - 9 мая 1976 г.
Все известные нам до настоящего времени источники датируют настоящий концерт 9.05.76 г.
30. А. Северный и "Братья Жемчужные": "Буреломова" - Июль 1976 г.
В каталоге А. Крылова - О. Терентьева (№77) настоящий концерт датируется 10.07.76 г. В настоящее время нам не известен ни один, заслуживающий внимания, источник, который подтверждает (или опровергает) данную датировку.
31. А. Северный и "Братья Жемчужные": "Юбилейный концерт" - 14 августа 1976 г.
Все известные нам до настоящего времени источники датируют настоящий концерт 14.08.76 г.
32. А. Северный и анс. "Светофор" №1: "Ты вошла в мою судьбу" - Август 1976 г.
33. А. Северный и анс. "Светофор" №2: "Хиляем как-то с Левою" - Август 1976 г.
34. А. Северный и анс. "4 брата и лопата", "3-й Одесский" - 1976 - 1977 гг.
35. А. Северный и "Братья Жемчужные": "Под серией "А" - 1976 г.
В разных источниках приводятся различные датировки концерта. Данных, которые могли бы позволить отдать предпочтение какой-то одной из них, в настоящее время, к сожалению, отсутствуют.
36. А. Северный и анс "Крестные отцы" ("Магаданцы") - 26 декабря 1976 г.
37. А. Северный и анс. "Обертон" №1: "Я почти что знаменит" - Январь 1977 г.
В последнее время появилась версия о том, что этот и последующий концерт (№36) являются частями одного и того же концерта.
38. А. Северный и анс. "Обертон" №2: "Здравствуйте, мое почтенье" - Январь 1977 г.
39. А. Северный и Г. Бальбер: "Киевский концерт" - 20 апреля 1977г., Киев.
Известен также под названиями: "Бессарабка" и "Привет Киеву". Настоящий концерт датируется на основании воспоминаний непосредственных его участников, а также автографа А. Северного Г. Бальберу с проставленной датой концерта.
40. А. Северный "У Миши" - Весна 1977 г., Киев
Известен также под названием "Песни Шандрикова". Вероятнее всего, настоящий концерт был записан А. Северным во время его второго приезда в Киев в мае 1977 г. Однако, на настоящий момент, у нас отсутствует какая-либо достоверная информация о точном месте и времени проведения данной записи. В каталоге Крылова настоящий концерт назван "У Гриши" (датирован 21.08.77 г.) и дописан песнями в исполнении Г. Бальбера. По свидетельству самого Бальбера, вместе с Северным он записывался только один раз, во время известного концерта, состоявшегося в Киеве 20.04.77 г.
41. А. Северный и В. Шандриков с анс. "Черноморская чайка" №1 - апрель-май 1977 г, Одесса
Данный и 2 последующих концерта (42,43) датируются на основании воспоминаний В. Шандрикова и В. Коцишевского, а также материалов из личного архива составителя.
42. А. Северный и В. Шандриков с анс. "Черноморская чайка" №2 - апрель-май 1977 г, Одесса
43. А. Северный и В. Шандриков с анс. "Черноморская чайка" №3 - апрель-май 1977 г, Одесса
44. А Северный у С. Ерусланова: "В подпитии" - Лето 1977 г., Одесса
Настоящий концерт, а также и два последующих датируются на основании воспоминаний непосредственных участников, а также архивных материалов. Все известные нам на сегодняшний день источники датируют концерт различными датами лета 1977 г., за исключением каталога А. Крылова-О. Терентьева (№15), в котором приводится заведомо невозможная дата - март 1973 г. Знакомство С. Ерусланова с А. Северным произошло лишь в 1977 г.
45. А. Северный и "Черноморская чайка" №4: "Тетя Шура" - Июль 1977 г., Одесса
46. А. Северный и "Черноморская чайка" №5: "Прощание с Одессой" - конец лета 1977 г., Одесса
47. А. Северный и "Братья Жемчужные": "Творческий вечер" - 1977 г.
Известен также под названием "Финалы". Датировка настоящего концерта достаточно условна. Хотя большинство источников дают различные даты именно 1977 г., в каталоге А. Крылова-О. Терентьева указан также и вариант датировки - 1976 г.
48. А. Северный "У Юры Давыдова" - 1977 г.
Известен также под названиями: "У Юры - Таксиста", "Таксисты". В каталоге А. Крылова-О. Терентьева (№28) концерт датируется 1975 г., что заведомо неверно, т. к. знакомство А. Северного и Г. Бальбера произошло в 1977 г.
49. А. Северный "У Юрия Николаевича" - Осень 1977 г., Москва
Известен также под названиями: "У Толи-Помойки", "Помойка" и др.
50. А. Северный и "Братья Жемчужные": "Диксиленд" - Октябрь 1977 г.
Известен также под названиями: "Ленинградский диксиленд", "Дикси" и т.п.
51. "Братья Жемчужные": "Листья желтые" - Октябрь 1977 г.
52. А. Северный и анс. "Чайка" - 19 декабря 1977 г.
Известен также под названием "Господа офицеры". В каталоге А. Крылова-О. Терентьева датируется 7.12.77 г.
53. А. Северный и "Братья Жемчужные": "Проводы 1977 года" - 22 декабря 1977 г.
54. А. Северный и анс. "Химик", "Концерт №1" - 20 февраля 1978 г.
55. А. Северный и анс. "Химик", "Концерт №2" - 1 марта 1978 г.
56. А. Северный "Мальчишник" (анекдоты) - май 1978 г., Одесса
В каталоге А. Крылова - О. Терентьева указан как концерт с В. Коцишевским, в каталоге А. Волокитина - с В. Сорокиным. На самом деле, голос второго исполнителя явно не принадлежит Коцишевскому и совершенно не похож на голос Сорокина.
57. А. Северный и В. Коцишевский, "Для Жоры Миргородского" - май 1978 г., Одесса
58. А. Северный и В. Коцишевский, "В узком кругу" (анекдоты)- конец мая 1978 г., Одесса
Дата настоящего концерта достаточно условная, существует большая вероятность того, что он был записан в Одессе в мае 1977 г., во время первого приезда А. Северного в Одессу.
59. А. Северный и В. Коцишевский, "Под гитару" - 1978 г., Одесса
60. А. Северный и В. Коцишевский, "Репетиция" - 1978 г., Одесса
61. А. Северный и "Черноморская чайка" №6 "Снова в Одессе" - Лето 1978 г, Одесса
62. А. Северный и анс. "6+1" - Лето 1978 г., Одесса
Известен также под названием "Николаевский трамвай".
63. А. Северный и анс. "Аэлита" - 24 июля 1978 г, Феодосия.
64. А. Северный и "Черноморская чайка" "Концерт №7" - 1978 г, Одесса
65. А. Северный и "Черноморская чайка" "Песни Есенина" - декабрь 1978 г., Одесса
66. А. Северный и анс. "Черноморская чайка": "Херсонский концерт" - Август 1979 г., Одесса
67. А. Северный "Интервью для программы "Время" - Август-сентябрь 1979 г., Киев
Данная запись была сделана на платформе ж.д. вокзала г. Киева и в купе поезда "Одесса-Москва" во время стоянки.
68. А. Северный и анс. "Встреча" - Август 1979 г., Тихорецк
Этот и последующий концерт также известны под названием "1-й и 2-й Тихорецкие концерты". Существует версия, которая пока не подтверждена, что всего концертов было три.
69. А. Северный и анс. "Казачок" - Август 1979 г., Кущовка
70. А. Северный и анс. "Божья обитель" - 1979 г.
Известен также под названием "А. Северный и анс. "Святые братья". В разных источниках приводятся различные датировки концерта. Данных, которые могли бы позволить отдать предпочтение какой-то одной из них, в настоящее время, к сожалению, отсутствуют.
71. Евгений Абдрахманов и "Братья Жемчужные" - Зима 1979-1980 г.
72. А. Северный у А. Терца - 1979-1980 гг.
Известен также под названием "А. Северный у Славы Маслова".
73. А. Северный и "Братья Жемчужные": "Олимпийский концерт" - 24 февраля 1980 г.
Известен также под названиями: "Концерт с анс. "Трезвость", "Трезвость" и т. п.
74. А. Северный, Н. Рязанов, В. Тихомиров у В. Роменского - Март 1980 г.

http://severnij.3dn.ru/index/0-6
 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » ЦЫГАНСКОЕ ЛИЦО НЕЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ (ИДЕЯ (Модераторы-lukreciya Al'ba))
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2017 | |