ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ анаморфная СТЕРЕОПАРА без черных полос во весь экран
ВОСПРОИЗВОДИТСЯ НА ВСТРОЕННОМ ПЛЕРЕ ТЕЛЕВИЗОРА
Табор уходит в небо
picГод выпуска: 1976 Жанр: драма Продолжительность: 95 минут
Режиссер: Эмиль Лотяну
В ролях: Григоре Григориу, Светлана Тома, Барасби Мулаев, Иван Шкуря, Павел Андрейченко, Серджу Финити, Борислав Брондуков, Ляля Черная, Нелли Волшанинова, Михаил Шишков, Николай Волшанинов, Василий Симчич, Елена Садовская
Описание: Удивительно поэтичный фильм о романтической, прекрасной и трагической любви удалого цыгана Лойко Зобара и гордой красавицы Радды. Красочная лента снята по мотивам ранних рассказов М. Горького.
Лидер проката (1976, 1 место) - 64.9 млн. зрителей. "Золотая раковина" МКФ в Сан-Себастьяне-76. "Лучший фильм 1976 года" на МКФ "Фест" в Белграде-77. Почетный диплом технического конкурса фильмов в рамках конгресса УНИАТЕК в Париже-79; Светлана Тома - лучшая актриса 1976 года по опросу журнала "Советский экран"
Доп. информация: Издание от Руссико. Несколько звуковых дорожек, субтитры. Дполнительные материалы - интервью со Светланой Тома, Евгением Догой и другие. Изображение как минимум не хуже чем у КП. Сравнение изданий на сайте Бартона: Duration : 15mn 33s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 8 330 Kbps Writing application : Lavf54.59.106
Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Baseline@L4.0 Format settings, CABAC : No Format settings, ReFrames : 2 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 15mn 33s Bit rate : 8 000 Kbps Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 29.970 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.129 Stream size : 909 MiB (98%) Writing library : x264 core 135 Encoding settings : cabac=0 / ref=2 / deblock=1:0:0 /
Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 15mn 32s Duration_LastFrame : -1ms Bit rate mode : Variable Bit rate : 152 Kbps Maximum bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 44.1 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 16.9 MiB (2%)
Я ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВО ЧТО ФИЛЬМ РАЗБИТ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ И НУЖНО СНАЧАЛА СКАЧАТЬ ВСЕ ЧАСТИ А ПОТОМ ПЕРЕМЕСТИТЬ НА ФЛЕШКУ И СМОТРЕТЬ НА ВСТРОЕННОМ ПЛЕЕРЕ ТЕЛЕВИЗОРА ИЛИ МОЖНО СМОТРЕТЬ НА КОМПЕ =НО ЕСТЬ И + ТАК КАК ЕСЛИ ЗАЛИТЬ НА ТОРРЕНТ ТО ПРИШЛОСЬ ИМЕТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ ИМЕЮЩИХ ФИЛЬМ......А В НАШЕМ ВАРИАНТЕ РЕАЛЬНО СКАЧАТЬ НА ПРЕДЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ БЕЗ ОЧЕРЕДИ И БЕСПЛАТНО
Черная Кошка, Белый Кот / Crna Macka, Beli Macor (1998) DVD5 ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ анаморфная СТЕРЕОПАРА без черных полос во весь экран
ВОСПРОИЗВОДИТСЯ НА ВСТРОЕННОМ ПЛЕРЕ ТЕЛЕВИЗОРА
Информация о фильме Название: Черная Кошка, Белый Кот Оригинальное название: Crna Macka, Beli Macor Год выхода: 1998 Жанр: Комедия, мелодрама Режиссер: Эмир Кустурица В ролях: Сабри Сулеймани, Любица Аджович, Бранка Катич, Срдан Тодорович, Байрам Севердзан, Забит Мемедов, Ясар Дестани, Стоян Сотиров, Предраг-Пепи Лакович, Предраг-Мики Манойлович, Флориян Айдини
О фильме: Два цыганских барона, сколотившие свои состояния на темных делишках, тем не менее умудрились сохранить взаимное уважение и искреннюю дружбу, хотя и не виделись 25 лет. И теперь, разменяв девятый десяток, им приходится расхлебывать кашу, которую заварили их многочисленные потомки. Миллионные сделки с мафией, погони за убежавшими невестами, безумные цыганские праздники и дерзкие ограбления, пламенная любовь и хладнокровный обман — все это снова вовлекает их в стремительный круговорот жизни. Такая сумасшедшая гонка и мертвого может поднять из могилы…
Страна: Германия, США, Франция, Греция, Австрия, Югославия Студия: France 2 Cinema / CANAL + / Ciby 2000 / Pandora Film / Komuna Продолжительность: 02:03:37 Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый)
ФИЛЬМЫ\VTS_02_1.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media Codec ID : isom File size : 834 MiB Duration : 27mn 32s Overall bit rate : 4 234 Kbps Writing application : Lavf54.59.106
Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Baseline@L4.0 Format settings, CABAC : No Format settings, ReFrames : 2 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 27mn 32s Bit rate : 4 000 Kbps Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 29.970 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.064 Stream size : 782 MiB (94%) Writing library : x264 core 135 Encoding settings : cabac=0 / ref=2 / deblock=1:0:0 / Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 27mn 32s Duration_LastFrame : -21ms Bit rate mode : Constant Bit rate : 256 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 44.1 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 50.4 MiB (6%)
Я ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВО ЧТО ФИЛЬМ РАЗБИТ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ И НУЖНО СНАЧАЛА СКАЧАТЬ ВСЕ ЧАСТИ А ПОТОМ ПЕРЕМЕСТИТЬ НА ФЛЕШКУ И СМОТРЕТЬ НА ВСТРОЕННОМ ПЛЕЕРЕ ТЕЛЕВИЗОРА ИЛИ МОЖНО СМОТРЕТЬ НА КОМПЕ =НО ЕСТЬ И + ТАК КАК ЕСЛИ ЗАЛИТЬ НА ТОРРЕНТ ТО ПРИШЛОСЬ ИМЕТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ ИМЕЮЩИХ ФИЛЬМ......А В НАШЕМ ВАРИАНТЕ РЕАЛЬНО СКАЧАТЬ НА ПРЕДЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ БЕЗ ОЧЕРЕДИ И БЕСПЛАТНО
Описание: Удостоенный приза за режиссуру в Каннах, фильм является безусловным шедевром кино, обо всех достоинствах которого в объеме аннотации рассказать невозможно. Перхана, обладающего способностью взглядом передвигать предметы, воспитывает бабушка, сама наделенная даром лечить людей без лекарств. Есть у Перхана еще дядя, безнадежный игрок, не знающий, что такое удача, и сестра-калека. Появляется у Перхана и любовь, но родители не отдают за него дочь - Перхан беден, живет честно, а у таких деньги не заводятся. И он отправляется в Италию, чтобы по дороге отдать сестру в больницу в Люблянах, заработать денег, построить дом и жениться на любимой. А зарабатывают цыгане, продавая детей, воруя, нищенствуя. Перхан ломает в себе чистый стержень, "поймав самого себя на лжи", он никому не верит, и золото течет к нему в руки, но бабушка не рада такому богатству. Перхан не верит, что девушка, ради которой он уехал на заработки, носит его ребенка. Она рожает ему сына, но сама умирает... Эмир Кустурица превращает эту историю не просто в народную, «цыганскую драму», а в своего рода мифологическое сказание, метафизическую притчу, балансируя на грани между вымыслом и реальностью, мечтой и действительностью, бытовым и ирреальным миром, жизнью и смертью, проявляя себя как поэт и философ, воспаряющий от грязи и пороков к грезам о горнем крае...
Доп. информация: Переводы: 1. Дубляж к/ст. М.Горького, 1991 Полная версия советского дубляжа только в DVDRip
Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 8 044 Kbps Writing application : Lavf54.59.106
Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Baseline@L4.0 Format settings, CABAC : No Format settings, ReFrames : 2 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 19mn 5s Bit rate : 8 000 Kbps Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 29.970 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.129
Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 19mn 5s Duration_LastFrame : -1ms Bit rate mode : Variable Bit rate : 76.2 Kbps Maximum bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 44.1 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 10.4 MiB (1%)
Я ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВО ЧТО ФИЛЬМ РАЗБИТ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ И НУЖНО СНАЧАЛА СКАЧАТЬ ВСЕ ЧАСТИ А ПОТОМ ПЕРЕМЕСТИТЬ НА ФЛЕШКУ И СМОТРЕТЬ НА ВСТРОЕННОМ ПЛЕЕРЕ ТЕЛЕВИЗОРА ИЛИ МОЖНО СМОТРЕТЬ НА КОМПЕ =НО ЕСТЬ И + ТАК КАК ЕСЛИ ЗАЛИТЬ НА ТОРРЕНТ ТО ПРИШЛОСЬ ИМЕТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ ИМЕЮЩИХ ФИЛЬМ......А В НАШЕМ ВАРИАНТЕ РЕАЛЬНО СКАЧАТЬ НА ПРЕДЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ БЕЗ ОЧЕРЕДИ И БЕСПЛАТНО
СМОТРИТЕ...РОМАЛЭ..ПОЛНУЮ * Телеверсию ....имеет хронометраж 270 минут. фильма «Время цыган» в 3D В КАЧЕСТВЕ 1280P---1080P ...обработка программой
Sony Vegas Pro 13.0
Sony Vegas Pro 13.0 Suite Upgrade from Movie Studio
Vegas Pro 13 Suite – максимально полная коллекция программных средств для редактирования видео и аудио, глубокой обработки видеоэффектов, полной настройки рабочих процессов и авторской записи дисков. Vegas Pro 13 включает ключевое приложение и массу дополнительных инструментов от Sony Creative Software и ключевых партнёров позволяют воплотить ваше творческое видение в реальность проще, чем когда бы то ни было.
Основные функции Vegas Pro 13 Suite
инновационные инструменты; Редактируйте материалы SD, HD, 2K и 4K при помощи функции перетаскивания (drag-and-drop) или в традиционном 3- и 4-этапном режимах. Интерфейс Vegas Pro 13 предоставляет впечатляющий ассортимент инновационных инструментов и вдумчивых методов с полностью настраиваемым рабочим пространством для выполнения широкого ряда производственных задач. Встраивайте проекты Vegas Pro во временную шкалу, настраивайте и сохраняйте команды, вводимые с клавиатуры, а также используйте скрипты для автоматизации периодически повторяющихся задач.
HitFilm 2 Ultimate; Vegas Pro 13 Suite включает HitFilm 2 Ultimate – полнофункциональное приложение видео-эффектов, включающее симуляторы частиц, анимацию частиц под музыку, генераторы динамического разрушения, ошеломительные световые эффекты – огни и вспышки, набор средств для цветокоррекции и градиента, и многое другое. Создавайте поразительные композиции, от многослойных изображений с зелёным экраном до последовательностей CG с детальными 3D-моделями.
Название: Время цыган (Дом для повешения) Оригинальное название: Time of the Gypsies (Dom za vesanje) Год выпуска: 1989 Жанр: Драма Выпущено: Великобритания, Италия, Югославия Режиссер: Эмир Кустурица В ролях: Давор Дуймович, Бора Тодорович, Любица Аджович, Хасиния Хашимович, Синоличка Тройкова, Предраг Лакович О фильме: Подросток Перхан хочет отвезти больную сестру в больницу в Любляну. Ему вызывается помочь Ахмед, авантюрист и проходимец. Вскоре Перхан узнает, что Ахмед занят эксплуатацией вывезенных из Югославии детей на воровстве и попрошайничестве, а также склонен к сутенерству и сводничеству. Перхан тоже сколачивает состояние, а вернувшись в деревню, женится на возлюбленной Азре, которая вскоре умирает при родах. Перхан решает отомстить подлому Ахмеду, так и не поместившему Дацу в больницу. ТехданныеСкриншоты Качество: DVD Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), сербский (Dolby AC3, 6 ch) Размер: 11.79 ГБ Продолжительность: 5 х ~ 00:54:00 Перевод: Профессиональный двухголосый ........................................................................................................... СВЕДЕНИЯ О РЕЖИССЕРЕ
Эмир Кустурица– это человек-легенда. За свою долгую карьеру этот выдающийся югославский мастер сумел добиться популярности и славы в самых разных отраслях и преуспеть в самых разнообразных начинаниях. В начале он прославился как режиссер и сценарист, однако впоследствии проявил себя еще и как талантливого музыканта. Многогранный талант и многолетнее служение искусству сделали Эмира Кустурицу подлинным символом балканского кинематографа. Его имя известно во всех уголках планеты,
В конце восьмидесятых годов Эмир Кустурица впервые появился на музыкальной сцене, став одним из участников югославской группы «Zabranjeno pušenje» («Курение запрещено»), которая несколько месяцев спустя исчезла со сцены. В начале девяностых годов Эмир Кустурица по приглашению Милоша Формана переехал в США, где очень скоро взялся за создание англоязычной ленты «Аризонская мечта». Странноватая картина с молодым Джонни Деппом в главной роли не вызвала восторга ни у зрителей, ни у кинокритиков, однако, несмотря на это, все же принесла своему создателю Серебряного медведя Берлинского кинофестиваля.
В 1988 году вышел фильм "Время цыган" ("Дом для повешения", Dom za vešanje) — этнографическая фреска о жизни современных цыган на Балканах. Картина завоевала премию Каннского кинофестиваля. Кустурица так сильно любит кино, что снимать собственные фильмы ему мало: он вставляет в них эпизоды из чужих. Герой из «Времени цыган» изображает Брюса Ли и Чарли Чаплина (последним Кустурица восхищается особенно). Винсент Галло из «Аризонской мечты» копирует сцену из «Севера через северо-запад» с Кэри Грантом и диалог Роберта Де Ниро в «Бешеном быке». Ну, и как забыть бессмертную цитату из «Касабланки», которая стала символом еще и «Черной кошки, белого кота»: «Это может быть начало прекрасной дружбы»…
Новым обращением режиссера к теме цыган в современном мире стала его фарсовая комедия "Черная кошка, белый кот" (Black Cat, White Cat), снятая в 1998 году. Картина стала фаворитом Венецианского кинофестиваля...из сети
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ..РОМАЛЭ...ЧТО....
* Музыкой Горана Бреговича из фильма «Время цыган» каждый год открывается официальная программа Каннского кинофестиваля. * Телеверсия имеет хронометраж 270 минут. Как и получивший «Золотую пальмовую ветвь» в Канне фильм «Отец в командировке», картина «Дом для повешения» (оригинальное название всё-таки точнее международного, ассоциативно напоминая пословицу «в доме повешенного не говорят о верёвке») была создана молодым балканским гением Эмиром Кустурицей по сценарию 50-летнего Гордана Михича, который старше его на 16 лет. Она тоже удостоилась премии в Канне — на этот раз за режиссуру. И Кустурица ещё раз доказал, что он — подлинный мастер кинематографического письма, воздействующий своими красочными визуальными фантазиями и снами наяву, настоящий лирик, который сохраняет в себе восхищение человеческими чувствами и красотой мира вне зависимости, более того — вопреки драматической, жестокой, подчас ужасающе абсурдной действительности. Внешний сюжет «Дома для повешения» как бы размыт, проглядывает сквозь туман, через прихотливые видения, экстравагантные аттракционы, но, в принципе, не сложен. Подросток Перхан (в его роли — уже снимавшийся в «Отце в командировке» юный Давор Дуймович, который, увы, позднее покончит с собой) живёт вместе с сестрой Дацей после смерти матери у своей бабушки — немножко колдуньи, немножко волшебницы. Он хочет отвезти больную девочку в больницу в Любляну, и в этом вызывается помочь Ахмед, авантюрист и проходимец, который вернулся из Италии разбогатевшим. Оказавшись в его бродячей труппе, Перхан узнаёт о том, что Ахмед занят эксплуатацией вывезенных из Югославии детей на воровстве и попрошайничестве, а также склонен к сутенёрству и сводничеству. Перхан тоже сколачивает состояние, а вернувшись в деревню, женится на возлюбленной Азре, которая вскоре умирает при родах. Желая отомстить подлому Ахмеду, так и не поместившему Дацу в больницу, Перхан гибнет сам от рук новой жены Ахмеда. Эмир Кустурица превращает эту историю не просто в народную, «цыганскую драму», а в своего рода мифологическое сказание, метафизическую притчу, балансируя на грани между вымыслом и реальностью, мечтой и действительностью, бытовым и ирреальным миром, жизнью и смертью, проявляя себя как поэт и философ, воспаряющий от грязи и пороков к грёзам о некоем горнем крае. Критики вовсе не случайно вспомнили югославскую кинематографическую традицию (очевиднее родство с фильмом «Скупщики перьев» / «Я видел даже счастливых цыган» Александра Петровича, опосредованнее влияние лент Душана Макавеева, у которого, кстати, снимался Бора Тодорович, сыгравший роль Ахмеда), а также стиль «фантастического реализма» Габриэля Гарсии Маркеса. Сам режиссёр упоминал о несомненном влиянии искусства Андрея Тарковского, хотя после первых собственных работ заслужил право на «кино Кустурицы», которое включает в себя трагикомичность видения, высокую поэзию и изобразительную мощь. Он немножко лукавил в интервью, заявляя о незначимости цыганского происхождения героев «Дома для повешения». Без своеобычности цыганского менталитета, карнавально-таборного восприятия жизни, иррационального вожделения свободы, которая порой превращается в свою противоположность, вещая байка Эмира Кустурицы прозвучала бы явно иначе — не так празднично-трагично и бесхитростно-пророчески. Ведь в гадании цыганки вульгарное и нахальное — лишь невольное прикрытие, маска для неизбежного и неотвратимого предсказания судьбы. То, что кажется смешным и глупо придуманным, затем неожиданно сбывается с более печальными последствиями. Снимая в течение 1987—88 годов свою картину, Кустурица по-цыгански сумел предугадать подлинно трагический исход для родной страны, в которой «дружная семья югославских народов» оказалась подобна племени бродячих цыган, пытающихся нелегально перебраться через итальянскую границу, чтобы промышлять на пропитание перед роскошным, величественно прекрасным миланским собором. А отчий край вдруг стал всеобщим «домом для повешения». К чести постановщика, его фильмы не кажутся ни политически и социально ангажированными, ни заумно занудными, ни лжемессианскими. Художник творит раскованно, словно импровизационно, облекая сложные и тревожащие проблемы жизни и Бытия, истории и Вечности в волшебный стиль свободного поэтического сказа, наполненный многоцветьем такого разного, всё время меняющегося мира, пряным, подчас пикантным юмором, жестоким, именно цыганским мелодраматизмом любви и смерти в судьбах героев. Эмир Кустурица обладает даром ненавязчивого, но затейливого сопряжения «низкого» и «высокого», причудливого смешения жанров и манер, создания своеобразного «сновиденческого реализма», в котором вечные истины предстают в форме мгновенных прозрений, ярких, впечатляющих образов, народно-площадных фантазий.
СКОРО....СМОТРИТЕ 3D ОБРАБОТКУ Sony Vegas Pro 13.0 Suite Upgrade from Movie Studio