благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

//murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

Новые компьютерные игры!! - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Суббота, 21.09.2019, 20:11
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » ЦЫГАНСКИЕ-ИНДИЙСКИЕ-ЗАРУБЕЖНЫЕ-ОТЕЧЕСТВ- ФИЛЬМЫ-ОНЛАЙН » Новые компьютерные игры!! (Онлайн версии+готовые к скачиванию торренты с лекарством!!!)
Новые компьютерные игры!!
murrshako-romДата: Понедельник, 12.11.2012, 14:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline

Седьмой элемент [RU]/ Martial Empires [ENG]/ Seven Souls [US](Русская официальная версия с обновлением «Эпоха гильдий»)

Год выпуска: 2011
Жанр: MMORPG
Разработчик: NeowizCRS
Издательство: Nival
Версия: 2012
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Обновление раздачи: Да
--------------------------------------------------------------------------------
Системные требования:
Рекомендуемые
Процессор: Core 2 Duo 2.6 ГГц
ОС: Windows XP, Vista, Windows7
Оперативная память: 2 ГБ
DirectX: DirectX 9.0c
Видеокарта: NVIDIAGeForce 9800GT
Свободное место на жестком диске: 4 Гб
Сеть: 256 Кбит/с
Минимальные
Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
ОС: Windows XP
Оперативная память: 2 ГБ
DirectX: DirectX 9.0c
Видеокарта: NVIDIA Geforce 8600 (256 Мб), ATI Radeon x3600 (256 Мб)
Свободное место на жестком диске: 4 Гб
Сеть: 256 Кбит/с

--------------------------------------------------------------------------------
Описание:
«Седьмой элемент» ― ролевой онлайн-боевик с повышенным уровнем жестокости и литрами виртуальной крови. Игра рассчитана на взрослую аудиторию и получила возрастной рейтинг 18+. Стилизованные под классические серии SoulCalibur, Mortal Kombat и Tekken, драки персонажей позволяют настоящим бойцам полностью раскрыть свой потенциал. В мире «Седьмого элемента» каждого отчаянного головореза ждут сотни ураганных схваток, азартные игры и откровенные сцены.
Об обновлении "Эпоха гильдий"
В обновлении «Эпоха гильдий» для ролевого онлайн-боевика «Седьмой элемент» кланы получили возможность развить мощные гильдейские умения, которые позволят завладеть бесценным преимуществом в бесконечных территориальных междоусобицах. В землях Западного Микана появился новый рейдовый босс ― Падший призрак, ― сразить которого под силу только самым сильным героям. За победу над ним игроки получат редкую бижутерию и реагенты для крафта легендарных вещей и оружия.

переход скачать игру с торрента 3-6гига

переход -регистрация -играть в игру

переход скачать игру с другого торрента



мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
murrshakoДата: Суббота, 19.01.2013, 16:08 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Репутация: 55
Статус: Offline


Разработчик


CR-Space


Издатель


Nival


Локализатор


Nival


Даты выпуска


21 декабря 2009[1]
15 октября 2010[2]
7 апреля 2011


Жанр


ММОРПГ


Возрастной
рейтинг


18+ (Корея)


Платформы


Windows XP, Windowx Vista, Windows 7


Режим игры


Многопользовательская игра


Носитель


Цифровая дистрибуция


Управление


Клавиатура, мышь


Сайт


http://7souls.zzima.com

«Седьмой элемент» — бесплатная многопользовательская ролевая игра, также известная под названиями «Seven Souls» и «Martial Empires».[3]

Несколько столетий назад на планете Вавилон случился катаклизм, в результате чего его жители вынуждены были бежать на дикую планету Нейя. Со временем им удалось обустроить её при помощи силы шести элементов (огонь, воздух, вода, земля, дерево и металл), однако их мощь оказалась настолько огромной, что стала угрожать всему живому. Обуздать шесть элементов помог седьмой — элемент жизни. Минули годы, и теперь за силой элементов охотится могущественный орден. Игроку отводится роль защитника Нейи
Интерфейс игры
Искусство боя — герои «Седьмого элемента» настолько свирепы, что при желании могли бы уничтожать врагов даже голыми руками. Но в этом нет необходимости: ни один уважающий себя воин, маг или охотник не выходит из дому без верного оружия.
Чат — в окне чата можно переписываться с другими игроками.
Внутриигровая почта — почтовые ящики есть в каждом поселении. Легче всего их отыскать с помощью карты.
Группа — зачищать подземелья, убивать боссов и проходить квесты особенно приятно в составе группы.

[править] Заточка и крафт
Сбор ресурсов — игроки могут добывать ресурсы нескольких видов. Все они служат материалом для производства определенных предметов.
Куб — крайне полезное устройство. С его помощью предметы можно соединять, разбирать и даже копировать.
Рубеллиты — это камень, наделенный чудесными свойствами. Каждый, кто завладеет Рубеллитом, немедленно почувствует прилив сил! В удивительном мире Нейи встречается 7 разновидностей этого полезного камня.

[править] Книга и карты Элементов

В Великой Книге Элементов сокрыто множество бесценных сведений о загадочном мире Нейи. Страницы Книги дошли до наших дней в виде затейливых Карт Элементов — мощных бонусов постоянного действия..

[править] PVP
Дуэли — за успехи на ратном поприще матерые дуэлянты награждаются орденами: чем больше Очков дуэли набрано — тем выше ценность ордена.
ПК-режим — персонажи, достигшие 20 уровня, могут без предупреждения нападать на персонажей других игроков. Убийство чужих персонажей — занятие выгодное!

[править] Гильдии

Быть членом гильдии почетно и выгодно!
Создание гильдии и повышение ее класса

Ты преисполнился решимости создать свою собственную гильдию, достиг 25 уровня и обзавелся 10000 золота? Тогда самое время обратиться к Сабаху в Деловом районе (находится в Келесской крепости). Управляющий гильдиями предложит тебе ввести название гильдии и уплатить нужную сумму.
Войны гильдий

Когда гильдия достигнет 2 уровня, ее глава сможет объявлять войну другим гильдиям. Для этого главе союза нужно щелкнуть по участнику другой гильдии и выбрать пункт «Объявить войну» в меню взаимодействия. Если глава вражеской гильдии примет ваш вызов, на экране появится окошко с уведомлением о начале войны.
Гильдии Седьмого элемента

Ты состоишь в крутой гильдии? Твои братья по крови покорили десятки миров, доказав всем свое превосходство? Сражайтесь с другими союзами в войне гильдий!
Гильдейский турнир «Потомки Небес»

«Потомки Небес» — система турниров, в рамках которых проводятся PvP-сражения между представителями разных гильдий.
Гильдейский форум

Гильдейский форум посвящен всем гильдейцам и желающим присоединиться к дружной гильдейской семье.

[править] Персонажи

[править] Классы

В наличии 3 игровых класса: охотник (доступное оружие — когти, лук, кинжалы), воин (оружие — меч, глефа, топор) и маг (оружие — диски, клинок, коса). Каждому виду оружия соответствует отдельная ветка умений. При этом игроку вовсе не обязательно ограничиваться одним видом оружия — можно использовать сразу несколько и прокачивать умения разных веток в рамках одного класса. При желании также можно перераспределить очки умений из одной ветки в другую. Игровой механике «Седьмого элемента» чужды классы поддержки — «хилы», поэтому их в игре нет. Подробное описание:
Воин

Мастер многих боевых школ, Воин прекрасно защищается, а также провоцирует монстров, что позволяет ему исполнять роль щита для всей группы. Воин не может соперничать с магом в силе и стремительности атак, но эти минусы с лихвой компенсируются его нечеловеческой выносливостью. Воин — признанный мастер меча, топора или глефы, а его защитные навыки развиты гораздо лучше, чем у остальных классов. Кроме огромной живучести, воин может похвастаться умением отвлекать на себя внимание монстров. Все это позволяет воину исполнять роль надежного щита для хлипких сопартийцев.

Доступное оружие: Меч, топор, глефа.

Подробное описание:

Меч — Воин с мечом способен увеличивать свою атаку, понижать защиту противника, быстро приближаться к цели, и лишать её возможности атаковать. Мечник способен наносить большой урон по единичной цели, но у него отсутствуют массовые скилы.


Топор — Воин с топором может увеличивать свою защиту, притягивать к себе противника, и атаковать по площади, но у него нет скилов, лишающих возможности атаковать. Топор всегда будет основным танком в данже.


Глефа — Воин с глефой способен атаковать сразу несколько врагов, а также виртуозно, и на долгое время может лишить противника возможности атаковать. Воин с глефой — это идеальный контроллер.

Теперь, рассмотрим подробнее скилы каждого оружия:

Меч


«Ураганный удар» - Первый скил меча, который на ранних уровнях будет основным вашим скилом. Имеет быстрый откат и неплохой урон. «Лютая ярость» - Скил, который наносит довольно высокий урон и увеличивает вашу атаку. «Бросок» - Скил, мгновенно переносящий воина к цели и лишающий её возможности атаковать на 2секунды. «Глухая защита» - Увеличивает защиту воина на 5секунд. Полезный скил, но к сожалению, действует не долго. «Меткий удар» - Очень полезный скил, наносящий огромный урон, но подготавливается 2секунды. «Лезвие дикаря» - Скил, имеющий шанс оглушить противника или нанести ему дополнительный урон. «Песнь храбрости» - Этот скил увеличивает атаку и наносит высокий урон. «Жажда крови» - Скил, атакующий противника на расстоянии, очень полезен против дальников. «Искра» - Лишает противника возможности атаковать на 5секунд. «Движение сферы» - Переносит воина и его протиника на небольшое расстояние, позволяет вырваться из толпы врагов. «Багряный удар» - Финальный скил меча, который увеличивает шанс критического удара на 12%. Пассивные скилы. Действуют, не требуя применения. «Злость» - Уклонение от критического удара +10% ; Урон от критического удара +10%. «Беспощадность» - Даёт шанс уменьшить защиту противника на 10%. «Легкий меч» - Увеличивает атаку меча.

Топор
«Хладнокровие» - Первый скил топора. Увеличивает защиту, и наносит средний урон. «Рука судьбы» - Притягивает противника. Очень эффективно против дальников. «Подавление» - Уменьшает защиту противника. «Дракон-ураган» - Скил, наносящий очень высокий урон + быстрый откат. «Круговая атака» - Первый массовый скил топора, наносит урон по нескольким противникам и увеличивает атаку топора. «Стальная броня» - Увеличивает ОЗ на 10% и защиту +1000, на 15секунд. Отличный скил, позволяющий неплохо восстановить оз. «Ускоренный удар» - Увеличивает скорость атаки топора. Используется довольно редко, из-за небольшого урона. «Броня» - Полезный скил, увеличивающий защиту. «Землетрясение» - Отбрасывает противников. Полезный скил, если правильно его использовать. «Дрожь земли» - Уменьшает скорость противника. Не даёт дальникам далеко убежать. «Храбрый воин» - Наносит неплохой урон и увеличивает защиту. «Осажденный дух» - Увеличивает защиту на 15% и уменьшает атаку на 10%. «Львиный рев» - Финальный скил топора, который лишает противника возможности использовать стремительные атаки. Пассивные скилы. «Борец» - Даёт шанс отнять противнику 15% от его текущего ОЗ. «Костолом» - Увеличивает урон от перелома костей. «Легкий топор» - Увеличивает атаку топора.

Глефа


«Оковы сна» - Первый скил глефы, уменьшает уклонение противника и наносит неплохой урон. «Хрупкий камень» - Скил глефы, с одним из самых больших уронов, + даёт прибавку к атаке. «Дыхание сна» - Лишает противника возможности атаковать на 2секунды. «Громовой раскат» - Лишает противника возможности использовать стремительные атаки (не требующие подготовки) на 5секунд. «Колючий взгляд» - Основной контролющий скил глефы, который лишает возможности атаковать сразу несколько противников. «Трясина» - Уменьшает скорость противника + наносит хороший урон. «Притяжение» - Притягивает к воину сразу несколько противников, и увеличивает защиту. «Синий дракон» - Наносит средний урон сразу нескольким противникам. «Удар грома» - Большой урон, но большое время использования (2 секунды). «Отступление» - Переносит воина на определённое расстояние назад. «Сила ума» - Полностью блокирует 2 атаки противника. «Тайфун» - Финальный скил глефы, который позволяет наносить огромный урон сразу нескольким противникам. Пассивные скилы. «Сильный удар» - Даёт шанс лишить противника возможности атаковать. «Вихрь ударов» - Увеличивает время действия «Сильного удара». «Легкая глефа» - Увеличивает атаку глефы.

На маленьких уровнях, жизнь воина легка и непринуждённа, вещи и оружие выдаётся в виде награды за прохождение увлекательных квестов. Но уже на 20 м уровне стоит задуматься о своём обмундировании, и начать ходить в башню теней (http://7souls.zzima.com/about-game/library/item/361-bachnya-tenei.html). Доп. характеристики в одежде стоит подбирать такие, как +оз и -% урона. С 25го уровня, мы уже можем распределять очки характеристик (сила, здоровье, ловкость, интеллект, скорость), советую распределять все очки в ловкость, это прибавит меткости, и поможет меньше промахиваться по мобам и другим персонажам на более высоких уровнях. Когда вы достигните 40го уровня, стоит задуматься о своём билде. Так как по квестам нужно будет убивать много мобов, а в данже уже нужен будет настоящий танк, то думаю на 40+ будет полезным сделать гибрид глефа — топор. С таким билдом можно эффективно и не затратно качаться вплоть до 50+.


Охотник — искатель приключений и меткий стрелок, предпочитающий убирать цели на расстоянии.

Оружие: Кинжалы, когти, лук.
Маг — просвящённый учёный, ступивший на боевую тропу. При помощи древних технологий он поражает противника самыми изощрёнными способами.

Оружие: Коса, диски, клинок.

Так же в игре планируется ввести четвертый класс. На данный момент о нем ничего не известно.

[править] Базовые атрибуты
Сила — влияет на силу атаки и мощь защиты.
Ловкость — влияет на силу атаки и меткость.
Здоровье — влияет на силу атаки и очки здоровья.
Интеллект — влияет на силу атаки и очки магии.
Скорость — влияет на силу атаки и уклонение.

[править] 7 элементов

В игре присутствует особая система умений, разделенных на семь элементов. После каждого повышения уровня или по прошествии определенного отрезка времени открывается новая карта Семи Элементов, которая обладает определенными характеристиками. Все карты хранятся в Книге Элементов. Открытую карту можно использовать, поместив ее на одну из семи клеток, соответствующих каждому из семи элементов (клетки открываются после повышения до определенного уровня). Также картами можно обмениваться с другими игроками или объединять от двух до четырех карт для получения новой (причем из нескольких карт 3 уровня может получится карта 1 уровня).!



 
murrshakoДата: Суббота, 19.01.2013, 16:20 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Репутация: 55
Статус: Offline

Название: Седьмой элемент / Martial Empires
Тип издания: лицензия
Жанр: mmorpg
Разработчик: CR-Space / Nival Network
Год: 2011
Платформа: PC
Версия: 2012

Язык интерфейса: только русский
Таблетка: не требуется

Системные требования:
OC: Windows XP, VISTA, Windows7
CPU: 2.4 GHz Pentium 4
RAM: 1024 MB (1GB) Free
Video: Nvidia GeForce 6600 или Radeon x1300
DirectX 9.0c

Инструкция по установке:
1. Запустить установщик (7Element-setup.exe), зарегистрироваться в игре (регистрация доступна из установщика).
2. Продолжить установку, запустив файл data и следовать подсказкам мастера (установка может занять несколько минут).
3. Играть.

Описание:
«Седьмой Элемент» — ролевая многопользовательская онлайн игра от компании CR-Space, основные события которой разворачиваются в фэнтезийном мире под названием Нейя. Шикарная современная графика, полноценных аналогов которой нет ни в одной бесплатной MMORPG, и динамичные схватки на полях сражений создают потрясающий эффект присутствия, словно пользователь сам находится в центре боевых действий. За счет широких возможностей создания и улучшения предметов и инновационной системы карт элементов, комбинирование бонусов которых поможет в бою, игроки смогут создать легендарных и непобедимых героев. А сбалансированная система свободного PvP позволит на деле проверить способности каждого персонажа. Игроку предстоит погрузиться в историю Нейи, выжить в многочисленных сражениях и покорить силу семи природных элементов во имя спасения мира.


Особенности игры:

1. Великолепная графика. Открой для себя поразительно красивый мир «Седьмого элемента»! Современные графические эффекты и качественная визуализация динамичных сражений создают потрясающий эффект присутствия — ты почувствуешь, что находишься в самом центре событий!
2. Свободное PvP. Жизнь на Нейе — бесконечная борьба. И, как бы ни был прекрасен мир вокруг, времени, чтобы осмотреть достопримечательности, у тебя будет не так уж и много! Сражайся или беги, вступай в бескомпромиссные схватки с другими игроками, завоевывай славу виртуозного убийцы, создавай гильдии и сражайся в массовых баталиях с представителями других кланов за звание лучшего бойца «Седьмого элемента»!
3. Карты элементов. Создавая персонажа в «Седьмом элементе», ты можешь выбрать один из трех классов — мага, воина или охотника.
4. Инновационная система создания и улучшения предметов. Хороший герой — это не только продуманно вложенные в нужные ветки умений очки, но и правильная экипировка. В «Седьмом элементе» ты сможешь создавать и улучшать предметы так, как тебе требуется!

<br />
<b>1. Великолепная графика.</b> Открой для себя поразительно красивый мир «Седьмого элемента»! Современные графические эффекты и качественная визуализация динамичных сражений создают потрясающий эффект присутствия — ты почувствуешь, что находишься в самом центре событий! <br />
<b>2. Свободное PvP. </b> Жизнь на Нейе — бесконечная борьба. И, как бы ни был прекрасен мир вокруг, времени, чтобы осмотреть достопримечательности, у тебя будет не так уж и много! Сражайся или беги, вступай в бескомпромиссные схватки с другими игроками, завоевывай славу виртуозного убийцы, создавай гильдии и сражайся в массовых баталиях с представителями других кланов за звание лучшего бойца «Седьмого элемента»!<br />
<b>3. Карты элементов. </b> Создавая персонажа в «Седьмом элементе», ты можешь выбрать один из трех классов — мага, воина или охотника. <br />
<b>4. Инновационная система создания и улучшения предметов. </b> Хороший герой — это не только продуманно вложенные в нужные ветки умений очки, но и правильная экипировка. В «Седьмом элементе» ты сможешь создавать и улучшать предметы так, как тебе требуется! <br />

Особенности обновления Королевская битва:

1. Новые квесты: серия «Розыск».
В игре теперь можно выполнять квесты нового типа — розыскные. Целью данных заданий являются поиск и убийство определенных монстров. Вы сможете получить неплохое оружие на свой уровень, колье либо сундук с броней (содержит случайный предмет экипировки).
2. Новая система развития персонажа.
Полностью изменена система развития персонажа на 1-20 уровнях. Некоторые игровые функции теперь будут появляться у игроков постепенно, от уровня к уровню, что позволит знакомиться с игрой пошагово.
3. Система получения опыта в группе.
Изменена система получения опыта в группе — теперь количество игроков не влияет на сумму получаемого опыта. За убийство монстра каждый участник группы получит опыт в полном объеме.
4. Новые предметы у НИП.
Появились новые предметы у неигровых персонажей, отвечающих за сбор ресурсов.

<br />
<b>1. Новые квесты: серия «Розыск». </b><br />
В игре теперь можно выполнять квесты нового типа — розыскные. Целью данных заданий являются поиск и убийство определенных монстров. Вы сможете получить неплохое оружие на свой уровень, колье либо сундук с броней (содержит случайный предмет экипировки).<br />
<b>2. Новая система развития персонажа.</b><br />
Полностью изменена система развития персонажа на 1-20 уровнях. Некоторые игровые функции теперь будут появляться у игроков постепенно, от уровня к уровню, что позволит знакомиться с игрой пошагово.<br />
<b>3. Система получения опыта в группе.</b><br />
Изменена система получения опыта в группе — теперь количество игроков не влияет на сумму получаемого опыта. За убийство монстра каждый участник группы получит опыт в полном объеме.<br />
<b>4. Новые предметы у НИП.</b><br />
Появились новые предметы у неигровых персонажей, отвечающих за сбор ресурсов.<br />

переход скачать игру с торрента

 
murrshakoДата: Суббота, 19.01.2013, 16:36 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Репутация: 55
Статус: Offline


Разработчик


Valve Corporation


Издатель


Valve Corporation (Steam)
Дистрибьюторы:
Vivendi Universal (Win)
Electronic Arts (Win, Xbox)
Soft Club (Win)
Бука (Win)


Локализатор


Valve Corporation (первоначальный вариант)
Бука


[показать]Создатели


Часть серии


Half-Life


Даты выпуска


PC:
16 ноября 2004 (Steam)
16 ноября 2004
22 ноября 2004
26 мая 2010 (MacOS X) (Steam)
Xbox:
15 ноября 2005
Xbox 360:
10 октября 2007
10 октября 2007
18 октября 2007
25 октября 2007
PlayStation 3:
22 ноября 2007
16 ноября 2007

11 декабря 2007

Жанр


Шутер от первого лица


Возрастные
рейтинги


ESRB: M — Mature
BBFC: 17
PEGI: 16+[1]


Платформы


ПК (Windows, Mac OS X), Xbox, Xbox 360, Playstation 3


Игровой движок


Изначально: Source 6 (2004)

Переиздано: Source 15 (2009)

Режимы игры


Одиночная игра, многопользовательская игра


Носитель


CD, DVD или загрузка через Steam


Системные
требования


Минимальные[2]:
Процессор 1.7 ГГц, 512 МБ ОЗУ, видеокарта, совместимая с DirectX 8.1 (с поддержкой SSE), Windows XP/Vista/7, Соединение с Интернетом для активации и обновления игры

Half-Life 2 (англ. Half-Life 2 — период полураспада 2) — культовая компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий[3]. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 40 титулов «Игра года 2004»[4]. В 2012 году Half-life 2 была награждена на VGA 10 (Video Game Awards) как лучшая игра десятилетия.[5] Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернете.[6] Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source[7], предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 12 миллионов копий игры[8], не учитывая продажи через сервис Steam. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. В России и странах СНГ сборник был выпущен компанией Бука. На разработку игры было затрачено около 40 миллионов долларов США[9].
.................................................
История Half-Life

Действие первой части Half-Life происходило в удалённом подземном научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза». Эксперимент над так называемым «аномальным материалом»[10] привёл к «каскадному резонансу», открывшему портал в другое измерение, Зен, и позволившему враждебной инопланетной цивилизации произвести вторжение на Землю. Играя за Гордона Фримена, учёного, непосредственно принимавшего участие в исследовании, приведшего к этой катастрофе, игрок должен был выбраться из комплекса, проникнуть в Зен и уничтожить лидера враждебной инопланетной цивилизации — Нихиланта, для того, чтобы закрыть портальный пролом и остановить инопланетное вторжение. После этого Гордона принимал на работу человек, известный как G-Man, а бывший учёный помещался в стазис. Half-Life 2 продолжает историю примерно через двадцать лет после инцидента в «Чёрной Мезе» уже в Сити 17 — одном из крупнейших оставшихся городов на Земле, расположенном где-то в Восточной Европе.

[править] Сюжет

В начале игры загадочный G-Man ментально будит Гордона и довольно туманно намекает на вновь предстоящие «великие дела». Несколько секунд спустя Гордон оказывается в поезде, прибывающем в Сити 17, безоружный и без своего защитного энергокостюма, который служил ему верным помощником и неоднократно спасал жизнь в первой части игры[11]. Вскоре обстановка начинает проясняться: Сити 17 находится под властью тоталитарного правительства, во главе которого находится администратор Уоллес Брин, как выясняется позже, бывший руководитель научно-исследовательского центра Чёрная Меза. Но Брин, в свою очередь, сам пешка в руках лидеров могущественного союза — Альянса. Портальные штормы, начавшиеся после смерти Нихиланта по всей Земле, привлекли внимание Совета Альянса, и вскоре их войска атаковали Землю, начав войну, прозванную «Семичасовой», так как после семи часов войны Брин заставил оставшиеся силы людей сложить оружие, чем и заслужил покровительство Совета и стал полномочным председателем правительства на Земле. Теперь войска Альянса практически полностью контролируют всю планету, кроме лишь нескольких небольших очагов Сопротивления. Благодаря высоким технологиям человечество делает резкий скачок в развитии. Гордон, прибывший в город, видит повсеместную их интеграцию. Часть зданий модифицирована укреплениями из чёрного металла. Местность патрулируют мобильные роботы-сканеры, следящие за обстановкой в городе. В городах работает организация «Гражданской обороны» — специально обученных боевым навыкам людей, поступивших во внутреннюю полицию Альянса. Но самым страшным средством убеждения правительства, наравне с пропагандой, контролем разума и раскинутыми над городами полями подавления цикла размножения, были синтетные роботы—биомашины.

[править] Главы

Как и первая часть, Half-Life 2 разделена на главы:

[править] Прибытие

Глава 1: Прибытие (англ. Point Insertion, в другом переводе Точка внедрения) — Гордон Фримен прибывает в Сити 17 на пассажирском поезде. Гражданин, ехавший с ним, говорит, что не заметил, как Гордон садился в поезд. На вокзале Гордон собирается сесть на поезд до Нова-Проспект, однако, сотрудники Гражданской обороны заставляют его пройти в комнату для допросов. Офицер, который должен был допрашивать Фримена, неожиданно снимает маску, и Гордон узнаёт в нём старого друга, Барни Калхауна, бывшего сотрудника охраны Чёрной Мезы. Оказывается, что Барни внедрился в ряды ГО, работая под прикрытием на Сопротивление. Он отправляет Гордона в подпольную лабораторию доктора Кляйнера, бывшего учёного, ныне также участника Сопротивления. Продвигаясь по городу, Гордон наблюдает сцену массовых арестов в жилом доме; два человека на улице замечают: «Вот так всегда… сначала здание, затем и весь квартал». Детекторы Альянса фиксируют «отклонение в численности» людей в здании и полицейские начинают преследовать Гордона. В итоге настигнув его, они оглушают Гордона парализующими электродубинками, но его спасает Аликс Вэнс — дочь бывшего коллеги Фримена, Илая Вэнса. Аликс проводит Гордона в лабораторию доктора Кляйнера, скрытую в подсобных помещениях рядом с городской подстанцией.

[править] «Красный День Календаря»


Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.


Глава 2: «Красный День Календаря» (англ. A Red Letter Day, в другом переводе Великий день) — В лаборатории Гордон надевает новый, усовершенствованный энергокостюм пятой модели. Кляйнер решает, что Гордона лучше отправить в «Восточную Чёрную Мезу», базу повстанцев за городом, на территории старой ГЭС, с помощью сконструированного им телепорта. Но из-за повреждения телепорта ручным питомцем Кляйнера — хедкрабом по кличке Ламарр, процесс телепортации проходит неудачно. Гордон попадает прямо к Брину, в цитадель, потом, вернувшись обратно, принимает решение выбираться из города пешком. Вскоре его встречает Барни, и даёт ему монтировку. Он говорит, что не может пойти с ним, потому что ему нужно присмотреть за Кляйнером.

Через каналы
Глава 3: Через каналы (англ. Route Canal) — Пробираясь через городские каналы, преследуемый солдатами Альянса, Гордон находит базы Сопротивления, населённые преступниками, беженцами, повстанцами и вортигонтами, разумными пришельцами из Зена, ставшими после Семичасовой войны союзниками Сопротивления. Выбравшись на окраину города Фримен находит лагерь повстанцев, где ему дают аэроглиссер (англ. Airboat), что позволяет пересечь радиоактивные каналы.
вода

Глава 4: Опасная вода (англ. Water Hazard), в другом переводе Радиоактивные воды, правильно — Водная опасность) — аэроглиссер Гордона замечают патрули Альянса и посылают в погоню боевой вертолёт. Когда Фримен прибывает на промежуточную базу Сопротивления, вортигонт-механик вмонтирует на катер Гордона импульсный пулемёт, благодаря которому Фримен избавляется от вертолёта, теряется из вида спецслужб Альянса и благополучно добирается до базы.

[править] Восточная Чёрная Меза

Глава 5: Восточная Чёрная Меза (англ. Black Mesa East) — Гордон прибывает на базу. Его встречает помощница Илая — Джудит Моссман. Она провожает Фримена вниз к Илаю. Затем Аликс вручает ему грави-пушку и показывает, как ей пользоваться. Гордон играет разряженной военной шаровой электроминой с роботом Аликс — Псом, оснащённым аналогичным манипулятором. Внезапно база подвергается массированной атаке сил Альянса, и Гордону с Аликс приходится вернуться внутрь. Обвалившийся в результате ракетной атаки вертолёта потолок отрезает Гордону путь назад, и ему приходится уходить через подземный туннель, ведущий в заброшенный шахтёрский городок Рейвенхолм. Илая Вэнса арестовывают и отправляют в тюрьму строгого режима Нова-Проспект.

[править] «Мы не ходим в Рэйвенхолм…»

Глава 6: «Мы не ходим в Рэйвенхолм…» (англ. «We Don’t Go To Ravenholm…», в другом переводе Не ходите через Рэйвенхолм… или В Рэйвенхолм не ходят) Гордон вскоре понимает, почему этот город заброшен: он заполнен паразитами-хедкрабами и зомбированными людьми. Отец Григорий (полусумасшедший священник и единственный встреченный незомбированный человек, живущий в Рэйвенхолме) помогает ему выжить в жутком городе, снабжает Фримена дробовиком и приводит его к заброшенной шахте, ведущей в доки на побережье около Сити 17. Ранее этот шахтёрский городок, бывший одной из баз Сопротивления, был подвергнут массовому обстрелу «крабснарядами». Дополнительная цель данного обстрела заключалась в том, чтобы сократить снабжение агентов Сопротивления в Сити 17.

[править] Шоссе 17

Глава 7: Шоссе 17 (англ. Highway 17, в другом переводе Дорога 17) — Гордон находит базу Сопротивления, атакуемую солдатами Альянса. После отражения атаки с Гордоном по телемосту связывается Аликс и сообщает, что Илай захвачен и находится в Нова-Проспект, тюрьме строгого режима, прося Гордона освободить его: «Раньше это была тюрьма строгого режима, а сейчас кое-что похуже. Встретимся около грузового поезда…» Повстанцы предоставляют Гордону самодельный автомобиль-багги, на котором он по берегу направляется к тюрьме. В то же время на охоту за Гордоном отправляют элитное «Сверхчеловеческое» подразделение Вооруженных Сил Альянса.

Передвигаясь по побережью, Гордону приходится прорываться через многочисленные блокпосты и засады и помогать другим повстанцам отражать нападения врага (в частности, на базе «Маленькая Одесса», которой командует полковник Одесса Каббедж). Положение Гордона осложняет ещё и то обстоятельство, что начался сезон размножения у живущих на побережье насекомых — муравьиных львов, и в этот момент они особенно агрессивны.

[править] Песчаные ловушки

Глава 8: Песчаные ловушки (англ. Sandtraps) — Гордон прибывает к «Точке Маяка», следующей базе Сопротивления, и помогает повстанцам отбиться от первых волн атаки сил Альянса, но затем вынужден продолжить своё путешествие пешком. Тайная тропа выводит Фримена к песчаному пляжу, под которым прячуются полчища муравьиных львов. Чтобы не разбудить их, Гордону приходится пробираться по скалам и использовать различные приспособления. В конце пути Фримену предстоит битва с Мирмидонтом.

После победы над ним Гордон получает фероподы — железы, наполненные феромонами, благодаря которым он теперь может управлять муравьиными львами и натравливать их на врагов. С помощью муравьиных львов Гордон штурмует блокпосты перед Нова-Проспект. Когда он проникает на территорию базы по старым трубам канализации, охрана вызывает два штурмовика, но Гордон успешно уничтожает их и проникает в здание тюремного комплекса.

[править] Нова-Проспект

Глава 9: Нова-Проспект (англ. Nova Prospekt) — проникнув в старую часть тюрьмы, Гордон направляется в сторону вокзала для встречи с Аликс. С помощью муравьиных львов Фримен преодолевает сопротивление охранников тюрьмы и зомби, проникнувших в заброшенные помещения. Также игроку предстоит две схватки со стражами муравьиных львов. Здесь впервые игрок слышит, как доктор Брин обращается к солдатам по поводу неудачи захвата Фримена, называя их вырожденцами. В комнате слежения на одном из экранов можно увидеть G-Mаn'а.

[править] Заграждение

Глава 9a: Завихрение (англ. Entanglement, в другом переводе Заграждение) (нередкая для Half-Life игра слов; слово entanglement обозначает также физический термин «квантовая запутанность») — Гордон встречает Аликс, после чего они находят Илая. Аликс с помощью взломанного ею компьютера отправляет капсулу с Илаем в телепортационный зал, после чего они с Гордоном начинают расчищать себе путь к телепорту. Гордон штурмует блокпосты и отбивает посланные против него спецотряды Альянса, в то время как Аликс перепрограммирует пулемёты, настроив их против солдат, и отключает защитные поля. После этого они находят телепортационную камеру и обнаруживают там Джудит Моссман, которая оказывается предательницей и уже давно работает на Альянс. Аликс приказывает ей телепортировать Илая в лабораторию доктора Кляйнера, но вместо этого Моссман удаётся переместить себя и Илая на главную базу Альянса — Цитадель. Пока телепорт снова заряжается, Гордон и Аликс отбивают атаки солдат Альянса, после чего телепортируются в лабораторию Кляйнера.

[править] Нарушитель № 1

Глава 10: Нарушитель № 1 (англ. Anticitizen One, в другом переводе Главный нарушитель) — взрыв телепортационного оборудования приводит к тому, что Гордон с Аликс прибывают в лабораторию Кляйнера через неделю после отправления (хотя для Гордона и Аликс эта неделя кажется долями секунды между «ещё там» и «уже здесь»). За это время Сопротивление подняло восстание, и Сити 17 ввергнут в хаос. Аликс решает сопроводить Кляйнера в безопасное место, а в помощь Гордону передаёт Пса, однако практически сразу робот ввязывается в бой с техникой Альянса. Затем Гордон встречает отряд повстанцев и вместе с ними пытается пробиться к Цитадели, чтобы освободить Илая Вэнса. Отряд Фримена успешно пробивает себе дорогу из окраин города. Вскоре к ним присоединяется Аликс: с её помощью Фримен уничтожает один из генераторов, снабжающих энергией защитные системы Альянса. Однако затем, отправившись на разведку, Аликс попадает в засаду, и её увозят на транспортёре. Фримен отправляется на поиски Барни Калхауна.

[править] «За Фрименом!»

Глава 11: «За Фрименом!» (англ. «Follow Freeman!») — От командира отряда повстанцев Гордон узнаёт, что Барни прижат снайперами на крыше, после чего вызволяет его. Гордон и Барни с повстанцами пробираются к опорной базе Альянса, именуемой «Нексус Надзора» (англ. Overwatch Nexus), чтобы отключить генераторы силового поля, блокирующего проход к Цитадели. Площадь перед базой контролируется устройством подавления.

Прорвавшись внутрь здания, Фримен разрушает три генератора, подходы к которым перекрыты ловушками и автоматическими пулемётами. Кроме того, на защиту здания Альянс постоянно направляет отряды десанта. После того, как устройство подавления отключается, площадь перед зданием становится полем битвы повстанцев и войск Альянса. Барни остаётся в здании координировать другие отряды, в то время как сам Фримен должен пробраться до склада с боеприпасами для РПГ, чтобы уничтожить многочисленных страйдеров. С помощью Фримена повстанцы отбивают эту атаку, а Гордону предстоит следующая битва у подножия цитадели, где на развалинах жилого квартала повстанцев атакует ещё один отряд страйдеров при поддержке многочисленной пехоты.

После битвы возле стены, Гордон опять встречает Барни и Пса. Пёс пробивает в стене брешь, а Барни говорит Фримену: «Если увидишь Брина — пошли его на хрен!» (англ. «If you will see Dr.Breen, tell him: Fuck you!»).

[править] Наши Покровители

Глава 12: Наши Покровители (англ. Our Benefactors, в другом переводе Наши Благодетели) — Гордон пробирается в Цитадель через канализационный канал. Он попадает в тупик, и ему приходится путешествовать дальше в транспортировочной ячейке, «поде» (англ — Pod), движущейся куда-то в лабиринтах базы. Система безопасности замечает Гордона и помещает его в конфискационное поле, уничтожающее всё оружие, кроме гравитационной пушки. При попытке уничтожения этого устройства система даёт сбой и, наоборот, усиливает её свойства, добавляя новое — способность манипулировать органической материей, после чего оранжевое излучение становится голубым. Вооружённый лишь ею, Гордон расчищает свой путь на верхние уровни Цитадели, пока снова не попадает в тупик и не сталкивается вторично с необходимостью путешествовать в контейнере.

[править] Тёмная энергия

Глава 13: Тёмная энергия (англ. Dark Energy, в другом переводе Перегрузка Тёмной Энергии) — капсула с Гордоном поднимается на верхние этажи Цитадели, затем останавливается и в помещении включаются силовые поля, конфискующие оружие; под воздействием полей гравитационная пушка медленно проплывает в воздухе и её забирает один из солдат охраны. Джудит Моссман встречает бывшего учёного и сопровождает контейнер с ним в кабинет председателя Брина, где Гордон наконец сталкивается с ним лицом к лицу. Брин пытается убедить Илая, заключённого в металлический контейнер, перейти на сторону Альянса, но, когда лидер Сопротивления отказывается, Брин вызывает Аликс, также заключённую в металлическую капсулу. Когда Брин понимает, что даже под страхом причинения вреда Аликс ему не удастся переубедить Илая, он говорит, что тот ему больше не нужен, и начинает угрожать Гордону. Но когда он принимает решение отправить Илая и Аликс через телепорт в миры, где, по его мнению, невозможно выжить, Джудит, лелеявшая надежду спасти Илая, встаёт на сторону Гордона и освобождает его из контейнера. Брин хватает гравипушку и выпускает энергетический разряд в сторону противников, после чего ему удаётся сбежать к телепорту, который сможет перенести его в другое место. Моссман и Илай остаются в кабинете Брина, собираясь покинуть Цитадель в его персональной транспортной капсуле, а Гордон с Аликс бросаются в погоню. Девушка пытается выключить телепортатор с помощью компьютера, но ей это не удаётся, поскольку Брин передал управление на ту сторону, и Гордону приходится отправляться вслед за Уоллесом. К своему несчастью, Брин оставляет гравипушку в зале управления реактором, с помощью которой Гордон прорывается к телепорту и уничтожает его. Подъёмник с Брином падает с большой высоты. В этот момент происходит масштабный взрыв, но тут время замирает и перед Гордоном появляется G-Man, сообщающий, что получил несколько интересных предложений на счёт Фримена. Затем G-Man прощается и уходит в светлый проём, сообщив ему, что позовёт Гордона, когда его час снова пробьет.

[править] Примечания к повествованию

Сохранены две основные черты оригинального Half-Life: Фримен сохраняет молчание всю игру и игрок не покидает его глаз (при этом, один из встречаемых вортигонтов говорит: «Другие глаза проглядывают в твоих», (в другом переводе — «Чьи-то далёкие глаза смотрят через твои, Фримен»). Некоторые игроки жаловались на эти ограничения, ведь из-за них можно узнать лишь часть предыстории, и нельзя увидеть, что происходит в отсутствие Фримена или за его спиной. К тому же, создаётся чувство, что даже сам Фримен знает больше, чем игрок. Хотя способ подачи сюжета, выбранный Valve, оригинален и хорошо способствует созданию атмосферы и вживанию в игру, многим хотелось бы узнать о сюжете больше, чем просто отдельные отрывки и фрагменты информации, попадающиеся на глаза игроку.

Вдобавок к этим неясностям, легко заметить, что коллеги Гордона по «Чёрной Мезе» сильно постарели, а Аликс, запечатлённая на фотографии из Чёрной Мезы маленькой девочкой, успела вырасти. Гордон же, как выразился Илай Вэнс, «хорошо сохранился» — никаких признаков старения главного героя мы не замечаем. В игре нет чётких фактов относительно времени, прошедшего между двумя частями игры, однако можно примерно предположить, что оно составляет 15 лет. Причиной этому является то, что Гордон был телепортирован G-Man’ом в стазис (измерение, далекое от времени и пространства), и это подтверждается странным «поездом между измерениями», в котором Фримен оказывается в финале обеих игр. Поэтому Фримен, находясь в совершенно другом измерении, в котором не идёт время, не старел и был своего рода «законсервирован», пока G-Man некоторое время спустя не вернул его в нормальное измерение, только в другие координаты пространства (восточноевропейский город) и времени.

Конец Half-Life 2 также очень напоминает оригинальную игру: после завершения трудной борьбы против практически непобедимого противника Гордона вновь выдёргивает из реальности G-Man, управляющий потрясающими воображение, но необъяснимыми силами. Игрока поздравляют с успехом, но не дают никакой информации относительно будущего в измерении Земли после уничтожения телепорта Цитадели. Судьба главных персонажей — Аликс, Илая и Джудит — остаётся неизвестна. Лишь на немногие вопросы, которые оставила первая часть, даны ответы, но появились многие другие. Также многие игроки заявили, что они ожидали больше информации о G-Man’e.

[править] Мир Half-Life 2

Главная тема и мир Half-Life 2 напоминают Оруэлловскую антиутопию со многими заимствованиями из различных произведений научной фантастики или постапокалиптики. Многие детали этого стиля оставлены на суд игрока:
Председатель Брин — прямая отсылка к образу Старшего Брата из романа Джорджа Оруэлла «1984», он появляется на экранах телевизоров и плакатах повсюду в Сити 17.
Широко распространённая пропаганда Альянса, вроде их «эволюционных» граффити (обезьяна — человек — модифицированный человек), которую мы видим на протяжении всей игры.
Граждане обязаны носить одинаковую униформу, живут как правило в нищенских условиях, общество под полным контролем Гражданской обороны.
Чёткая социальная иерархия, защищаемая набором правил, требующих согласия и подчинения, где коммуникации между гражданами и солдатами Альянса строго регулируются.
Лояльность правительству достигается продолжительным насаждением враждебной природы в мире вне населённых пунктов («Безопасность здесь на высшем уровне»).
Не осталось и следа национальных и государственных знаков: кроме общего ощущения (архитектура, кириллические надписи, и т. п.), что действие происходит в Восточной Европе, никаких точных данных на этот счёт нет. Город известен лишь под именем «Сити 17», аналогично «Взлетной полосе № 1» в «1984».
Одежда и экипировка сотрудников ГО(черные комбинезоны и дубинки) совпадает с их описанием в романе «1984»

Окружающая обстановка в Half-Life 2 разнообразна, от Сити 17, его пригородов и территорий за пределами города, до громадной Цитадели Альянса. Во всех населённых местах присутствует «ощущение» Восточной Европы. Предполагается, что Сити 17 основан на Софии, столице Болгарии, родном городе художественного директора Half-Life 2, Виктора Антонова. Эта гипотеза основана на схожести Сити 17 и Софии, а также на часто появляющихся кириллических славяноязычных, в том числе и болгарского слова «цимент» на одном из домов, а также слов, часто встречающихся на граффити, вывесках и объявлениях. На плакатах на стенах иногда встречаются болгарские и русские названия, например, «Техника», «Театр имени В. С. Мейерхольда». Некоторые фанаты считают, что одна из локаций, Рэйвенхолм, подразумевает Воронеж на английский лад (raven — англ. ворон). Множество старых машин в игре также имеют реальные прототипы из бывшего СССР, хотя их номерные знаки не похожи на принятые в СССР и странах СНГ. В качестве локомотивов для поездов в Сити 17 используются моторные вагоны дизель-поездов ДР1 со срезанным пассажирским салоном — эти поезда производились в Латвии, ранее входившей в СССР, сейчас они распространены на территории России, Белоруссии, Украины и других странах СНГ и Балтии. Отец Григорий обладает именем, весьма характерным для славян. Церковь в Рэйвенхолме выглядит как православная. Само же название «Сити 17» напоминает советские засекреченные города вроде «Арзамас-16». А название одной из локаций на побережье «Новая Малая Одесса», равно как и имя полковника Одессы Каббеджа намекает на то, что побережье с характерным гористо-холмистым ландшафтом может быть черноморским.

На автозаправочных станциях, встречающихся в игре, на бензоколонках можно заметить название валюты, в которой ведётся расчёт — «kron», поэтому, учитывая вышеизложенные факты, можно предположить, что действие разворачивается в Эстонии (это единственная из стран, имеющих выход к морю в которой к концу XX века в обращении были кроны, также кроны до сих пор используются в Швеции, Чехии и Дании). Помимо этого, на одном из домов привокзальной площади Сити 17 можно обнаружить вывеску «Cafe Baltic».

В продолжении Half-Life 2, Half-Life 2 Episode Two, встречается шахта под названием «Шахта Победы имени 50-летия», в которой встречается Красная Звезда и другие атрибуты советской символики.

Сами разработчики в книге Half-Life 2: Raising the Bar, повествующей о процессе создания игры, утверждают, что Сити 17 не имел единого прототипа, а был создан после изучения архитектуры многих восточноевропейских городов (например, внутренний вид больницы был создан на основе фотографий больницы в Чернобыле).

[править] Автомобили
Советские Москвич-2140
Волга ГАЗ-2401
РАФ-2203
ГАЗ-53
ЗАЗ-968
ЗиЛ-130
Иномарки Trabant 601S
Skoda-LIAZ 706
AVIA 31A
VW Golf II

[править] Поезда
Советские ДР1, ДР1П, ДР1А
ТЭМ2

[править] Игровой процесс

[править] Враги

Многие враги, знакомые по Half-Life, появляются и в Half-Life 2. Это хедкрабы, барнаклы и зомби, но бо́льшая часть игры проходит в схватках с войсками Альянса, которые используют против Гордона и повстанцев значительные военные силы: от патрульных Гражданской обороны до боевых машин-синтетов.

[править] Союзники

Хотя большую часть игры Гордону приходится сражаться одному, как и в первом Half-Life, в некоторых участках он пользуется помощью союзников. По большей части это члены Сопротивления, но ещё встречаются и дружественные вортигонты, и муравьиные львы. В некоторых ключевых локациях Гордон встречается с более важными NPC, такими как Аликс Вэнс, Барни Калхаун и робот Аликс — Пёс.
........................................
Продолжения


«Half-Life 2: Lost Coast».
С момента выхода Half-Life 2 Valve выпустила два прямых сюжетных продолжения и один дополнительный уровень. Причём сначала дополнительные эпизоды задумывались как один большой аддон Half-Life 2: Aftermath (англ. Последствия). Но спустя некоторое время, было решено отказаться от разработки крупного продолжения и разбить игровую серию на три эпизода, что позволило выпускать игры чаще, раскрывая сюжет постепенно.

Действие первого эпизода Half-Life 2: Episode One развивается сразу же после окончания второй части, где Гордон и Аликс должны успеть сбежать из Сити 17, чтобы не погибнуть во время взрыва Цитадели. Разработчики сообщили, что всего будет три эпизода. Также вышел Episode Two, действие которого развернулось на открытых пространствах. О Episode Three известно, что игрок посетит заброшенный в Арктике корабль «Борей» (англ. Borealis).[23]

Также был выпущен бесплатный дополнительный уровень «Lost Coast», первоначально доступный только для владельцев видеокарт ATI. Игра загружается через Steam и запускается как отдельная игра. Первоначально данный уровень располагался между главами «Шоссе 17» и «Песчаные ловушки», но был вырезан из игры, и впоследствии стал демонстрацией новых возможностей последней, на то время, версии движка Source: HDR-освещение, рельефные текстуры высокого разрешения и система комментариев — режим, который позволяет на отдельных этапах игры прослушивать комментарии о различных аспектах разработки.

Интересные факты
В главе Восточная Чёрная Меза для обучения игрока владению гравипушкой в игру вводится «мячик» Пса — шаровая мина альянса, с отключённой возможностью нанесения ударов электричеством. Если при помощи гравипушки перенести эту мину в следующую главу («Мы не ходим в Рэйвенхолм…»), то она будет убивать хедкрабов и отвлекать на себя зомби, позволяя игроку спокойно расстреливать «играющих с мячиком» монстров. Однако отец Григорий будет стрелять по «мячику», пытаясь его уничтожить. С шаровой миной можно залезть в люльку, но до конца с игроком «мячик» не доедет.

 
murrshakoДата: Суббота, 19.01.2013, 16:40 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Репутация: 55
Статус: Offline

Сборка содержит три игры:
1. Half-Life 2
2. Half-Life 2 Episode One
3. Half-Life 2 Episode Two

Год выпуска: 2012
Жанр: Action
Разработчик: Valve
Издательство: Valve
Платформа: PC
Версия: 1.0.0.0
Тип издания: репак
Язык интерфейса: многоязычный/русский
Язык озвучки: многоязычный/русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
ОС: Windows 2000 / XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 1.7 ГГц или аналогичный Athlon
Память: 512 Мб RAM
Жесткий диск: хотя бы 5 ГБ свободного места на жестком диске
Видеокарта: DirectX 8-совместимая
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта

Описание:

Half-Life 2
--------------
1998 год. HALF-LIFE шокирует игровую индустрию сочетанием напряженного действия и непрерывного, затягивающего сюжета. Дебютная игра Valve завоевала свыше 50 наград "Игра года" на пути к получению титула “Лучшая игра для РС всех времен" от PC Gamer; она раскрутила франшизу, которая продала свыше восьми миллионов коробочных версий по всему миру.

СЕЙЧАС. Сохранив атмосферу тревоги, вызова и внутреннего напряжения и добавив новый реализм и интерактивность, Half-Life 2 открывает дверь в мир, в котором присутствие игрока влияет на все, что его окружает — от физической среды до поведения и даже эмоций как друзей, так и врагов.

Игрок вновь поднимает монтировку ученого-исследователя Гордона Фримена, который обнаруживает себя на наводненной чужаками Земле, ресурсы которой стремительно опустошаются, а население вырождается. Фримену навязана неизбежная роль спасителя человечества от того зла, которое он выпустил на свободу в Black Mesa. И очень многие дорогие ему люди надеются на него.

Напряженный геймплей Half-Life 2 в режиме реального времени стал возможным исключительно благодаря Source®, — новому собственному высокотехнологичному игровому движку от Valve.

Half-Life 2 Episode One
--------------------------------
Half-Life 2 была продана в количестве 4 миллионов копий по всему миру и получила свыше 35 наград "Игра года". Episode One - первая игра в серии, которая продолжает сюжет Half-Life 2 и предлагает выйти за пределы Сити-17. Также содержит две мультиплеерных игры. Half-Life 2 не требуется.

Half-Life 2 Episode Two
--------------------------------
Half-Life® 2: Episode Two - вторая часть трилогии из новых игр, созданных Valve, которая продолжает приключения, происходившие в отмеченном наградами бестселлере Half-Life®.

Вас в шкуре кандидата наук Гордона Фримена в последний раз видели покидающим вместе с Аликс Вэнс Сити-17, в тот самый момент, когда Цитадель взлетела на воздух от взрыва неведомой силы. В Episode Two вам предстоит пробиться и промчаться сквозь силы Альянса через Белый Лес, чтобы доставить пакет с критически важной информацией, украденный в Цитадели, на базу Сопротивления - в руки ученых.

Episode Two продолжает классический геймплей Half-Life, добавив в него уникальные виды оружия, средства передвижения и новые разновидности монстров.
переход скачать торрента 12 гигов
 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » ЦЫГАНСКИЕ-ИНДИЙСКИЕ-ЗАРУБЕЖНЫЕ-ОТЕЧЕСТВ- ФИЛЬМЫ-ОНЛАЙН » Новые компьютерные игры!! (Онлайн версии+готовые к скачиванию торренты с лекарством!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2019 | |