благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

//murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА!!!ВАШЕМУ БОГОЛЮБИЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ.... - Страница 25 - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Суббота, 18.05.2024, 23:29
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА!!!ВАШЕМУ БОГОЛЮБИЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ.... (БОЖЕСТВЕННЫЕ ОТКРОВЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО,ПОЗНАНИЯ ВЕРЫ!!!)
ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА!!!ВАШЕМУ БОГОЛЮБИЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ....
LucrecijaДата: Четверг, 22.11.2012, 12:50 | Сообщение # 121
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline

МОЛИТВА МАТЕРИ О СВОИХ ДЕТЯХ

Молитву эту, составленную прп. Амвросием Оптинским, раздавали верующим в Казанской Амвросиевской женской пустыни при с. Шамордино.

Боже! Создатель всех тварей, прилагая милость к милости, Ты соделал меня достойной быть матерью семейства; благодать Твоя даровала мне детей, и я дерзаю сказать: они Твои дети! Потому что Ты даровал им бытие, оживотворил их душою бессмертною, возродил их крещением для жизни, сообразной с Твоей волей, усыновил их и принял в недра Церкви Своей, Господи!

Сохрани их в благодатном состоянии до конца жизни; сподоби их быть причастниками таинств Твоего Завета; освящай Твоею истиною; да святится в них и через них святое имя Твое!

Ниспосли мне Твою благодатную помощь в их воспитании для славы имени Твоего и пользы ближняго! Подаждь мне для сей цели способы, терпение и силы!

Научи меня насадить в их сердце корень истинной мудрости - страх Твой! Озари их светом управляющей вселенною Твоей мудрости!

Да возлюбят Тебя всею душою и помышлением своим; да прилепятся к Тебе всем сердцем и во всю жизнь свою да трепещут слов Твоих!

Даруй мне разум убедить их, что истинная жизнь состоит в соблюдении заповедей Твоих; что труд, укрепляемый благочестием, доставляет в сей жизни безмятежное довольствие, а в вечности - неизреченное блаженство. Открой им разумение Твоего Закона!

Да до конца дней своих содействуют в чувстве вездеприсутствия Твоего; насади в их сердце страх и отвращение от всякого беззакония: да будут непорочными в путях своих; да памятуют всегда, что Ты, Всеблагий Боже, ревнитель закона и правды Твоей!

Соблюди их в целомудрии и благоговении к имени Твоему! Да не порочат Церкви Твоей своим поведением, но да живут по ее предписаниям.

Одушеви их охотою к полезному учению и соделай способными на всякое доброе дело!

Да приобретут истинное понятие о тех предметах, коих сведения необходимы в их состоянии; да просветятся познаниями благодетельными для человечества.

Господи! Умудри меня напечатлеть неизгладимыми чертами в уме и сердце детей моих опасение содружеств с не знающими страха Твоего, внушить им всемерное удаление от всякого союза с беззаконными; да не внимают они гнилым беседам; да не слушают людей легкомысленных; да не совратят их с пути Твоего дурные примеры; да не соблазнятся они тем, что иногда путь беззаконных благоуспешен в сем мире.

Отче Небесный! Даруй мне благодать всемерно беречься подавать детям моим соблазн моими поступками, но, постоянно имея в виду их поведение, отвлекать их от заблуждения, исправлять их погрешности, обуздывать упорство и строптивость их, воздерживать от стремления к суете и легкомыслию; да не увлекаются они безумными помыслами; да не ходят вслед сердца своего; да не забудут Тебя и Закона Твоего.

Да не погубит беззаконие ума и здоровья их, да не расслабят грехи душевных и телесных сил их.

Судия Праведный, наказывающий детей за грехи родителей до третьего и четвертого рода, отврати такую кару от детей моих, не наказывай их за грехи мои, но окропи их росою благодати Твоей; да преуспевают в добродетели и святости; да возрастают в благоволении Твоем и в любви людей благочестивых. Отче щедрот и всякого милосердия!

По чувству родительскому я желала бы детям своим всякого обилия благ земных, желала бы им благословения от росы небесной и от тука земного, но да будет с ними святая воля Твоя!

Устрой судьбу их по Твоему благоволению, не лиши их в жизни насущного хлеба, ниспосылай им все необходимое во времени для приобретения блаженной вечности; будь милостив к ним, когда согрешат перед Тобою; не вменяй им грехов юности и неведения их; приведи в сокрушение их сердца, когда будут противиться руководству благости Твоей; карай их и милуй, направляя на путь, благоугодный Тебе, но не отвергай их от лица Твоего!

Принимай с благоволением молитвы их; даруй им успех во всяком добром деле; не отврати лица Твоего от них во дни скорби их, да не постигнут их искушения выше сил их. Осеняй их Твоею милостью; да ходит Ангел Твой с ними и сохранит их от всякого несчастия и злого пути. Всеблагий Боже!

Соделай меня матерью, веселящеюся о детях своих, да будут они отрадою моею в дни жизни моей и опорою мне в старости моей. Удостой меня, с упованием на Твое милосердие, предстать с ними на Страшном суде Твоем и с недостойным дерзновением сказать: Вот я и дети мои, которых Ты дал мне, Господи!

Да совокупно с ними, прославляя неизреченную благость и вечную любовь Твою, превозношу пресвятое имя Твое, Отче, Сыне и Душе Святый, во веки веков. Аминь.

http://www.optina.ru/prayers_children/


Будьте благословенны! Лукреция Альба
 
LucrecijaДата: Вторник, 25.12.2012, 18:23 | Сообщение # 122
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline


Коста Лоренцо. Святое семейство.
Прикрепления: 6558948.jpg (59.8 Kb)


Будьте благословенны! Лукреция Альба
 
LucrecijaДата: Понедельник, 04.02.2013, 19:36 | Сообщение # 123
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline
Закон фортуны № 1 – «В этом мире есть все необходимое».

И именно в Священных писаниях прописаны Законы Фортуны. Просто люди не
хотят их принимать за основу жизни, ищут свои пути счастья, и в итоге
натыкаются на страдания.

Например, в Священных Писаниях говорится, что этот мир наделен всем необходимым. Почему же люди
недовольны и им кажется, что у них мало, а у соседа больше? Ответ прост:
люди претендуют не на свое. Это также подтверждается Священными
Писаниями («Шри Ишопанишад»): «Каждый должен пользоваться только тем,
что ему необходимо и выделено ему, как его доля. И не посягать ни на что
другое, хорошо понимая, кому все принадлежит».

Когда приходит понимание этих законов, Фортуна приходит сама. Кстати, у нее характер
океанический: она то прибывает, то убывает в зависимости от наших целей и
поступков. И насильно удержать ее невозможно.

Закон фортуны № 2 – «В этом мире нам ничего не принадлежит».

Жизнь каждого из нас – это школа, где все проходят свои уроки. Нас отвязывают
от того, к чему мы сильно привязаны. Например, если нет денег – это
говорит о том, что мы жадны до них. Если привязан к славе – она в итоге
уйдет. Если привязаны к детям – они начинают показывать свой характер,
не слушаться. Проблемы в семье – значит, поставили семью выше Бога. Муж
хочет уйти, а жена удерживает из последних сил, тратит энергию, нервы и
что уже только не придумывала ради спасения семьи? На самом деле все
просто. Как проверить твой голубь или нет? Отпустите его. Если прилетит,
значит ваш. Если нет – значит никогда вашим и не был.

Нужно понять, что в этом мире нам ничего не принадлежит. И если ты, Господь,
даешь мне что-то или кого-то с кем я иду по жизни – я благодарен тебе за
это. Если забираешь – это твое, мне ничего не принадлежит, спасибо что
дал на время. Из всех ситуаций, которые нам посылаются нужно делать
правильные выводы и тогда мы идем дальше в своем развитии. Если выводы
неверные, то нас возвращают в тот же «класс», пока урок не будет усвоен.

Закон фортуны № 3 – «За все тебя Благодарю…».

Главная стратегия неудачника: «Я достоин наслаждения», и как итог возникает
много претензий ко всем. Но у этого мира нет цели вас насладить. А если
мы за них цепляемся, то следом приходят страдания. Иногда люди в
негодовании воздевают руки к небу: «Господь, если ты есть, то почему ты
допускаешь, чтобы я так страдал?! Это же несправедливо! Ты что уснул
там?»

Но Бог не спит, а принимает самое активное участие в вашей жизни, он Вас таким образом будит. Если всегда повторяется один и тот же
сценарий – просто проснись. И когда придет понимание, что все несчастья
– это не случайность, а закономерность, и нужно принять ситуацию как
урок, который чему-то учит, тогда поменяется мироощущение. И придет
понимание, что все что происходит в нашей жизни – и есть самая великая
формула удачи. А Господь принимает в нашей жизни самое активное участие.

Даже прямо сейчас, в эту минуту, задать себе вопрос: «Почему я это слушаю
или читаю? Почему-то Господь решил именно так лично поговорить со мной. И
что я должен услышать лично для себя? Самые неудачливые люди –
ожидающие счастья. Если у вас разочарование в жизни, значит вы просто
жили в ожидании счастья. Например, все мечтают о семейном счастье. Но
мало кто знает, что семейное счастье идет из прошлой жизни, как багаж.
Представьте людей в аэропорту. Кто-то сдал багаж, а кто то нет. Тому,
кто сдал багаж, его выдадут по прибытии на транспортере. Кто не сдал –
тому ничего и не выдадут. Все просто. Но люди, не зная законов
вселенной, образно говоря, предъявляют претензии транспортеру, который
ни в чем не виноват. Если в вашу жизнь не прибыл багаж счастья, то его
просто не было. Это надо понять и принять, как аксиому.

Поэтому вместо того, чтобы возмущаться, негодовать и жаловаться на жизнь,
найдите повод порадоваться и поблагодарить за то что есть. В любом
ручье, независимо от того широкий он или узкий, глубокий или мелкий,
есть золотое дно радости.

Главное, что мешает изменить нашу жизнь – это отсутствие чувства благодарности.
Если весь день прошел нерадостно, это не говорит о том, что не было поводов.
Это значит, что вы просто не умеете ни за что благодарить. Сходите
поработать волонтером в хоспис, и тогда вы оцените, что имеете. Мы
просто относимся как к должному, что у нас сердце исправно стучит,
желудок работает и переваривает пищу. Но мы это не ценим пока гром не
грянет, например, в виде болезни.

Закон фортуны № 4 – «Надо смотреть на свою жизнь с позиции – а понравится ли это Богу?».

Сознание несчастного человека приносит только несчастье. Сознание счастливого и
цельного человека – приносит счастье. Если в вашей жизни много
беспокойств – это говорит о том, что вы просто не воспринимаете мир
таким, какой он есть. Только представьте себе, что мир был бы таким,
какой мы хотим. При этом у каждого свое представление о счастье, своя
Относительная Истина. Это была бы просто Война Миров. Слава Богу, есть
Абсолютная Истина, которая все расставляет на свои места.

Вся наша жизнь – это повороты и отвороты от Бога. Когда мы отворачиваемся –
приходят страх, а затем гнев. Когда поворачиваемся – приходят счастье и
гармония. Поэтому последний на сегодня Закон Фортуны: «Надо смотреть на
свою жизнь с позиции – а понравится ли это Богу?

Отрывок из семинара Марины Таргаковой:
"Все встречи - не случайны"

http://vk.com/club33487975


Будьте благословенны! Лукреция Альба
 
murrshakoДата: Понедельник, 13.05.2013, 19:18 | Сообщение # 124
Группа: Администраторы
Сообщений: 2072
Репутация: 55
Статус: Offline


Название: Беседы о диаволе
Жанр: Православие, история, религия, дьявол, сатана, деница, падший ангел, аудиокнига

Автор: Святитель Иоанн Златоуст
Год издания книги: 2008
Продолжительность: 02:02:12

Описание:
Беседы святителя Иоанна Златоустого, произнесённые им в Антиохии в 388-м году, тесно связанные между собой мыслью, что виною всех зол, какие диавол привносит в жизнь человеческую, служит не он сам, но лишь наша беспечность и нерадение. Ни его злоба, ни противная воля злых людей нисколько не может повредить нам, если мы внимательны к самим себе. Грех рождается от беспечности, а добродетель происходит от рачительности.
Также в доступной форме даются ответы на вопросы тех, которые негодуют на наказания Божии и соблазняются благополучием нечестивых и несчастьями праведных.

Файл
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps

Размер 279.79 MB (293380388 Bytes)

Святитель Иоанн Златоуст - Беседы о диаволе (2008) MP3

ПЕРЕХОД ЧИТАТЬ КНИГУ НА САЙТЕ (ВИЗУАЛЬНО)Святитель Иоанн Златоуст. Беседы о диаволе. Часть I

Святитель Иоанн Златоуст. Беседы о диаволе. Часть II

Святитель Иоанн Златоуст. Беседы о диаволе. Часть III




........................................................................................................


Название: Божие откровение человеческому сердцу. (Исповедание Православия)
Жанр: Аудиокнига, православие, христианство, проповеди, лекции

Автор: отец Серафим (Роуз).
Озвучивают: Вячеслав Марченко.
Год издания книги: 2008
Продолжительность: 02:06:44

Описание:
1.Поиск.
2.Откровение.
3.Страдание.
4.Возрождение.
5.Заключение.

Файл
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 Kbts
Размер 152.78 MB (160197463 Bytes)

Отец Серафим (Роуз) - Божие откровение человеческому сердцу [Исповедание Православия] (2008) MP3

ПЕРЕХОД ПОСМОТРЕТЬ -КАК КАЧАТЬ С ТОРРЕНТА

ПЕРЕХОД ЧИТАТЬ КНИГУ НА САЙТЕ (ВИЗУАЛЬНО)


Прикрепления: 6356927.png (55.0 Kb)
 
murrshakoДата: Понедельник, 13.05.2013, 19:52 | Сообщение # 125
Группа: Администраторы
Сообщений: 2072
Репутация: 55
Статус: Offline

Несколько слов об авторе сей статьи. О. Серафим происходил из обыкновенной американской протестантской семьи Южной Калифорнии. В школьные годы потерял веру в протестантского Христа (почувствовав бездуховность), которая оказалась больше в Зен-Буддизме. Но душу его захватит Ницше. В его книге "Антихрист" он явно ощутил точное отображение нашего времени - дух противления Христу. Будучи глубокомыслящим, он задумался: если Антихрист (Ницшевский) так верно ощущается в нашей "модерной" современной жизни явно отрицательно, то не может ли быть, что Христос, как антипод Антихриста, есть действительно живая положительная реальность, против которой восстает Антихрист по сей день? Это повернуло его в поисках подлинного исторического Христа и привело к православию. Он стал монахом-миссионером и написал много книг.





ДВА ЛОЖНЫХ ПОДХОДА К ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ






Но можно спросить, какое все это имеет отношение к нам, старающимся вести, насколько мы можем, трезвую православную христианскую жизнь? Большое! Мы должны осознать, что жизнь вокруг нас, как бы ненормальна она ни была, является тем местом, где мы начинаем нашу собственную христианскую жизнь. Какой бы мы ни сделали свою жизнь, каким бы подлинно христианским содержанием ни наполняли ее, она все же несет на себе какой-то отпечаток "мне"-поколения, и мы должны быть достаточно скромны, чтобы признать это. С этого и начнем.

Существует два ложных подхода к жизни вокруг нас, которые многие принимают, думая, что это и есть образец, как должны поступать православные христиане. Один, наиболее распространенный подход - просто идти в ногу со временем: приспосабливаться к "рок-музыке", современным модам и вкусам и всему ритму нашей джазовой современной жизни. Часто более старомодные родители мало соприкасаются с этой жизнью и живут более или менее отдельно своей собственной жизнью, но они будут улыбаться, видя, как их дети следуют за новейшим безумством, и думать, что это нечто безвредное.

Этот путь - полное несчастье для христианской жизни, это смерть души. Некоторые могут все еще вести внешне пристойную жизнь без борьбы с духом времени, но внутренне они мертвы и умирают, и что печальнее всего, их дети заплатят за это различными психическими и духовными расстройствами и болезнями, которые все более и более распространяются. Одним из лидеров у культа самоубийц, который столь эффектно закончил свое существование в Джоунстауне (1976 г. - прим. перев.), была юная дочь греческого православного священника; сатанические рок-группы типа "Кисс" (буквально "поцелуй", но здесь сокращение от Kids In Satan's Service, т.е. "ребята на службе сатаны" - прим. перев.) состоят из бывших русских православных юношей. Это лишь некоторые яркие примеры; большинство православных молодых дюдей не заходит так далеко, они лишь склоняются вместе с окружающими, с окружающим их антихристианским миром и перестают быть примером хоть какого-то христианства для окружающих.

Так нельзя! Христианин должен отличаться от мира, и это должно быть одной из основных вещей, которые ему следует усвоить как часть своего христианского воспитания. Иначе нет смысла называть себя христианином, особенно православным христианином.

Ложный подход другой крайности - это то, что можно было бы назвать ложной духовностью. Поскольку переводы православных книг о духовной жизни становятся все более и более доступными, а православная терминология по духовной борьбе все более носится в воздухе, все большее и большее количество людей толкует об исихазме, Иисусовой молитве, аскетической жизни, возвышенных молитвенных состояниях и о самых возвышенных из святых отцов вроде свв. Симеона Нового Богослова, Григория Паламы или Григория Синаита. Очень хорошо знать об этой действительно возвышенной стороне православной духовной жизни и почитать великих святых, которые на самом деле вели ее; но если мы не будем иметь очень реалистического и очень смиренного сознания того, насколько все мы далеки от жизни исихастов и как мы мало подготовлены к тому, чтобы хотя бы приблизиться к ней, наш интерес к ней будет лишь еще одним из выражений нашего эгоцентрического пластмассового мира.

Сейчас есть очень популярные книги на эту тему. Действительно, римо-католики сами активно занимаются этими вопросами под православным влиянием и оказывают влияние на других православных. Например, иезуитский священник о. Джордж Мэлони пишет книги на эти темы и переводит свв. Макария Великого и Симеона Нового Богослова и пытается сделать людей исихастами в их повседневной жизни. Они практикуют всевозможные виды "уединений", обычно "харизматических"; люди вдохновляются Св. Духом (якобы) и пробуют все виды аскезы, о которых мы знаем от свв. отцов и которые стоят намного выше того уровня, на котором мы сегодня находимся. Есть одна дама, Кэтрин де Хет Доэрти (на самом деле родилась она в России, а потом уже стала римо-католичкой), которая пишет книги "Пустыня", "Молчание" и обо всем, что ей хотелось бы ввести в жизнь, таким образом, будто она рекламирует новые конфеты. Это, конечно, очень несерьезно и несет на себе трагическое знамение нашего времени. Возвышенные вещи используются людьми, которые понятия не имеют о том, что говорят. Для некоторых это лишь привычка или времяпрепровождение; для других, которые принимают это всерьез, дело может обернуться большой трагедией. Они думают, что ведут возвышенную жизнь, а на самом деле они не смогли решить свои личные внутренние проблемы.

Позвольте мне подчеркнуть вновь, что следует избегать обеих этих крайностей - обмирщения н сверхдуховности, но это не означает, что мы не должны иметь реалистического представления о тех законных требованиях, которые предъявляет нам мир, или что мы должны перестать почитать великих отцов исихазма и пользоваться их разумными поучениями или сами прибегать к Иисусовой молитве в соответствии с нашими обстоятельствами и возможностями. Это лишь должно быть на нашем уровне, ближе к земле. Дело заключается в том, (и это сегодня абсолютно необходимо для нашего понимания как православных христиан), что мы должны глубоко понять, в какие времена мы живем, как на самом деле мы мало знаем и чувствуем наше православие, как мы далеки не только от святых древности, но даже от простых православных христиан, живших сто лет тому назад или даже одно поколение назад, и как сильно нам надо стремиться, чтобы сегодня просто выжить как православным христианам.







3. ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ

Более конкретно: что мы можем сделать, чтобы приобрести это осознание, это понимание, и как мы можем сделать его плодотворным в нашей жизни? Я попытаюсь дать ответь на этот вопрос в двух частях: первая касается осознания окружающего мира, который как никогда ранее в истории христианства, стал нашим сознательным врагом, а вторая - нашего осознания православия, которое, боюсь, большинство из нас знает намного меньше, чем следует, намного меньше, чем нам надо знать, если мы хотим сохранить его.

Во-первых, поскольку, хотим мы этого или нет, мы находимся в миру (и его влияние сильно ощущается даже в таком отдаленном месте, как наш монастырь), мы должны смотреть на него и его искушения твердо и реалистически, но не поддаваться ему; в частности, мы должны подготовить нашу молодежь к стоящим перед ней искушениям и как бы сделать ей прививки против этих искушений. Мы каждый день должны быть готовы ответить на влияние мира принципами здорового христианского воспитания. Это означает, что все, что ребенок узнает в школе, дома должно проверяться и исправляться. Мы не должны думать, что то, что он узнает в школе, есть просто полезное или нечто мирское, не имеющее никакого отношения к его православному воспитанию. Его можно научить полезным ремеслам и фактам (хотя многие школы в сегодняшней Америке позорно проваливаются и в этом; многие учителя рассказывают нам, что все, что им удастся - это поддерживать порядок в классе, а об обучении и речи нет), но даже если он и приобретает это, его научат многим неправильным точкам зрения и идеям. Основное отношение и оценка ребенком литературы, музыки, истории, искусства, философии и даже науки и, конечно, жизни и религии - должны, в первую очередь, идти не от школы, ибо все это в школе вы получите в смеси с современной философией; это в первую очередь должно идти от дома и Церкви, иначе он получить неверное образование в сегодняшнем мире, где общественное образование в лучшем случае носить характер агностический, а в худшем - атеистический или антирелигиозный. Конечно, в Советском Союзе ребенку все это навязывается силой без какой бы то ни было религии, но при активной программе воспитания атеиста.

Родители должны точно знать, чему учат их детей на разных общеобразовательных курсах, получивших в сегодняшних американских школах почти повсеместное распространение, и исправлять это дома, не только придерживаясь откровенной позиции по этому вопросу (особенно между отцами и сыновьями, что очень редко в американском обществе), но также четко выделяя его моральный аспект, чего совершенно нет в общественном образовании.

Родители должны знать, какую музыку слушают их дети, какие они смотрят фильмы (слушая или смотря с ними вместе, если необходимо), какой язык они слышат и каким языком пользуются сами, и делать всему этому христианскую оценку.

В тех домах, где недостает мужества выбросить телевизор из окна, его надо контролировать строго и следить за тем, чтобы избежать отравляющего воздействия этой машины, которая стала главным учителем антихристианских оценок и идей в самом доме, особенно для молодых.

Я говорю о воспитании детей потому, что именно здесь мир наносит в первую очередь удары по православным христианам и воспитывает их по своему образцу; как только у ребенка сформировалось неправильное отношение, задача его христианского воспитания становится вдвойне трудной.

Но не только дети, но и все мы стоим перед лицом мира, который пытается сделать нас антихристианами посредством школы, телевидения, кино, популярной музыки и всеми другими способами, которые обрушиваются на нас, особенно в больших городах. Мы должны понимать, что то, что вдалбливается в нас, исходит от одного источника - оно имеет определенный ритм, определенное идейное содержание для нас: эту идею самопоклонения, расслабления, наплевательства, наслаждения, отказа от малейшей мысли о другом мире - в различных формах здесь есть одна конкретная вещь, которая навязывается нам. Фактически это обучение безбожию. Мы должны активно защищаться, зная, что именно мир пытается сделать с нами, защищаться и таким средством, как формулируя и предавая гласности наш православный христианский ответ на это. Откровенно говоря, наблюдая за тем, как православные семьи живут в сегодняшнем мире и передают свое православие, может показаться, что эту битву чаще проигрывают, чем выигрывают. Число православных христиан, которые сохраняют в целости свое лицо и не изменяются по образцу современного мира, на самом деле очень невелико.

Все же не следует рассматривать окружающий нас мир как всецело плохой. На самом деле, чтобы нам сохраниться как православным христианам, мы должны быть достаточно рассудительными, чтобы использовать в своих целях все, что есть в этом мире положительного. Здесь я рассмотрю несколько моментов, которые мы можем использовать в интересах нашего православного мировоззрения, хотя по-видимости они непосредственно ничего общего с православием не имеют.

Ребенок, который с детства приучен к хорошей классической музыке, душа которого развивалась под её влиянием, не подвергается искушениям грубого ритма, "рока" и других форм современной псевдомузыки в той мере, в какой подвергается им выросший без музыкального воспитания. Такое музыкальное воспитание, по словам некоторых оптинских старцев, очищает душу и приготовляет ее к принятию духовных впечатлений.

Ребенок, приученный к хорошей литературе, драме и поэзии и ощутивший их воздействие на душу, т.е. получивший истинное паслаждение, не станет легко приверженцем современного, телевидения и дешевых романов, которые опустошают душу и уводять ее с христианского пути.

Ребенок, который научился видеть красоту классической живописи и скульптуры, не вовлечется легко в извращения современного искусства и не будет тянуться к безвкусным изделиям совремецной рекламы и порнографии.

Ребенок, который знает кое-что о мировой истории, особенно времен христиан, о том, как люди жили и мыслили, в какие ошибки и западни они попадали, уклоняясь от Бога и Его заповедей, и какую славу и достойную жизнь они вели, когда были Ему верны, сможет судить о жизни и философии нашего времени и не станет слепо следовать за первой же философией или образом жизни, с которым столкнется. Одна из проблем, стоящих ныне перед школьным образованием, состоит в том, что детям не прививают больше чувства истории. Это опасная и роковая вещь - лишить ребенка чувства истории. Это означает, что его лишают возможности брать пример с людей, живших в прошлом. А история, в сущности, постоянно повторяется. Когда вы это замечаете, вам хочется знать, как люди решали свои проблемы, что сталось с теми, кто восстал на Бога, и с теми, кто изменял свою жизнь, подавая яркий пример, доживший до наших дней. Чувство истории очень важно, и его надо прививать детям.

В общем, человек, хорошо знакомый с лучшими плодами светской культуры - которая на Западе почти всегда имеет определенное религиозное и христианское звучание, - получает намного больше возможностей вести нормальную плодотворную жизнь православного христианина, чем тот, кто обратился в православие, будучи знаком лишь с современной популярной культурой. Тот, кто обратился в православие сразу от "рок"-культуры, и вообще всякий, кто думает, что он сможет сочетать православие с культурой такого рода, должен будет пройти через многие страдания прежде, чем он сможет стать действительно серьезным православным христианином, который способен передать свою веру другим. Без страдания, без понимания православные родители вырастят детей, которых пожрет современный мир. Лучшая мировая культура, усвоенная соответствующим образом, очищает и развивает душу; сегодняшняя популярная культура уродует и деформирует души и мешает им правильно реагировать на зов православия.

Поэтому в нашей битве против духа мира сего мы можем использовать лучшее, что может предложит мир, чтобы пойти дальше этого лучшего; все лучшее в мире, если нам достает мудрости видеть это, указывает на Бога и Православие, а мы уж должны этим воспользоваться.





 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА!!!ВАШЕМУ БОГОЛЮБИЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ.... (БОЖЕСТВЕННЫЕ ОТКРОВЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО,ПОЗНАНИЯ ВЕРЫ!!!)
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2024 | |