благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

//murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

ЦЫГАНСКОЕ ЛИЦО НЕЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Четверг, 25.04.2024, 04:49
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » ЦЫГАНСКОЕ ЛИЦО НЕЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ (ИДЕЯ (Модераторы-lukreciya Al'ba))
ЦЫГАНСКОЕ ЛИЦО НЕЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ
murrshako-romДата: Пятница, 06.04.2012, 19:23 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (murrshako-rom)
так как -даже если брать в расчет что в них нет цыганской крови
они сделали намного реальнее для цыганского .....


Подкрепляя эти поистине золотые слова,
Рамон Гомес де ла Серна, кастильский поэт и друг юности Пикассо, однажды написал: «Среди великой нации цыган в искусстве Пикассо — самый большой цыган из всех».

ПЕРЕХОД ЧИТАТЬ -ЗОЛОТЫЕ СЛОВА- cool

предлагаю в рамках данной темы создать подтему со следующим названием:

ЦЫГАНСКОЕ ЛИЦО НЕЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ.

Пояснения. думаю, излишни. Но если главная тема охватывает разные области (и культуру, и науку, и спорт), то "цыганские лица" из второй темы связаны, скорее, с музыкой и кинематографом. А сколько таких вот никому не известных "цыганских лиц нецыганского происхождения"? Те, которые раз и навсегда - тем или иным образом - связали свои судьбы с цыганами...

А вот что касается знаменитостей, то это:

Изабелла Юрьева (певица, "белая цыганка")
Стронгилла Иртлач (певица)
Маруся Сава (певица)
Сергей Орехов (гитарист)
Валерий Агафонов (певец)
Алла Баянова (певица)
Лидия Гулеско (певица)
Галина Баранова (певица, которую называют второй Варей Паниной)
Георгий Осмоловский (скрипач из трио "Лойко").
Стефан Грапелли (французский джазовый скрипач итальянского происхождения, работал вместе с Джанго Рейнхардтом)

В кинематографе:

Михай Волонтир (актер, исполнитель роли Будулая в фильме "Цыган")
Матлюба Алимова (актриса, исполнительница цыганских ролей в фильмах "Цыган", "И с вами снова я", "Сказка о звездном мальчике", "Баллады о гусарах")
Светлана Тома (актриса, исполнительница цыганских ролей в фильмах Эмиля Лотяну)
Григорий Григориу (актер, исполнитель роли Лойко в фильме Э.Лотяну "Табор уходит в небо")
Эмир Кустурица (режиссер и музыкант)

Список далеко не полный и должен быть продолжен.

А ведь многие из этих знаменитых людей настолько слились с теми образами, которые создали, и с той музыкой, которую исполняют, что непосвященным даже и в голову не приходит, что на самом деле это вовсе не цыгане, а "цыганские лица нецыганского происхождения", которые столько сделали и продолжают делать для цыганской культуры, и уж едва ли они стали бы активно открещиваться от своего цыганского имиджа, как иные так называемые "цивилизованные" цыгане открещиваются от "цыганщины"...


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Пятница, 06.04.2012, 19:34 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
P.S.СТРАННОЕ ДЕЛО-РОМАЛЭ....НЕ ВОЗМОЖНО НАЙТИ НА САЙТЕ РЕЖИССЕРА (К ПРИМЕРУ ФЕЙСБУК ТОНИ ГАТЛИФА)ВСЕ ФИЛЬМЫ В ОДНОМ МЕСТЕ---ЕСЛИ САМ О СЕБЕ ТОНИ Г.НЕ СТАНЕТ ЗАБОТИТЬСЯ-ТО КТО?
ПОЧЕМУ Я БУДУЧИ ПОТРАТИВ ВРЕМЯ И НАКОНЕЦ НАШЕЛ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФЕЙСБУК РЕЖИССЕРА -Я ДОЛЖЕН ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ РАСПЕЧАТКУ ФИЛЬМОГРАФИИ РЕЖИССЕРА А САМИ ФИЛЬМЫ -МНЕ ПРЕДСТОИТ ИСКАТЬ...
ВЕДЬ 21 ВЕК И ПОЧЕМУ БЫ НЕ ОСТАВИТЬ НА СВОЕЙ ОФИЦ СТРАНИЦЫ СВОИ ФИЛЬМЫ -РАДИ ПОКЛОНИКОВ?ВСЕГО НАДО ПОШЕВЕЛИТЬ ПАЛЬЦЕМ И ВСЕ?!ПОЧЕМУ НЕ СОЗДАТЬ ТАКИЕ УДОБСТВА -ГДЕ Я СМОГ БЫ НАЙТИ В ОДНОМ МЕСТЕ ФИЛЬМЫ РЕЖИССЕРА И ХОТЯ БЫ ПЕРЕВОД В СУБТИТРАХ МОЕЙ СТРАНЫ?ВЕДЬ ЭТО РЕАЛЬНО ДЛЯ ТОНИ ГАТЛИФА!!!!ПОЧЕМУ НЕТ УВАЖЕНИЯ К ЗРИТЕЛЯМ?
ТАК ЖЕ И НЕ ДАВНО СОЗДАЛ ТЕМУ -ЦЫГАНСКОЕ ЛИЦО -НЕЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ
И ИСКАЛ ВСЕ ФИЛЬМЫ ЭМИЛЯ ЛОТЯНУ--И БУДУЧИ В ЗДРАВИИ САМ РЕЖИССЕР НЕ МОГ СОЗДАТЬ
ФИЛЬМОТЕКУ?РОДНЯ МОГЛА БЫ УСМОТРЕТЬ
НЕ ТОЛЬКО РАСПЕЧАТКУ СВОИХ ФИЛЬМОВ-НО И И СБОРКУ САМИХ ФИЛЬМОВ В ОДНОМ МЕСТЕ
Я ИСКАЛ ФИЛЬМ "ЗОЛОТЫЕ ЦЫГАНЕ МОСКВЫ"ЭМИЛЯ ЛОТЯНУ И НЕ НАШЕЛ??



Эми́ль Влади́мирович Лотя́ну (6 ноября 1936, село Клокушна, жудец Хотин, Бессарабия, Королевство Румыния — 18 апреля 2003, Москва, Российская Федерация) — молдавский советский кинорежиссёр, сценарист, поэт.


Биография

Эмиль Владимирович Лотяну родился 6 ноября 1936 года в бессарабском селе Клокушна (ныне — Окницкий район Республики Молдова).

Его предки по отцовской линии были выходцами из Буковины, где носили фамилию Лотоцкие. После присоединения к СССР они эмигрируют в Бухарест и изменяют фамилию на Лотяну[1]. В 1953—1955 годах учился на актёрском факультете Школы-студии МХАТ. В 1962 году окончил режиссёрский факультет ВГИКа (мастерская Г. Рошаля и Ю. Геники).

В 1952—1954 гг. был актёром драматического театра им. А. С. Пушкина. В 1962—1973 работал режиссёром на киностудии «Молдова-фильм», где дебютировал с героико-революционной лентой «Ждите нас на рассвете» (1963). В 1966 году Эмиль Лотяну поставил картину о молдавских чабанах «Красные поляны». В кинопоэме «Лаутары» (1971), отмеченной призом кинофестиваля в Сан-Себастьяне, режиссёр рассказал о судьбе народных музыкантов.

С 1973 года Лотяну работал на киностудии «Мосфильм». Особую популярность ему принесли экранизация М. Горького «Табор уходит в небо», экранизация Чехова «Мой ласковый и нежный зверь» и фильм «Анна Павлова», посвящённый жизни великой русской балерины.

В конце 1980-х годов он вновь вернулся на «Молдова-фильм», работал на молдавском телевидении, где экранизировал поэму М. Эминеску «Лучафэрул». В 1987—1992 годах — президент Союза Кинематографистов Молдовы. Преподавал на курсах для актёров театра в Кишинёвском Институте Искусств.

В 1998 поставил во МХАТе имени М. Горького спектакль «Страсти по Антоше». Автор нескольких сборников стихов и рассказов, сценариев всех своих фильмов. Автор стихов к фильму «Восьмое чудо света» (1981).

Эмиль Лотяну похоронен на Ваганьковском кладбище[2] в Москве.

Награды
«Красные поляны» — специальный диплом регионального кинофестиваля в Кишинёве, 1967
«Это мгновение» премия регионального кинофестиваля в Минске, 1969
вторая премия за лучший историко-революционный фильм Всесоюзного кинофестиваля в Минске, 1970

«Лаутары» вторая премия (Серебряная Раковина) международного фестиваля в Сан-Себастьяне, 1972
специальная премия жюри международного фестиваля в Сан-Себастьяне, 1972
Серебряная Нимфа международного кинофестиваля в Неаполе, 1972
специальный диплом международного кинофестиваля в Орвиенто, 1972

«Табор уходит в небо» Золотая Раковина международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне, 1976
диплом за лучшую режиссуру международного кинофестиваля «Fest-77» в Белграде, 1977
диплом за лучший фильм международного фестиваля в Праге, 1977

«Анна Павлова» премия за лучший иностранный фильм на международном кинофестивале в Оксфорде, 1984
диплом за особые заслуги в развитии кинематографа на международном кинофестивале в Оксфорде, 1984

«Лучафэрул» — Национальная премия, 1988

Звания
Заслуженный деятель искусств Молдавской ССР (1969).
Народный артист РСФСР (1980).
....................................................................................................................................
Награды и премии
1988 Национальная премия «Лучафэрул»
1984 Диплом за особые заслуги в развитии кинематографа на международном кинофестивале в Оксфорде,
1984 Премия за лучший иностранный фильм на международном кинофестивале в Оксфорде
1980 Народный артист РСФСР
1977 Диплом за лучший фильм международного фестиваля в Праге («Анна Павлова»)
1977 Диплом за лучшую режиссуру международного кинофестиваля «Fest-77» в Белграде
1976 Золотая Раковина международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне
1972 Специальный диплом международного кинофестиваля в Орвиенто («Табор уходит в небо»)
1972 Серебряная Нимфа международного кинофестиваля в Неаполе
1972 Специальная премия жюри международного фестиваля в Сан-Себастьяне
1972 Вторая премия (Серебряная Раковина) международного фестиваля в Сан-Себастьяне
1970 Вторая премия за лучший историко-революционный фильм Всесоюзного кинофестиваля в Минске («Лаутары»)
1969 Заслуженный деятель искусств Молдавской ССР
1969 Премия регионального кинофестиваля в Минске
1967 Специальный диплом регионального кинофестиваля в Кишинёве («Красные поляны» )
............................................................................................................................................ .......................
Фильмография
1.1959 — Большая гора
2.1960 — Жил-был мальчик
3.1961 — Камень, время, песня
4.1963 — Ждите нас на рассвете
5.1966 — Красные поляны
6.1967 — Фреска на белом
7.1968 — Это мгновение
8.1970 — Академик Тарасевич
9.1971 — Лаутары
10.1973 — Мой белый город (документальный)
11.1974 — Эхо горячей долины
12.1975 — Табор уходит в небо
13.1978 — Мой ласковый и нежный зверь
14.1983 — Анна Павлова
15.1983 — Евгений Дога (документальный)
16.1984 — Светлана Тома (документальный)
17.1985 — Григоре Григориу (документальный)
18.1987 — Лучафэрул
19.1993 — Скорлупа
20.1997 — Золотые цыгане Москвы (документальный)


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!

Сообщение отредактировал murrshako - Понедельник, 09.12.2013, 16:39
 
murrshako-romДата: Пятница, 06.04.2012, 19:44 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline



Фильм посвящен выдающемуся кинорежиссеру Эмилю Владимировичу Лотяну, создателю знаменитых картин "Табор уходит в небо", "Мой ласковый и нежный зверь".

Во всех фильмах Эмиля Лотяну женщина - в центре повествования. Это было вызовом традициям советского кинематографа, потому что героем считался мужчина, а женщины как бы обрамляли его, любили, звали на подвиги или, напротив, портили жизнь. И только Лотяну поставил в центр сюжета женщину, и уже мужчины являлись фоном для нее или обрамлением.

В жизни Эмиль Лотяну был романтиком и идеалистом, но если дело касалось творчества, он шел вперед, сметая все препятствия, и всегда добивался своего. Эмиль Лотяну был слишком ярким и непохожим, чтобы коллеги признавали его за своего. К 2003 году Эмиль Лотяну уже вошел во все киноэнциклопедии - народный артист, обладатель высших наград престижных международных кинофестивалей. 1972 год - фильм "Лаутары" получает премию в Сан-Себастьяне и Неаполе, в 1976 году - главный приз Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне, Праге и Белграде за фильм - "Табор уходит в небо". В 1978-м новый фильм мастера "Мой ласковый и нежный зверь" побеждает на фестивале в Каннах. А в 1984 году фильм "Анна Павлова" становится лауреатом кинофестиваля в Оксфорде.

Все картины Эмиля Лотяну - романтические шедевры о любви. Он открыл двух прекраснейших актрис - Галину Беляеву и Светлану Тома. Мартин Скорсезе был рад эпизодической роли в его фильме. Великий Роберт Де Ниро тоже мечтал сниматься в фильме "Анна Павлова", но руководство Госкино отказало американской кинозвезде. И вот в 2003 году он приступает к съемкам нового фильма "Яр" о безумной любви молодой цыганки и красавца композитора. В апреле 2003 года Лотяну улетает в Болгарию готовить съемки. Сойдя с самолета в аэропорту Софии, Эмиль Владимирович неожиданно теряет сознание, ему помогают сесть в самолет и в Москве доставляют в реанимацию.

Эмиль Лотяну так и не успел явить миру еще один прекрасный фильм, он успел снять всего лишь один кадр "Яра", которого не было в первоначальном сценарии. Кадр мистический и загадочный, отражающий предчувствия мастера в тот период - горящий крест на острове Судьбы. Он сам сгорел, так и не успев снять новую романтическую драму о любви, которая могла потрясти мир и в корне изменить жизнь самого режиссера



Мой ласковый и нежный зверь. Эмиль Лотяну - документальные фильмы / видео-ролики онлайн смотреть бесплатно



мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Пятница, 06.04.2012, 19:50 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
Последняя муза Эмиля Лотяну

Ее знаменитый режиссер встретил перед самой смертью

Он сгорел, не успев снять новую драму о любви, которая могла бы потрясти страну и в корне изменить личную жизнь самого режиссера.

По весне Лотяну пришел в театр «Ромэн», чтобы подобрать актеров для нового фильма. Долго слушал цыганское пение, и вдруг у актрисы Екатерины Жемчужной вырвалось: «Вы - великий режиссер!» А Лотяну тихо так ответил: «Ты, Катя, скажешь это, когда я умру».

Через месяц его не станет.

Однажды Лотяну спросили, почему кинорежиссеры женятся на актрисах, которых снимают.

«Во-первых, не все женятся, - ответил Эмиль Владимирович. - Во-вторых, эта вещь слишком серьезная, потому что избранница не просто главная актриса. Она подобна любимому творению Бога, которое Всевышний дал тебе, чтобы помочь в исполнении твоего замысла».

Самому Лотяну небо послало двух избранниц - Светлану Тома и Галину Беляеву.

Светлану он встретил на троллейбусной остановке. Ей не было и семнадцати. Через неделю после кинопроб они уехали на съемки «Красных полян» на Карпаты. Жили вместе, но потом расстались. Светлана вышла замуж за молодого актера Олега Лачина. Тот погиб, когда их дочке Ирине (будущей кинозвезде) было всего восемь месяцев.

В тот тяжелый момент Эмиль поддержал Светлану. И вскоре на экране яркой звездой вспыхнет их фильм «Табор уходит в небо».

Черноволосая красавица Рада заставит говорить о себе весь мир. Картину купили 112 стран. До сих пор этот рекорд не может побить ни один из наших фильмов.

- Мы сходились с Эмилем, расставались. Но он всегда шел по жизни где-то рядом, - с большой нежностью говорит мне Светлана Тома. - Он никогда не жаловался на боль, не впадал в депрессию. Был настоящим мужчиной. Даже инфаркт перенес на ногах. «Эмилюшка» - звала его моя внучка Машенька. А он ее - «ангелом» и «златовлаской». И очень хотел снимать в кино.



Пятнадцатилетняя Петра Фильчакова из Словении должна была сыграть главную роль в фильме «Яр».


- А то, что у него рак, он знал?

- Я думаю, что догадывался. Только не хотел нам показывать, чтобы не расстраивать. Последние дни, когда он умирал в больнице, мы с Галей приходили к нему. Вообще Галя Беляева - замечательная женщина. Когда-то Эмиль был с ней очень счастлив.

Для фильма «Мой ласковый и нежный зверь» Лотяну искал девушку русского типа, что-то между Савельевой и Самойловой. «Косульи» глаза 15-летней танцовщицы из Воронежа Гали Беляевой запали в душу сразу. После выхода картины они поженились. В московской однокомнатной квартире родился Эмиль Лотяну-джуонер, по-молдавски «младший».

- Эмиль был сильным человеком, - признается Галина. - Может, мы потому и расстались. Я хотела больше свободы. Он ведь намного старше меня. И я, как маленькая девочка, должна была подчиняться. Эмиль Владимирович не хотел разводиться. Скорее мне не хватило житейской мудрости.

У Галины сейчас четверо детей. Она замужем за преуспевающим бизнесменом.



Светлана Тома (слева) и Галина Беляева на похоронах Лотяну.


А Лотяну после развода так и остался одиноким. Последние годы режиссера были тяжелыми. Известный среди московской богемы франт поблек. Чувствовалось, что рядом нет любимой женщины. Музы. Метался между Кишиневом и Москвой. Писал стихи, киносценарии. И целых 12 лет искал деньги на новый фильм.

Они нашлись лишь в конце прошлого года.

Лотяну не случайно приходил в «Ромэн». Он собирался снять потрясающую историю любви молодой цыганки и красавца композитора. По своему сценарию. Кстати, цыганский театр находится рядом с рестораном «Яръ». Так же называлась и его картина.

На роль главного героя Лотяну взял артдиректора кишиневского телевидения Теодора Гуцу.

Сложнее оказалось с главной героиней. Лотяну хотел, чтобы это была девушка необычной красоты. Видно, он искал не просто актрису, но и Музу. В России, родной Молдавии таких не оказалось.

В поисках ее он прошел Румынию, добрался до Балкан. В маленьком городке в Словении зашел в кафе. И вдруг увидел девочку. Такой нераспустившийся бутон. Его поразила ее ненавязчивая игривость. Лотяну уговорил ее провести фотопробы.

15-летняя Петра Фильчакова приехала в Москву с мамой.

Съемки были на квартире режиссера. 8 марта. Перед этим Лотяну перенес страшный грипп, не мог даже сидеть. Приезд Петры подействовал на него волшебно. Режиссер ожил. Шутил, угощал вином. Девочка прожила в Москве четыре дня.

После ее отъезда Лотяну полностью отдался новому фильму. На его столе стояла фотография девочки. Говорят, он подолгу любовался ею, часто брал фото в руки.

В апреле Лотяну улетел в Софию. Съемки «Яра» должны были начаться сразу после его возвращения.

В Софии Эмиль Владимирович неожиданно потерял сознание. Таможенники помогли ему сесть в самолет. В Москве его доставили в реанимацию. Рядом были Галя с сыном и Светлана.

Через неделю его не стало. Он так и не успел явить миру еще одну красивую актрису, которая, кто знает, могла бы скрасить и его жизнь.

P.S. Был снят один только кадр «Яра». На острове, окруженном водой, горит крест. Как знак судьбы. Теперь уже 40 дней как нет Лотяну.

ССЫЛКА НА СТАТЬЮ

........................................................

БЕЛЯЕВА
Галина Викторовна

Родилась 26.04.1961, Иркутск.

Заслуженная артистка России

Из балерин в актрисы

Галина Беляева родилась в Иркутске. Но её детство прошло в Невинномысске на Северном Кавказе, где она занималась в балетной школе при Дворце культуры химиков. Затем она поступила в Воронежское хореографическое училище.

Здесь её и обнаружила ассистентка режиссёра Эмиля Лотяну, который уже полгода безуспешно искала исполнительницу главной роли для фильма «Мой ласковый и нежный зверь» по «Драме на охоте» А. П. Чехова. Так в 16 лет совершенно неожиданно для себя Галина Беляева стала киноактрисой, сыграв юную Оленьку Скворцову, дочь лесничего, соблазненную немолодым графом.

Позже режиссер рассказывал, что при личной встрече воронежская балерина показалась ему не вполне убедительной – и зажималась во время репетиций, и взгляд ее косульих глаз казался блеклым. Но – все до того момента, пока не включилась камера: после слова «Мотор!» Галина Беляева неожиданно для всех превратилась в Оленьку Скворцову.

Съемки стали для застенчивой девочки сущим испытанием. Галина до сих пор вздрагивает, когда видит такой, например, эпизод: ее Оленька бежит по лесу, а потом падает, скользя гибкими руками по стволу березы: «Эмилю Лотяну хотелось романтики в этом кадре, он требовал, чтобы я соскальзывала по дереву очень плавно. А у березы, между прочим, кора грубая и бугристая. Помню, у меня все руки были в крови. Мы сняли пять или шесть дублей, а до этого – столько же репетировали, и в итоге получилась именно та картинка, которой добивался режиссер».

Еще Галя очень робела в окружении маститых актеров. Нет, ее, конечно, все поддерживали, холили и лелеяли. Но даже невинная шутка заставляла ее густо краснеть и стыдливо опускать глаза. Взять хотя бы Олега Янковского, с которым она должна была целоваться на виду у всей съемочной группы. Известный актер перед съемкой этого эпизода решил подбодрить юную партнершу: «Галка, а ты вообще когда-нибудь целовалась?» И все, Беляева впала в ступор... Пришлось долго ее утешать, прежде чем она снова смогла встать в кадр.

Рассказывает заслуженный деятель искусств Эмиль Лотяну: «Галя была единственным "непрофессионалом" в группе, её окружали очень крупные актёры. Однако скоро мы убедились, что она работает с полной отдачей и как-то так искренно, что и другие заражались этим чувством. "С тобой солгать невозможно, всё вылезает", - сказал Олег Янковский. Репетиции становились всё интереснее и интереснее... А потом пошли съёмки, где Гале предстояло научиться плакать, скакать на лошади, овладеть всеми теми премудростями, которыми обязан владеть актёр...».

Любовь

После этого дебюта последовали новые предложения сниматься, но некоторое время Галина продолжала считать себя все же балериной. И кто знает, что победило бы – балет или кино, если бы не любовь. В процессе съемок Эмиль Лотяну и Галина Беляева полюбили друг друга. А к моменту выхода картины на экраны они стали мужем и женой, а вскоре у них родился сын – Эмиль Лотяну-младший.

Надо сказать, что Лотяну был старше Галины на двадцать четыре года. Для ее мамы выбор дочери стал большой неожиданностью. Галина Беляева вспоминает: «Конечно, для нее это было большим потрясением. Да что мама?! Если бы мне самой в первый день съемок кто-то сказал, что этот седой сорокалетний мужчина будет моим мужем, я бы ни за что не поверила».

Лотяну тогда сделал все, чтобы «влюбить» в себя юную актрису. Читал стихи, дарил роскошные подарки, знакомил с интересными людьми. И каждую секунду давал понять: она – Богиня.

Галина Беляева вспоминает: «На самом деле я вовсе не считаю, что во мне той, шестнадцатилетней, присутствовало что-то необыкновенное. Но у Эмиля Лотяну был дар: он с каждой женщиной общался как с королевой. И так же снимал в своих фильмах. Он умел восхищаться женщиной, умел внушить ей, что она – самая красивая. Моя дочь Аннушка, когда познакомилась с Эмилем Владимировичем, была от него без ума. Потому что он буквально каждую минуту повторял ей: «Какая ты красавица!»

«Анна Павлова»

В 1979 году Галина окончила Воронежское хореографическое училище, после чего поступила в театральное училище имени Щукина. После его окончания в 1983 году актрису пригласили в труппу Московского театра имени Маяковского, где её дебютом стала роль Вики Люберецкой в спектакле по повести Бориса Васильева «Завтра была война».

К окончанию училища на счету актрисы было уже несколько работ в кино, среди которых главная роль в музыкальном фильме «Ах, водевиль, водевиль...» - душещипательной истории об актере, прощающемся с театром, и его дочери, которая обязана продолжить династию русских актеров водевиля.

И все же Галина тосковала по оставленной балетной сцене. Видя это, Эмиль Лотяну в 1983 году приступил к съемкам биографического фильма «Анна Павлова», рассказывающего о судьбе великой балерины. В этой картине Галина Беляева не только играла главную роль, но и сама танцевала большинство балетных партий.

Она вспоминает: «Мне безумно хотелось сыграть эту роль. Анна Павлова даже снилась мне по ночам. Она ведь действительно легендарная балерина. Критики того времени в один голос называли ее божественной. Она во время танца на несколько секунд буквально зависала над сценой. Будто парила. Никто не мог понять, как это возможно. Пытались найти какие-то разумные объяснения, разложить все по полочкам: вот, мол, у нее нога идеальной формы, очень тонкая щиколотка, и это позволяет ей делать такой сильный толчок. Но чудо ведь нельзя растолковать… К съемкам готовились основательно. Мы связались с «Обществом Анны Павловой» в Лондоне (она жила там в эмиграции), которое очень помогло нам с материалами. Я целыми днями смотрела съемки ее выступлений, читала воспоминания современников о ней. Часами репетировала в Театре Станиславского и Немировича-Данченко с прекрасными педагогами».

Тем не менее, после выхода картины на создателей обрушился град критики. Больше всех возмущались представители Большого театра. Их задело то, что режиссер при создании фильма не советовался с ними.

«Конечно, мне это было неприятно – рассказывает Галина Беляева, - ведь в ту работу мы вложили столько души, сил и времени. Но, с другой стороны, я видела, что зрители фильм полюбили. А делали мы его именно для них, а не для критиков. С «Анной Павловой» мы объехали весь Советский Союз. Когда я шла со сцены по зрительному залу, люди целовали мне руки, надевали кольца, вручали какие-то подарки. Так что пусть оценивают этот фильм как угодно, но сегодня, спустя годы, понимаешь: так уже никто не снимает».

Разрыв с мужем

В первой половине 80-х Галина Беляева продолжала много сниматься в кино. Среди самых заметных ее работ - главные роли в лирической комедии «Герой ее романа» (1984), фильме-оперетте «Перикола» (1984), приключенческом фильме «Черная стрела» (1985)…

Тем временем отношения с мужем стали заметно охладевать. Эмиль Лотяну был необыкновенно ревнив, устраивал жене сцены. После пяти лет совместной жизни Галина встретила другого мужчину. Правда, сегодня актриса предпочитает о нем не говорить. Только замечает скупо: он был доктором по профессии и отцом ее второго ребенка, Платона. Рождение второго ребенка и стало последней каплей, после чего Галина с обоими детьми ушла от Лотяну.

Она вспоминает: «Еще когда я была беременна, стало понятно, что мы скоро расстанемся. Осознав, что не смогу жить с этим человеком, я была в панике. Мама мне тогда говорила: «Галя, как ты можешь рожать второго ребенка, ведь у тебя все так зыбко?» Но я твердо знала, что раз мне бог дал этого ребенка, то даст возможность и вырастить его. И сегодня я так счастлива, что у меня есть Платон».

90-е годы

С начала 90-х годов Галина Беляева все больше отдавала предпочтение театру, а с 1993 года и вовсе перестала сниматься в кино. Тем временем в театре Маяковского ею были сыграны роли в спектаклях: «Смотрите, кто пришел!» (Маша), «Молва» (Виктюха), «Островитянин» (Марина), «Блондинка» (Наташа), «Ночь ангела» (Первая фигура), «Валенсианские безумцы» (Эрифила), «Женитьба» (Агафья Тихоновна), «Наполеон Первый» (Мария Валевска), «Кин IV» (Анна Дэмби).

Кроме того, Галина Беляева работала в рекламе, представляя российскую косметическую фирму, выпускающую серию кремов «Прикосновение...».

Возвращение в кино

За десять лет Галина Беляева снялась в кино лишь один раз – в 1998 году в мелодраме Анатолия Эйрамджана «Ночной визит». Да и та роль скорее была второго плана. Солировали в фильме Татьяна Васильева и Михаил Державин.

Нельзя сказать, что об актрисе забыли – нет. Ей периодически присылали сценарии, но Беляева каждый раз отказывалась, объясняя, что это ей неинтересно. Чем же она занималась все эти годы? «Просто жила. – Говорит актриса. - Изучала английский, научилась водить машину, играла в родном театре имени Маяковского, который я очень люблю. Он спасал меня в самые тяжелые минуты. Когда у меня были проблемы с жильем, мне помог с квартирой наш директор Михаил Зайцев. Сейчас у меня много работы в театре, Сергей Арцибашев дал мне возможность сыграть такие роли, о которых я и не мечтала. Например, Агафью Тихоновну в «Женитьбе». Ведь раньше меня воспринимали только как романтическую героиню, а здесь я впервые предстаю как характерная актриса... Ну а все свободное время я посвящала семье. Каждый день был чем-то наполнен, скучать не приходилось. Мне вообще кажется, что депрессию придумали лентяи».

Галина Беляева повторно вышла замуж, родила третьего ребенка. Ее муж Сергей – бизнесмен. По словам самой актрисы, он для нее – надежный тыл в жизни.

Долгожданное и полноценное возвращение актрисы в кинематограф состоялось в 2004 году. Она сыграла главную роль в картине Виталия Тарасенко «Они танцевали одну зиму». Это история любви учительницы танцев Валерии и оператора видеостудии Андрея, роль которого исполнил актер Владимир Новиков.





мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshako-romДата: Пятница, 06.04.2012, 19:59 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline



Название: Мой ласковый и нежный зверь

Длительность: 109 мин.

Рубрики: Драма, Исторический, Отечественные

Год: 1978

Производство: Германия (ФРГ), СССР
Режиссёр: Эмиль Лотяну



Актёр: Светлана Тома, Олег Янковский, Леонид Марков, Кирилл Лавров, Григоре Григориу, Олегар Федоро, Галина Беляева, Василий Симчич, Валерий Соколоверов, Владимир Матвеев, А. Звенигорский, Анна Петрова, Б. Куликов, Дж. Хассо, Г. Иванова

Сценарий: Эмиль Лотяну, Антон Чехов

Оператор: Анатолий Петрицкий

Монтаж: Л. Князева

Композитор: Евгений Дога

Художник: Борис Бланк

Рейтинг 6.9 , КиноПоиск: 7.76 , Рейтинг сайта: 8.51

Просмотров: 7522

Описание:

Юная Оленька родилась и выросла в бедной семье, поэтому вынуждена выйти замуж за богатого, но нелюбимого человека, который, к тому же, гораздо старше ее. Но сердцу не прикажешь, и страстная любовь вдруг настигает «девушку на выданье» - вот только любящий ее человек не может смириться с тем, что она отдана другому...

ПЕРЕХОД СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ ОНЛАЙН В СУПЕР КАЧЕСТВЕ SHQ НА САЙТЕ IVI

СМОТРЕТЬ В КОНТАКТЕ 480р



Мой ласковый и нежный зверь 1978
............................................................................................................................................ .............
Ждите нас на рассвете / (1963)
Табор уходит в небо / (1975)
Мой ласковый и нежный зверь / (1978)
Анна Павлова / (1983)
ПЕРЕХОД ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ
.............................................................
ПЕРЕХОД ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ С ЦЫГАНСКОЙ ТЕМАТИКОЙ =ЛАУТАРЫ=



мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!

Сообщение отредактировал murrshako - Понедельник, 09.12.2013, 16:46
 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » ЦЫГАНСКОЕ ЛИЦО НЕЦЫГАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ (ИДЕЯ (Модераторы-lukreciya Al'ba))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2024 | |