благодарю!!ромалэ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

//murrshako-rom.ucoz.ru$724.67$724.67Сколько стоит ваш?

сайты. ромалэй мира - ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум
RADIO

GIPSY VOICE
radio

ЦЫГАНСКИЕ СТРУНЫ
радио

Среда, 24.04.2024, 19:59
Главная
Регистрация
Вход
Цыганский портал!!!приветствую ромалэ!!зачан!!
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » сайты. ромалэй мира (статьи из газет журналов ----переводы)
сайты. ромалэй мира
murrshako-romДата: Пятница, 07.09.2007, 12:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline

ПЕРВАЯ СТРАНИЦЫ ВСЕГДА СВЕРХУ А ДАЛЕЕ ....



ПЕРЕХОД В ПОРТАЛ САМОГО ЛУЧШЕГО

ПЕРЕХОД В ПОРТАЛ РОМАЛЭ
Ромалэ вселенной


МУЗЫКА-ТЕКСТЫ ПЕСЕН -СОБРАНИЯ ЦЫГАСКОЙ МУЗЫКИ СО ВСЕГО МИРА

ПЕРЕХОД НА САЙТ ГЛАВНОЙ СТР =РОМАЛЭ ВСЕЛЕННОЙ=-

ПЕРЕХОД В ПРАЙС ЛИСТ С МУЗЫКОЙ

ПЕРЕХОД =ПЕСНИ=

ПЕРЕХОД =СБОРНИК ЦЫГАНСКИХ ГРУПП=


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
LucrecijaДата: Пятница, 28.09.2007, 13:04 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline
Могу сослаться только на устный источник. Никто не слышал об английских тинклерах и ирландских фаммерах (или хаммерах?)? По имеющимся сведениям, это были кочевые племена, которые жили на территории Англии и Ирландии еще задолго до пришествия цыган. У них был европейский тип лица, но они говорили на своем языке и занимались тем же самым, что и цыгане: ремеслами и гаданием. Кто что знает об этом?

Будьте благословенны! Лукреция Альба
 
ЛюлюльДата: Суббота, 27.10.2007, 02:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала на одном из сайтов такую статью,и у меня появились сомнения,а в правду так проходят свадьбы? Не мог бы мне кто нибудь ответить,правда ли это и если нет,то как происходит такое важное торжество в жизни человека))))))

ЦЫГАНСКИЕ СВАДЬБЫ

Деньги собираются в основном на свадьбы. Это единственный пышный ритуал в жизни цыган, по обычаю он длится неделю. Гостей не приглашают, весть о предстоящем торжестве передается по цыганской почте. Но народу приходит много – цыгане распахивают ворота для всех желающих, правда, местные жители таких торжеств сторонятся.

Большую часть расходов берет на себя жених, невеста же должна принести в дом приданое – дорогие отрезы, золотые украшения. Калым за невесту азиатские цыгане платят и деньгами, и скотом. Обязательный ритуал цыганской свадьбы – клятва, которую дает невеста. Перед сородичами она клянется быть верной, никогда не перечить мужу, быть преданной своей новой семье и до конца дней полностью обеспечивать мужа, отдавать ему все деньги, которые заработает попрошайничая и гадая. Еще она обязуется кормить детей, которые родятся. После этого в знак покорности невеста режет себе кинжалом руку.

Если в обычной жизни люли живут впроголодь, то на свадьбы столы накрывают щедрые – манты, плов по-бухарски, много сладостей и фруктов. Есть коронное цыганское блюдо – запеченные в глине ежи. Дети несколько недель охотятся за ними, ловят и содержат в закрытой таре, чтобы не убежали. В день свадьбы ежей по одному обваливают в глине и бросают в огонь. Когда они испекутся, вместе с глиной отпадают и иголки. Зафар заверил, что мясо ежей очень нежное. А еще целебное, именно благодаря ему, говорит цыган, их дети даже в лютый мороз не простужаются и не болеют.
 
LucrecijaДата: Вторник, 30.10.2007, 15:17 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 35
Статус: Offline
Не знаю обычаев люля. Но ежи, запеченные в глине, фигурируют в романе Гонкуров "Братья Земгано".

Будьте благословенны! Лукреция Альба
 
murrshako-romДата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:50 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1358
Репутация: 2
Статус: Offline
один из самых обновляемых цыганских сайтов ---он и крутой по ходу --там есть и новостная лента и есть радио --короче онлайн тема гарантируеться.........переход по ссылке уже с переводом http://link2you.ru/11182....ttpПрограммы / этноса фольклор
Этноса фольклор

Программе культуры рома в школе

в культуре рома болгарскихшкола

суть программа введение этому вопросу “ фольклорного ethnoi в Болгарии - фольклора рома ” во всех начальных и средних школах в целях включения вопросов рома (культура и история) в школьную учебную программу по сокращению высокого падение - из числа детей рома, по сохранению этнической самобытности детей и поощрения терпимого отношения в классе. оно представляет собой Элективный курс, включен в учебную программу государственных школах. Классы, делятся словам возрастных различий в 2 ая 4 th сортности и 5 th 8 й класс.

Общих целей программы:
•Актуализация проблемы образования интеграции рома в повестку дня болгарской системе образования и обеспечение системы образования движущей силой образовательных интеграции рома •Представляя школьное обучение как ведущих значение системы ценностей, рома и решений рома сообщество активно участвует в процессе образования интеграции рома •Организацию на надлежащего школьного окружающую среду, чувствительных к потребностям детей и способны проводить образовательные интеграции рома•Обучение детей из большинства и меньшинства терпимости и уважения к культуре всех этнических групп.

подход: Создание всех необходимых условий для детей рома для изучения вместе с их Болгарии коллег на равной основе, посредством сохранения этнической самобытности детей и формировании этнической терпимости и солидарности среди всех детей.

“ на равной основе ” означает:
•Выбираясь из любого рода неформального или официального “ двойных стандартов, ” или “ специальных стандартов ” в учебные программы или практике, касающихся детей рома;•избежать ненужных посредников между детей и преподавателей и детей и их сверстниками, не относящихся к рома;•имея детей рома на уровне же педагогических условий и условий, как их Болгарии сверстников
“ все необходимые условия ” означает:
•надлежащей педагогической методологии многокультурного образования, которые могут способствовать касается этнической самобытности детей, взаимного познания, солидарности и дружбы между всеми детьми и инновационных интерактивных методов образования;•учителей, подготовленной для работы с детьми рома в многокультурной среде, чувствительных к их этническую самобытность, культуру и обычаи, способны применять новых интерактивных методов преподавания и поощрения терпимости, взаимного уважения и солидарности;•родители не относящихся к рома подготовил принять и в поддержку включения детей в смешанных классах с детьми, не относящихся к рома;•Родители рома, будучи убеждена в поддержку образования их детей в смешанные классы с детьми, не относящихся к рома;•институциональной инфраструктуры, работающих в образовательных интеграции рома: министерство образования и науки, региональной инспекции образования, муниципалитетов;•позитивной общественной среды.

В настоящем состояние программы:

•Программа “ рома фольклора в Болгарии школе ” началась в 2002 году в 13 школах 500 студентов; она постепенно расширение в течение следующего лет•из 2007 программа включает в себя более чем 5 500 учащихся, около 300 преподавателей в 230 школах всей Болгария. В настоящее время она является крупнейшим инициативы в области образования рома.•примерно 53 % учащихся, включены в программу являются рома, другие 43 % болгар и Турции•все классы финансируются за счет муниципалитетах, где в школах

TheGroups:AllthegroupsareheterogeneousincludingnotjustRomakids (whicharearound 53 %), butalsochildrenofBulgarian (28%) и Турции (19 wacko происхождения . рома культуры классы целевых учащихся не относящихся к рома, а: одной из своих основных функций преподавание терпимости.
Преподавателей в фольклора рома являются одной и той же школы. Все из них прошли специальную подготовку в начале учебного года о Какова цыганской культуры и способах работы с детьми рома в смешанной среде.

The учебников : центр Amalipe представила все студентов с Специальный учебников разработан для классов : “ рассказы fromthefireplace” (2ndto 4thgrade) and“ дороги retold” (

5thto 8th класс ) с авторы Deyan Колев , Теодора Krumova и A . Krasteva. В учебниках представлены рома сказки, легенды, традиции, песни, а также Болгарии и Tukish фольклора, сказки известных европейских писателей и т. д. Специальная глава посвящена истории рома: происхождение, исторические миграции, рома Холокоста и т. д. Преподаватели общие что в учебниках очень хорошо принимаются учащиеся и успешно устанавливает мостом между классов, фольклора рома и других дисциплин (болгарской литературы, истории и музыка).

The классов : В в соответствии с крупных идея , центр Amalipe , преподавателей базового их классы фольклора рома на интерактивных методов. Ведущих факторами, в организации занятие являются студенческих деятельности и проценты. эти являются классов где наименьшей число , отсутствий имеет был зарегистрированных .

В декабре январе и может большинство школьных групп, изучению фольклора рома организовать празднование крупнейших праздники: новый год, St.Basil в день, Рамазан Байрам, и

Сент-ДжорджДень. Празднование являются знак для Переходя знаний, преподается в прочного значения таких, как гордятся собственные этнической принадлежности, уважение к другой и т. д. Они тепло поддерживаемые местными органами власти и включают не только учащихся, но и их родителей, а. Поэтому эти события регулирования для достижения нечто общего образования система направлена на: обновлении подключение между школой и обществом, оживления школы учреждение как основных компонента в культурной жизни.

достигнуто success:

1. Педагогических результатов:
•резкое сокращение в раскрывающемся - вне темпы рома учащихся школ, включали: ни один из студентов, включены в программу сбросили out. Во многих местах студентов, которые сброшены out в течение предыдущих лет принимал участие в инициативах, организованных классов культуры рома;•значительное увеличение числа школьных знаков студентов, включенных в классы культуры рома; • повышение языка знание детей и их знаний, особенно в крупных тема как литература, история и музыка •улучшения в работе преподавателей с детей •вовлечение рома и не относящихся к рома родителей в всех вне школьных мероприятиях организованы классы культуры рома, а также в некоторых школьных мероприятиях.

2. Институциональные результаты:
•реального взаимодействия муниципалитетов с работы по классам фольклора рома: преподавателей гонораров для всех классов выплачиваются муниципалитетами;•реальное вовлечение министерства образования и науки: она оказала финансовую поддержку для публикации учебники на цыганском языке фольклора и других проектов деятельности, а также постоянной методологической справки

3. Общие результаты:
•в школах, где осуществляется программа созданы все необходимые условия для детей рома для изучения вместе с их Болгарии коллег на равной основе;•программа создана доказанных успешной моделью, которые могли бы помочь усилия для десегрегации рома просвещения, гарантировать ее качество и устойчивость• преодоление theprejudicestowardsRomakidsonbehalfoftheirschoolfellowsofBulgarianandTurkishorigin.
http://translate.google.com/transla....state0=


мое кредо по жизни--ты лучше голодай чем что попало есть и лучше будь один чем вместе с кем попало!!но все таки я надеюсь что найду свою вторую половинку а может и она меня!!
 
ЦЫГАНЕ=ROMA=Cingaris=GYPSIES=CIGANOS=吉普賽人=ZINGARI=जिप्सФорум » ЦЫГАНСКИЙ РАЗДЕЛ » форум murrshako » сайты. ромалэй мира (статьи из газет журналов ----переводы)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

тест скорости интернета
| Copyright MyCorp © 2024 | |